Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

РудракшаДжабала Упанишад

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

удракша-Джабала Упанишада

Рудракша-Джабала Упанишада

Самаведа

Хари Ом! Я восхваляю Лучезарную Полноту Абсолютного Покоя, присущую Шри Махарудре, которая познается посредством "Рудракша-Джабала Упанишад".

Бхушунда спросил Господа Калагнирудру: "Каково происхождение зерен рудракши? Какую пользу приносят они носящим их на теле?"

Господь Калагнирудра так ответил ему: "Я сомкнул Свои глаза, чтобы уничтожить асуров Трипуры. Из моих таким образом сомкнутых глаз на землю пали капли влаги. Эти слезы превратились в зерна рудракши. Простое произнесение слова "рудракша" приносит пользу, равную пожертвованию десяти коров. Созерцание и прикосновение к ним приносит вдвое большую пользу. Я не знаю, как еще более восхвалить их. Мои глаза были закрыты одну тысячу небесных лет. Тогда с моих век капли влаги скатились вниз и сделались неподвижными ради благословления тех, кто предан Мне. Будучи носимой, такая рудракша уничтожает грехи преданных, совершенные как ночью, так и днем.

Тот, кто просто узрел рудракшу, получает выгоду, равную, скажем, одному лакху. Но польза для носящего его равняется крору. Впрочем, ее можно сравнить и с сотней кроров. Но подобно тысяче лакхов кроров и в сотню лакхов кроров раз действеннее читать джапу на четках из рудракши и всегда носить их.

Из разновидностей рудракши лучшими считаются те, что размером с плод амалаки (миробалан). Те, что размером с плод бадари, считаются средними. Но те, что велики размером, как чана, – худшие из всех. Вот что Я думаю по поводу размера семян рудракши.

Четыре типа людей – брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры – рождены лишь для того, чтобы без пользы обременять землю. Настоящий брахман – это белая рудракша, красная – это кшатрия, желтая – вайшья, а черная – это шудра. Следовательно, брахман должен носить белые зерна рудракши, кшатрия – красные, вайшья – желтые, а шудра — черные. Следует использовать те зерна рудракши, которые изящны, прекрасны, крепки, велики, благостны и шипасты. Следует избегать изъеденных червями, расколотых, без шипов и изъязвленных. Самые лучшие зерна рудракши – с естественным отверстием. Считается, что те, в которых отверстие сделано рукой человека, – хуже.

Лучшие зерна рудракши следует нанизывать на белую нить. Поклоняющийся Шиве должен носить рудракшу повсюду на теле. Он должен носить одну бусину на джате (пучке волос), три сотни – вокруг головы, тридцать шесть – на шее, шестнадцать – вокруг каждой руки, двенадцать на груди и пятьсот – вокруг пояса. Он должен носить яджнопавиту из ста восьми зерен рудракши. Он должен носить две, три, пять или семь мал из рудракши на шее. Бхакта Шивы должен постоянно носить четки из рудракши на макушке, как серьги, ожерелье, браслет, вокруг уха, и особенно вокруг живота, независимо от того, ест ли он, спит и т.п. Если преданный носит три сотни бусин, это хуже всего, если он носит пять сотен, это считается средним, но самое лучшее – одна тысяча. Нося рудракшу на голове, преданный должен повторять свою ишта-мантру, нося ее на шее, он должен повторять Тат-пуруша-мантру, и нося ее на горле, должен повторять Агхора-мантру. Та же самая мантра должна произноситься также, когда рудракшу носят на груди. Он должен носить ее на обеих руках с Агхора-биджа-мантрой".

Тогда Бхушунда опять вопросил Господа Калагнирудру: "Каковы различные виды бусин из рудракши и их действие? Прошу, раскрой мне тайну их, благословенных, также их различных ликов, с помощью которых достигается избавление от всякого зла".

Господь Калагнирудра сказал: "Бусина с одним ликом – это бусина видения Высшей Истины. Тот, кто контролирует свои чувства, сливается с единой Вечной Истиной, нося эти зерна рудракши. (Далее следует список различных ликов рудракши и их действие).

Лики

Вид

Эффект, достигаемый ношением

  1.

 Высшая Истина

 Обретение Вечности

  2.

 Ардханаришвара

 Милость Ардханаришвары

  3.

 Третагни

 Милость Агни

  4.

 Брахма

 Милость Брахмы

  5.

 Паньчабрахма

 Избавление от греха человеко-убийства

  6.

 Карттикея или Ганеша

 Достижение читта-шуддхи и джняны

  7.

 Саптамала

 Достижение здоровья и богатства

  8.

 Аштаматра (восемь Васу или Ганга) 

 Милость этих божеств и обретение правдивости 

  9.

 Нава-Шакти

 Милость Нава Шакти (Девяти Сил)

  10.

 Яма

 Обретение покоя

  11.

 Экадаша-Рудра

 Рост всех видов благосостояния

  12.

 Махавишну или 12 Адитьев

 Достижение мокши

  13.

 Камадева

 Исполнение желаний и милость Камадевы

 14.

 Рудра

 Уничтожение всех болезней

Носящий рудракшу не должен употреблять дурманящие вещества, мясо, чеснок, лук, морковь и прочие им подобные запрещенные виды пищи. Ношение рудракши во время затмений, Вишусанкранти (конец месяца Мина и начало Меша-масы), новолуний, полнолуний и прочих благостных дней избавляет от всех грехов.

Основание бусин рудракши есть Брахма, их сердцевина – Вишну, их поверхность – Рудра, и их отверстие состоит из всех богов".

Однажды Санаткумара спросил Калагнирудру. "О Господь! Поведай мне правила ношения рудракши". Тогда же Нидагха, Джадабхарата, Даттатрея, Катьяяна, Бхарадваджа, Капила, Васиштха, Пиппалада и другие пришли к Калагнирудре. И Господь Калагнирудра спросил, почему они явились все вместе. Все они ответили, что пришли услышать о том, как носить рудракшу.

Калагнирудра сказал: "Рожденные из глаз (акша) Рудры зерна названы рудракшей. Тот, кто хотя бы раз коснулся их рукой, славится, как пожертвовавший сразу две тысячи коров. Если их носить в ушах, это приносит такую же пользу, как пожертвование одиннадцати тысяч коров. Таким образом достигается и состояние одиннадцати Рудр. Носить их на голове столь же выгодно, как пожертвование крора коров. Из всех этих мест поистине неописуема польза от ношения их в ушах.

Кто бы ни изучал эту "Рудракша-Джабала Упанишад", будь то мальчик или юноша, станет великим. Он станет гуру для всех и будет учить всем мантрам. Хаван и арчана должны проводиться с этими мантрами (из Упанишад). Брахман, произнося эту Упанишаду вечером, уничтожает грехи, совершенные днем; произнося ее в полдень, разрушает грехи шести рождений; произнося ее утром и вечером, уничтожает грехи многих рождений. Он получает такую же пользу, как от прочтения шести тысяч лакхов Гаятри-джапы. Он очищается от всех грехов, связанных с убийством брахмана, питьем тодди, кражей золота, сближением с женой гуру, сношением с нею, разговором с нечистым человеком, и так далее. Он получает такую же пользу, какую приносят все паломничества и омовения в реках. Он достигает Шива-саюджьи. Он не возвращается [в круговорот перерождений]".

Перевод с английского: Анна Гросс, 1998 г.




1. Ростов н-Д-Феникс 2002
2. Роль семьи в формировании потребности в самоутверждении у сельского школьника
3. Личность в политике
4. Жидкие кристаллы
5. Сприяння соціальному підприємництву це новий проект Британської Ради в Україні та інших країнах світу
6. ПЛАНЕТА Министерство образования РФ Департамента образования и науки Краснодарского края ПРОФЕССИ
7. 15 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
8. Правильный метод измерения мужского члена
9. Возвышение Москвы и создание единого российского государства
10. История и направлению подготовки 030400 История 2е издание стереотипное
11. по теме Иммунный статус человека Укажите какие исследования отражают понятие иммунологическое обс
12. Понятие и сущность права, определение права
13. Noted the pin to rdite to the left shoulder nd down the rm
14. О визуальной поэтике В Набокова
15. СОШ ст.Евсино Хребтова Татьяна Владимировна
16. Тема- Демографическая ситуация в современной России и проблемы неполной семьи
17. длина волны. Показатель поглощения характеризует свойства вещества и зависит от длины волны ~ поглощаемо
18. Про Державний кордон України
19. Психология успеха
20. Виды и органы финансового контроля