Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Никогда не снимайте маску на игровом поле

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 17.5.2024

Техника безопасности

Для того, чтобы ваша игра оставила о себе только приятные воспоминания, мы расскажем вам несколько простых правил, которые надо соблюдать на пейнтбольной площадке:

1. Никогда не снимайте маску на игровом поле.

Это правило выведено первым не случайно, - это самое главное, что вы должны помнить. Даже если маска запотела и вы ничего через нее не видите - это не повод ее снять, т.к. каждую минуту игры, вы являетесь мишенью.

2. Смотрите под ноги на поле.

Как правило, организаторы стараются вычищать от камней и прочего мусора, игровые площадки, но все же, изобретательность игроков в плане выбора укрытий значительно превосходит данные старания. :) Как следствие данного правила - выберите удобную обувь, которая обеспечит максимальную защиту вашим ногам.

3. Держите маркер на предохранителе до начала игры, и ставьте его на предохранитель как только игра окончилась (даже если окончилась она только для вас).

4. Не направляйте маркер на человека, если вы вне игрового поля.

Даже если маркер не заряжен, и стоит на предохранителе, он остается технически сложным устройством, которое имеет право неожиданно сработать. Да и человеческий фактор ни кто не отменял: поставив маркер 3 раза на предохранитель, на четвертый вы можете забыть это сделать. Поэтому, старайтесь не направлять ствол игрового оружия на людей вне игры.

5. Не стреляйте, в соперника, если вы ближе 3-х метров от него.

Есть соответствующее правило игры, по которому противнику на таком расстоянии можно сказать слово "аут" и он будет обязан покинуть поле. Шарики из маркера вылетают с достаточно большой скоростью и с близкого расстояния могут оставить синяки на месте попадания. Лучше быть милосердным к своим противникам и получить от них подобное же отношение.

6. Соблюдайте все требования организаторов игры.

Все требования организаторов не придуманы, а выведены опытным путем. Даже если вам не объяснили суть какого-то требования, просто поверьте, что оно обосновано.

СОВЕТЫ БЫВАЛОГО СУДЬИ...

Я очень хочу, чтобы вы ушли отсюда с тем же количеством глаз, что и пришли.

Поэтому - не снимайте маску на поле!!! Никогда и ни при каких обстоятельствах! При выходе с поля поставьте маркер на предохранитель во избежание жертв и разрушений. После установки маркера на предохранитель держите его только стволом вверх или вниз, т.к. предохранитель блокирует только курок, но не газовый клапан, который в результате встряски или сильного износа может выстрелить самостоятельно.

В пейнтболе можно стрелять только в те объекты, которые могут выстрелить в ответ - не стреляйте в судей, зрителей, пораженных игроков, прохожих, животных, автомашины и самолеты. Не цельтесь другим игрокам в голову и постарайтесь не стрелять в упор - это бывает больно. Если вам удалось подобраться к игроку так, что он вас не заметил - объявите его пораженным, и судья выведет его с поля в случае, если ваш маркер способен стрелять. Если же вам очень хочется выстрелить, стреляйте ему в ботинок. Если же кто-то тихо подобрался к вам и объявил вас пораженным, не надо играть в Рембо и отстреливаться - человек сделал вам одолжение и спас вас от синяков, ответьте ему тем же.

На поле не допускаются холодное и огнестрельное оружие - лица, желающие играть в войну по-настоящему, могут сделать это в другом месте и в другое время. На поле не допускаются лица в нетрезвом, обкуренном и невменяемом состояниях.

Помимо вас на поле будут водится судьи. Если у вас возникли проблемы со снаряжением - зовите судью. Если у вас запотела маска - зовите судью. Если вы хотите узнать, разбился ли на вас шарик противника - зовите судью. Если вы хотите узнать, разбился ли ваш шарик на противнике - зовите судью словами "Проверь такого-то игрока там-то!" Только не просите "проверить игрока в камуфляже за укрытием" - мы все в камуфляже и большинство будет прятаться за укрытиями, целеуказание должно быть точным. Не спорьте с судьями - даже в случае ошибки, судья действует не злонамеренно, а руководствуется интересами игроков и игры.

Пораженным считается игрок, объявивший себя пораженным (даже если он потом передумал), игрок, вышедший за границу поля или игрок с кляксой краски размером более 5-ти рублевой монеты на нем или на его снаряжении. Если случилось самое ужасное и вы поражены, громко скажите об этом, поднимите руку с оружием над головой (а лучше обе руки) и покиньте поле кратчайшим путем или по указаниям судьи, только не делайте это быстро, иначе игроки противоположной команды могут подумать, что вы меняете позицию и запустят вслед вам шаров 10-20 и вероятность того, что они попадут весьма высока.

Попробуйте свой маркер до игры в пристрелочной зоне и не снимайте маску!!!




1. Тема- Публичноправовые образования как субъект гражданского права Допущена к защит
2. Церковная музыка XVIII век
3. Брабанцио сенатор
4. тема кот нет у жив
5. субъект ~ объект то есть определение показателя субъекта который присваивается ему как уникальный призн
6. Законодавство України про цивільну оборону
7. Складається з двох адміністративних областей ~ Кіровоградської та Черкаської.
8. Bd religion
9. реферат дисертацiї на здобуття наукового ступеня кандидата бiологiчних наук Київ ~ Дисертац
10. тема управления вооружением СУВ29 которая предназначена для решения боевых и навигационных задач при действ
11. Реферат- Готовая продукция
12.  Do you trvel brod lot 2
13. Лабораторная работа 8 Строки символов Задается произвольный текст содержащий не более 10 строк в
14. Передумови утворення держави у східних словян Держава антів Заснування Києва
15. РЕФЕРАТ Работа выполнена на 53 страницах машинописного текста
16. Казгипроград институты
17. КА ПЕРВИЧНЫХ И ВТОР ОБРАЗОВ
18. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ по МДК Прикладное программирование специальность 230105 Программирование
19. Право собственности на землю1
20. эталона языковые универсалии