Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
"Тёмное время"
Release 3.7 (17.08.2013)
Введение:
2017 год. В Китае создали первый удачный клон человека в истории. Китайцы, окрылённые удачей, решили, что теперь они мастера генетики и могут всё. Начались разработки генно-модифицированной пищи, которая сделает людей неуязвимыми для болезней и вирусов.
2018 год. Испытания супер-пищи проходят успешно и она распространяется по всему миру. Проблема с нехваткой продовольствия в Африке устранена.
2019 год. Ходят слухи, что возле свалок видели мутантов: гигантских крыс, огромных волков, коршунообразных ворон, кого-то из кошачьих и бешеных лошадей. Люди как жили, так и живут.
2020 год. ГМО мутирует и заражение передаётся и людям, которым этот "вирус" не дал ничего хорошего - они стали зомби. Люди, чтобы выжить спрятались на базах - специально обустроенных, максимально подходящих постройках и комплексах. Для относительно безопасного передвижения между базами построили дороги - небольшие насыпи, ограждённые полутораметровой изгородью из колючей проволоки.
2021 год. Человечество немного отошло от шока. Значительных изменений нет, однако жить в этом новом мире стало чуть привычнее.
Свойства персонажей:
Ограничения:
Характеристики: Изначально, максимальный уровень характеристики равен 4. Каждые 5 уровней повышают этот порог на 1.
Очко характеристики даётся на уровнях, кратных 3 (3, 6, 9, 12 и т.д.)
Характеристика даёт определённый бонус (модификатор) навыку без отметки «+»:
0-1: -1
2-3: 0
4-5: +1
6-7: +2
8-9: +3
И т.д.
Изначально даётся 12 очков характеристик (без учёта бонуса специальности).
Навыки: максимальный уровень навыка без плюса = характеристика + 2 (сила = 2; максимальный уровень "ближний бой" = 4), с плюсом - навык = характеристика.
Очко навыка даётся на уровне, не кратном 3 (2, 4, 5, 7, 8 и т.д.) Исключение - фит "одарённый" позволяет брать очко навыка на каждом уровне.
Изначально даётся 17 очков навыков (без учёта бонуса специальности).
Фиты: Фит даётся на уровнях, кратных 3 (3, 6, 9, 12 и т.д.)
Очко фита можно преобразовать в 2 очка навыка либо 1 очко характеристики.
Изначально даётся 1фит.
Уровни:
Для набора нового уровня необходимо с момента повышения уровня набрать количество очков опыта, равное уровню, умноженному на 15. (2 уровень = 30 очков опыта)
Весь заработанный опыт складывается в общий банк, который в конце встречи делится между персонажами в зависимости от активности игроков и принесённой пользы. Минимум получаемого опыта 1 очко.
Опыт за убийства животных:
Огромная крыса = 2
Хищный ворон = 4
Уличный волк = 6
Гигантский паук = 10
Тёмный конь = 15
Ночная кошка = 40
Мегабир = 75
Зомби = 2
Человек / криминальный элемент = от 4
Характеристики: (основные показатели персонажа).
Сила - Влияет на грузоподъёмность персонажа и на урон в ближнем бою.
Ловкость - Влияет на меткость и скорость стрельбы и метания, на скорость перемещения в бою.
Выносливость - Влияет на количество здоровья, на терпение, на дальность бега.
Интеллект - Влияет на большинство навыков и набор опыта.
Мудрость Здравый смысл, сила воли и восприятия
Харизма - Влияет на навыки общения и запугивания.
Навыки: (бонусы к характеристикам и способности); [+ означает бонус к характеристике при броске кубика; * означает что для использования этот навык не должен быть равен 0]; При повышении характеристики до 4, 6, 8 и 10 навыки без плюса повышаются на 1, 2, 3 и 4 соответственно при броске. Бонус навыку специальности идёт на 3, 5, 7, 9,10 уровнях характеристики.
Сила: - ближний бой и метание
+ Ближний бой - холодное оружие и кулачный бой
+ Блок - блокирование в ближнем бою и использование щитов
Метание - меткость и дальность метания гранат и урон от ножей
Ловкость: - дальний бой и подвижность
Стрельба - скорость и меткость стрельбы
* Скрытность способность оставаться незамеченным
Атлетика - скорость и длительность бега
* Акробатика - высота прыжков, выполнение трюков, максимальная высота прыжка без ущерба
Проворность - уклонение от ударов и стрельбы
* Вскрытие навыки взлома
Выносливость: - крепость тела и духа
+ Терпение - перенос холода/жары, голода/жажды, боли, бессонницы и т.д.
+ Здоровье - бонус очкам здоровья
+ Сила разума - бонус очкам ментального здоровья
Интеллект: - сила мозга
* Эрудиция - "что это такое?" и "как с этим обращаться?"
Химия - знание химии, пиротехники и фармацевтики
Технология - знание механизмов и способности токаря, сварщика, плотника, слесаря и д.р.
+ Находчивость - "как это сделать?"
Медицина - способности медика
Уловки - обманные движения
Вождение - навыки управления транспортом
* Обучаемость снижает порог нового уровня
Взрывчатка сапёрные и подрывные навыки
Мудрость: - Здравый смысл, сила воли и восприятия
* Интуиция - шестое чувство (частота подсказок мастера ;-) )
+ Зоркость - обнаружение спрятанного
Анализ - анализ и тактика
Эмпатия - определение эмоций и лжи
+ Упрямость - стойкость к внушению и запугиванию
Харизма: - общение
Торговля - способности еврея
Обман - правдоподобность лжи
+ Дипломатия - способность уговаривать и разруливать ситуации
+ Запугивание - страшность и допрос
+ Лидерство - поддержание боевого духа (ментального здоровья)
Специальности: (спец способности персонажа); [] - бонус к характеристикам; * - повышение одного из помеченных навыков; *= - количество повышений; {} - навык специальности
Боевые:
Рукопашник [1лов, 1вын] { ближний бой } - спец по бою без оружия (ближний бой +1, блок +1, проворность +1)
Танк [1сил, 1вын] { здоровье } - крепкий и сильный (ближний бой*, терпение*, стрельба +1, здоровье +1, блок*, метание*) *= 1
Стрелок [2лов] { стрельба } - огнестрельное оружие (стрельба+1*, зоркость*, метание*) *=2
Снайпер [2 лов] {скрытность} бесшумный убийца (скрытность+1*, стрельба+1*, зоркость*) *=1
Командирские:
Лидер { лидерство } [1хар, 1муд] тот, за кем идут в бой (лидерство +1*, анализ +1*, дипломатия*, запугивание*) *=1
Командир { анализ } [1хар, 1муд] - тактик (анализ +2*, лидерство*, запугивание*) *=1
Поддержка:
Самодельщик-механик [2инт] { технология } - спец по технологии и физике (технология+2, эрудиция+1, находчивость+1)
Самодельщик-химик [2инт] { химия } - спец по химии и пиротехнике (химия +2, эрудиция +1, находчивость +1)
Самодельщик широкого профиля [2инт] { находчивость } - универсал (технология +1, химия +1, эрудиция +1, находчивость +1)
Врач [2инт] { лечение } - медик (химия +1, медицина +2)
Сапёр [2инт] {взрывчатка} специалист-пиротехник (взрывчатка +2*, интуиция*, химия*) *=1
Взломщик [1лов, 1инт] профессионал взлома (вскрытие +2*, скрытность*, эрудиция*) *=1,
Эксперт [2 инт] ходячая энциклопедия (эрудиция +2, обучение +1)
Социальные:
Торговец-дипломат [2х] { торговля } - (торговля +2, дипломатия*, эрудиция*, эмпатия*) *=1
Допросчик [2х] { запугивание } - мастер запугивания и пыток (запугивание+1*, эмпатия*) *=2
Фиты: [характеристика; навык; специальность] требования; + - фит можно тренировать, повышая тем самым бонус.
Можно при создании персонажа придумать себе новый фит. Мастер определяет требования.
Боевые:
Мастер-рукопашник - рукопашные атаки очень быстрые и сильные [ ловкость = 2; ближний бой = 4; рукопашник ]
Мастер-щитник в таких руках щит становится мощным оружием ближнего боя [сила = 2; блок = 3; ближний бой = 3]
Македонец - способность стрелять из двух пистолетов/кидать два ножа или гранаты [ ловкость = 3; стрельба/метание = 3 ]
Терминатор - способность стрелять из двух больших стволов одновременно (штурмовые винтовки, пулемёты, дробовики, РПГ) или из тяжёлого оружия с рук (стационарные и крупнокалиберные пулемёты) [ сила = 4; ловкость = 3; стрельба = 3; македонец ]
Данте-стайл - способность стрелять/метать ножи и гранаты в разных направлениях [ ловкость = 4; стрельба/метание = 4; македонец ]
Броня:
+ Без брони на 1 снижает штраф от брони [ ловкость = 3+; выносливость = 2+]
+ Лёгкая броня на 1 снижает штраф от брони [ ловкость = 3+; сила = 2+; выносливость = 2+]
+ Средняя броня на 1 снижает штраф от брони [ ловкость = 3+; сила = 3+; выносливость = 3+]
+ Тяжёлая броня на 1 снижает штраф от брони [ ловкость = 3+; сила = 4+; выносливость = 3+]
+ Экзоскелеты на 1 снижает штраф от брони [ ловкость = 3+; сила = 2+; выносливость = 2+]
+ Щиты на 1 снижает штраф от щита [ловкость = 2+; сила = 2+; блок = 2+]
Охотничьи:
+ Охотник - бонус +1 урона животным [ сила = 3+; ближний бой = 3+ / ловкость = 3+; стрельба = 3+ ]
+ Убийца - бонус +1 урона людям [ сила = 3+; ближний бой = 3+ / ловкость = 3+; стрельба = 3+ ]
Трофеи можно без проверки успеха снимать шкуры и вынимать зубы и когти животных [ интеллект = 2; ловкость = 3 ]
Перемещения:
Шустрый - бонус скорости перемещения [ атлетика = 3; проворность = 3 ]
Марафонец - бонус дистанции бега [ атлетика = 4 ]
Химера бонус скрытности [ скрытность = 4 ]
Знания:
+ Оружейник бонус +1 к эрудиции про оружие [ эрудиция = 3+ ]
+ Зоолог бонус +1 к эрудиции про мутантов [ эрудиция = 3+ ]
+ Градовед бонус +1 к эрудиции про город [ эрудиция = 3+ ]
+ Оценщик бонус +1 к эрудиции про товар [ эрудиция = 3+ ]
Другие:
Одаренный - очко навыка дается на каждом уровне [ интеллект = 3; мудрость = 3; обучаемость = 4 ]
Хитрый торгаш - при успешном торге персонаж получает опыт [ интеллект = 3; торговля = 3; обучаемость = 3 ]
Дополнительные очки:
+ Навык дополнительные 2+ очка навыков [ нет требований ]
+ Характеристика дополнительное 1+ очко характеристики [ нет требований ]
Монстры:
Серая крыса:
Огромная мутировавшая крыса. Основное место обитания - помойки и подвалы. Основная опасность - заражение. Если не принять в течение суток антидот, то заражение будет необратимо и через неделю заражённый превращается в зомби. По прошествии суток после укуса рана чернеет и начинает гноить.
Сила - 1
Ловкость - 2
Выносливость - 2
Интеллект - 2
Мудрость - 2
Харизма - 1
Стайное животное: 1-10 особей.
Способности:
Укус
Разрыв
Заражение
Хищный ворон:
Мутировавший ворон стал абсолютным хозяином неба (хотя бы потому, что для всех остальных птиц мутация оказалась смертельной). Теперь эти коршуноподобные твари пожирают крыс и охотятся на людей, обычно одиноких. Ворон стал настолько сильным, что может спокойно нести крысу. Также, благодаря мощным лапам с огромными когтями он может поднимать булыжники и сбрасывать их на жертву с воздуха.
Сила - 2
Ловкость - 2
Выносливость - 2
Интеллект - 2
Мудрость - 3
Харизма - 1
Стайная птица: 5-10 особей
Способности:
Клевок
Атака когтями
Сброс камня
Гигантский паук:
Пауки размером с большую собаку и бритвенно-острыми передними лапами. Обитают только в тёмных местах, обнаружить паучье присутствие в которых можно по сильным зарослям паутины. Их укус смертелен из-за яда. Также пауки умеют плеваться паутиной, опутывая и парализуя врагов.
Сила - 2
Ловкость - 4
выносливость - 3
Интеллект - 2
Мудрость - 3
Харизма - 2
Способности:
Смертельный укус
Удар клешнёй
Плевок паутиной
Тёмный конь:
Добрые и милые лошадки, которые катали в парках людей, теперь стали здоровыми чёрными скотинами, с ржанием и чавканьем сокращающими популяцию людей, крыс и зомби в местах прежнего проживания - парках.
Сила - 4
Ловкость - 2
Выносливость - 4
Интеллект - 2
Мудрость - 2
Харизма - 5
Способности:
Удар мордой с разбега
Брыкание
Лягание
Уличный волк:
Бывшие бродячие собаки стали первыми мутировавшими животными. То, что получилось, стало бичом городов - шайки волков спокойно разгуливают по улицам, поглощая всех, кого встретят.
Сила - 4
Ловкость - 3
выносливость - 3
Интеллект - 2
Мудрость - 4
Харизма - 3
Стайное животное: 3-6 особей
Способности:
Укус
Удержание
Разрыв
Ночная кошка (химера):
Самый реальный и ужасный из всех ночной кошмар! Этими хищниками стали бродячие кошки, оказавшиеся наименее стойкими к мутации. Тот, кто убьёт химеру, становится настоящим героем, учитывая поразительную манёвренность, подвижность, силу и ночное зрение сего потрошителя. Ночной рёв этих монстров напоминает кошачий вой, смешанный с львиным рыком.
Сила - 5
Ловкость - 6
Выносливость - 3
Интеллект - 4
Мудрость - 5
Харизма - 7
Размер - 6 (120 см в холке)
Масса - 6 (200 кг)
Ночной хищник (днём спит)
Способности:
Вихрь когтей
Скрытность
Бросок
Скачки
Мегабир:
Что за цирк без медведя? Что за зоопарк без него? Вот так и появились эти существа. 3-х метровый медведь с толстенной шкурой, способный с лёгкостью порвать на клочки химеру кошмар для любого, кто не в воздухе. Пробить его бронекожу способно только достаточно мощное оружие.
Сила - 9
Ловкость - 4
Выносливость - 10
Интеллект - 2
Мудрость - 2
Харизма - 10
Способности:
Берсеркер
Фарш
Рёв смерти
Бросок предмета/существа
Противники-гуманоиды:
Зомби:
Зомби классический. Сильная, тупая тварь, у которой есть только 2 цели - убить и пожрать. Группами ходить не любят, но могут. В стратегическом масштабе особой угрозы не представляют. Чаще всего служат кормом для мутантов.
Сила - 3
Ловкость - 1
Выносливость - 3
Интеллект - 1
Мудрость - 1
Харизма - 1
Человек:
Человек обыкновенный. Может представлять как охотника, так и военного либо бандита. Нельзя забывать, что здесь даны характеристики самого обычного человека: мастер-охотник, спецназовец или авторитет будет иметь гораздо более высокие характеристики.
Сила - 2
Ловкость - 2
Выносливость - 2
Интеллект - 2
Мудрость - 2
Харизма - 2