Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
ЭКОНОМИКА
На игре не будет «пищевой» или же «экстрим» экономики. Основное направление экономики гонка вооружения (улучшение брони, сборка оружия, производство препаратов).
Основную нагрузку в экономической составляющей игры несут «специалисты» - техники и химики. Именно они, их знания и умения, позволят команде значительно поднять уровень боевого снаряжения и наладить производство как стимпаков, так и других необходимых препаратов.
И, конечно же, скауты. Что нельзя произвести, отобрать, либо выменять можно добыть с помощью скаута в «свободном поиске».
МГ не рассматривает одиночные заявки игроков на специалистов. Специалисты заявляются только капитанами в количестве и с уровнями умений, оговоренных во вводной для данной команды.
СКАУТЫ
Скауты наиболее приспособленные к жизни на Пустошах существа, обладающие умениями и знаниями, помогающими им выживать вдали от цивилизации.
Скаут это даже не профессия, это скорее стиль жизни, обеспечивающий персонажу не только повышенную смертность, но умения и способности, недоступные другим.
Основное преимущество скаутов они единственные на Пустошах, кто благодаря своей специальности могут уйти в «свободный поиск». Ежеминутно рискуя столкнуться с толпами мутировавших существ, минуя поля токсического и радиоактивного заражения, рассчитывая лишь на свои умения и силы - скауты могут не только пополнить свой личный бюджет или разжиться разнообразными медикаментами, но и, если повезет, найти для своей команды образцы довоенных технологий или местоположения скрытых локаций.
Свободный поиск
Раз в цикл (ориентировочно 3 цикла в сутки по 6 часов) игрок имеющий специальность «скаут» приходит к мастеру по скаутам. У мастера есть «карта Пустошей» на которой указаны различные локации и случайные встречи, имеющие определенные координаты.
Имитация «свободного поиска»:
- один;
- с напарником-скаутом (при этом каждый из скаутов тратит по «ходу»);
- с игроком-не скаутом (возможность зависит от уровня и умений скаута-проводника).
У скаута есть 5-10 «ходов» - попыток свободного поиска (в зависимости от умений своего персонажа).
Скаут называет мастеру координату на карте Пустошей.
Мастер на каждую координату бросает кубик была ли случайная встреча по дороге к этому указанному игроком месту.
Если встреча была мастер бросает кубик на тип встречи, которая реализуется силами мастерской группы с привлечением игроков из СМ.
Случайная встреча считается законченной в случае смерти скаута или его противников. При небоевой встрече в случае логического ее завершения.
Возможность отказа скаута от случайной встречи, также зависит от уровня и умений скаута.
В случае выхода из встречи скаута «живым», либо если случайной встречи в результате броска кубика «не произошло» - мастер в соответствии с мастерской картой локаций, говорит, обнаружил что-либо скаут в указанной координате или нет.
В случае обнаружения локации, мастер по скаутам дает более-менее полную информацию по ней (в зависимости от умений скаута).
Обладая координатами этой локации и дойдя до нее хотя бы раз, скаут уже может привести в нее любое количество игровых персонажей тратя на это свой «ход». В случае потери скаута-проводника по дороге к локации группа после окончания боевого эпизода автоматически возвращается в исходную точку.
Локация найденная скаутом в свободном поиске, в случае необходимости отыгрыша боевого взаимодействия - моделируется силами мастерской группы с привлечением игроков из СМ.
НАУКА И ПРОИЗВОДСТВО
Всем что связано с заданиями, которые требуют наличия определенных научных познаний и навыков - всем этим занимаются «Техники» и «Химики». Эти специалисты, в процессе игры, могут выполнять действия недоступные простым смертным - восстанавливать некоторые технологий довоенного мира в зависимости от своего профиля.
Основной принцип производства или усовершенствования чего-либо на игре техникам и химикам для большинства действий в рамках их специальности будет требоваться на только необходимый уровень самого специалиста, но и определенный набор материалов и оборудования.
Для прочтения многих голодисков содержащих научную информацию, также будет требоваться тот или иной уровень техника или химика.
Техники.
В рамках игры техник может собирать и улучшать некоторые виды брони и оружия; собирать и обслуживать образцы высокотехнологического оборудования; вскрывать механические или электронные замки и многое другое.
Химики.
Хороший химик на Пустошах большая редкость. Производство разнообразных лекарств, ядов или наркотиков - многие почти утерянные чудеса биологии и химии подвластны этому специалисту.
Производство и апгрейт.
Для работы техника или химика необходимы «рецепты», в которых будет указаны материалы (либо реактивы) и коэффициент оборудования, необходимые для производства, починки или усовершенствования чего либо. Также там будет указан минимальный уровень специалиста данного профиля, который может выполнить этот вид работ.
Коэффициент оборудования сумма бонусов за оборудование или разнообразные гаджеты, имеющиеся у специалиста данной команды во время его работы.
Система роста и обучения: