Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

В моде нет и не может быть ничего невозможного Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен Дизайн

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.5.2024

Введение

«В моде нет и не может быть ничего невозможного»

                 Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен

Дизайн одежды — это творческая проектная деятельность, целью которой является создание гармоничной предметной среды, наиболее полно удовлетворяющей материальные и духовные потребности человека.

Художник стилист одежды - это большой мастер, который может придумать и реализовать свою собственную модель или коллекцию в соответствии с изменяющимся образом жизни людей, их материальными и духовными потребностями.

Разработка коллекции это  всегда сочетание интуитивного и профессионально-просчитанного подхода. С одной стороны, художник-стилист одежды  — это творец, который самовыражаясь, предлагает публике  интересное решение, той или иной темы, с другой стороны – создание целостного образа предназначенного не только для самовыражения, но и для ношения потребителем. Одна  из наиболее важных первоочередных задач для художника-стилиста -  это подбор темы. Создание коллекций, впрочем, как и любого творческого проекта, начинается с рождения образа, задача -  по-своему посмотреть на эту тему, найти те  ключевые моменты, которые будут его волновать и  вдохновлять. Творческими источниками, при проектировании одежды, могут быть любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, которые окружают художника-стилиста и так далее — все это дает пищу для фантазии.

Коллекция – это серия моделей одежды различного назначения, которая имеет общую идею в отношении применяемых материалов, цветовой палитры, формы, базовых конструкций, стилевых решений, образа. Главным признаком коллекции является целостность, которая обеспечивается единством стиля, образов, творческого метода, цветовой гаммы, структуры материалов. Другим важным признаком коллекции является ее динамика – развитие центральной идеи. В коллекции должны представляться разнообразные нюансы развития идеи в данной коллекции. Эти коллекции несут в себе концепцию развития моды (чаще всего на будущий сезон). Они демонстрируют новые тенденции развития и стили новых сезонов. Таким образом, коллекция – это не серия одинаковых или почти одинаковых моделей. Новые концепции ведущих домов мод и коллекции pret–a–porter, разработанные ведущими художниками – стилистами - это главный двигатель моды, который задает направления и ритм. Такие коллекции представляют новаторские разработки образов предстоящего сезона или более отдаленной перспективы. В перспективных коллекциях показываются новейшие идеи в работе с конструкциями, особенностями кроя, технологиями изготовления моделей. Такие коллекции всегда образны, эмоционально насыщены, представляют новые формы, силуэты, пропорции в костюме.

Целью курсового проекта является создание женской коллекции молодежной одежды на основе полученных знаний при глубоком исследовании pret–a–porter и индейского оберега Ловца снов. В коллекции демонстрируется видение мира, пропущенное через призму авторского стиля; создается неповторимый новый образ, оригинальный и выразительный. Неся молодежный характер, коллекция рассчитана на большой сегмент рынка. Ассортимент коллекции и выбранные ткани, а так же цветовая палитра - сезон осень-зима. Для создания коллекции взяты тенденции моды на перспективный период; анализ творческого источника (фильмы, электронные источники, книги, статьи и т.д) с выявлением характерных черт; создание фор-эскизов и эскизов; выбор методов конструктивного моделирования; подбор материалов в соответствии с разработанными эскизами;  выбор максимально эффективной технологии обработки; создание целостного образа; графическая подача эскизов.

1   Композиционно-исследовательский раздел

Одежда играет главную роль в  формировании внешнего вида человека. Она  должна удовлетворять  эстетическим запросам потребителя, требованиям  современной моды, отличаться красотой и завершенностью художественного  замысла. Пропорции деталей, силуэт модели, конструктивные линии, отделка  художественно  взаимосвязана  и  композиционно завершена [12]. Композиция — важнейший организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и целостность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. Композиция включает в себя такие понятия, как: композиционное формообразование, закономерности композиции, т.е. целостность структуры; средства композиции; приемы гармонизации композиции. Органичная связь частей и целого — одна из отличительных особенностей искусства [1]. Центральной моделью коллекции является та модель, которая достаточно ясно выражает главную идею и несет на себя всю смысловую нагрузку.  

Для выражения своего внутреннего мира молодежь отдает предпочтение одежде, которая отвечала бы всем потребностям и веяниям моды и их образу жизни и являлась  бы в некоторой степени универсальной. Одежда класса Pret-a-porter является главным двигателем моды, который задает направления и ритм, имеет меньшую цену и более широкую сферу применения в повседневной жизни масс. Одежда Pret-a-porter de lux – изготавливается эксклюзивно для узкого круга потребителей, а так же для показов мод.  Pret-a-porteŕ (фр. prêt-à-porter, буквально «готовое для но́ски») — это модели одежды, которые производятся большими партиями и продаются в маленьких магазинах — бутиках, принадлежащих салонам мод «высокой моды» и крупным универсальным магазинам. Эти модели создаются вне салонов мод, для массового производства [13].

Pret-a-Porter de lux (читается “прет-а-портэ́ дэ люкс”; Pret-a-Porter de lux) – сегмент фэшн-рынка, следующий за высочайшим классом от-кутюр. Характеризуется высокой ценой товаров, авторством, небольшой серийностью моделей, высоким качеством материалов и уровнем мастерства. Модельный ряд имеет стандартные размеры [14]. Коллекция включает в себя наиболее востребованный ассортимент одежды, аксессуаров украшений и обуви – все то, что интересно с точки зрения самобытности творческого выражения, эффектности воплощения и, самое главное, создания наиболее гармоничного и продуманного стиля в одежде. В каждом наряде применена высококлассная ручная работа. Каждый из них изготовлен в одном экземпляре и неповторим [15].

         1.1   Разработка концепции проектирования

Проблема творческой концепции (основная идея, смысловая направленность целей и задач проектирования) занимает центральное место в проблематике современного художника-стилиста. Концептуальность является общей творческой установкой, составляющей суть проектной культуры. Творческая концепция определяет ценностное, смысловое содержание проекта [1]. Содержание и характер творческой концепции связаны не только с индивидуальным мировоззрением ее автора, но и ориентирован на постановку новых функциональных задач, продиктованных реальными потребностями человека и общества, на решение комплекса проблем, связанных с проектированием новых образцов изделий, с созданием новых назначений предметов или с разработкой принципиально новых вещей. Это делает дизайн динамичным и устремленным в будущее элементом проектной культуры.

Дизайн одежды как элемент проектной культуры нацелен на формирование новых эстетических потребностей, новой культуры потребления и, в конечном итоге, на формирование гармоничной личности. При неоспоримом для художника-стилиста приоритете потребителя одежды, новое понимание взаимодействия человека и одежды выдвигает на первый план возможность самореализации человека. Это проявляется в демократизме современной моды, предлагающей большое разнообразие стилей, форм, силуэтов, из которых каждый может выбрать то, что подходит именно ему, дает возможность потребителю участвовать в творческом процессе создания костюма. Многофункциональность предметов одежды, их разнообразие, трансформирующиеся формы предусматривают простор для фантазии человека, который может носить одежду, постоянно меняя свой имидж.

Художник стилист одежды воплощает свои идеи, прежде всего, в моделях, а свою творческую концепцию – в форме модного показа.  Упорядочение проектных сведений, отобранных при дизайнерском анализе, и соединение их в единое целое приводит к возникновению проектного образа [2]. Концептуальность проявляется не только в самих моделях одежды (хотя это самое важное), но и в выборе тех или иных моделей, создании определенного образа (прическа, грим, манера движения), музыкальном оформлении и месте проведения показа [3]. На основе проведенного анализа вырабатываются ассоциации. Концепция может отличаться от творческого источника или непосредственно моделей коллекции. Большое влияние на концепцию коллекции оказали собственные сны: интересные или серые, пропитанные отголосками прошедшего дня или, напротив, несущие в себе некие знамения, переносящие в далекое прошлое или рисующие в сознании картины будущего, приятные или кошмарные. Сны — это одна из величайших загадок нашего бытия и предмет больших дебатов среди экспертов, психологов, исследователей сна и докторов. Психоаналитик Зигмунд Фрейд однажды заявил: "Сны являются часто самыми глубокими, когда они кажутся самыми необычными".

Порой в сновидениях являются не только самые невероятные сказочные или мифологические персонажи, но для пущей убедительности сны переносят в какие-то сказочные места, играя с подсознанием и  раздвигая рамки реальности. Сон, оказавший влияние на коллекцию, берет начало в городе, в котором раскинулся огромный многоярусный, таинственный парк. Все в нем не так, как кажется на первый взгляд. Маршруты парка рассчитаны на людей, ведущих активный образ жизни. Он усеян канатными дорожками, стенками для скалолазания, батутами, «тарзанками», веревочными лестницами и подвесными мостами над многочисленными ущельями. На дне темных зловещих ущелий раскинулись грибницы и цветы, полыхающие всеми цветами радуги во тьме. Они растут на растрескавшихся от жарких потоков лавы островках почвы. В парке множество разнообразных водных источников, но пить можно не из каждого, человек рискует превратиться в каменную статую. На каждом ярусе растительный мир открывает перед глазами посетителей, всю палитру цветовых оттенков и красок. Новый уголок неизведанного ранее мира: бетона и джунглей, таинственных существ и людей. В небе над парком висит разноцветное коромысло радуги, которое открывает дорогу из мира людей в это необыкновенное, завораживающее место. Но у парка есть обратная сторона: такие резкие перепады постоянно меняющегося на глазах парка скрыли за листвой, цветом и многочисленными маршрутами мир странных эфирных существ и ловушек, которые необходимо преодолеть, чтобы выиграть главный приз парка Чудес – четыре волшебных кристалла. Кристаллы дают возможность исполнить любое одно желание на четырех энергетических уровнях: Альфа, Бета, Гамма и Дельта излучения по выбору. Каждым кристаллом можно воспользоваться только один раз и только на определенном уровне подсознания. Но вернемся к этим загадочным существам. Те посетители, которые с ними сталкивались, называют их Феями. Фей следует разделить на земных, воздушных, огненных и водных. Обитая на более тонких энергетических уровнях мироздания, главным источником энергии для них становятся эманации окружающих их людей. Они, буквально, купаются в энергиях людей, подпитываясь различными человеческими эмоциями. Чем чище душа и мысли посетителя, тем благосклоннее к нему феи, а негативных - феи истощают и доводят до безумия. Желающих получить дары парка Чудес, было нескончаемое множество, но победителем, стал только один, обладающий чистой душой и помыслами, способный ценить постоянную жизненную переменчивость. Пройдя множественные испытания и получив выигрыш, он предстал перед очами владельца парка. Хозяин «Чудес» предоставил возможность герою стать новым хозяином или вернуться в реальный мир, протянув две чаши, и поставив перед этим не простым выбором. И тут сон резко прервался, вернул в реальность, оставив лишь образы и ассоциации, которые нашли свое воплощение и реализацию в коллекции. На рисунке 1.1 изображен сон, послуживший основой для создания коллекции одежды.

Рисунок 1.1 – Концепция проектирования - сон о парке Чудес

1.2   Характеристика творческого источника

Художник-стилист под влиянием окружающей действительности, создает некоторую идею, которая конкретно или обобщенно  воплощается в художественный образ. Перспективное проектирование современных коллекций включает много различных понятий, связанных с формой, силуэтом, стилем костюма, творческими методами и источниками, современными тенденциями в моде и технологии, конструктивными приемами в проектировании. Творческие методы костюма выступают как набор определенных действий, предпринимаемых художниками-стилистами для поиска новых идей и проективных решений в создании коллекции [4]. Творческими источниками при проектировании коллекции одежды могут быть: любые явления природы, события в обществе, предметы действительности, произведения архитектуры, сопряженные машинные формы, инженерные сооружения, предметы быта, декоративно-прикладного искусства (стекло, металл, керамика, дерево), бионика, растительные формы; форма лужи на асфальте, блеск льда, фактура грязи на дороге или земли на пашне, капли дождя на стекле, морозные рисунки на окне. Правда, для этого необходима постоянная профессиональная тренировка, для того чтобы мыслительный аппарат стилиста был настроен в определенном направлении. Каждый источник творчества обладает только ему присущими признаками, которые могут натолкнуть художника - стилиста на создание оригинальной идеи [5].

Основой для воплощения коллекции было стремление соединить воедино утонченные минималистичные формы, декорированные этническими мотивами. Минимализм – это умение выразить индивидуальность без помощи мишуры  и блеска, лишь подавая себя, подчеркивая оригинальный стиль. Для одежды в стиле минимализм характерна особая стильность, умеренный шик, не броскость, сдержанность. Одежда данного стиля не привлекает внимание экстравагантностью и чрезмерной вычурностью [16]. Минимализм превосходно подчеркивает индивидуальность обладателя одежды и в силу своей простоты никогда не выйдет из моды. Он несет в себе простой крой, чистоту и гладкость линий, визуально удлиняя фигуру, а так же включает в себя отсутствие излишних деталей и перегруза. Этнический же стиль одежды и аксессуаров привлекает многих женщин своей экзотичностью, свободой и самобытностью, а также разнообразием вариаций [17]. Последователями такого стиля одежды зачастую являются творческие личности, люди, которые не боятся показать, что они чем-то отличаются от других, которые делятся с окружающим миром своей радостью, при этом они остаются в гармонии с собой. Стиль фольклора разных народов дает уникальную возможность любому человеку выделиться из серой массы, дать волю его фантазиям и способностям [18]. Ведь этника может быть такой многомерной. Фактически, сколько различных культур, столько и направлений этнического [17]. Для  этно-стиля  гаучо характерны определенные тяжелые, натуральные материалы и присуща своя цветовая гамма. В декоре характерны схематичные изображения сверхъестественных существ, атрибутики (перьев, черепов бизонов, вигвамов и тд.), стилизованные образы животных и птиц.  

В курсовом проекте соединились воедино  минимализм и элементы  индейского декора и создать собственную коллекцию одежды pret-a-porter de lux. Коллекция в стиле минимализм при помощи минимума выразительных средств позволяет создать неподражаемый образ, а этническое декорирование, появляющееся на чистых линиях,  усиливает и подчеркивает мистическую атмосферу самобытности индейцев. Исторически сложилось, что каждая группа людей, объединенная длительным совместным проживанием на определенной территории, имеет свои традиции и обычаи, которые также проявляются в манере одеваться. Природа - это то, что близко людям не смотря ни на что, и, устав от различных новаторских технических идей, дизайнеры снова и снова возвращаются к истории.

1.3   Историческая справка                             

Ловец снов (англ. dreamcatcher; dream catcher; оджибве asabikeshiinh, неодушевлённая форма слова «паук» или bawaajige nagwaagan «ловушка снов») — индейский талисман, защищающий спящего от злых духов. Плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине, так же ловец осуществляет хорошие сны. Представляет собой паутину из суровых ниток и оленьих жил, натянутых на круг из ивовой ветви; также на нитку вплетают несколько перьев. Вешают над изголовьем спящего. Такой амулет можно сделать своими руками или купить в сувенирной лавке[19]. Ловцы снов, изготовленные фабрично и в ручную представлены на рисунке 1.2 и 1.3 соответственно.       

    

Рисунок 1.2 – Конвейерный ловец снов

Рисунок 1.3 – Ловец снов ручной сборки

В древние времена, когда человек еще не отделял себя от природы, в мифах, легендах и сказаниях народов Америки, Австралии, Африки, островов Океании, индусов, скандинавов, шумеров существовал один и тот же таинственный персонаж, который прял нить жизни, прикреплял к ней всех людей и вплетал их в сеть узоров мира и ловил сны-паук. Люди опасались паука и одновременно почитали, потому что это один из величайших охотников-стратегов. Именно он (и практически только он) использует для охоты специально сплетенные сети. Это умение потом перенял у паука наблюдательный человек. Ведь охотиться можно не только за видимым, но и за невидимым. Тем более что человек раньше был уверен в реальности образов, являющихся ему во сне. Именно благодаря пауку и его паутине возник магический талисман, который используют до сих пор. Идея создать ловушку для невидимых или призрачных существ возникла у индейцев племени оджибве в Северной Америке, рисунок 1.4 [20].

Рисунок 1.4 – Коллаж из фотографий 1906 года с представителями коренных народов Северной Америки

Затем ловушки стали делать и другие племена. Смысл и назначение Ловца Снов у разных индейских народов различны. Вот только если форма ловца снов использовалась одна - круг, внутри которого плели магическую паутину, то смысл и назначение талисмана-ловушки у разных народов Северной Америки и Сибири были и остаются различными. Так у народа лакота считают, что Ловец Снов ловит добрые мысли и сны, а также пропускает все негативное. А у народа оджибве Ловец Снов «фильтрует» сны, пропуская лишь приятные и добрые. Злые и страшные сны запутываются в его паутине и с первыми лучами солнца рассыпаются [19].

Существует множество легенд и поверий о том, как, где и в какое время, появился Ловец Снов.  В пример о происхождении Ловца Снов можно упомянуть пару легенд племени оджибве, связывающих паутину, с его силой не пропускать плохие сны или помогать человеку, не вспоминать их:

«Давным-давно в древнем мире все племена жили вместе на острове, который назывался Черепаховым – в то время Женщина-Паук (Асабикаши) стала помогать людям возвращать солнце. Она строит свое жилище до самого рассвета – и если проснуться с рассветом, то можно увидеть, как она ловит своей сетью солнце.

Женщина-Паук взяла на себя заботу о детях этой земли – и продолжает делать это по сей день. Когда ее дети расселились по другим землям, ей стало сложно справляться одной, и она попросила своих сестер, бабушек и всех родственниц помочь ей в плетении магических паутин, чтобы ловить солнце во всех землях, которые заселили ее новые дети – они делали круг из ветви ивы и иных растений и ткали свой таинственный узор».

«Над кроватью одной старой женщины день за днем плел свою паутину паук. И однажды его увидел маленький внук и замахнулся на него башмаком, чтобы убить, но старая женщина остановила мальчика: «Не причиняй ему вреда!» «Но почему ты защищаешь паука?» – воскликнул тот. Старая женщина улыбнулась, но ничего не ответила. И когда мальчик ушел, паук подполз к женщине и поблагодарил ее за спасение ему жизни. Он сказал ей: «Столько дней ты наблюдала за моей рутинной работой и любовалась ей, и в знак благодарности за спасение моей жизни я дам тебе подарок».

Он улыбнулся своей паучьей улыбкой и уполз продолжать свое плетение. И вскоре, когда луна, медленно двигаясь в окне, озарила его работу таинственным серебристым светом, паук сказал: «Видишь, как я плету? Смотри и учись – каждая паутина – это ловушка для плохих снов. Только хорошие сны могут пройти сквозь маленькое отверстие. Это мой подарок тебе – пользуйся им и только хорошие сны ты сможешь вспомнить. Плохие сны безнадежно завязнут в паутине» [21]. Некоторые могут увидеть эту паутину перед рассветом, если до этого не спали всю ночь. Они смогут увидеть как Женщина-Паук из предрассветных искр, собирает в свою сеть солнце и то начинает подниматься над горизонтом. Так богиня вновь и вновь возвращает людям солнце. Асабикаши велела сделать всем индейским племенам из ивовых прутьев Ловцы снов с паутиной в центре, которые стали символизировать ее подвиг по ежедневному возвращению солнца в мир людей.  Племя оджибве рассеялось по земле и Женщина-Паук уже не могла за всеми присматривать. Чтобы люди не потеряли ее покровительства, она велела переселенцам так же делать ловцы снов, чтобы через них она могла помогать людям. Так же Асабикаши наказала людям, чтобы те не обещали маленьких асабикаши, когда кто-либо встречает их на своем пути.  В честь происхождения пауков, число точек, где сеть связывалась с обручем, должно было быть равно восьми, по количеству ног Женщины-Паука, или семь – для семи пророчеств. Так же традиционно помещалось перо, в середину Ловца Снов. Это означало дыхание или воздух, в котором запутывались сны и мудрость Вселенной [22]. Изначально ловцы снов предназначались для младенцев и детей немногим постарше и не были рассчитаны на длительное использование, и в этом был свой смысл. Со временем ива высыхала и натяжение сухожилий ломало обруч. Это символизировало быстротечность молодости. Обруч же для взрослых делали из нескольких сплетенных между собой прутьев или из одного, но крепкого.

Классический ловец снов племени оджибве выглядит так: это обруч диаметром около 10 см в диаметре, сделанный из ивовой лозы в форме круга или капли, он обвит сухожилиями, традиционно выкрашенными в красный цвет, внутри - плетение по типу индейских «снегоступов» из крапивного волокна, количество прикреплений к обручу – 8. Плетение-сетка имеет в центре отверстие. Так же обязательны украшения в виде бусин и перьев, свисающих с обруча. Как правило, бусины и перья подбираются как индивидуальные амулеты. Старинный вариант оригинального талисмана ловец снов представлен на фотографии 1906 года, рисунок 1.5.

Рисунок 1.5 – Ловец снов в обиходе индейцев

Символика и значение всевозможных украшений, цветов и материалов не однозначно. У каждого племени – своя символика. Бусины в символике племен символизируют: одна в паутинке – паука, создателя паутины; четыре – обозначают 4 стороны света; а множество, разбросанных по всему плетению – символизирует утреннюю росу (свежесть, новую жизнь и т.д.). Бусины чаще были костяными или деревянными. Традиционно для женщин использовали перья сов – как символ мудрости. Для мужских амулетов использовались перья орлов или других хищных птиц – как символ мужества, отваги и смелости. В целом перья символизируют дыхание и воздух как самое необходимое в жизни. В ловцах снов, больше значение имели не только цвета, но и оттенки, самые разнообразные толкования касаются именно их: черный – ночь, мир умерших, мужчина (у Навахо), холод, болезнь, смерть, запад (у Чероки); синий – женщина (Навахо), север (Чероки), божество (Хопи), небо, вода, облака, молния, луна, гроза, грусть; зеленый – растения, Матушка Земля, лето, дождь; красный  –  ранения, восток (Чероки), гроза, кровь, Земля, война, день; белый – юг (Чероки), зима, смерть, снег; желтый – Солнце, день, рассвет. И это далеко не полный список. У разных племен разные цвета – обычно 3-4 – просто считались «священными» без специфических толкований [19].

В наше время сложно встретить человека, который ничего бы не знал, что такое оберег Ловец Снов. Этот амулет давно уже приобрел невероятную популярность не только среди жителей американского континента, но и всего мира [23]. По сути, это домашний оберег, защищающий от кошмаров, нападений во сне, отгоняющий дурные сны и бессонницу. Это главные функции. Кроме того, можно добавить и другие – сделать ловец помощником в осознанных снах, приманить с его помощью вдохновение и радость, разобраться в причинах происходящих в реальности событий. Корректируется его семантика подбором камней, перьев и цветовой гаммы. Ловец снов не принадлежит одному хозяину. Он работает на всех, кто находится в квартире или доме. Люди, которые раньше не видели и не запоминали сны, очень скоро (часто в первые же ночи) замечают изменения. А вот вреда ловец не приносит. В него просто невозможно вписать ничего вредоносного. В худшем случае, изготавливаемые в наше время ловцы из пластика и крашеных перьев неизвестного происхождения, могут кошмарами и бессонницей [24].

         1.4   Обзор модных тенденций

Мир моды многогранен  и изменчив – каждый сезон появляются новые фасоны, цвета, тренды. Коллекции дизайнеров сезона осень-зима 2015 удобного  кроя,  которые прекрасно подходят на каждый день и позволяют выглядеть  просто  потрясающе. В этом сезоне  дизайнеры  смогли  сделать невозможное – роскошь сочетается с рационализмом, а простота с изысканностью.

Главным преимуществом нового сезона станет преобладание цвета над силуэтом и формой Дизайнеры приняли решение, что пришло время оставить насыщенные цветовые решения и вернуться к более сдержанным оттенкам.  Именно модный цвет несет настроение, и, зачастую,  играет  решающую  роль  в восприятии образа.  Гамма этого сезона имеет множество цветовых решений и сочетаний. На  пике  сезона  благородные
оттенки, которые вполне закономерно затмили яркие модели предыдущих сезонов[25]. Кроме этого, следует отметить тот факт, что на пике популярности моды 2016 года сезона осень-зима многими известными домами мод видится в следующей цветовой гамме: сине-серый, светло-серый, бордо, карамель, кофе и шоколад, беж, зеленый, вино-красный, фиолетовый. Цвета  с глубокими  насыщенными  оттенками,  в  меру   яркие, несложные   и   очень универсальные. Как всегда — вне конкуренции черный цвет [26].




1. Тема курсовой работы- Анализ и оценка качества активов банка на примере
2. Генезис адміністративного процесу України
3. Контрольная работа- Влияние внешней среды на работу предприятия торговли
4. Распределение прибыли и убытков полного товарищества Участники полного товарищества их права обязанно
5. Органическая химия для студентов всех технологических специальностей
6. Статья Как жить после психической травмы как примириться с призраками прошлого
7. Тюлюкские легенды тур 4 дня-3 ночи с 25
8. Задание 13 1 Учредитель внес в счет вклада в УК объект ОС оцененный учредителями в 15000 руб
9. реферату- Поняття ознаки і функції правового виховання
10. Еволюція та існування зачісок у 80-х роках ХХ століття
11. Введение Глиноземом называется кристаллическая окись алюминия
12. Георгины
13. Управление в таможенных органах и Таможенный менеджмент Управлениеэто искусство заставляющее сове
14. Контрольная работа По курсу- Эконометрика Вариант ’_9__ Уфа 2008 г
15. курсовая работа на тему- Уровень занятости молодежи Данная тема мною была выбрана в связи с тем что бу
16. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТАХ И СТРУКТУРАХ 1
17. Royl Eduction Tourism г
18. школа МС посвященных тому как научиться писать хорошие конкурентоспособные рэп текста
19. Тема 2 Рівні та інструментарій проведення аудиту персоналу 2
20. тематика для студентов направления подготовки- 051000