У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Вестник образования 34 2007 г Билет 1

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Перечень билетов по литературе для 9 класса

Журнал «Вестник образования» №3-4 2007 г

Билет №1.

  1.  «Слово о полку Игореве»: сюжет и проблематика поэмы.
  2.  Столкновение тьмы и света в проблематике баллады В. А. Жуковского «Светлана».
  3.  С какой целью автор поэмы «Василий Тёркин» постоянно подчёркивает «обыкновенность своего героя?

Билет №2.

  1.  Черты классицизма в поэзии М. В. Ломоносова и Г. Р. Державина (творчество одного из поэтов по выбору экзаменуемого)
  2.  Роль эпизода встречи Башмачкина со «значительным лицом» в проблематике повести Н. В. Гоголя «Шинель».
  3.  В чём смысл названия рассказа М. А. Шолохова «Судьба человека»?

Билет №3.

  1.  Тема маленького человека в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза».
  2.  «Письмо Татьяны к Онегину» и его роль в раскрытии проблематики романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин».
  3.  Почему мужики в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» предстают в виде «роя»?

Билет №4.

  1.  Тематика и образы романтической поэзии В. А. Жуковского.
  2.  Смешное и грустное в рассказе А. П. Чехова «Смерть чиновника».
  3.  Как можно объяснить безразличие Печорина к судьбе своего дневника?

Билет №5.

  1.  Сатирическое изображение нравов поместного дворянства в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
  2.  Портрет Печорина в повести «Максим Максимыч», его роль в создании образа «героя времени».
  3.  Почему после увиденной Иваном Васильевичем сцены экзекуции жизнь героя резко изменилась? (По рассказу Л. Н. Толстого «После бала»)

Билет №6.

  1.  «Век нынешний» и «век минувший» в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
  2.  Стихотворение в прозе И. С. Тургенева «Русский язык»: художественное своеобразие и идейный смысл. (Чтение стихотворения наизусть)
  3.  За что автор осуждает Эраста и в чём сочувствует ему? (По повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»)

Билет №7.

  1.  .Образ Фамусова и его роль в развитии конфликта комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума».
  2.  Народная историческая песня «Пугачёв в темнице». Её анализ с точки зрения народнопоэтических средств.
  3.  В чём прав и в чём заблуждался Самсон Вырин? (По повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель»)

Билет №8.

  1.  Тема «дружества» и образы друзей в лирике А. С. Пушкина.
  2.  Монолог Липочки ( начало первого действия) в комедии Островского «Свои люди – сочтемся!» как средство характеристики героини.
  3.  Что значит «жить» для главного героя поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?

Билет №9.

  1.  Тема любви и образ возлюбленной в лирике А. С. Пушкина.
  2.  Образ «ретивого начальника» в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве» (часть 2 «Топтыгин 2-й»)
  3.  Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимовичем? (По роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)

Билет №10.

  1.  Образ «вещего» поэта и тема творчества в лирике А. С. Пушкина.
  2.  Сцена бала и её место в проблематике рассказа Л. Н. Толстого «После бала».
  3.  Как характеризуют Софью, Митрофана и г-жу Простакову их слова и поступки в финале пьесы Д. И. Фонвизина «Недоросль»?

Билет №11.

  1.  «Русский бунт» в изображении А. С. Пушкина. (По роману «Капитанская дочка»)
  2.  Стихотворение В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям»: художественное своеобразие и идейный смысл.
  3.  Почему подозревающий наличие соперника Чацкий отказывается верить очевидному? (По комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»)

Билет №12.

  1.  Истоки характера и духовная эволюция Онегина в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин».
  2.  Историческое и философское звучание басни И. А. Крылова «Волк на псарне». (Чтение наизусть басни)
  3.  Почему на протяжении повествования меняется отношение Эраста к Лизе? (По повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза»)

Билет №13.

  1.  Быт и нравы русского дворянства в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин».
  2.  Тема природы и человека в стихотворении А. А. Фета «Заря прощается с землёю…»
  3.  Почему опытный городничий поверил в значительность Хлестакова? (По комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»)

Билет №14.

  1.  Образ Татьяны Лариной как художественное открытие автора. (По роману А. С. Пушкина «Евгений Онегин»)
  2.  Рассказ Хлестакова о петербургской жизни в 3 действии как одна их кульминационных сцен комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
  3.  В чём ложность позиции премудрого пескаря? (По сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Премудрый пескарь»)

Билет №15.

  1.  Тема одиночества в лирике М. Ю. Лермонтова.
  2.  Изображение мира природы и мира человеческой души в стихотворении Ф. И. Тютчева «Есть в осени первоначальной…» (Чтение стихотворения наизусть)
  3.  Как проявляет себя Митрофан в общении с разными людьми и как его это характеризует? (По комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»)

Билет №16.

  1.  Мир природы и мир человека в поэзии М. Ю. Лермонтова.
  2.  Монолог Чацкого «А судьи кто?» и его роль в развитии конфликта комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума» (Чтение наизусть монолога)
  3.  Весел или печален финал «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» М. Е. Салтыкова-Щедрина.

 

Билет №17.

  1.  Поэма М. Ю. Лермонтова «Мцыри» как романтическое произведение.
  2.  Диалог Чичикова с Иваном Антоновичем в гражданской палате: тема чиновничества. (По поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души»)
  3.  Почему рассказ И. С. Тургенева «Бежин луг» завершается упоминанием о гибели Павлуши?

Билет №18.

  1.  Смысл названия и своеобразие главного героя романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
  2.  Тема родины в стихотворении А. А. Блока «Россия». (Чтение наизусть стихотворения)
  3.  Как меняется отношение Чацкого к Софье в ходе действия комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»?

Билет №19.

  1.  Женские образы в романе М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
  2.  Философская тематика стихотворения С. А. Есенина «Не жалею, не зову, не плачу…» (Чтение наизусть стихотворения)
  3.  Каково отношение автора «Слова о полку Игореве» к главному герою повествования?

Билет №20.

  1.  Образ Чичикова и тема живой и мёртвой души в поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души».
  2.  Идея и образы стихотворения Н. А. Некрасова «Железная дорога». (Чтение наизусть отрывка из стихотворения)
  3.  Почему образ Ярославны из «Слова о полку Игореве» вошёл в галерею классических образцов русской литературы?

Билет №21.

  1.  Обличение общественных и человеческих пороков в баснях И. А. Крылова.
  2.  Эпизод схватки с барсом и его роль в раскрытии характера главного героя поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри».
  3.  Произошло ли духовное единение главных героев «Евгения Онегина» в финале романа?




1. Шесть задач продавца и этапы продажи
2. Крутин С
3. Одним из наиболее важных механизмов позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регу
4. составители- канд
5. Стадии избирательного процесса по Российскому законодательству
6. Тема 8 Задача 8
7. 2 Ведомость подсчёта объёмов работ на строительство-
8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
9. Реферат- Таможенные режимы
10. Вариант 7 Работу выполнила
11. В мире бактерий
12. політичному економічному житті другої половини ХІХ ст
13. Тема- Деревья по курсу- Информатика и программирование Студент
14. Учетная политика организации ПБУ 1-2008
15. Сверхъестественное созданном Э
16. Воронежский государственный аграрный университет имени Императора Петра I Кафедра бухгалт
17. Идея самодержавной власти в трактате Ю Крижанича Политика
18. Факторы формирования стремления студентов к сохранению здоровья
19. В теории менеджмента решение не зависящее от прошлого опыта а основанное на объективном аналитическом пр
20. Применение норм иностранного семейного права и ограничения его применения