У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Тема Абстрактные классы наследование полиморфизм Общая часть Вариант выбирается следующим образом- пол

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Тема. Абстрактные классы, наследование, полиморфизм

Общая часть

Вариант выбирается следующим образом: получить остаток от деления  № студента по списку в электронном университете на число вариантов, если остаток равен нулю, то берется последний вариант, если остаток не равен нулю, то это есть номер варианта.

В работе создается оконное приложение Windows

Создать абстрактный класс- «геометрическая фигура» (на экране). Класс содержит следующие поля: координаты геометрического центра фигуры на экране, поле, задающее размер фигуры (например, расстояние от центра о вершины или радиус окружности в пикселях), поле, задающее угловое положение фигуры, поле, задающее угловую скорость вращения фигуры, поле, определяющее направление движения (возможно два варианта: движение по вертикали и движение по горизонтали), поле, определяющее скорость движения, и поле, определяющее цвет фигуры, при необходимости можно включить другие поля. Класс включает: конструктор для инициализации полей, функцию, изменяющую угловое положение фигуры и положение на экране во время движения за один такт времени, и чистую виртуальную функцию (или функции) для рисования и стирания фигуры на экране.

Вариант № 1

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: отрезок, квадрат, правильный восьмиугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). При этом использовать обработку сообщений от таймера. Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 2

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: окружность с вырезанной четвертью, ромб, правильный шестиугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 3

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: равносторонний треугольник, квадрат, правильный шестиугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 4

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: квадрат, пятиугольник, отрезок. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 5

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: ромб, прямоугольник, шестиугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 6

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: пятиугольник, квадрат, отрезок. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 7

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: круг с вырезанной четвертью, квадрат, треугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 8

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: круг с вырезанной четвертью, шестиугольник, ромб. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 9

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: отрезок, шестиугольник, треугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.

Вариант № 10

На основе абстрактного класса «фигура» разработать программу, содержащую описание трех графических классов: половина круга, отрезок, треугольник. Создать несколько объектов каждого из трех классов (не менее трех) для этого использовать один массив указателей типа базового класса «фигура». Реализуя механизм полиморфизма, привести объекты классов в одновременное вращение вокруг их геометрических центров с различными угловыми скоростями и в движение с отскоком от краев окна в заданном режиме (по горизонтали или по вертикали). Таймер периодически с интервалом несколько миллисекунд генерирует сообщение, при обработке сообщения стирается старая фигура и рисуется новая на новом месте.




1. Дипломная работа- Особенности усвоения и воспроизведения детьми новых слов в процессе ознакомления с окружающим миром
2. вариантов в каждом ~ 3 вопроса- 1 вопрос Семинар 4
3. темами и средой их обитания
4. Творчество военных ансамблей в военно-патриотическом воспитании подростков
5. Понятие, сущность и виды юридических лиц РБ
6. Культура Древней Греции
7. Реферат- Воздествие рекламы на сознание людей
8. Головне завдання підприємства полягає у - а задоволенні потреб ринку з метою одержання прибутку; 2
9. Метатеоретические основания
10. Деньги России в 1920 1930-х гг
11. і нанокапсули 11
12. Северный Арктический федеральный университет Институт экономики Кафедра менеджмента.
13. РАСПРОСТРАНЕНИЕ РАДИОВОЛН Самый простой случай это распространение радио волны в свободном пространст
14. 24040
15. Лизосомы
16. Ана~рбір адамны~ жары~ д~ниедегі е~ жа~ыныжанашыры~адірлісі~ам~оршысыа~ с~тін беріпаяла~анжанын да
17. реализация ликвидация безвозмездная передача вклад в уставный капитал других организации При ре
18. Основы биологии
19. Многочисленные попытки применения неоперативных методов лечения физиотерапевтических склерозирующих г
20. Глобализация и проблемы духовной безопасности России