Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Игромир стал первым мероприятием где можно было поиграть в World of Wrplnes.html

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

«Игромир» стал первым мероприятием, где можно было поиграть в World of Warplanes. Причем позволили сделать это только журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет альфа-тест, и незачем демонстрировать его каждому. Однако тем, кто все же смог полетать, разрешили об этом написать. Потому встречайте — первая информация оWorld of Warplanes!

Сначала авторы хотели провести презентацию самостоятельно: посадить меня рядом, включить игру и просто показывать да рассказывать. Но так ведь неинтересно! Так что первые полчаса я сам просто летал, воевал и пытался штурмовать базу врагов.

Сразу видишь много знакомого. Например, отсчет перед боем, когда все находятся рядом и ждут, вид местности и, конечно же, тип режима: на каждый бой нам дается всего один самолет — если его подбили, то больше в данном сражении мы ничего не сделаем. И можно либо выходить, брать другой Warplane и бить новых врагов, либо дожидаться конца раунда и смотреть на итоги.

От World of Tanks игре досталось действительно многое. И разработчики в очередной раз отмечают, что это не только движок и тип прокачки; экономическую систему они тоже хотят объединить, то есть можно будет золото и свободный опыт переводить между двумя проектами. Ну и плюс после релиза глобальная карта для «Танков» и «Самолетов» будет одна.

Но о схожестях я давно знал, интереснее было посмотреть на то, что уникально в World of Warplanes. И это, конечно, геймплей в целом. То, что происходит в небе, радикально отличается от наземных битв в World of Tanks.

Начало сражения. Группа наших самолетов висит над базой, мы уже в воздухе, взлетать с аэродрома не придется. Почему? Очень просто — цена ошибки высока. Если что-то не так сделаете, то все — не сможете свою крылатую боевую машину еще минут 10-20 использовать. А вдруг она единственная в вашем ангаре? Потому мы сразу в небе. Ну и пока ожидаем, я оглядываюсь по сторонам и стараюсь рассмотреть, какие у кого самолеты.

Сам я выбрал Ил-2, разработчики подсказали, что штурмовики у них просто загляденье и их обязательно стоит попробовать. Рядом есть еще один-два самолета этого класса, а остальные — истребители и тяжелые истребители.

Мне объясняют тактику боя и что надо сделать. Режим игры — уничтожение базы. И, собственно, задача ясная: свой аэродром защитить, вражеский — разгромить. Я решаю пристроиться за парочкой истребителей и лететь спокойно вперед, но мне говорят, что это плохой ход и указывают на каньон — туда, мол, двигай. Не вопрос, разворачиваюсь, облетаю товарищей, снижаюсь и оказываюсь меж двух высоких гор. Как мне подсказывают, ландшафт в World of Warplanes тоже важен. Когда мы летим так, нас сложнее заметить, вдобавок эта «тропа» ведет прямиком к базе противника.

Ну и пока я неторопливо двигаюсь вперед (да, у меня самолет не самый быстрый), истребители уже начинают битву. Я это понимаю, только поглядев на карту, которую можно развернуть на весь экран. Увидеть что-то без нее — невозможно. Локации здесь гораздо больше, чем в World of Tanks. Поэтому, кстати, нельзя будет в одной битве свести самолеты и танки — либо одним будет чрезвычайно тесно, либо другим уж слишком просторно.

Обсуждая все это с «варгеймингами», я подбираюсь к базе врага, но тут пара истребителей неприятеля вылетает откуда-то сверху и начинает бить мне в хвост — засада! Уйти очень сложно, они быстрее и маневреннее, правда, один из противников ошибается и идет в лобовую атаку. Разработчик, сидевший рядом, восклицает: «Давай, давай, дорогой, на штурмовика в лоб!» — и приказывает мне открыть огонь. Да, действительно, идея оппонента оказалась не самой разумной — он уже горит и пикирует вниз, но другой истребитель все еще сидит на хвосте. Спасение приходит внезапно — на злопыхателя налетают товарищи.

«Не только враг понимал, что штурмовик двинется через каньон, союзники это тоже прекрасно знали, просто они немного отвлеклись и не успели подстраховать сразу», — поясняют мне. Ну, я не в обиде, тем более что с хвоста сняли угрозу, и героический Ил-2 уже собирается атаковать базу. Но кто-то вновь открывает по мне огонь, но уже не сзади, а спереди — с земли! Зенитки, черт подери!

Авторы добавили наземные объекты под управлением компьютера. Потому штурмовать даже пустую базу не такая уж простая задача (и когда я играл после на истребителе, два пролета над базой стали фатальными). Снижаюсь, выпускаю две ракеты, уход в сторону, подъем и разворот. Хоть с земли бьют не очень больно, но все равно страшно — если какой-нибудь истребитель сядет на хвост, вся операция провалится. Верю в товарищей.

На втором заходе уже так удачно уничтожить нужный объект не получается, я дергаю самолет вниз — винтами рубим верхушки деревьев, и «здоровье» потихоньку снижается. «Ничего, на штурмовике так можно, но летел бы ты на истребителе… то уже не летел бы», — вновь поясняют мне.

Впрочем, деревья уже не самый злой враг, союзные истребители и штурмовики уничтожены, остался только я и трое противников, которые уже несутся разрывать несчастный Ил-2 в клочья. Мне же надо уничтожить еще две точки на аэродроме… Секунды поплыли медленнее, первый заход — удача, точной очередью сношу сооружение и иду на разворот. Кажется, я слышу рев моторов врагов… или это просто мой двигатель начинает барахлить? Оказывается, и то и другое — на хвосте сидят недруги. Я теряюсь, секунды уже не плывут, они бешено мчатся вперед. Я не знаю, что делать, оглядываюсь, и тут один из разработчиков перехватывает у меня управление, быстро подвигает к себе клавиатуру и сквозь зубы произносит что-то вроде: «Сейчас мы вот так сделаем!» — и бросает самолет резко вниз, затем легкий поворот, «здоровья» у Ил-2 уже совсем чуть-чуть, но я начинаю понимать, что происходит. Мы летим таранить последний объект. Опять резкое снижение, мы будто экстренно садимся на землю, но шасси никто не выпускает; еще секунда — удар, взрыв, экран застилает дым.

«Команда противника победила», — сообщает игра. Силы взрыва оказалось недостаточно.

***

Знакомство с World of Warplanes было совсем коротким, мне удалось поиграть чуть дольше получаса. Я попробовал три самолета, полетал по карте, даже вот пытался взорвать базу. И пока впечатления очень яркие. Здесь бои динамичные, быстрые, требуют лучшей реакции и позволяют придумывать очень хитрые тактики. Если вы играете в World of Tanks и предпочитаете средние и легкие танки, то в World of Warplanes вам будет очень уютно.




1. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня доктора медичних наук Тернопіль ~ Дисер
2. Мир Москва 1981 5А2
3. Конструирование печатного узл
4. Дерево жизни Рофэмили ПаблишингАшланд Орегон США Я посвящаю эту книгу Дональду О
5. I Введение II Ислам в наши дни Мир Ислама Трансформация Ислама Исламский национализм Ислам после Втор
6. 40 имеющими световой поток ФЛ 3120 лм если размеры помещения А 24 м В 9 м высота подвеса светильников h 26 м z
7. тема класса CRP Система автоматизированного управления производством MRP II Информационная система ее
8. Специфика философского знания
9. Пояснительная записка Рабочая программа по обществознанию для обучающихся 11 класса базовый уровень соста
10. Gllimrd Jeunesse ~ за его дельные и всегда дружеские замечания; ЖанаФилиппа АрруВиньо из Gllimrd Jeunesse который сум
11. 1113г Новички те кто не одержал 12 любых побед
12. I Очертания проступают Зовите меня Измаил[54]
13. Разьяснение того что призыв к выборам и политике противоречит призыву к религии
14. Введение3 Прямые иностранные инвестиции в России
15. Лабораторная работа по физике 304б Исследование дифракции Фраунгофера Вып
16. Кузбасский государственный технический университет Кафедра физики ОСНОВЫ МОЛЕКУЛЯРНОЙ ФИЗИКИ
17. Источники международного права1
18. политической культуры
19. Руководство богатого папы по инвестированию.html
20. Базовая культура личности Понятие и история возникновения