Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Надар

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.5.2024

Надар

Надар (Nadar) (1820–1910) – псевдоним Гаспара Феликса Турнашона (Gaspard Felix Tournachon), французского фотографа, карикатуриста, воздухоплавателя и журналиста.

Надар был великолепным мастером портрета; ему принадлежат фотографии многих великих людей эпохи Второй и Третьей республик. Он был убежден, что фотографический портретрезультат творческого взаимодействия фотографа и модели.

Гаспар Феликс Турнашон родился 5 апреля 1820 в Париже, юность провел в Лионе, где у его отца было издательство.

Он начал изучать медицину, но вскоре бросил занятия и зарабатывал на существование писанием статей и рисованием карикатур для журналов.

Во время революции 1848 сражался на стороне республиканцев.

В следующем году начал издавать журнал «Комическое обозрение» («La revue comique») и заниматься фотографией.

В 1853 вместе с братом Адрианом Надар открыл мастерскую на улице Сен-Лазар, а в 1859 переехал на Бульвар капуцинок. Их мастерская вскоре стала не только самым известным в Париже фотоателье, но и местом встречи интеллектуалов, художников и деятелей культуры.

Энгр посылал своих заказчиков фотографироваться к Надару, чтобы затем писать этюды с этих фотографий. Среди самых известных работ Надарапортреты Бодлера, Нерваля, Коро, Домье, Доре, Россини, отца и сына Дюма, Милле, Делакруа, Берлиоза, Жорж Санд, Мане, Курбе, Сары Бернар, Верди и Виктора Гюго на смертном одре.

Надар первым стал делать фотографии с воздуха и под землей.

В 1855 он запатентовал идею фотографирования с воздушного шара для картографии и наблюдения за территорией. Тремя годами позже добился нового успеха: сфотографировал бульвары Парижа на влажную коллоидную пластинку.

В 1861 Надар спустился в парижскую канализационную систему и катакомбы, взяв с собой электродную дуговую лампу, впервые использовав электрический свет в фотографии.

В 1886 он оставил фотографию, но в этом же году впервые вместе со своим сыном Полем, к которому перешла мастерская, стал брать т.н. фотоинтервью. Это были серии фотографий, под которыми помещались слова, произнесенные во время съемки.

Надар издавал журнал «Парижский фотограф» («Paris Photographe») и написал 12 книг, в том числе автобиографию Когда я был фотографом (Quand j'etais photographe, 1899) и биографию Бодлера.

Умер Надар в Париже 20 марта 1910.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.krugosvet.ru/




1. Государственное регулирование экономики1
2. Тема- Обезболивание В настоящее время ни одна операция не проводится без предварительного снятия болей
3. Спрос и предложение. Тест
4. Правове регулювання рибальства і рибного господарства
5. тема. Понятие естественного и искусственного языка
6. Эта взаимосвязь и взаимообусловленность предопределяется прежде всего объектами этих наук- общества его с
7. Аттестация муниципальных служащих
8. Конституционный суд Австрии
9. тематикомеханический факультет кафедра параллельных алгоритмов Дипломные и бакалаврские работы магис
10. тематично изложены психологические проблемы конфликтов
11. п Виды отправлений и услуг Тариф вне зависимости от категорий пользователей ру
12. на тему- Студента ки 3 курсу спеціальності- соціальна робота Прізвище
13. 2012 1 Вопросы 1 и19 2 Вопросы 2 и 19 3 Вопросы 3 и 20
14. структура компилятор автоматически выделяет количество памяти достаточное чтобы разместить все ее члены-
15. 13 Пяп 0213 Пяп 0313 Пкит 0413 Пкит 0513 Пкит 0613
16. Микропроцессорная система КР580
17. Трофеусы в домашнем водоеме
18. Уголовная ответственность за взяточничество
19. Медь в природе
20. Екологічні проблеми міського середовища і містобудування.html