Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

модуль; процедура; кнопка; форма

Работа добавлена на сайт samzan.net:


1 Данный компонент является основой программы Delphi:

  1.  модуль;
  2.  процедура;
  3.  кнопка;
  4.  форма.

2 Данный компонент предназначен для вывода текста на поверхность формы:

  1.  Edit;
  2.  Button;
  3.  Label;
  4.  StringGrid.

3 Данный компонент представляет собой таблицу, ячейки которой содержат строки символов:

  1.  Edit;
  2.  Button;
  3.  Label;
  4.  StringGrid.

4 Данный компонент обеспечивает вывод на поверхность формы иллюстраций:

  1.  Image;
  2.  Timer;
  3.  ListBox;
  4.  ComboBox.

5 Данный компонент дает возможность ввести данные в поле редактирования путем набора на клавиатуре или выбора из списка:

  1.  Image;
  2.  Timer;
  3.  ListBox;
  4.  ComboBox.

6 Данный компонент представляет собой независимый переключатель:

  1.  RadioGroup;
  2.  CheckBox;
  3.  RadioButtom;
  4.  ListBox.

7 Данный компонент представляет собой список в котором можно выбрать нужный элимент:

  1.  RadioGroup;
  2.  CheckBox;
  3.  RadioButtom;
  4.  ListBox.

8 Выберите название окна в среде Delphi, определяющего свойства и обработчики событий компонентов:

  1.  Form;
  2.  Object Inspector;
  3.  Delphi6 – Project1;
  4.  Object Tree View.

9 Выберите название окна в среде Delphi, представляющего иерархию компанетов:

  1.  Form;
  2.  Object Inspector;
  3.  Delphi6 – Project1;
  4.  Object Tree View.

10 Для размещения кода программы пользователя служит:

  1.  форма;
  2.  дерево объектов;
  3.  инспектор объектов;
  4.  модуль.

11 Данное свойство компонента отвечает за текст, находящийся в поле ввода и редактирования:

  1.  Caption;
  2.  Text;
  3.  Font;
  4.  ParentFont.

12  Данное свойство компонента отвечает за шрифт, используемый для отображения текста:

  1.  Caption;
  2.  Text;
  3.  Font;
  4.  ParentFont.

13  Данное свойство компонента отвечает за его ширину:

  1.  Left;
  2.  Top;
  3.  Width;
  4.  Height.

14  Данное свойство компонента отвечает за расстояние от верхней границы компонента  до верхней границы формы:

  1.  Left;
  2.  Top;
  3.  Width;
  4.  Height.

15  Данное свойство компонента отвечает за массив срок компонента:

  1.  Count;
  2.  ItemIndex;
  3.  Items;
  4.  Sorted.

16 Данное свойство компонента отвечает за номер элемента, выбранного в списке:

  1.  Count;
  2.  ItemIndex;
  3.  Items;
  4.  Sorted.

17 Данное свойство компонента отвечает за количество колонок таблицы:

  1.  DefaultColWidth;
  2.  DefaultRowHeight;
  3.  RowCount;
  4.  ColCount.

18 Данное свойство компонента отвечает за высоту строк таблицы:

  1.  DefaultColWidth;
  2.  DefaultRowHeight;
  3.  RowCount;
  4.  ColCount.

19 Данное свойство компонента отвечает за автоматическое масштабирование:

  1.  Strech;
  2.  Proportional;
  3.  AutoSize;
  4.  Center.

20 Данное свойство компонента Image отвечает за автоматическое масштабирование иллюстрации в соответствии с реальным размером компонента:

  1.  Strech;
  2.  Proportional;
  3.  AutoSize;
  4.  Center.

21 Данное свойство компонента Image отвечает за расположение картинки по центру:

  1.  Strech;
  2.  Proportional;
  3.  AutoSize;
  4.  Center.

22 Укажите какая функция в среде Delphi используется для преобразования значения действительного типа в строку:

  1.  IntToStr;
  2.  FloatToStr;
  3.  RealToStr.

23 Данное событие происходит при нажатии клавиши клавиатуры:

  1.  Click;
  2.  DblClick;
  3.  KeyPress;
  4.  Create.

24 Данное событие происходит при создании объекта:

  1.  Click;
  2.  DblClick;
  3.  KeyPress;
  4.  Create.

25 Данное свойство отвечает за перенос слов на другую строку:

  1.  Enabled;
  2.  Text;
  3.  Visible;
  4.  WordWrap.

26 Замкнутый, обособленный фрагмент программы, сочетающий в себе поля и методы:

  1.  класс;
  2.  объект;
  3.  тип;
  4.  структура.

27 Специальный тип данных, используемый для описания объекта :

  1.  класс;
  2.  массив;
  3.  запись;
  4.  структура.

28 Единство внутри класса трех составляющих его сущностей: полей, методов и свойств:

  1.  наследование;
  2.  инкапсуляция;
  3.  полиморфизм.

29 Возможность реализации одноименных, но алгоритмически разных методов в классе-родителе и классе потомке:

  1.  наследование;
  2.  инкапсуляция;
  3.  полиморфизм.

30 Данное свойство позволяет изменять цвет объекта

  1.  Color;
  2.  Caption;
  3.  Kind.

31 Программа на языке Паскаль может содержать следующие символы:

  1.  Латинские буквы, цифры, специальные символы;
  2.  Латинские буквы, цифры, специальные символы, русскоязычные символы;
  3.  Любые символы.

32 Целочисленный тип переменных в TPascal описывается:

  1.  Real;
  2.  Integer;
  3.  String.

33 Строковый тип переменных в TPascal описывается:

  1.  Real;
  2.  Integer;
  3.  String.

34 Оператор ввода в среде TPascal:

  1.  Write;
  2.  Read;
  3.  Print.

35 Тело программы находится в промежутке:

  1.  От begin до end;
  2.  От program до begin;
  3.  От var до begin.

36 Данный тип данных позволяет задавать две константы, которые определяют границы изменения переменных данного типа:

  1.  перечисляемый;
  2.  логический;
  3.  интервальный.

37 Раздел описания переменных начинается с зарезервированного слова:

  1.  const;
  2.  var;
  3.  type.

38 Раздел описания типов начинается с зарезервированного слова:

  1.  const;
  2.  var;
  3.  type.

39 Оператор выбора в TPascal

  1.  For...to…do;
  2.  If... then... else;
  3.  Case..of. 

40 Условный оператор в TPascal

  1.  For...to…do;
  2.  If... then... else;
  3.  Case..of. 

41 Определите значение целочисленной переменной у после выполнения фрагмента программы:

x:=12;

If x<9 then y:=8

Else if (x>=10) and (x<=15) then y:=5

Else y:=4;

  1.  8;
  2.  5;
  3.  4.

42 Какой из операторов цикла в TPascal является оператором с постусловием:

  1.  Repeat….until;
  2.  For….to….do;
  3.  While….do.

43 Какой из операторов цикла в TPascal является оператором с предусловием:

  1.  Repeat….until;
  2.  For….to….do;
  3.  While….do.

44 Определить результат операции Y=12345 div 10:

  1.  Y=5;
  2.  Y=10;
  3.  Y=1234.

45 Определить результат операции Y=12345 mod 10:

  1.  Y=5;
  2.  Y=10;
  3.  Y=1234.

46 set2: set of 'a'..'z':

  1.  Определение записи;
  2.  Определение массива;
  3.  Определение множества.

47 Массив это:

  1.  Последовательность символов одного типа;
  2.  структурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов одного типа;
  3.  структурированный тип данных, состоящий из фиксированного числа элементов.

48 Эта функция возвращает символ (тип char), соответствующий коду x:

  1.  Ord(x);
  2.  Chr(x);
  3.  Pos(x).

49 Эта функция возвращает значение типа byte, являющееся кодом символа  x:

  1.  Ord(x);
  2.  Chr(x);
  3.  Pos(x).

50 Процедуры и функции этого модуля позволяют управлять работой клавиатуры,  текстовым выводом на экран и звуком:

  1.  Graph;
  2.  Printer;
  3.  CRT;
  4.  DOS. 

51 Процедуры и функции этого модуля обеспечивают работу с экраном дисплея в графическом режиме:

  1.  Graph;
  2.  Printer;
  3.  CRT;
  4.  DOS.

52 Для того, чтобы связать файловую переменную в программе с файлом на диске используется процедура:

  1.  Reset;
  2.  Rewrite;
  3.  Assign;
  4.  Rename.

53 Файл можно открыть для записи и очистить при помощи процедуры:

  1.  Reset;
  2.  Rewrite;
  3.  Assign;
  4.  Rename.

54 Данная процедура выводит точку с заданным цветом

  1.  PutPixel;
  2.  Circle;
  3.  SetBkColor;
  4.  Line.

55 Данная процедура устанавливает цвет фона

  1.  PutPixel;
  2.  Circle;
  3.  SetBkColor;
  4.  Line.

56 Каким оператором в языке TPascal  описывается одномерный массив:

  1.  Array [1..n,1..m];
  2.  Array [1..n];
  3.  Array [1..n,1..m,1..k].

57 Виды развилки в  TPascal:

  1.  полная и неполная;
  2.  вложенная;
  3.  полная, неполная, вложенная.

58 Оператор присваивания в языке Pascal

  1.  :=;
  2.  ==;
  3.  =.

 

59 a = Array [1..10] of Integer:

  1.  Определение записи;
  2.  Определение массива;
  3.  Определение множества.

60  Выберите из предложенных вариантов значение, которое используется в TPascal  для типа Real:

  1.  -3. 1Е-4;
  2.  ’11,05’;
  3.  -345.

61 Диалог отвечающий за изменение шрифта:

  1.  ColorDialog;
  2.  FontDialog;
  3.  SaveDialog.

62 Данный диалог предназначен для создания окна диалога «Открыть файл»:

  1.  OpenPictureDialog;
  2.  SaveDialog;
  3.  OpenDialog.

63 Функция Log10:

  1.  вычисляет натуральный логарифм ln(x);
  2.  вычисляет десятичный логарифм;
  3.  вычисляет логарифм аргумента по основанию N.

64 Функция Sqr:

  1.  вычисляет квадрат аргумента Х;
  2.  вычисляет квадратный корень аргумента Х;
  3.  округляет число к ближайшему целому.

65 Функция Round:

  1.  вычисляет квадрат аргумента Х;
  2.  вычисляет квадратный корень аргумента Х;
  3.  округляет число к ближайшему целому.

66 Функция Random:

  1.  генерирует случайное число с отклонением по Гауссу;
  2.  генерирует случайное число в заданном диапазоне;
  3.  инициализирует генератор случайных чисел.

67 Символ  «А» шаблона маски означает:

  1.  что в данной позиции должен быть любой символ;
  2.  что в данной позиции должна быть буква или цифра;
  3.  что в данной позиции должна быть цифра.

68 Событие onExit – возникает:

  1.  когда компонент теряет фокус ввода;
  2.  при двойном щелчке мышкой по компоненту;
  3.  при отпускании клавиатурной кнопки она оказалась в верхнем положении;

69  Данное событие возникает при перемещении указателя мышки над компонентом:

  1.  onMouseDown;
  2.  onMouseUp;
  3.  onMouseMove.

70 Свойство MultiSelect отвечает за:

  1.  выделение нескольких компонентов;
  2.  множественный выбор в списке;
  3.  поиск в списке.

71 Свойство ItemIndex отвечает за:

  1.  индекс выбранной строки;
  2.  количество выбранных строк;
  3.  индекс последней строки.




1. тема ценностных и поведенческих ориентации молодежи.html
2. 24
3. Вариант 17 ЗАДАЧА Определите сумму аванса по налогу на имущество организации уплачиваемую за 1ый кв
4. Личность в системе этнополитических взаимоотношений
5. за того что у них во истину было такое лицо
6. Місцеві позики і їх розвиток в Україні
7. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАПРОСОВ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ MS CCESS Задание 1
8. Стратегии обеспечения материальными ресурсами различных предприятий
9. Судейская этика
10. Курсовая работа- Оперативно-тактичні плани та бюджети як інструменти реалізації стратегічних планів і програм
11.  Письмо і писемне мовлення
12. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата сільськогосподарських наук
13. ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА И РЕКУЛЬТИВАЦИЯ для студентов заочной формы обучения специальности Экология
14. Международный правопорядок и международная законность
15. История первых государств в Корее
16. Сущность окулировки
17. Тема 6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
18. Реферат- Рекламные сувениры и корпоративные подарки
19. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ЖИЗНИ НЕРАВНОВЕСНЫХ НОСИТЕЛЕЙ ЗАРЯДА В ПОЛУПРОВОДНИКАХ Авт
20. Отчет по лабораторной работе 4 по дисциплине- Лингвистические средства ВС Выпо