Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Парнями из Бостона так как именно этот город стал местом рождения одной из самых популярных групп современ

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 20.5.2024

СРСП 11 КНОСС

Американская культура в 1970-1990 гг.

1. Музыка. Музыкальные фестивали. Музыкальные направления: рок, поп-музыка и т.д.

2. Развитие драматургии и театра. А.Миллер.

3. Кино, различные киножанры. Творчество Х.Эшби, М.Чимино, Ф.Копполы, С.Спилберга, Дж.Лукаса, Р.Бентона   

и др.

1)  На протяжении более сорока лет эта группа является не просто одной из самых популярных и успешных команд в США и по всему миру – за годы своего существования они стали действительно культовой командой для тысяч любителей рок-музыки.

Aerosmith часто называют «Парнями из Бостона», так как именно этот город стал местом рождения одной из самых популярных групп современности; на самом деле музыканты родились в разных городах.

Стивен Тайлер, получивший при рождении имя Стивен Виктор Талларико (Stephen VictorTallarico), появился на свет в Нью-Йорке 26 марта 1948 года; несколько позже семья Тайлеров переехала в городок Йонкерс, штат Нью-Йорк.

Любовь к музыке Талларико унаследовал, очевидно, от своего отца – тот был участником группы VicTallarico Orchestra, где Стивену разрешалось играть на ударных; также он набирался музыкального опыта в группе Chain Reaction (команда даже записала два сингла) и некоторых других.

Энтони Джозеф Перри родился 10 сентября 1950 года в Лоренсе, Массачусетс, а детство провел в небольшом городке Хоупдейл. Сын бухгалтера и учительницы физкультуры пробовал свои силы в музыке, играя вместе с Томом Хэмилтоном в различных группах. Хэмилтон родился в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, 31 декабря 1951 года. Первоначально Том играл на обычной гитаре, но позже перешел на бас – так как именно басиста не хватало его группе. Самой известной из их совместных с Перри групп была Jam Band; кстати, однажды именно во время ее концерта парни и познакомились со Стивеном Талларико.

2) Западноевропейский «театр абсурда» оказал свое влияние — и немалое — на американских драматургов. Это сказалось па пьесах А. Миллера и — гораздо сильнее — на творчестве Эдварда Олби и Артура Копита — молодых драматургов, выступивших со своими пьесами на рубеже 50—60-х годов. Первые четыре короткие пьесы Олби (р. 1928) были поставлены в 1960 и 1961 гг. Затем вышла пьеса «Кто боится Вирджинии Вульф?» (1962), близкая по мотивам и художественной манере Т. Уильямсу. Ее герои ищут самоутверждения, истязая друг друга. Во многих пьесах Олби звучат мотивы исчерпанности возможностей как личности, так и общества, мотив одиночества, медленного умирания, непонимания людьми друг друга и крайнего эгоизма. Хотя Олби находится под сильным влиянием «театра абсурда», тем не менее он не привержен идее создания искусственной обобщающей ситуации-схемы. Его пьесы населены живыми людьми и реальными жизненными ситуациями. В 60-х годах Олби считался самым крупным американским драматургом. Рядом с ним часто ставили Артура Копита (р. 1938), совершившего эволюцию от абсурда к социально-критическим мотивам. Одной из первых пьес Копита, имевшей успех, были «Индейцы» (1968). В ней драматург развенчал миф о «герое-рыцаре» Дальнего Запада. По его собственным словам, он счел необходимым сделать это после политиче-ских убийств, потрясших Соединенные Штаты в 60-х годах22.

Весьма разнообразной была театральная жизнь (за вычетом Бродвея). Бродвей, став главным центром коммерческих театров, ориентированных на прибыль, сделал своей основной продукцией мюзиклы. Но были дру- гие театры, ставившие произведения серьезных современных драматургов наряду с классическим репертуаром. Это, например, «Ассосиэйшн оф продюсинг артисте» в Нью-Йорке, созданная в 1960 г. Э. Раббом; «Акторе студио» в Нью-Йорке, созданная в 1947 г. Э. Казаном и Л. Страс-бергом; «Арена стэйдж» в Нью-Йорке, созданная в 1949 г.; «Линкольн сентер репертори Компани» и «Паблик тиэтр» в Нью-Йорке, созданный Дж. Паппом в 1967 г. С 1954 г. Папп проводил нью-йоркские Шекспировские фестивали. Оживились региональные театры. Можно назвать «Даллас тиэтр сентер», «Акторе тиэтр» в Луисвилле, «Акторе уоркшоп» в Сан-Франциско, «Аллей тиэтр» в Хьюстоне, «Марк Тэйпер форум» в Лос-Анджелесе. Возникла Ассоциация постоянных университетских театров, которая объединила более 40 трупп — от состоящих только из профессиональных  актеров  до  тех,  что  состояли  из  любителей-студентов.

3) Явлением, отличающим театр 70-х годов от 50—60-х, стало то, что в нем зазвучала рабочая тема. На Бродвее был поставлен в 1978 г. спектакль по книге С. Тёркела «Работа» — репортаж о жизни 40 рабочих разных профессий в Чикаго. Основная идея спектакля в том, что быть рабочим — это честь, что американские трудящиеся сохранили верность демократическим традициям, что трудом и единством действий людей труда мир может быть изменен к лучшему. Осенью 1979 г. Папп поставил пьесу Т. Бейба «Силуэт Солт-Лейк-Сити» — о Джо Хилле, легендарном рабочем певце и профсоюзном организаторе (в связи со 100-летием со дня его рождения). В США и во многих других странах был возобновлен спектакль по пьесе Б. Стейвиса о Джо Хилле — «Человек, который никогда не умирал» (1954).

В театре «вне Бродвея» и на Бродвее в послевоенные годы были поставлены пользовавшиеся успехом пьесы ряда негритянских авторов26: Дж. Т. Уорда «В нашей стране» (1947) — о черных вольноотпущенниках после гражданской войны; Л. Петерсона «Сделай гигантский шаг вперед» (1953) — о жизни черных на Севере; Ч. Сибри и Г. Джона «Миссис Паттерсон» (1954) — о мечтах негритянской девочки; У. Бранча «Великолепная ошибка» (1954), рисовавшая один из эпизодов жизни Фредерика Дугласа. Видным драматургом остросоциального и гуманистического направления стала рано умершая Лоррейн Хенсберри (1930—1965). Ею были написаны пьесы «Изюминка на солнце» (1959) и «Плакат в окне Сиднея Брустейна» (1964). Первая пьеса — о мечтах обитателей черных гетто и о крахе этих мечтаний. Вторая, по сути дела, полемизирует с представлением о человеке как всего лишь бессильной игрушке обстоятельств. Человек может и должен отстаивать свой идеал, утверждать свою волю — таков лейтмотив пьесы. К числу известных негритянских драматургов, чьи пьесы ставились в послевоенные десятилетия, принадлежат также Осси Дэвис, Алиса Чайлдресс, Лофтен Митчелл, Гэс Эдварде, Адрианн Кеннеди, Лонн Элдер, Винетт Кэррол и др.

После 1945 г. американский профессиональный театр дал много интересных режиссеров, значительным было и число талантливых театраль-

ных актеров — Ширли Найт, Джеральдина Пейдж, Дрю Снайдер, Морин Стэплтон, Элизабет Эшли, Колин Дьюхэрст, Барбара Бел Геддес, Джек Николсон, Розмари Харрис, Джина Роулендс, Кнм Стэнли. На театральной сцене играли и играют многие актеры кино.

В 60-х годах в атмосфере подъема общедемократических движений развернулось движение любительских студенческих, народных, а также рабочих театров 27. Оно продолжалось в 70-е годы. Темы пьес любительских и народных театров — жизнь и борьба американских трудящихся в прошлом и настоящем. Многие из этих пьес написаны малоизвестными авторами-любителями или являются коллективным творением. В постановках этих театров звучали мотивы борьбы против преследований инакомыслящих при маккартизме, борьбы женщин против фашизма (например, пьеса «Ткачихи» Нины Серрано и Джудит Биндер, показывающая подлинную историю двух женщин, посвятивших жизнь борьбе с фашизмом в гитлеровской Германии и в Чили), против расизма (документальная драма Н. Фентона и Дж. Блэра «Следствие по делу Бико» — о борьбе с режимом апартеида в ЮАР), против войны и агрессивной внешней политики империализма США. В драматургии США послевоенного времени особое направление образуют произведения, в которых центральное место занимает показ отчуждения человека, вступившего в конфликт с общественными нравами, нормами и структурами, в рамках которых проходит его существование 20. Человек показан несчастным и мятущимся, лишенным возможности до-стпчь взаимопонимания с другими людьми. Звучит тема постоянного (на протяжении всей истории) противостояния ищущей человеческой мысли политическому и идеологическому нажиму, осуществляемому как власть имущими, так — и это традиционный мотив американского искусства — и обывателем. «Оружие» страдающего героя — стоицизм, романтическая надежда (чаще всего становящаяся иллюзией), скепсис. Эти черты присущи творчеству крупнейших драматургов послевоенной Америки — Максуэлла Андерсона, Артура Миллера, Теннесси Уильямса, Эдварда Олби.

М. Андерсон (1888—1959) —видный представитель американской романтической драмы, приверженец принципа морального стоицизма — создал в 40—50-е годы пьесы, получившие название «трагедий ереси»: «Жанна Лотарингская» (1946), «Босоногий в Афинах» (1951). Последняя была создана уже в период разгула маккартизма. Его перу принадлежит также антирасистская пьеса «Затерянные среди звезд» (1949). В пьесах Андерсона независимый человеческий дух, свобода человеческой мысли прославлялись как силы, движущие жизнь и историю. В них звучат иронический скепсис, мрачный фатализм и одновременно романтическая патетика.




1. Контрольная работа Задания выполнять письменно
2. Доклад- Московская культура XIV-XV веков
3. А Опарин С Б Молчанов
4. темам и предметам силы шаманы имеют внутренних учителей для наставления проводников для совета и защитнико
5. Концепції розвитку структури світової економіки Перша концепція має назву системного підходу до виокремл
6. Реферат- Современные угрозы и каналы утечки информации в компьютерных сетях
7. СФИНКС. Отдел по издательской деятельности
8. Онлайновые каналы распределения.html
9. Здоровье населения и методы его изучения
10. ші те~деу су ал~ан жылуы денені~ берген жылуына те~ жылу баланс
11. ЛАКМИН использует комплекс бухгалтерских программ
12. Общение классного руководителя с родителями
13. А.Вагнера Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Кафедра госпиталь.html
14. 3 Макроэкономические проблемы предвыборной борьбы 1996 года Альтернативы экономической политики перед в
15. Лекция 14 Данные и алгоритмы Данные и алгоритмы Программа состоит из алгоритма и обрабатываемых дан
16. нещадна підводна війна загострила суперечності між США і Німеччиною
17. Производство кирпичной кладки и организация труда каменщиков
18. Audio recorder on visual basic
19. Профессиональная ориентация молодёжи
20. вечных проблем. К их числу принадлежит и проблема взаимоотношений Человека и Природы которая в нынешний пер.1