Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

Подписываем
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
Подписываем
Притча о неспособности принять Другого с его «нет».
(или о «вырывании фраз из жизненного контекста»)
Он расстраивался, что она не была с ним, когда они были вместе.
Она стала внимать каждому его слову, но так и не принимала его слов в рассчёт. Вместе с его «нет»... Потому что жила слепой надеждой, как и многие женщины, у которых нет ни права, ни сил на ошибку.
Он не любил в ней куклу из долженствований.
Она без спроса наполнила его дом своими «хотениями», как «хорошая девочка». Её настойчивое желание не терпит долгого приглашения в его жизнь.
Он предвидел в жизни развилку, но не знал, как об этом сказать...
Она стала копировать форму, но не принимать его Путь. Думая, как научили ребёнком, что за «пятёрки» получают любовь.
Он хотел уйти, но не мог не поддержать, когда её разбивали несчастья, когда её безжалостно выжили с работы, и она была в страхе перед новой карьерой.
Потом она не вспомнила о его заботе, из-за которой он привязался к ней... Быть благодарной это как будто быть готовой отпустить, эта мысль невыносима для неё.
Он не желал заходить слишком далеко, говоря об этом честно.
Она, не желая ничего слышать, продолжала креативно строить свои воздушные замки, заслуживая его «да» для «хорошей девочки».
Он понял, что его «нет» не воспринимается «годовалым ребёнком».
Она продолжала его держать, внушая вину, никчёмность и проклятья. Только так она могла хоть как-то зацепиться за его чувства. И убедить его и себя, что она «хорошая», - она не хотела страдать.
Он устал от психологического насилия и заявил о границах и манипуляциях.
Она затаила обиду и ударила с ещё большей силой по самым интимным местам. До буквы выдерженные, хлёсткие фразы, отчаянная попытка защитить изболевшее сердце от боли сознавания и своей вины за жизненную драму.
Он не хотел брать от неё что-либо это обязывает к тому, чего он не хотел.
Она не принимала в расчёт его слов, слезами запрещала ему напоминать про «нет»... Она знала, что в эротической близости есть своё твёрдое «да».
Он не хотел быть единственным смыслом её жизни это большая ответственность, особенно для говорящего «нет».
Она за обоих решила, что её призвание быть с ним. Ибо испытав вкус близости сложно поверить в том, что её можно выстроить с кем-то другим...
Он был в заперти постоянных слёз и требований звонить и писать, и напомнил о своём «нет».
Она, сказав, что не представляет другого с собой, уже флиртует с другими, - страх и необходимость поддержки. Легализация же такой противоречивости утверждается шквалом обвинений в его адрес.
Он сказал ей, что она прекрасная, но ему в жизни нужно не только это.
Она ничего не сказала... но было уже поздно молчать после нарушенных обещаний не винить и не проклинать за «нет». Они оба не знали, что на этой развилке будет не легко, где он теряет, а она - ничего.