Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

1811 2013г 2013г

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 23.11.2024

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Рассмотрено                                                                                         Утверждаю:

на заседании кафедры музыкального образования          зам. директора по УР

Протокол №5

Зав. кафедрой ____________Г.В. Думнова         _____________ С.А. Хабинова

«_18___»___11_______ 2013г.                                        «_____» ___________2013г.

 ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН

по  специальности 050601 «Музыкальное образование»

ДПП.04 Элементарная теория музыки, гармония

341 группа

Преподаватель О.Г. Евсюкова

 

Билет № 1

  1.  Вспомогательные  квартсекстаккорды.
  2.  Типы тональных соотношений.
  3.  Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 2

1. Полная функциональная система мажора и гармонического минора.

2. Септаккорд 2-ой ступени.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 3

1. Органный пункт.

2. Доминантовый септаккорд.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

                                                    Билет № 4

1. Полная функциональная система мажора и гармонического минора.

2. Двойная доминанта в каденции.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 5

1. Гармонический мажор.

2. Двойная доминанта внутри построения.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 6

1. Трезвучие VI ступени. Прерванный оборот, прерванная каденция.

2. Типы тональных соотношений.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 7

1. Отклонение. Хроматическая система.

2. Доминантовый септаккорд.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования ______________Г.В. Думнова

Билет № 8

1. Вводные септаккорды.

2. Мажоро-минорные системы.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 9

1. Менее употребительные аккорды доминантовой группы.

2. Модуляция I степени родства.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 10

1. Натуральный минор во фригийских оборотах.

2. Модуляция II степени родства.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 11

1. Кадансовый квартсекстаккорд.

2. Энгармоническая модуляция.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 12

1. Септаккорд II ступени.

2. Диатонические секвенции.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 13

1. Кадансовый квартсекстаккорд.

2. Органный пункт.

3. Аккомпанемент.

 

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 14

1. Проходящие квартсекстаккорды.

2. Типы тональных соотношений.

3. Аккомпанемент.

Зав. кафедрой музыкального образования _______________Г.В. Думнова

Билет № 15

1.Большие и  малые  трезвучия.  4-х голосный склад.

2.Модуляция. Тональности  I степени родства.

3.Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова

Билет № 16

1.Модуляция на 2 знака. Степени родства тональностей.

2.Обращения доминантсептаккорда.

3.Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова

Билет № 17

  1.  Функциональная система главных трезвучий.
  2.  Модуляция на 3-6 знаков. Далёкие тональности.
  3.  Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова

Билет № 18

 

1.Секстаккорд  и  трезвучие  II ступени.

2.Менее употребительные аккорды  доминантовой  группы.

3. Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова

Билет № 19

  1.  Проходящие и вспомогательные квартсекстаккорды.
  2.  Органный пункт.
  3.  Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова

Билет № 20

  1.  Диатонические тональные  секвенции.
  2.  Побочные секвенцаккорды.
  3.  Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова

Билет № 21

  1.  Каденции. Кадансовый квартсекстаккорд.
  2.  Трезвучие VI ступени. Прерванная каденция.
  3.  Аккомпанемент.

Зав.кафедрой музыкального  образования_________________Г.В.Думнова




1. то способ раз и навсегда ответить на все вопросы и сделать ответы общедоступными.html
2. Сейчас Я уже подхожу
3. схема подойдет новичкам но и опытным трейдерам поможет держать накопленную информацию в одном месте
4. ВВЕДЕНИЕ. В современных условиях защита прав человека все более очевидно становится одной из доминант об
5. Метро в годы войны
6. Тема- Европейские танцы
7. О детях имеющих отклонения умственного развития известно еще со времен Аристотеля
8. Курсовая работа Система профориентационной работы во вспомогательной школе
9. . Экономическое содержание собственного капитала и вопросы совершенствования их учета 8.
10. Музыка в Советский и постсоветский периоды.html
11. Готика Отличия и взаимовлияние Византии на архитектуру Западной Европы
12. тематическая статистика и теоретические ОСНОВЫ судовождения.
13. Особенности организации машиностроительного комплекса в Р
14. СОШ 8 г Астрахани Использование компьютерных технологий на уроках английского языка как средство по
15. Тема Ввод данных и формул в ячейки электронной таблицы
16. лобовой агитацией в отличие от рекламы
17. Реферат по курсу современной экономической теории- ldquo;ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДАrdquo;
18. Снятие спектральной характеристики и определение работы выхода электрона Исполнитель- Шнайдер А
19. ВАРИАНТ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ для электронной версии КР Почему законы формальной логики иначе
20. метод лечебного воздействия на детей и взрослых страдающих эмоциональными нарушениями страхами неврозам