Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

взгляд изнутри на принципы построения различных компонент и порождающих их классов

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Глава 3 БИБЛИОТЕКА ВИЗУАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Эта глава посвящена основе построения приложений в C++Builder- Библиотеке Визуальных Компонент VCL (Visual Component Library). Обсуждается иерархическая структура компонент VCL, объясняется назначение общих свойств, методов и событий, присущих различным базисным уровням в иерархии.

Глава дает "взгляд изнутри" на принципы построения различных компонент и порождающих их классов. Для понимания материала, изложенного в данной главе, читатель должен быть знаком с языком C++, терминологией ООП и методикой использования компонент в интегрированной среде визуальной разработки C++ Builder.

Библиотека Визуальных Компонент была впервые введена системой программирования Delphi 1.0 на языке Объектный Паскаль и оказалась наиболее популярной на рынке систем быстрой разработки программных приложений, однако, многие потребители высказывали интерес к подобной системе для языка C++, которая в конце концов и воплотилась в C++ Builder.

Библиотека VCL интегрирована в среду C++ Builder, что, в отличие от других систем программирования, позволяет манипулировать классами визуальных компонент при проектировании приложения, на стадии создания его прототипа. Поведение и вид ваших компонент определяются по мере разработки приложения, хотя можно модифицировать их и в процессе выполнения программы.

3.1 Назначение и устройство VCL

3.1.1 VCL для прикладных программистов

3.1.2. VCL для системных программистов

3.1.3 Компоненты VCL

3.2  Иерархия классов VCL

3.2.1. Класс Tcomponent

3.2.2. Класс Tcontrol

3.2.3 Класс TwinControl

3.2.4. Класс TgraphicControl

3.2.5. Класс TcustomControl

3.3. Типы компонент

3.3.1 Стандартные компоненты

3.3.2 Оригинальные компоненты

3.3.3 Графические компоненты

3.3.4 Невидимые компоненты

3.3.5 Контейнерные компоненты

3.4. Свойства компонент

3.4.1 Объявление свойств

3.4.2. Переопределение свойств

3.4.3. Типы свойств

3.5. События

3.5.1. Определение событий

3.5.2. Обработка событий

3.6. Методы

3.6.1. Вызовы статических методов

3.6.2 Вызовы виртуальных методов

3.7 Схема разработки компонент

3.7.1 Создание модуля компоненты

3.7.2 Наследование компоненты

3.7.3 Добавление свойств, событий и методов

3.7.4 Регистрация компоненты

3.7.5 Отладка неинсталлированной компоненты

3.7.6 Инсталляция компоненты на Палитру

3.7.7 Сохранение файлов новой компоненты

Контрольные вопросы




1. Моделирование распределения примесей в базе дрейфового биполярного транзистора
2. Тема 3 Дефиниции- трудовые ресурсы трудовой потенциал персонал кадры 1
3. Расчет теплообменного аппарата
4. Понятие о нервных центрах
5. 26 января 2014 Условия прохождения дистанцияспелеосвязка Общие условия Участник
6. Ворота Небесного Спокойствия сердце Китая самую большую площадь в мире 440 тысяч кв
7. Тема 3. Клеточный уровень.html
8. Система органов государственной власти в Российской Федерации
9. Акушерское дело Москва 2000 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕН
10. Введение [3] Управление- государственное и муниципальное [4] Структура государственного и муниц
11. х годов 20 века именно обращением к марксизму психология обязана своему выживанию Каким содержанием пр
12. 2013 р
13. тек бой а также яйца из хозяйств неблагополучных по сальмонеллезам меланж; ’ консервы с нарушением герм.html
14. Иван Сергеевич Шмелёв
15. Докладні записи веде в робочих зошитах які є продовженням щоденника
16. .Баймурзаева ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.
17. Введение В литературе по налогообложению а также в налоговых законодательствах отдельных государств испо
18. Воспитание детей с отклонениями в поведении
19. Співвідношення комунікативного і когнітивного у навчанні студентів-філологів практичної граматики англійської мови
20.  Регулятивные обязательстваГлава 30