Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

И начав от Моисея из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-13

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.5.2024

Коротко о главном

Лук.24:27. «И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании».

Если во всём Писании сказано об Иисусе – значит во всём Писании сказано о тех, кто «призван идти по Его следам».

(1Пет.2:21).

Речь пойдёт о двух главах Писания, в которых коротко и последовательно описаны самые главные события, и суть Нового Завета: 3Царств 17 и 18 главы.

Каждый, кто будет читать, может легко увидеть себя в этой истории.

3Цар.17:1. «И сказал Илия: … в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову».

С этого начинается наша история, и вот чем она заканчивается:

3Цар.18:45. «Небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь».

В истории церкви должен быть такой период времени, когда дождя не будет, в результате чего, должен быть «сильный голод» (3Ц18:2).

Еккл.11:3. «Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь…»

Голод будет из-за того, что не будет облаков на небе, а те облака, которые будут – будут безводными облаками:

Иуд.1:12. «…это безводные облака, носимые ветром…», речь идёт о лжепророках.

Есть и другие облака, например Моисей, был облаком, наполненным  дождём:

Втор.32:2. «Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву».

Дождь – это учение, облака – это те, кто говорит Слово.

Сегодня церковь находится именно в таком времени, когда должен быть голод из-за отсутствия дождя.

Ничего не сказано об отсутствии облаков.

Облака будут, но люди, в таких церквах, всё равно испытывают голод, если они не младенцы.

Это то страшное время, о котором сказано в других местах:

Дан.7:25. «Святые Всевышнего преданы будут в руку зверя до времени…»

Откр.13:7.«И дано было зверю вести войну со святыми и победить их».

Перед предстоящим «большим дождём», должно быть «совершенное низложение силы народа святого…» Дан.12:7.

Цепь последовательных событий, которые приведут церковь к «большому дождю», начинается с приходом Иисуса.

17 глава 3Царств делится на 2 части:

1. Жизнь Иисуса до 30 лет. (17:1-7).

2. Жизнь Иисуса после 30 лет. (17:8-24).

Держите во внимании то, что читая про Иисуса, мы читаем про тех, кто призван быть Его учеником, мы читаем про то, что сегодня происходит в жизни некоторых людей.

3Цар.17:2-6.

«И было к нему слово Господне: пойди отсюда … и скройся у потока …

из этого потока ты будешь пить, а воронам Я повелел кормить тебя там…

и вороны приносили ему хлеб и мясо поутру, и хлеб и мясо по вечеру, а из потока он пил».

Это одиночество, полная зависимость от Бога, подготовка к служению.

В это время Его никто не видел, и не слышал, поэтому про Иисуса до 30, в Н. Завете есть только одно предложение.

Это то время, когда на фоне засухи, голода и отсутствия дождя, Он питался не только хлебом, но и мясом.

Сегодня тоже есть такие люди, их не будет много, но они есть, и о них никто не знает.

Сегодня мы имеем возможность стать одним из таких людей,  «скрывающихся у потока».

Вторая часть этой главы говорит нам о трёх главных действиях, которые делал Иисус после 30 лет.

1. Он сделал так, что во время голода, «мука в кадке не истощалась, и масло в кувшине не убывало». 3Цар.17:16.

До встречи с Ним у неё было «горсть муки, и немного масла», и она полностью зависела от облаков и дождя.

Но теперь, у неё открылся свой источник жизни.

Это именно то, что происходит после личной встречи с Иисусом.

Иоан.4:14. «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную».

Внутри человека открывается неиссякаемый источник живой воды, неиссякаемый источник муки и масла.

Теперь у него всегда есть еда, даже если нет дождя, и все голодают.

Человек не зависит больше ни от пастора, ни от апостола, ни от ангела, ни от архангела Михаила, или Гавриила, потому что он вырос, и готов сам стать пастором.

Как боятся этого те безводные облака, которые не дают расти Божьим детям.

А ведь это именно то, что они должны делать:  «Он поставил… пастырями…  дабы мы не были более младенцами…» (Еф.4:11-14).

Неиссякаемый источник – это то, что делает Иисус, и те пастора, которых Он поставил.

Гал.4:1,2. «Наследник, доколе в детстве… подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного]».

Ключевое слово – «до срока».

После чего он питается и живёт ни от дождя, ни от облака, ни от пастора, ни от домоправителя, но от неиссякаемого источника, открывшегося в нём.

Когда открывается источник – человек становится облаком, носителем живой воды.

2. 3Цар.17:17,18. «После этого заболел сын этой женщины… и болезнь его была так сильна, что не осталось в нем дыхания. И сказала она Илии: …ты пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего».

В этом есть «иносказание», Иисус действительно приходит для того, чтобы умертвить нечто внутри нас, и для этого Он напоминает нам наши грехи.

Именно это Он и делал в Нагорной проповеди, Он сказал исполнять то, что никто исполнить не может:

Матф.5:22. «Кто скажет брату своему: "безумный", подлежит геенне огненной».

Матф.5:28. «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем».

Матф.5:39. «Не противься злому».

Матф.5:40. «Кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду».

Матф.5:42. «Просящему  у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся».

И концовочка, специальная заповедь  для самых непробиваемых:

Матф.5:48. «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».

А если и на это кто-то скажет, что он может и должен соблюдать вышесказанное, то следующие 2 места помогут ему увидеть реальность:

Иак.2:10. «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем».

Гал.3:10. «…Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона».

Ключевое слово – «постоянно».

Иисус «пришел ко мне напомнить грехи мои и умертвить сына моего».

Мой сын – это моя праведность.

Эта та праведность, которая приходит ко мне в результате моих стараний исполнять Его заповеди.

После такой встряски, после этого напоминания о моих грехах, болезнь моей праведности оказалась «… так сильна, что не осталось в ней дыхания».

Нам нужно быть крайне внимательными к этой теме, потому что самое страшное отпадение Божьих детей в истории произошло именно из-за непонимания праведности:

Рим.10:3. «Не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».

До того, как Иисус не встряхнул меня хорошенько, я тоже «усиливался поставить собственную праведность»,  ведь тогда я ещё не знал, что «вся праведность наша - как запачканная одежда». (Ис.64:6).

3. 3Цар.17:22,23. «…И возвратилась душа отрока сего в него, и он ожил. И взял Илия отрока, и свел его из горницы в дом, и отдал его матери его, и сказал Илия: смотри, сын твой жив».

Всё тот же сын, но только один нюанс: у этого ребёнка было 2 рождения, одно от мамы, затем он умер, второе рождение было от Бога.

Всё та же праведность, только уже не моя, моей праведности больше нет, и не будет.

Теперь я хожу в праведности Иисуса.

Каждый раз, когда человек рождается свыше, происходит следующее: у него открываются глаза, он начинает видеть своё несоответствие, свою испорченность, и это его подталкивает на следующий шаг:

Быт.3:7. «И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания».

«Сделали себе одежду»… я тоже делал себе одежду, потому что когда Господь был близок ко мне, я изо всех сил старался быть лучше, чем я есть на самом деле.

Хоть я делал это искренне, и почти изо всех сил, тем не менее, Богу эта одежда не понравилась.

Быт.3:21. «И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их».

Но Он одел их на голое тело.

Перед тем, как одеть их, Ему пришлось их раздеть.

Увидьте разницу: в первом случае они сами сделали себе одежду, а во втором – Бог сделал им одежду.

Одежда была кожаной – это значит, что сначала Бог с кого-то эту кожу снял, а потом, в эту, чужую кожу, завернул их.

Бог снимает праведность со Своего Сына, при этом Сын и Сам с радостью отдаёт её, а потом, заворачивает меня в Его праведность.

2Кор.8:9. «Он, будучи богат (праведен), обнищал ради вас (лишился праведности), дабы вы обогатились Его нищетой».

Но Он не остался нищим, Иисус умер, лишившись праведности, но Он и воскрес.

Это точно то же самое действие, которое произошло с сыном вдовы.

Сначала смерть того, что родилось от человека, затем воскресение того, что родилось от Бога.

Иисус лично прошёл весь этот процесс, «оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его». (1Пет.2:21).

Рим.6:4. «Мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни».

Он «обнищал ради нас» (лишился праведности), умер, и воскрес «славой Отца» (Отец снова Его одел).

Мы умираем (лишаемся нашей праведности), и воскресаем «славой Отца» (получаем Божью праведность).

И всё это называется: «крещение в смерть Иисуса».

Только так мы можем освободиться от греха и от закона.

Рим.6:7. «умерший освободился от греха».

Рим.7:4. «Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым».

Если кто не понимает, о чём я пишу:

Деян.17:11. «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так».

И помните, что есть хороший скептицизм и плохой.

Хороший – это когда человек не понимает, но хочет верить.

Плохой – это когда человек не понимает, и не хочет верить.

На самом деле, где бы не находился человек, у него в любом случае будет праведность.

Только в одном случае, это одежда невесты, подаренная Женихом:

Откр.19:7,8. «Наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.

И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых».

В другом случае, это одежда проститутки, чтобы соблазнить Жениха своими делами:

Отк.18:16. «Горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон…»

Подведём итог:

После встречи с Иисусом, в жизни человека происходит 3 последовательных этапа:

1. Открывается неиссякаемый источник жизни внутри него самого.

2. Бог снимает с него его собственную праведность, и на какое-то время он стоит абсолютно голый перед Богом.

3. Бог одевает его в Свою, Божью праведность.

«Открывать, раздевать, и одевать» - это 3 главных действия в служении Иисуса и Его последователей.

Следующая глава начинается так: 3Царств 18:1. «По прошествии многих дней…»

Грубо говоря – по прошествии 2.000 лет.

Теперь речь пойдёт о тех событиях, которые будут происходить непосредственно перед «большим дождём», т.е. о том времени, в которое мы живём.

В то время, царём уже разделённого Израиля, был Ахав.

Он был самым неугодным Богу царём, он построил жертвенник и храм Ваалу.

В то время дождя не было, был голод, единственными облаками в Израиле были Ахав, Иезавель, 450 пророков Ваала, и 400 пророков дубравных, все они были безводными облаками.

А когда в Израиле появлялись настоящие облака с водой – в царстве Ахава их просто убивали: «Иезавель истребляла пророков Господних…» (3Цар.18:4).

Это то время, когда «дано было зверю вести войну со святыми и победить их». (Откр.13:7).

Это – «совершенное низложение силы народа святого…» (Дан.12:7).

Царство Ахава – это яркий образ Вавилона, в рабстве которого сегодня находятся Божьи дети.

Прежде чем закончится Вавилонский плен, и начнётся дождь, Илия должен был вернуться туда: «пойди и покажись Ахаву, и Я дам дождь на землю». (3Цар.18:1).

Вся эта глава наполнена важными «иносказаниями», я выборочно коснусь некоторых из них.  

Илия предложил людям из царства Ахава сделать следующее:

Они должны были взять двух тельцов, один Илие, второй пророкам Ваала.

Нужно было рассечь их, и положить на дрова, лежащие на двух жертвенниках.

Прав будет тот, на чью жертву сойдёт огонь Божий.

В общем, все действия были похожи, разница была лишь в тельцах, которые на первый взгляд, до сих пор многим кажутся одинаковыми.

Что за телец лежит в Вавилоне на жертвеннике?

Кому сегодня поклоняются в Вавилоне?

Кого превозносят в проповедях, и прославляют?

Это не что иное, как человеческая праведность.

Кто больше евангелизирует, кто больше даёт денег, кто делает больше хороших дел, и меньше плохих – тот и прав, тот и лучше.

На противоположном жертвеннике лежала Божья праведность.

Человеческая праведность постоянно требует от нас каких-то действий.

Это такой бог, которому нужно служить, приносить жертвы, поклоняться, и не гневать своим плохим поведением. Это подделка, это ненавистный Богу Ваал.

Именно этим и заняты в царстве Ахава:

3Цар.18:26,28,29. «И скакали они у жертвенника, который сделали… и стали они кричать громким голосом, и кололи себя по своему обыкновению ножами и копьями, так что кровь лилась по ним… прошел полдень, а они все еще бесновались».

То, что они «скачут, орут, и беснуются» – это ещё пол беды.

Хуже всего то, что они, проливают свою кровь.

Кто больше прольёт – тот и лучше, тот и прав.

Они не понимают того, что сделал для них Иисус, поэтому им не хватает крови Иисуса.

Они заменяют кровь Иисуса на свою собственную кровь.

Это и есть Ветхий завет, стоящий «где не должно» - на месте Нового.

Это и есть «мерзость запустения, стоящая, где не должно». Мар.13:14.

3Цар.18:27. «В полдень Илия стал смеяться над ними».

Потому что он в Новом завете, ему хватает крови Иисуса, он вошёл в покой.

Евр.4:10. «Кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих».

Он палец о палец не ударил, более того, он вылил 12 вёдер воды на жертву… все думали, что Богу это помешает.

На самом же деле, всё как раз наоборот, если бы не было воды, то это была бы не благодать.

На самом деле все ждут Божьего движения, и в царстве Ахава тоже.

3Цар.18:29. «Но не было ни голоса, ни ответа, ни слуха».

Они не будут крещены Духом Святым.

Святой Дух сойдёт только туда, где есть Божья праведность, где нет человеческих усилий.

Парадокс: там, где будут сдувать пылинки с жертвы, делать всё возможное, чтобы ничего не помешало огню – там огня не будет.

Огонь сойдёт только туда, где по логике вещей его нет, и быть не может.

Это очень похоже на парадоксальную историю с блудным сыном.

В этой главе мы имеем обетование о крещении Духом Святым, о том, что люди, которые ходят в Божьей праведности «усилятся, и будут действовать», это произойдёт снова, это будет то движение Божье, которого все ждут.

Точно так же, как было перед первой, весенней жатвой, сила Божья вернётся в церковь перед последней, грядущей, осенней жатвой.

Дан.11:31,32. «И поставлена будет им часть войска, которая…  поставит мерзость запустения… но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать».

Иисус запретил Своим ученикам действовать до тех пор, пока они не оденутся в силу свыше: «вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше». (Лук.24:49).

Если бы они ослушались, то результат был бы примерно такой, какой мы видим сегодня…

Церковь «усилится и будет действовать» не до, но после того, как будет установлена «мерзость запустения».

И первое, что они сделают – это будет суд над Вавилоном.

Пророки Ваала – будут убиты:

3Цар.18:40.«И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся.

И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там».

Пленники – увидят, что не Ваал, но Господь есть Бог:

3Цар.18:39. «Увидев [это], весь народ пал на лице свое и сказал: Господь есть Бог, Господь есть Бог!»

Эта история заканчивается окончанием голода, и пробуждением Божьих детей.

3Цар.18:44,45. «Вот, небольшое облако поднимается от моря, величиною в ладонь человеческую… между тем небо сделалось мрачно от туч и от ветра, и пошел большой дождь».

Сначала облако, немного позже – всё небо в тучах, наполненных живой водой.

Это те пленники, которые сегодня «скачут, орут, и беснуются», они увидят, они поймут, они изменятся.

Итак, «шум дождя» начнётся только после того, как будут «схвачены пророки Ваала».

Их авторитет и власть сегодня мешает Божьим детям увидеть правду.

Но против них выйдет Божий авторитет и Божья власть.

«Пророки Ваала будут схвачены» только после того, как «сойдёт огонь Господень» на тех, кто ходит в Божьей праведности.

«Огонь Божий сойдёт» не тогда, когда мы уберём воду с жертвы, но только тогда, когда в нас:

1. Откроется неиссякаемый источник, 2. умрёт человеческая праведность, 3.воскреснет Божья праведность.

А всё это случится только после того, как мы поселимся «у потока».

Чего я искренне желаю каждому из нас.




1. Мэйо- ее достоинства и недостатки Критика редукционистского подхода Группы и их значимость.html
2. Курсовая работа Заключение договора на торгах и аукционах
3. Kpнeги 1888 1955. Hecмoтpя н тo чтo в книгe oпиcывeтcя oпыт взимooтнoшeний мeждy людьми в ycлoвияx кпитлизм дyмeт
4. Легкий способ бросить курить Аллен Карр Легкий способ бросить курить www
5.  Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов осуществляется феде
6. на тему- Статистика страхования
7. Гражданское общество и правовое государство
8. Іберія для позначення півострова вже відомого в усьому давньогрецькому світі
9. Дисциплина- Метрология и стандартизация Косвенное совместное измерение электрического сопротив
10. Rilrods electricity gs bus services etc
11. Теория и практика психотерапии в России
12. Лабораторная работа 8
13. Барышский район СОГЛАСОВАНО
14. клавесинистов в некоторых других странах Западной Европы
15. страна где история легенды и мифы настолько тесно переплетены что становится сложно определить где закан
16. МОДУЛЬ 1 Общая и специальная неврология название модуля Содержательный модуль 5 Заболевания п
17. Тимур хане государственной религией Могулистана было объявлено- ислам
18. І А що там за дверми Гетьманчук Тарас група 104 м київ 1999 Сексуальна революція
19. 98 1 курс Преподаватель- Карпенко Анастасия Предмет- ОБЖ Ученица- Платущихина Оксана Николаевна
20.  Введение Основные черты рыночной экономики 2