Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

темах пакетной обработки

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.11.2024

Билет 29

1. Планирование в системах пакетной обработки.

При многозадачном режиме активными могут быть несколько процессов, желающие получить доступ к процессору. Отвечающая за это часть ОС называется планировщиком, а используемый алгоритм – алгоритмом планирования.

В обязанности планировщика кроме правильного выбора следующего процесса входит оптимальное переключение между процессами, сохранение состояния текущего процесса, сохранение карты памяти, после чего выбирается следующий процесс при помощи алгоритма планирования.

Основным вопросом планирования является выбор момента принятия решений. Существует множество ситуаций, в которых необходимо планирование:

  1.  когда создается новый процесс, необходимо решить, какой процесс запустить: родительский или дочерний;
  2.  когда один процесс завершает работу, необходимо из набора готовых процессов выбрать и запустить следующий;
  3.  когда процесс блокируется необходимо выбрать и запустить другой процесс.

Алгоритм планирования делится на 2 категории:

  1.  алгоритмы планирования без переключений (не приоритетное планирование);
  2.  алгоритмы планирования с переключениями (приоритетное планирование).

В различных средах требуются различные алгоритмы планирования. Обычно выделяют 3 среды:

1) системы пакетной обработки данных;

2) интерактивная система;

3) система реального времени.

Так, в системах пакетной обработки приемлемы алгоритмы без переключений и с переключениями, в интерактивных системах необходимы алгоритмы планирования с переключениями, а в системах реального времени обязательна приоритетность.

Для всех систем общими задачами являются: справедливость, принудительное применение политики, баланс.

В системах пакетной обработки основными являются 3 показателя, позволяющие оценить эффективность планирования системы:

  1.  пропускная способность – число выполненных системой задач в час;
  2.  оборотное время – статистически усредненное время от момента получения задачи до ее выполнения;
  3.  использование процессора – поддержка постоянной занятости процессора.

Примерами алгоритмов, используемых в системах пакетной обработки являются:

  1.  первым пришел – первым обслужен (FIFO);
  2.  кратчайшая задача – первая;
  3.  алгоритм наименьшего оставшегося времени выполнения;
  4.  трехуровневое планирование (первый уровень – впускной планировщик, выбирает задание и передает его системе, остальные задания остаются в очереди, при этом, если они не помещаются в памяти, некоторые из них выгружаются на диск; второй уровень планирования – определяет какие процессы можно хранить в памяти, а какие на диске; третий уровень планирования – отвечает за доступ процессов, находящихся с состоянии готовности).

Кроме того, алгоритмы планирования, используемые в интерактивных системах могут использоваться и в системах пакетной обработки, среди них:

  1.  циклическое планирование: каждому процессу предоставляется некоторый интервал времени процессора (квант времени);
  2.  приоритетное планирование: каждому процессу присваивается приоритет и управление передается готовому к работе процессу с самым высоким приоритетом;
  3.  несколько очередей. В качестве примера рассмотрим процесс, которому необходимо производить вычисление в течение 100 квантов. Вначале ему будет предоставлении 1 квант, затем он будет перекачан на диск. В следующий раз ему достанется 2 кванта, затем 4, 8, 16, 32, 64. В этом случае понадобится 7 перекачек вместо 100, которые понадобились бы при использовании циклического алгоритма;
  4.  самый короткий процесс – следующий – метод основывается на оценке длины процесса, базируется на предыдущем поведении процесса, запускается процесс, у которого оцененное время, самое маленькое. Допустим, что предполагаемое время исполнения команды равно T0 и предполагаемое время следующего запуска равно T1 можно улучшить оценку времени, взяв взвешенную сумму этих времен: a*T0+(1-a)*T1. Выбирая соответствующее значение a, можно заставить алгоритм оценки быстро забывать о предыдущих запусках или наоборот помнить о них в течение долгого времени. Взяв a=1/2 получим серию оценок: T0, T0/2+T1/2, T0/4+T1/4, T0/8+T1/8+ T2/4+T3/2. После трех запусков вес T0 в оценке уменьшится до 1/8. Метод оценки следующего значения серии через взвешенное среднее предыдущего значения и предыдущей оценки называют старением;
  5.  гарантированное планирование заключается в предоставлении пользователям реальных обещаний и их выполнении;
  6.  лотерейное планирование – в основе алгоритма лежит раздача процессам лотерейных билетов на доступ к различным ресурсам, в том числе и к процессору. Когда планировщику необходимо принять решение, выбирается случайным образом лотерейный билет и его обладатель получает доступ к ресурсам. Более важным процессам можно раздать дополнительные билеты, чтобы увеличить вероятность выигрыша;
  7.  справедливое планирование – в такой модели каждому пользователю достается некоторая доля процессора и планировщик выбирает процесс в соответствии с этим фактом. В зависимости от конкретных представлений о справедливости, если используется циклическое планирование в системе у двух пользователей (у первого 4 процесса, у второго – 1), если ресурсы распределены поровну, цепочка процессов будет выглядеть: a e b e c e d e a e b e c e d e, если же первому пользователю положено вдвое больше ресурсов, чем второму, получим: a b e c d e a b e c d e

Планирование в системах реального времени

В системах реального времени, в которых главным критерием эффективности является обеспечение временных характеристик вычислительного процесса, планирование имеет особое значение. Любая система реального времени должна реагировать на сигналы управляемого объекта в течение заданных временных ограничений.

  1.  При разработке алгоритмов планирования для систем реального времени необходимо учитывать, какие последствия в этих системах возникают при несоблюдении временных ограничений. Если эти последствия катастрофичны, то операционная система реального времени, на основе которой строится управление объектом, называется жесткой (hard). Если же последствия нарушения временных ограничений не столь серьезны, то есть сравнимы с той пользой, которую приносит система управления объектом, то система является мягкой (soft). 
  2.   В жестких системах реального времени время завершения выполнения каждой из критических задач должно быть гарантировано для всех возможных сценариев работы системы. При построении расписания надо иметь в виду, что для некоторых наборов задач в принципе невозможно найти расписания, при котором бы удовлетворялись заданные временные характеристики. С целью определения возможности существования расписания могут быть использованы различные критерии. Например, в качестве простейшего критерия может служить условие, что разность между предельным сроком выполнения задачи и временем ее вычисления всегда должна быть положительной. Очевидно, что такой критерий является необходимым, но недостаточным. Точные критерии, гарантирующие наличие расписания, являются очень сложными в вычислительном отношении.
  3.   В мягких системах реального времени предполагается, что заданные временные ограничения могут иногда нарушаться, поэтому здесь обычно применяются менее затратные способы планирования.
  4.   В зависимости от характера возникновения запросов на выполнение задач полезно разделять их на два типа: периодические и спорадические. Начиная с момента первоначального запроса все будущие моменты запроса периодической задачи можно определить заранее путем прибавления к моменту начального запроса величины, кратной известному периоду. Времена запросов на выполнение спорадических задач заранее не известны.
  5.   При выборе алгоритма планирования следует учитывать данные о возможной зависимости задач. Эта зависимость может выступать, например, в виде ограничений на последовательность выполнения задач или их синхронизации, вызванной взаимными исключениями.

 Планирование в интерактивных системах.

При многозадачном режиме активными могут быть несколько процессов, желающие получить доступ к процессору. Отвечающая за это часть ОС называется планировщиком, а используемый алгоритм – алгоритмом планирования.

В обязанности планировщика кроме правильного выбора следующего процесса входит оптимальное переключение между процессами, сохранение состояния текущего процесса, сохранение карты памяти, после чего выбирается следующий процесс при помощи алгоритма планирования.

Основным вопросом планирования является выбор момента принятия решений. Существует множество ситуаций, в которых необходимо планирование:

  1.  когда создается новый процесс, необходимо решить, какой процесс запустить: родительский или дочерний;
  2.  когда один процесс завершает работу, необходимо из набора готовых процессов выбрать и запустить следующий;
  3.  когда процесс блокируется необходимо выбрать и запустить другой процесс.

Алгоритм планирования делится на 2 категории:

  1.  алгоритмы планирования без переключений (не приоритетное планирование);
  2.  алгоритмы планирования с переключениями (приоритетное планирование).

В различных средах требуются различные алгоритмы планирования. Обычно выделяют 3 среды:

1) системы пакетной обработки данных;

2) интерактивная система;

3) система реального времени.

В системах пакетной обработки приемлемы алгоритмы без переключений и с переключениями, в интерактивных системах необходимы алгоритмы планирования с переключениями, а в системах реального времени обязательна приоритетность.

Для всех систем общими задачами являются: справедливость, принудительное применение политики, баланс, но для интерактивных систем (работающих в режиме разделения времени) самой важной задачей является минимизация времени отклика (временем между введением команды и получением результата) и соразмерности.

Среди примеров алгоритмов, используемых в интерактивных системах можно привести следующие:

  1.  циклическое планирование: каждому процессу предоставляется некоторый интервал времени процессора (квант времени);
  2.  приоритетное планирование: каждому процессу присваивается приоритет и управление передается готовому к работе процессу с самым высоким приоритетом;
  3.  несколько очередей. В качестве примера рассмотрим процесс, которому необходимо производить вычисление в течение 100 квантов. Вначале ему будет предоставлении 1 квант, затем он будет перекачан на диск. В следующий раз ему достанется 2 кванта, затем 4, 8, 16, 32, 64. В этом случае понадобится 7 перекачек вместо 100, которые понадобились бы при использовании циклического алгоритма;
  4.  самый короткий процесс – следующий – метод основывается на оценке длины процесса, базируется на предыдущем поведении процесса, запускается процесс, у которого оцененное время, самое маленькое. Допустим, что предполагаемое время исполнения команды равно T0 и предполагаемое время следующего запуска равно T1 можно улучшить оценку времени, взяв взвешенную сумму этих времен: a*T0+(1-a)*T1. Выбирая соответствующее значение a, можно заставить алгоритм оценки быстро забывать о предыдущих запусках или наоборот помнить о них в течение долгого времени. Взяв a=1/2 получим серию оценок: T0, T0/2+T1/2, T0/4+T1/4, T0/8+T1/8+ T2/4+T3/2. После трех запусков вес T0 в оценке уменьшится до 1/8. Метод оценки следующего значения серии через взвешенное среднее предыдущего значения и предыдущей оценки называют старением;
  5.  гарантированное планирование заключается в предоставлении пользователям реальных обещаний и их выполнении;
  6.  лотерейное планирование – в основе алгоритма лежит раздача процессам лотерейных билетов на доступ к различным ресурсам, в том числе и к процессору. Когда планировщику необходимо принять решение, выбирается случайным образом лотерейный билет и его обладатель получает доступ к ресурсам. Более важным процессам можно раздать дополнительные билеты, чтобы увеличить вероятность выигрыша;
  7.  справедливое планирование – в такой модели каждому пользователю достается некоторая доля процессора и планировщик выбирает процесс в соответствии с этим фактом. В зависимости от конкретных представлений о справедливости, если используется циклическое планирование в системе у двух пользователей (у первого 4 процесса, у второго – 1), если ресурсы распределены поровну, цепочка процессов будет выглядеть: a e b e c e d e a e b e c e d e, если же первому пользователю положено вдвое больше ресурсов, чем второму, получим: a b e c d e a b e c d e

2.Обработка растровых изображений. Понятие о растровых изображениях, их типы.

Обработка изображений.

Обработка изображений – это область компьютерной графики, связанная с изображениями и данными изображений. Она охватывает большой спектр методов, которые имеют очень широкое применение. Обработка изображения является специальной формой двумерной обработки сигнала, используемой для извлечения информации об изображении. В общем случае методы обработки изображения применимы к данным изображений, когда:

Необходимо повышение качества изображения или модификация для того, чтобы выделить некоторые аспекты информации, содержащиеся в изображении.

Необходимо классифицировать, сравнить или измерить элементы в изображении.

Необходимо скомбинировать части изображений или реорганизовать элементы изображения.

Методы обработки изображения можно применить к данным, даже если они представлены в беззнаковой форме. Манипуляции с данными видимых изображений – это одно из основных применений обработки изображений, вероятно, даже самое основное. Обработка изображения может быть использована для того, чтобы получить видимое изображение цифровых данных, усиленных определенным образом для выделения некоторых аспектов данных. Такие типы обработки изображения используются, например, в медицинском оборудовании, гидролокаторах, радарах, ультразвуковом оборудовании, теплочувствительном оборудовании и т. д.

Применение алгоритма обработки к изображению не всегда делает хорошим его внешний вид. Но не только эстетика является критерием, по которому можно судить об эффективности трансформации. Если трансформация приносит дополнительную информацию и/или детали, невидимые в исходном изображении, результат может считаться успешным, даже если он выглядит не очень красиво.

Существуют 4 различных класса алгоритмов обработки изображений:

Точечные процессы. Эти процессы изменяют значения элементов в изображении, основываясь на исходных значениях элементов и возможную их позицию в изображении.

Пространственные процессы. Эти процессы изменяют значения элементов изображения, основываясь на исходных значениях элементов и элементов вокруг него.

Покадровые процессы. Эти процессы изменяют значение элементов в изображении, основываясь на значениях элементов, присутствующих в одном или более дополнительных изображениях.

Геометрические процессы. Эти процессы изменяют расположение или местонахождение элементов в изображении, основываясь на некоторых геометрических преобразованиях.

Растровое изображение. Растровое изображение представляет собой двумерную матрицу, каждый элемент которой содержит информацию о цвете. Один элемент такой матрицы называется пикселем. Важнейшими свойствами растрового изображения являются пространственная разрешающая способность, пространственная частота и яркостное разрешение.

Пространственная разрешающая способность – это число выборок, используемых для определения изображения. Чем выше пространственная разрешающая способность, тем выше качество изображения. Под пространственной разрешающей способностью обычно понимают двумерную величину, организованную в колонки и ряды. Пересечения каждой колонки и ряда содержит вычисленный образец, взятый из изображения.

Пространственная частота – это скорость изменения интенсивности элементов изображения. Ее представляют двумерной величиной, так как интенсивность элементов изображения меняется одновременно как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Части изображения, которые имеют постоянные значения интенсивности элементов, имеют низкое содержание пространственной частоты. Части со значениями интенсивных элементов, подверженных сильной флуктуации, имеют высокое содержание пространственной частоты.

Яркостное разрешение – это общее число значений, используемых для того, чтобы выразить значение интенсивности элементов в изображении. Яркостное разрешение связано с числом бит, используемых для хранения каждого элемента изображения.

Существуют два способа представления информации о цвете элементом изображения: палитровый и непалитровый.

В палитровых изображениях значение пикселя хранит информацию об индексе в специальной таблице, называемой палитрой, в которой уже хранится значение цвета, представленное некоторой цветовой моделью (например, RGB). Для таких изображениях помимо изображения необходимо хранить также палитру. Количество цветов в палитровых изображениях обычно не превышает 256.

В непалитровых изображениях каждый пиксель является непосредственно значением цвета, представленного некоторой цветовой моделью. Обычно применяются изображения, глубина пикселя (яркостное разрешение) пикселя которых равно 15, 16, 24 и 32.

Арифметика с насыщением и арифметика с переносом. При обработке растровых изображений часто прибегают к альтернативной арифметике, называемой арифметикой с насыщением (Saturation arithmetic). Противопоставим ее арифметике с циклическим переносом (Wraparound arithmetic).

В режиме циклического переноса в случае переполнения результат обрезается и возвращаются только младшие биты результата.

В режиме насыщения результат операции, который выходит за границу размера данных, насыщается до предельно возможного значения для используемого типа данных.

Арифметика с переносом (n = 8 разрядов)

Арифметика с насыщением (n = 8 разрядов)

130 + 20 = 150

130 + 20 = 150

130 + 130 = 4

130 + 130 = 255

120 – 20 = 100

120 – 120 = 100

120 – 130 = 246

120 – 130 = 0

Такой подход актуален при расчете итогового цвета после преобразований, что гарантирует корректное получение значение интенсивности, даже если оно больше, чем можно представить в заданном диапазоне двоичных разрядов.

Точечные процессы. Алгоритмы точечных процессов сканируют изображение элемент за элементом, осуществляя преобразование элементов изображения. Если преобразование зависит только от исходного значения элемента изображения, этот процесс может быть осуществлен с помощью таблиц преобразований. Если преобразование в точечных процессах также учитывает и расположение элементов изображения, то для преобразования значений элементов изображения используется формула или формула в сочетании с таблицей преобразований. В общем случае точечные процессы не изменяют пространственные соотношения в пределах изображения. Поэтому точечные процессы не могут модифицировать детали, содержащиеся в изображении.

Применение алгоритмов точечных процессов к изображениям имеет смысл только для полутонового изображения, значения яркости которого представляются значениями элементов изображения. Для манипулирования цветными изображениями необходимо применить алгоритмы к каждому цвету отдельно, вместо того чтобы применять их прямо к значениям элементов изображения..

Здесь рассматриваются следующие точечные процессы:

  •  Просветление.
  •  Негативные изображения.
  •  Пороговые изображения.
  •  Преобразование цветного изображения в черно-белое.

Просветление. Иногда изображение может быть улучшено с помощью регулировки яркости. Просветление – это точечный процесс, который прибавляет (или вычитает) постоянные значения к (или от) элементам в изображении.

Негативные изображения. Негативные изображения, напоминающие негативные фотоснимки, можно легко получать с помощью точечных преобразований. Идея заключается в том, чтобы сделать часть изображения, которая была светлой, темной, а то, что было темным – светлым. Негативное изображение создается путем вычитания значения элемента изображения из максимально возможного значения. Соответственно белые элементы изображения преобразуются в черные.

Пороговые изображения. Пороговые изображения – это метод превращения полутонового изображения в черное или белое изображение. Значения элементов изображения ниже определенного значения порога, превращаются в черные, в то время как значения элементов изображения, большие или равные значению порога, превращаются в белые.

Преобразование цветного изображения в черно-белое. Также распространенной задачей является получение черно-белого изображения (полутонового или изображения в оттенках серого – grayscale) по исходному цветному.

Пространственные процессы. Они используют группы элементов изображения для извлечения информации об изображении. Этим пространственные процессы отличаются от точечных, которые используют информацию только одного элемента для осуществления точечного процесса. Группа элементов изображения, используемых в пространственных процессах, называется областью примыкания. Область примыкания – двумерная матрица значений элементов изображения, каждое измерение которого имеет нечетное число элементов. Преобразуемые точки (точки, старое значение которых заменено на новое как результат алгоритмических вычислений) расположены в центре области примыкания. Рассмотрение набора точек в непосредственной близости от преобразуемой точки дает информацию о распределении яркости (в двух направлениях), которая используется большинством пространственных процессов. Пространственная частота определяется как скорость изменения яркости элементов изображения или интенсивности, деленная на расстояние, на котором происходит это изменение. Пространственная частота имеет компоненты как горизонтального, так и вертикального направлений в изображении. Изображение с высокой пространственной частотой содержит резкие близкорасположенные изменения в значениях соседних элементов. Изображение черно-белой шахматной доски является примером изображения с высокой пространственной частотой. Чем меньше квадраты этой доски, тем больше будет значение частоты. Изображения с низкой пространственной частотой содержат большие области постоянных или медленно изменяющихся значений элементов изображения. Изображения облаков обычно содержат низкую пространственную частоту.

Информация о пространственной частоте позволяет использовать пространственные процессы в качестве фильтров путем удаления или усиления компонентов определенной частоты, обнаруженных в изображении. Таким образом, многие пространственные процессы попадают в категорию пространственных фильтров. Подобно электрическим фильтрам, пространственные фильтры описываются математическими формулами.

Пространственная фильтрация находит широкое применение в обработке изображений. Например, ее можно использовать для выделения некоторых признаков изображения (усиление границ и их определение), для увеличения резкости, сглаживания, размытия изображения и снятия случайных помех в изображении. Эти аспекты пространственной фильтрации будут продемонстрированы ниже для того, чтобы показать эффект различных пространственных процессов в действии.

Здесь приведены три алгоритма пространственных процессов: свертка, усредненное фильтрование (медианная фильтрация) и определение краев по Собелю. Алгоритм усредненного фильтрования имеет лишь одно применение, а алгоритм свертки, более общий по природе, имеет много применений. Работа каждого из этих алгоритмов похожа на работу алгоритмов, используемых в точечных процессах.

  •  Единичный переход осуществляется через входное изображение элемент за элементом.
  •  Каждый элемент во входном изображении преобразуется в новый элемент.
  •  Новое значение элемента помещено в выходном буфере изображения в той же ячейке, которая была взята из входного буфера изображения.

Различие между точечным и пространственным процессами отражено в п. 2. При точечном процессе используется только значение (и иногда ячейка) входных элементов при создании выходного элемента.

Из приведенного обсуждения становится очевидно, что в пространственном процессе в преобразование вовлечено больше элементов, чем в точечном процессе. При использовании окрестности трансформируемого элемента размером 33 с общим числом элементов 9 следует ожидать, что время обработки примерно в 9 раз больше, чем в точечном процессе. В действительности, как мы ниже увидим, время обработки гораздо больше. В результате пространственные процессы длятся достаточно долго и время сильно возрастает с увеличением размера области примыкания преобразуемого элемента. Пространственные процессы, включающие цифры с плавающей запятой, могут занимать еще больше времени

3. Rational Unified Process (RUP)

  1.  
    Сегодня 51% программных разработок применяют CASE-системы, поддерживающие RUP — Rational Unified Process. Уже одного этого достаточно, чтобы обратить внимание на данный поход и исследовать, за счет чего он обеспечивает ощутимую пользу для практических разработок. Безусловно, достоинством RUP является предлагаемый инструментарий моделирования различных аспектов реализуемого программного обеспечения, и именно этот инструментарий применяется чаще всего. Он привлекает разработчиков выразительностью, поддержкой согласованного использования систем моделей, связываемых общей системой понятий.
    Эволюционно-инкрементная организация жизненного цикла разработки

Рассматриваемый подход является развитием спиральной модели Боэма. В этом случае процесс разработки программной системы организуется в виде эволюционно-инкрементного жизненного цикла. Эволюционная составляющая цикла основывается на доопределении требований в ходе работы, инкрементная составляющая — на планомерном приращении реализации требований.

В этом цикле разработка представляется как серия итераций, результаты которых развиваются от начального макета до конечной системы. Каждая итерация включает сбор требований, анализ, проектирование, реализацию и тестирование. Предполагается, что вначале известны не все требования, их дополнение и изменение осуществляется на всех итерациях жизненного цикла. Структура типовой итерации показана на рисунке.

Видно, что критерием управления этим жизненным циклом является уменьшение риска. Работа начинается с оценки начального риска. В ходе выполнения каждой итерации риск пересматривается. Риск связывается с каждой итерацией так, что ее успешное завершение уменьшает риск. План последовательности реализаций гарантирует, что наибольший риск устраняется в первую очередь.

Такая методика построения системы нацелена на выявление и уменьшение риска в самом начале жизненного цикла. В итоге минимизируются затраты на уменьшение риска.

Рис. 15.2. Два измерения унифицированного процесса разработки

Как показано на рис. 15.2, в структуре унифицированного процесса разработки выделяют два измерения:

  •  горизонтальная ось представляет время и демонстрирует характеристики жизненного цикла процесса;
  •  вертикальная ось представляет рабочие потоки процесса, которые являются логическими группировками действий.

Первое измерение задает динамический аспект развития процесса в терминах циклов, этапов, итераций и контрольных вех. Второе измерение задает статический аспект процесса в терминах компонентов процесса, рабочих потоков, приводящих к выработке искусственных объектов (артефактов), и участников.

Этапы и итерации

По времени в жизненном цикле процесса выделяют четыре этапа:

  •  начало (Inception) — спецификация представления продукта;
  •  развитие (Elaboration) — планирование необходимых действий и требуемых ресурсов;
  •  конструирование (Construction) — построение программного продукта в виде серии инкрементных итераций;
  •  переход (Transition) — внедрение программного продукта в среду пользователя (промышленное производство, доставка и применение).

Каждый этап процесса разделяется на итерации. Итерация — это полный цикл разработки, вырабатывающий промежуточный продукт. По мере перехода от итерации к итерации промежуточный продукт инкрементно усложняется, постепенно превращаясь в конечную систему. В состав каждой итерации входят все рабочие потоки — от сбора требований до тестирования. От итерации к итерации меняется лишь удельный вес каждого рабочего потока — он зависит от этапа. На этапе Начало основное внимание уделяется сбору требований, на этапе Развитие — анализу и проектированию, на этапе Конструирование — реализации, на этапе Переход — тестированию. Каждый этап и итерация уменьшают некоторый риск и завершается контрольной вехой. К вехе привязывается техническая проверка степени достижения ключевых целей. По результатам проверки возможна модификация дальнейших действий.




1. на тему- Современные функции денег и особенности их проявления в экономике России Выполн
2. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата юридичних наук Харків ~
3. Subjects English nd foreign lnguge literture seprtely отечетсвенная nd foreign plus specil profile subjects the bsics of journlism news reporting nlyticl journlism publicism
4. Право на соціальний захист у системі прав людини- основні поняття та зміст Право на соціальний захист це
5. Югозападный государственный университет Кафедра Теоретическая и экспериментальная физика
6. Сущность рекламы ее виды средства Сегментация и позиционировани
7. Контрольная работа- Органы местного самоуправления в зарубежных странах
8. Наследование по закону
9. задание- 2я группа заданий вариант 6
10. не дожив до реализации или повредиться таким образом утратив часть своей стоимости
11. либо на хранение другим лицам и т
12. О внесении изменений в Устав муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской обла
13. МЕТА Фонда Святителя Василия Великого Православный СвятоТихоновский Гуманитарный Университет Олимпиа
14. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата педагогічних наук Вінни
15. учинил сыновьям княжеский постриг обряд посвящения в воины который совершил в СпасоПреображенском соб
16. Основам информационных технологий Магистранта кафедры менеджмента Специальность- 08
17.  Почему световой поток отличается от энергетического по величине Энергетический поток ~ это поток энерг
18. Мировое машиностроение
19. ПРАКТИКУМ и лабораторныЕ работЫ по КУРСУ общеЙ физики Механика.html
20. Реферат- Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции