Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Первыми привилегиями серафима являются долголетие именно долголетие а не бессмертие и право на путешестви

Работа добавлена на сайт samzan.net:


  Серафим без крыльев

- Куда ты направляешься?

- Туда, куда глаза глядят.

- И куда же они глядят?

- На дорогу, по которой я иду.

Весеннее прохладное утро. Сквозь жидкие облака пробиваются солнечные лучи, красиво поют птицы. На моих коленях лежит раскрытая книга, но ее читает ветер, а я просто сижу на лавочке в парке и смотрю куда-то в даль.

"Первыми привилегиями серафима являются долголетие (именно долголетие, а не бессмертие) и право на путешествие во времени, – думала я, как будто читая книгу. – Естественно, с условием - не вмешиваться в ход истории (без прямого распоряжения Шестикрылых)" Как давно это началась. Примерно в 2339 году после рождества Христова, в век высоких технологий и колоссальных амбиций появились первые серафимы. Понимаю, это абсурдно звучит. Но я родилась в 2514 году на выжженной войной планете и слово "серафим" для меня абсолютно ничего не означало. И только после того, как мне повезло стать одной из них, оно приобрело смысл.

"Причиной появления Божественных Воинов является третья мировая война, – продолжала втолковывать сама себе я. – Или, как говорят, опустившиеся до низкого уровня выжившие, Взрыв Небес…"

Из размышлений меня вывел прошедший мимо человек. Сперва я посмотрела на книгу, не пытаясь вспомнить на какой странице остановилась. Затем – на часы.

- Странно… - вырвалось у меня. – Потеряла разницу между часом и минутой.

- Говоришь сама с собой? – спросил кто-то рядом. – Стоит серьезно задуматься о твоем психическом состоянии.

- Вот и задумывайтесь, а мне не нужно, – ответила я, посмотрев на говорившего, и улыбнулась – рядом со мной сидел Эрик, Шестикрылый Престол.

- Не груби вышестоящему, – театрально пригрозил он мне.

- Ну что вы… даже в мыслях не было, – и мы оба рассмеялись.

Эрик замолчал, а продолжил уже не так весело как начинался наш разговор.

- Почему ты здесь? – прямо спросил он.

- Вы же знаете, это мой любимый промежуток времени.

- Ты же серафим, ты должна защищать мир, а вместо этого читаешь сказки в конце 20го века.

- Разве читая сказки, мы не начинаем верить в чудо… - усмехнулась я, но быстро стала серьезной.

- Слепая вера в чудо еще никого не спасла, – упрекнул меня он. – И ты-то должна хорошо это знать.

Мне нечего было ответить. Да, Эрик был прав, я прекрасно знала каково это жить в постоянном страхе за свою жизнь, когда единственная мечта выжить или умереть мгновенно.

- Эти люди, - он обвел рукой проходящих мимо горожан, - они еще не знают, что будет, а ты, вижу, уже забыла.

- Нет, я помню! - его слова возмутили меня.

- Тогда возвращайся, – сказала Эрик. – Верни себе крылья.

- Божественные Воины существуют уже более 500 лет, но то будущее, в котором я родилась, так и не изменилось, – вырвалось у меня.

- Мы прикладываем слишком мало усилий, – вздохнул он.

- А когда их было достаточно? – вдруг спросила я, не подумав.

Он опять замолчал. Некоторое время мы просто молчали и мне было немного стыдно за свои слова – как никак , Эрик покровительствовал мне.

- Возвращайся, – проговорил он, глядя на меня, затем встал и, расправив крылья, улетел.

Если бы его кто-нибудь увидел, то в городе еще долго судачили бы о чудесах центрального парка, но летающих серафимов никто не видит.

Так или иначе, а Эрик снова был прав, мне пора возвращаться.

- Куда глядят мои глаза? – в очередной раз сказала сама себе я, вспомнив кое-что из прочитанного. – На дорогу, по которой я иду…

Я не исчезну, пока меня помнят.   

Самым жестоким наказанием для серафима является лишение крыльев. При этом серафим не становится человеком, он лишается права голоса, права на полет и, провинившись еще раз, карается максимально строго. Это одна из причин, по которой я так долго добиралась к этому месту. Старый замок на утесе у моря. Мне всегда было интересно, почему такие места прямо-таки притягивают сверхъестественное? Наверно такая у них судьба, а у нас – к ним слетаться. Как говориться, возвращаться всегда трудно, особенно если, уходя, слишком громко хлопнул дверью. Не сомневаюсь, что остальные серафимы меня хорошо помнят и долго не забудут. Не было ни одного случая, чтобы Божественный Воин отказывался от своих крыльев по собственной воле. Что ж, мне пришлось оказаться первой. Каждый рассмотрел мой поступок по-своему, но… Впрочем, это не важно.

Этот замок, находящийся в Старой Англии, всегда вызывал у меня вереницу вопросов, порой не совсем приятных. На многие из них я же сама и ответила, но они продолжают меня терзать, как только я вижу своды этого строения. Кто создал современных серафимов? Ангелы умершего бога, которые исчезали, так как в них перестали верить. Но почему в Божественных Воинов превращали людей? Кто может понять человека, как не сам человек… Такие не очень сложные ответы на занимающие всех вопросы, хотя и не на все.

Не скажу, что меня радушно встретили и не сомневаюсь, что только Эрик был рад моему прибытию. Каждый раз, встречая кого-нибудь в коридорах замка, я видела равнодушный взгляд. Что делают, присутствующие здесь серафимы?! А их тут львиная часть! Если бы все Шестикрылые были того же мнения, что и Эрик все было бы хорошо и мне не пришлось бы отказываться от крыльев. Но он один против остальных. Власть делает алчных и высокомерных существ. Видно у исчезнувших ангелов не было времени создать для Божественных Воинов хоть какие-то правила. И время для их создания уже потеряно – одни их просто не поймут, другие же полностью отвергнут – для них в этом нет никакой выгоды.

Эрик Кан-тона ждал меня у двери своего кабинета.

- Рад, что послушалась моего совета, – как всегда мягко сказал он.

- Разве у меня был выбор?

- А он у тебя был, – усмехнулся серафим. – Только ты всегда говоришь себе, что его нет.

- Возможно… - пожала плечами я. – Разве такие мелочи важны?

- Запомни, мелочей не существует, – серьезно ответил Эрик, и мы зашли в его кабинет. – Если бы я мог втолковать это и остальным… как много было бы сделано.

- У всего есть вторая сторона, – теперь усмехнулась я.

- Вот именно. Сегодня Совет Шестикрылых, – он взглянул на меня. – И мне было бы приято, если бы ты составила старику компанию.

- Вы уверены, что это правильное решение? – вопрос содержал много смысла. Такое действие могло обернуться против Кан-тона.

- Не волнуйся. Это собрание не принесет ничего нового. Можно сказать, что оно – просто формальность.

В голосе Эрика чувствовалась горечь. Он был одним из первых серафимов, и ему было хорошо известно, как сильно отклонились Божественные Воины от открытого им ангелами пути. Но его мнение ничего не смогло изменить. Впрочем, сломать его тоже не удалось. А это уже важно.

Совет всегда проводился в огромном зале, похоже на амфитеатр, только куда меньше. И просидев на задних рядах около часа, я рассеяно слушала призывы, протесты и выводы серафимов разного ранга. Но когда речь зашла о том, что пора прекращать попытки изменить будущее, мне не удалось себя сдержать.

- Чушь! – мой голос прозвучал словно гром среди ясного неба и все замолчали.

- Кто дал тебе слово?! – возмутился один из Шестикрылых, а Эрик выглядел явно встревоженным.

- Мне не нужно твое разрешение, чтобы говорить! – прошипела я и встала, не спеша направляясь к центру. Со всех сторон тихо зашептались. В одно мгновение я возненавидела совет.

- Как же так можно?! – зло вырывались у меня слова. – Вы отступаете от того, ради чего нас, серафимов, создали!

- Замолчи, иначе ты пожалеешь… - начал было говорить некий Четырехкрылый.v - Я уже жалею, что такая как вы! – мой голос сорвался на крик. – Самодовольные, эгоистичные волки, прикрывающиеся овечьей шкурой праведности и высшей цели! Вот кто вы!

- Да как ты смеешь?! – уже несколько серафимов по вскакивали со своих мест.

- Почти каждого из вас всех сделали Божественным Воином до третьей мировой. Откуда вам знать какую боль она причинила! Проклятье, да вам даже не известны ее причины!

Не важно, что я еще пыталась им втолковать. Своей речью мне удалось лишь утвердить мнение эгоистичных Шестикрылых в моей опасности для их строя. И меня сделали человеком. А по просьбе Эрика разрешили отправиться в любой промежуток времени.

Пока мы живы смерти нет…

А когда умрем, ее все равно не будет.

- И что ты пыталась своими словами доказать? – спросил Кан-тона. Он меня не упрекал. Наверно, ему самому хотелось сказать те же слова, только смелости не хватало.

- Лишь то, что они не правы. И, видимо, зря.

- Они и сами знают, что не правы, их просто устраивает нынешний ход событий.- Эрик взял мою ладонь в свою, даже сейчас, сидя на лавочке в каком-то парке, он пытался меня подбодрить. Зачем? Не знаю. - Я буду требовать, чтобы тебе вернули крылья, – тихо добавил он.

- Не нужно, – мои слова не сильно его удивили.

- Неужели ты так просто сдашься?

- Мне жаль, что вы во мне разочаровались. Вам не стоило делать из меня серафима, – мой голос был уверенным, но в глаза я ему смотреть все же не могла. – Простите, что не оправдала ваших надежд.

- Ты меня не разочаровала, – мягко сказал Эрик и я посмотрела в его лицо. Он в самом деле говорил, что думал. – Ты была отличным примером для тех, кто стал серафимом после войны. Да, их мало, но они сильны и уже имеют четкую цель, которую дала понять им ты… там, на совете. Рано или поздно, им удастся изменить то будущее, которое ненавистно нам обоим.

В тот момент мне не хватило самообладания, и я раскисла окончательно. Эрик по-отцовски обнял меня за плечи.

- И все же я не могу понять твоего желания остаться человеком.

- Ничто не вечно, вы же знаете, – кое-как удалось выдавить из себя эти слова.

- Я буду помнить тебя, – пообещал он и попросту исчез.

- Значит, мне никогда не исчезнуть, – по старой привычке, сказала я сама себе.

Не долго пробыв в парке, я решила пройтись по городу, отлично понимая, что идти мне уже некуда. Это был не большой городок, на улицах которого весело бегали школьники и играли дети, где в воздухе витал запах свежеиспеченного хлеба, и все было хорошо. Но всего в нескольких шагах от меня какой-то мальчишка отнял у девочки куклу, заставляя ее подпрыгивать как дрессированную собаку. Девочка не выдержала и заплакала. Мне было больно смотреть на это, но как только я подошла ближе, чтобы разобраться с хулиганом, он швырнул куклу на проезжую часть, и девочка кинулась за ней. После разговора с Эриком мне казалось, что можно забыть про способности серафима, но время в буквальном смысле остановилось. Застыли прохожие, застыла машина всего лишь в метре от ребенка и только я могла двигаться. Быстро оценив эту возможность, я подошла к девочке и прикосновением вывела ее за пределы времени. Она часто заморгала.

- А почему все стоят неподвижно?

- Это не важно… - улыбнувшись ей, мне и самой стало как-то странно хорошо. А подтолкнув к тротуару, добавила. – Не стой на дороге.

Девочка кивнула и помчалась обратно, сжимая куклу. Я выпрямилась, и в это мгновение время возобновило свой ход. Сильный удар и боль – вот что мне удалось понять. Первой ко мне подскочила та самая девочка. Только теперь мне удалось разглядеть ее внутренний такой сильный свет. "Такие личности меняют ход истории" – промелькнуло в моей голове.

- Пообещай мне кое-что… - с трудом сказала я ей, и она кинула в ответ. – Сохрани тот свет, что я вижу в тебе, и может, ты сможешь…

Больше мне ничего не удалось ни сказать, ни услышать. Я умерла. И теперь, не понятно кому, рассказываю свою историю.

Что ж, прощай Эрик, ты мне был отцом и другом.

Прощайте серафимы, надеюсь, что однажды вы поймете, что ваши крылья выпачканы кровь так же сильно, как и у ангелов мертвого бога.

Прощайте и вы, те, кто слушал меня, мой рассказ подошел к концу.

Интересно, куда же я теперь попаду, ведь нет больше ни Рая, ни Ада…

The End




1. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 1
2. І Етимологічно слово ldquo;етикаrdquo; походить від давньогрецького слова ldquo;ethosrdquo; що можна перекласти як
3. Политика Военного коммунизма 1918 - 1920 гг
4. Гераклит. Далеко уже от мегаполиса
5. Соціологія особистості
6. Разработка микропроцессорной системы на базе микроконтроллера для спортивного велотренажера
7. Типы семейного поведения
8. Северо-Западный экономический район РФ
9. Системы управления базами данных
10. научного социализма
11. Расчёт площадей временных зданий Временные здания
12. аутсорсера В современных условиях хозяйствования постоянно повышается стратегическая значимость логисти
13. Берлинское восстание 1953 года
14. первая ласточка ознаменовавшая распространение в России социалистических идей
15. СЕМЬ ОСНОВНЫХ ШАГОВ ПРОЦЕССА ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
16. РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ Центральный филиал Кафедра
17. На тему- Проблемы вхождения России в ВТО Выполнил Студент группы 813 очной формы обучения.html
18. сохранять. Термин
19. ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАТИМИНОПРЕПАРАТОВ Витамины экзогенные органические вещества разноо
20. . История создания.