Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Война и Дивный Новый Миръ

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Война и Дивный Новый Миръ

Загрузка

Философ-отшельник из Сибири, Лев Иванович Хаксли стал известен на весь мир лишь после своей смерти, когда душеприказчик передал в издательство труд всей его жизни – собрание сочинений «Война и Дивный Новый Миръ».

Что более невероятно - это сочинение приобретает популярность во всем мире, сотни изданий и переизданий, переводы на все языки мира. Со временем не остаётся никого, кто бы не читал эту книгу. Немногие разглядели в фантастическом произведении истинную Концепцию, на базе которой можно установить новый мировой порядок - мир Военного Завета.

Человечество избавилось от проклятья Войны - теперь все горячие головы заняты исключительно войной на Арене - удаленной от центра мира территории, в Африке. Сейчас уже никто не соревнуется военными бюджетами, практически потеряла актуальность гонка вооружений. Наращивать армию так же невыгодно - все возможности ведения боевых действий жестко лимитированы Договором о Коллективном Ведении Разумной Войны. Всё честно, у всех равные шансы. Война 21го века - это Олимпийские игры 20го, к которым все готовятся, которые проходят регулярно, которые все ждут, и которым все рады.

Сейчас как раз время начала десятой сессии Совбеза ООН, оставшиеся на Арене страны выставили свои лучшие делегации, военные и дипломаты самых могущественных держав готовятся за 5 дней решить судьбу Арены на ближайшие 5 лет.

23 мая, 2075 года, Пакс Нова.


Базовая информация по Игре

Гаражная ролевая игра с элементами покера.

Дата проведения игры: 19 октября 2013 года. Начало: 15-00 (загрузка и очиповка до 14-20).

Ожидаемая длительность игры: 4 часа.

Игровой взнос: 200руб, после окончания игры 100 возвращаются.

Место: бокс 4\22, убежище ЦРЭВР, г. Хабаровск.

Мастер: товарищ Свят (https://vk.com/sanctorum), +79098008717.

Игротехи на игре: товарищ Стил (Дипломатия), товарищ Тэрион (Война)

Мир Живых

Игровая территория будет поделена на 5 комнат: четыре маленьких и одну большую. В центральной будет происходить игра Генералов, и все «войны на уничтожение». Одна из маленьких предназначена для игротеха дипломатов, в которой он будет принимать по одному (максимум двое). Ещё две комнаты – для Генералов, где будут происходить бои в тренировочном формате «непринципиальные столкновения». И последняя маленькая комната – столовая. Место для отдыха, праздных бесед и поедания чая с плюшками.

Мир Мёртвых

Разделим всех мёртвых на две категории: ожидающие реинкарнации и выбывшие насовсем. Ожидают реинкарнации обязательно на территории столовой. Выбывшие покидают игровой отсек гаража и устремляются в «мастерскую».

Ожидают реинкарнации Генералы, которые проиграли войну. На это есть три условия:

  1.  у них есть неоплаченные долги и у них нет дипломата
  2.  у Генерала больше нет Колод (открытых или закрытых)
  3.  Страна, которую представляет Генерал потеряла Армию полностью (имеет показатель А равным нулю).

По окончанию получасового периода, Генерал ожидающий реинкарнации выбирает новую страну и возвращается в игру, если он представлял политический блок, либо переходит в состав выбывших насовсем. Важно заметить, что даже если у вас нет возможности выйти (вы представляете империю или в блоке больше не осталось стран способных вести войну), вы до окончания получаса (15:00, 15:30, 16:00...) можете общаться и передавать информацию другим игрокам легально.

Для других классов выбыть насовсем довольно трудно. Нужно выполнить одно из условий:

  1.  ваш законный муж выбыл (выбыл насовсем, а не ожидает реинкарнации) из игры, а вы не нашли нового (только для Жён Генералов) – моментальный выход из игры.
  2.  получить сертификат на уничтожение (только от Мастера) – моментальный выход из игры.
  3.  потерять дипломатическую неприкосновенность (Дипломаты). Сам по себе этот факт не делает вас выбывшим, вы лишь удаляетесь в столовую. Если по истечению 30 минут никто не поручится за ваше возвращение – только тогда.
  4.  остаться с менее чем одной Нефтью в чековой книжке (Дипломаты) – моментальный выход из игры.

Как вы могли заметить трудно выбыть, если вы Страж. Либо, все Стражи проголосуют за снятие с вас полномочий, а потом как с обычного Дипломата снимут ещё и неприкосновенность, либо сертификат на уничтожение. По поводу последнего всё просто: это Мастерский произвол, для тех, кто нарушает атмосферу игры.

Антураж

Действие происходит на нашей родной Земле, в недалеком будущем, однако коренных перемен за прошедшие с сегодняшнего момента 60 с лишним лет нет.

Строгих требований нет, вот пожелания (ибо многие спрашивают):

  1.  "Военные": ваше форма проста: Империи - в парадных кителях, по которым можно было бы определить страну которую вы представляете, минорные страны - повседневные камуфляжи, кители парадок - по желанию; плюс - головной убор для всех. Советую заранее озаботиться тем, что в ваших руках может находиться от 52 до 208 карт одновременно.
  2.  "Жёны": любые платья, но чтоб красиво. Нужны элементы, которые могут оживить стандартные костюмы и покажут национальную принадлежность. Одним из пунктов ваших Легенд идёт «следит за боями на Арене» - это значит вы можете присутствовать в комнатах для боёв вместе с вашим мужем, а также вы обязаны вести дневник боёв, в котором будет расписано как проходили бои в Африке. Что-то вроде загробной лирики. «Танковые армады Британии наступали на врага свиньёй, но с неба на них обрушился град реактивных снарядов – арт. подготовка Индии, сказал генерал», и всё в таком духе.
  3.  "Дипломаты": костюмы-платья. Дипломаты единственные кого нац. принадлежность волнует меньше всего. Но вы не пользуетесь деньгами как бумажками, поэтому подписываете чеки - а значит позёрская ручка вам в помощь.
  4.  "Стражи": эта группа лиц должна быть одета одинаково во время сессии Совбеза ООН. Учитывайте, что они наполовину светский, наполовину духовный орден, правда 21го века. То есть они не ходят с крестами во всё пузо, не таскают коврики и не падают на пол в пять часов дня. И не искажают тело – как только они покидают зал собраний, вы уже ни за что не отличите Стража от обычного жителя Земли.

Магия

Вся магия на игре представлена в Легендах Персонажей в графах «Влияние» или «Умения». В отличие от фэнтезятной магии, местная более или менее понятна окружающим, и достигается за счёт высоких технологий, личных характеристик и государственной мощи.

Концепция Военного Завета

Глобальная напряженность после введения правил цивилизованной войны заметно спала. В течение первых пятидесяти лет был достигнут прогресс в разоружении большинства стран, покинувших Арену – их соседи были либо разгромлены и не могли воевать, либо полностью поглощены сражением за Сектора, сокращая до С. Военные бюджеты стран перераспределились: итоговая сумма не стала больше предусмотренной конвенцией суммой (43К, см. ниже), но исчезло равенство между странами – кто-то выбывал из борьбы, кто-то объединял военный потенциал выбывших и оставшихся, становясь сильнее. Всё как на войне.

По условиям договора, каждая страна-участница имела права на размещение лишь ограниченного контингента живой силы (Армия, кратко А), и ограниченный бюджет, равный одному военному бюджету Северной Кореи, на момент подписания договора, на каждый подчиненный сектор. Этот эталонный бюджет для краткости будем называть Колодой, сокращая до К. Соответственно, постоянные члены Совбеза ООН получили вначале «преимущество», в виде Нулевых секторов, однако даже невнимательный читатель заметит, что два военных бюджета Кореи превысили только военный бюджет Индии того времени – остальные вынуждены были урезать свои траты.

Величина Армии не связана жёстко с размером бюджета, то есть количеством условных Колод. В условиях современной войны, небольшой взвод военных операторов может осуществлять контроль почти за всеми автономными боевыми машинами, ракетными системами и средствами обороны, не контролируя каждую единицу, а лишь выбирая шаблоны группового взаимодействия между ними.

Если говорить коротко, то основным Концептуальным правилом, является инварианта СекторАрмияКолода, приводящая страны с разным военным и экономическим потенциалом к единым более менее конкурентным условиям. На данный момент, инварианта равна 1401.

Боевая Система

Бои проводятся только при помощи карт. Никакого оружия, кроме «наградного», то есть исключительно антуражного, всё-таки многие из гостей Генералы.

Правила боя такие:

  1.  Решающий выяснить отношения обращается к Координатору Арены и сообщает целевой Сектор и предполагаемого противника (Например, Сектор 6, Индия).
  2.  Как только противник узнает о проводимой атаке, он может выбрать одно из двух действий: перейти в контрнаступление и указать целевым Сектор принадлежащий противнику, и тогда бой будет вестись по правилам «война на уничтожение», а победитель займёт чужой Сектор, либо занять оборону, тогда бой будет вестись по правилам «непринципиальное противостояние».
  3.  Если же противник не ответил на вызов или отказался вести бой вообще, или не может вести бой, атакующий производит над ним непотребства, по порядку, с 1 по 3, по одному за каждый не принятый бой:
  4.  Разведка – нападавший узнаёт точное значение Армии страны
  5.  Грабеж – нападавший разрушает часть инфраструктуры Сектора, и получает за это 5 (Сотен) Нефти
  6.  Вторжение – тот, на кого напали принудительно вступает в войну на уничтожение, либо отдаёт Сектор, если не может этого сделать.
  7.  Если на один Сектор в течение получаса назначается более чем одна атака, нападающие встают в очередь и ждут, когда решится исход предыдущего боя. Каждые пол часа обнуляются все заявки на бой.
  8.  Генерал, владеющий Колодой того Сектора, на который уже идет нападение, не может выбирать нападение сам, пока не отразит атаку на свой Сектор.
  9.  Все заявки разрешаются в порядке приёма Координатором Арены.
  10.  Два Генерала могут договориться между собой о войне по правилам «непринципиального столкновения» и перейти в одну из двух предусмотренных для этого комнат вне какой-либо очереди.

Экономика

Прежде чем говорить об экономике в общем, нужно уточнить субъекты и объекты экономики.

Участники делятся двумя вариантами на два типа в каждом. Первый вариант, по присутствию: это могут быть представленные игроками субъекты, либо виртуальные субъекты, которые присутствуют в мире игры, но находятся под управлением Мастерского состава. Второй вариант группировки, по охвату: личность (соответственно принадлежность личная, см ниже)  или государство (принадлежность государственная). И личности, и государства могут быть виртуальными.

Все ресурсы хранятся либо в виде сертификатов (нефть, ключи), либо у игротеха дипломатов (союзники, армии), либо в виде реальных предметов (колоды игральных карт, награды-бейджи).

Экономика. Ресурсы.

На игре вашими любыми попутчиками станут следующие ресурсы (по уменьшению объемов):

  1.  Сотни нефти. Именно так, один барелль, 42 галлона, только умноженный на 100. Сотни нефти на заседание проносятся либо в Чековой книжке и называются просто нефтью (дипломатами), либо в билетах банка Швейцарии (военные) и далее называются сотнями. Чековая нефть неизымаема при выбывании, сотни нефти изымаемы с согласия выбывшего.
  2.  Армии. Армия принадлежит определенной стране и является сугубо её государственным ресурсом, которым можно в определенной мере пользоваться. Армия задаётся тремя числами (А\Б+В), эти числа говорят о чём-то только Генералам. Используется ими же.
  3.  Ключи. Ключи – это ключи от «чёрных ящиков Пандоры» - то есть от военной инфраструктуры, складов с боеприпасами и вооружением. Ключи попарно связаны с Колодами зависимостью 1к1. Ключи являются личным ресурсом, большей частью находятся у Дипломатов. После использования бесполезны.
  4.  Колоды. Колоды – это сами ящики Пандоры. Все, что может быть подключено к сети и быть управляемо из штаба армии. Это ваши ресурсы войны, Генерал. После вскрытия состав колоды не гарантируется.
  5.  Союзники. Союзники самый дорогой и ненадежный государственный ресурс. Для стран одного блока – количество союзников, это количество оставшихся на Арене стран этого же блока (то есть количество жизней для Генералов). Для всех остальных – это количество стран впавших в какую-либо зависимость. Дипломаты могут использовать союзников для того, чтобы спасти страну от различных конфликтов.
  6.  Награды. Награды – государственные, однако сами комплекты наград выдаются Дипломатам на время, и являются частично личными, хоть и без права самостоятельного использования, а уже выданные награды Генералам (в редких случаях другим лицам) становятся полностью личными, и дают особые бонусы и не могут быть переданы (привязаны к Персонажу).
  7.  Трофеи. Трофеи – это изъятые из Колод образцы, которые Генерал хранит при себе как личный ресурс. Могут передаваться другим персонажам. Трофеи не конвертируются напрямую в другие ресурсы, обмен только по личной договорённости.

Было сказано про Генералов и Дипломатов, остались не рассмотренными два класса ролей. Следует помнить, что жёны Генералов заведуют как правило их денежными ресурсами (Нефть), а Стражи Концепции уже давно добровольно отказались от владения чем-либо из этого перечня.

Виртуальные субъекты владеют теми же категориями ресурсов. Когда виртуальный субъект переходит под управление игрока и становится реальным – игрок получает столько, сколько осталось на момент игры, то есть с учётом всех трат даже тех, которые выполнялись игротехом по дипломатии.


Комментарии и поправки

Этот документ является конечной инстанцией, к которой следует всегда обращаться. Поэтому тут я перечислю несколько неочевидных моментов, которые можно было понять из других текстовых материалов, а можно было упустить.

  1.  При ведении войны, по правилам «на уничтожение», Генералы могут взять столько солдат, сколько смешано разных Колод в одну, естественно умножить на 40, то есть минимум 80, потому что участники обязаны поставить как минимум по одной.
  2.  Начинать бой и принимать вызов можно уже распечатанной Колодой, а можно новой, при наличии Ключа. В первом случае, совсем не гарантируется базовая комплектация, однако предъявляется требование по числу карт (не меньше 52 за вычетом Трофеев).
  3.  В боях по правилам «непринципиального столкновения» Колоды должны состоять из более чем 48 карт.
  4.  При раздаче карт Координатором Арены в «войне на уничтожение» карты раздаются по очереди по одной карте каждой стороне, на каждую из семи ячеек. При «непринципиальном столкновении», Генерал сам себе раздает карты из своей Колоды. После седьмой раздачи, оставшиеся карты (7 раздач – 49 карт, в Колоде максимум 52) игнорируются и не используются до конца «боя».
  5.  Во время «непринципиального столкновения» Навыки Генералов и их Награды не могут быть использованы.
  6.  Список уже задействованных в нашем мире Глобальных Парадигм, Стражи Концепции могут наблюдать в своём руководящем документе «Мир».
  7.  По поводу «Наград»: жёны Генералов собирают информацию о достижении их мужьями очередных этапов для получения награды, потом когда по их мнению все требования выполнены, они подают Дипломатам своих стран прошение. Дипломат обращается к Оператору Резервов и тот через некоторое время либо изымает Наградной Комплект у Дипломата, если государство не согласно с перечисленными достоинствами или что-то не совпадает, либо даёт разрешение на его выдачу, если всё правда.
  8.  Все прибывшие гости абсолютно уверены, что жульничать и обманывать на территории бункера нехорошо, более того незаконно, поэтому никогда не стали бы этого делать. Естественно, когда вы говорите в частном порядке с другим гостем – вы можете, как вам угодно хитрить и недоговаривать, но когда вас спрашивает Страж Концепции, Координатор Арены или Оператор Резервов по вопросам игротехническим – ваши персонажи никогда бы не стали юлить, а выложили всё начистоту. Это также касается и честной игры в карты.
  9.  Естественно, Стражи Концепции имеют богатейший арсенал возможностей на данной игре, вплоть до изменения каких-либо положений Договора (например, численность контингента войск, налоги на войну и так далее). Однако они не могут изменить объективной реальности, такой как 24 часа в сутках (я понимаю, это не совсем объективно но всё же), ускорение свободного падения, или то, что люди умирают в боях на Арене.
  10.  Руководящие документы для генералов, дипломатов и стражей: «Миры Л.И.Хаксли: всего лишь 50 лет спустя», написаны и собраны воедино примерно за год до текущей сессии Совбеза ООН, 19 октября 2074.


Пакс Нова 24

Пакс Нова 24 – мы делаем новости, на которых новостные каналы других стран делают деньги.

Фабрикатор-Ультима - уникальная должность в МИДе США, сочетающая экономическую и дипломатическую сферу деятельности. Единственная в своем роде, она официально покупается. Фабрикатор-Ультима подписывает контракт на 5 лет, платит цену достигнутую в ходе свободных торгов, и в течение всего действия контракта обязуется снабжать Сектора США на территории Арены самым современным вооружением, независимо от того какая корпорация его выпускает. Отдельным пунктом идет обязательное участие в качестве дип.представителя на проходящей в середине этих пяти лет сессии Совбеза ООН.

Текущий Фабрикатор-Ультима Смит заплатил порядка нескольких тысяч сотен нефти за свою должность, сменив должность Директора по Технологиям (Технический Директор) корпорации Блак Крос.

Вице-Маршал вторая должность в иерархии Единой Корейской армии, после (сюрприз) Маршала. Поскольку сам Маршал является единственным авторизованным пользователем Ядерного Дипломата и посему невыездной, армией Кореи на территории Арены командует Вице-Маршал. На 10ю сессию Совбеза ООН прибыл доселе неизвестный старший офицер Чтоль, однако наделенный достаточным количеством ресурсов.

Совсем недавно, буквально за месяц до начала съезда, стало известно о том, что Финляндия выбыла из борьбы за Арену, передав свой Сектор Корее, таким образом эта минорная (не имеющая Нулевых секторов) страна (Корея) является единственной обладательницей ресурсов на более чем один сектор. Правда маловероятно, что они успели мобилизовать недостающих резервистов до удвоенного порога.

Последней гостьей на этом заседании была объявлена французский Посол Доброй Воли Дюклэр. Эта милая госпожа явилась на заседание комитета по вопросам Африки и Здравоохранения с требованием независимо ни от чего выдать ей путёвку на 10ю сессию Совбеза ООН, зная, что Франция добровольно выбыла из участия в Договоре. Её вескими аргументами были добровольность сего действия, и массовые беспорядки в случае отказа. А она может. Ходят слухи, что экологические террористы и террористы «равноправия и братства» верно служат госпоже Дюклэр, и называют её не иначе как Госпожа.

Рассудив, что для мира во всём мире выгодней иметь посла Доброй Воли на своей стороне, правительство Пакс Нова выдало одну дополнительную визу и специальные полномочия. Она будет следить за соблюдением прав человека в Африке, находясь правда в Пакс Нова.

Совершенно недавно открылись новые скандальные подробности из жизни звёзд Арены. Оказывается 20 лет назад, когда Голландия выбыла из борьбы за Сектора, это произошло не из-за того, что она купила 5й сектор после того, как Франция освободила все свои Африканские владения и передала их мировой общественности. Это уже следствие. Причиной стало категорическое неприятие мировой дипломатической общественностью посла Голландии. Единственная причина, по которой он остался жив - правительство Пакс Нова успело вовремя отозвать его визу. Российские спецслужбы и МИ-6 отрицают.

Внезапно! Стало известно, что МИД Пакс Нова имеет вам сообщить о дополнительных визах. Только в честь Юбилейной, 10й сессии Совбеза ООН "по вопросам Миръа, мира и всего такого", на заседание дополнительно позволили прибыть тем, кто так долго решал будущее Земли, но был на кухне, когда это будущее наступало; тем, кто воспитал в Генералах волю к победе и стремление зарабатывать больше, но лишь покупал новые шубы, не видя как они зарабатывались.

Да да, Пакс Нова приглашает уважаемых дам ( только жёны, любовницы не в счёт!), сумевших подобраться к государственным тайнам настолько близко, что они сразу же стали невыездными. Невыездными куда угодно, кроме Пакс Нова, естественно.

По предварительным данным, мы ожидаем госпожу Жукову, госпожу Картер, госпожу Гейтс, госпожу Новикову (фамилия мужа Цинлинь, но её это мало волнует) и госпожу Кумар.

Мы бы хотели взять интервью у участников этого события но они не нашли для нас времени. Им предстоит пятидневное путешествие: заявлены трансатлантическое плавание на подводном лайнере, перелёт на туристическом самолёте класса «Летающий Отель», и окончание поездки на поезде.

Литературная часть

Кризис мирового управления

ХХ век стал чуть ли не самым ужасным в истории нашего родного мира. Он наложил на души последующих поколений такой тёмный отпечаток, что все стремления знахарей и пророков новозаветной концепции были направлены только на одно – не допустить в ХХI веке таких же глобальных катастроф. Всё коллективное бессознательное кричало от ужаса. Даже организаторы этой бойни.

Только Америка никак не хотела успокаиваться. Они ещё не знают, что санкция с них снята давно, и продолжают наращивать военные бюджеты с каждым годом. Развязывая локальные конфликты, они думают, что им это зачтётся, не понимая самого главного - концепция изменилась, точнее устарела.

Нынче деспотизм не в моде – демократия в ходу. Реальная демократия, а не глобальная имперская стратократия на нефтяном ходу. Локальные точки напряжения угрожают стабильности мирового уровня. Управление становится нестабильным.

Новозаветной концепция была по названию главного руководящего документа – Новый Завет. Впервые за последние 2000 лет человечество смогло предложить альтернативный Библии руководящий документ, который смог бы породить такую концепцию глобального управления, которая соответствовала бы современным тенденциям и выдержало испытание будущим.

Философ-отшельник из Сибири, Лев Иванович Хаксли стал известен на весь мир лишь после своей смерти, когда душеприказчик передал в издательство труд всей его жизни – собрание сочинений «Война и Дивный Новый Миръ».

Выход из тупика

Оружейные корпорации, милитаристические организации, террористические идеологии – Лев Иванович предупреждал, что разоружение не представляется возможным в ближайшем будущем. По крайней мере – одномоментный отказ отдельных режимов и стран. Армия, военная промышленность и передовые технологии защиты необходимы любому государству, не желающему быть раздавленным соседями.

Однако глобальное неприменение силы было заявлено как Ультимативная цель всего человечества, если оно не желает свернуть с прямого исторического пути в болото забвения. Предложенный философом путь предполагал постепенный отказ от использования военной силы, а также крупнейшее в истории Земли контролируемое переселение огромного числа людей.

План состоял из пяти основных пунктов, последний из которых является его конечной целью:

1. Создание независимого территориально-автономного государства с меритократической формой правления, единственной лишь целью и задачей которого будет наблюдение за исполнением международных соглашений, основополагающих пунктов данного плана и резолюций Совбеза ООН. Первоначальная разработка устава коалиции стран-участниц Договора о Коллективном Ведении Разумной Войны, принятие в коалицию стран постоянных членов Совбеза ООН, а также стран непостоянных членов Совбеза.

2. Переселение максимального числа жителей африканского континента (за исключением стран Северной Африки, см. приложение I – Страны Северной Африки) на территории стран-участниц Договора о Коллективном Ведении Разумной Войны (Далее и везде – Договор). Агрегация имеющейся на покинутых территориях инфраструктуры, природных и иных богатств в единой системе оценки ценности, подсчёт и конвертация полученного значение в золотой эквивалент, справедливое распределение полученных богатств, и последующее закрепление за каждым переселенцем личной доли этих средств.

3. Создание особой глобальной зоны на территории континента, за исключением  указанных стран Северного побережья, под управлением государства из пункта 1. Далее и везде, будем называть эту территорией Арена. Запрет на перемещение над Ареной. Запрет на высадку на берега Арены с гражданских и иных не авторизованных коалицией морских и воздушных судов. Свободное использование любых конвенционных средств ведения войны в пределах Арены. Закрепление за каждой страной-участницей Договора равного по размерам начального сектора Арены, исключение составляют лишь постоянные члены Совбеза ООН, которые получают два сектора вместо одного – причем второй обязательно находится на границе со странами Северной Африки (гарантия их защиты от случайного поражения).

4. Поэтапное освобождение секторов Арены странами-участницами Договора путём добровольного отказа от права собственности над завоёванными секторами. Передача освобожденных секторов во временное управление международному сообществу. Добровольный отказ возможен при выполнении хотя бы одного из условий: сектор является смежным с хотя бы одной страной Северной Африки или сектор является смежным с другим свободным сектором.

5. Передача объединенной и освобожденной Африки в руки единого демократического мирового правительства. Создание государства Свободы и Достатка.

Текущий момент

На текущий момент можно смело утверждать, что план скорее выполняется, чем нет.

По первому пункту было создано «Виртуальное государство» - Пакс Нова. Гарантами нейтралитета и сохранности Пакс Нова выступили Швейцарские кантоны Цюрих, Люцерн, Цуг и Тичино. От лица и имени Пакс Нова в коалицию были приглашены и практически незамедлительно приняты Россия, США, Великобритания, Франция, а также Китай и самый молодой из постоянных членов – Индия (получивший правда только один сектор). Из непостоянных членов Совбеза приглашение приняли далеко не все (см. Приложение II Страны-участники Договора).

По второму пункту, возникало много споров и конфликтов – ведь движение денежных средств, а тем более таких больших, всегда сопровождаются конфликтами, кражами и мошенничествами. Однако все жители континента остались довольны – ни один из них, исключая диктаторов банановых республик (большую часть которых уже к тому моменту расхватали спецслужбы России и США), не смог бы за всю свою жизнь заработать тех денег, которые ему выплатил Банк Женева-Нова. В общем то все остались довольны. За те 5-10 лет, что длилось переселение, в Сибири и Дальнем Востоке появилось множество городов нового тысячелетия, постоянных специально и исключительно для переселенцев. Новый Кейптаун и Новая Претория на долгое время стали основными туристическими центрами для всех жителей РФ. Аналогичные процессы происходили везде, где размещали колонизаторов XXI века, по крайней мере там, где для этого было место. Так, например, Индия отказалась от переселенцев, мотивируя собственным перенаселением, в результате чего её сектор Арены был освобожден ещё до начала войн.

Арена была создана и начала использоваться по прямому назначению. Вначале – оружейные корпорации и спецслужбы стран-участниц Договора использовали их как полигоны. Вскоре – началось срочное укрепление и постройка инфраструктуры на Нулевых секторах. Через некоторое время США накрыло куполом ПРО большую часть Африки и практически парализовало воздушное сообщение секторов с метрополиями. Ответ не заставил себя долго ждать – Россия и Китай выпустили на свободный рынок новейшие комплексы реактивных ракет, по непроверенным данным, «пробивающим» защиту ПРО. Гонка вооружений закончилась – началась гонка военных бюджетов.

В четвертому пункту плана вплотную подобрались лишь немногие. Вынужденная освободить свой второй сектор Индия, и добровольно отказавшаяся от участия в войне Франция, после того как её президент потерял на новой войне своего сына – он был военным губернатором одного из захваченных секторов. Недолго. Пока исламисты не вернули контроль над этим сектором себе, а отцу – останки сына. Список освобожденных секторов см. в Приложении III Сектора Свободы. В итоге –Франция закрепила контроль над колониями своих бывших колоний – секторами Алжира и Египта и передала их Пакс Нова.

Таким образом можно сказать, что человечество увязло в войне нового типа, и выход на 5 пункт плана, даже ориентировочно, предсказать невозможно.

Будущее прекрасно

Следует заметить, что локализация всех военных конфликтов специальной милитаризованной зоной позволило сократить до нуля жертвы среди мирного населения, а также исключить падение производства в стране, где война происходит. Терроризм потерял актуальность, любой даже слишком радикально настроенный боевой орден мог показать свою самоотдачу в реальном бою, на стороне той или иной силы.

Одновременно с этим, потери живого состава сократились в три-четыре раза. Это связано с тем, что в основном на Арене используются беспилотная боевая техника, а также турели, защитные постройки, артиллерийские и зенитные установки. Пехота почти не используется, лишь немногочисленные подразделения спецназа участвуют в штурме или защите Штаба сектора. Вся остальная война – ведется на расстоянии.

Кстати, агрессивная политика США очень быстро сменилась умеренно-сдержанной. Им показалось более выгодным торговать оружием и бронетехникой, чем самим захватывать сектора. Исключение составил Сектор-13 – подчиненный Венгрии. Этот сектор создавал слишком много проблем, от партизанских вылазок на склады боеприпасов, до саботирования планов по созданию непробиваемого купола над секторами союзниками США. Губернатор 13го сектора успел совершить три успешных «кавалерийских» набега на базы ПВО США, и взорвался на четвёртой – база-ловушка была лишь складом отработанного ядерного топлива, которое кто-то заботливо детонировал.


Дополнительные материалы

Приложение I: Страны Северной Африки

Марокко, Мавритания, Алжир, Тунис, Ливия,  Египет.

Приложение II: Страны-участники Договора (Начальное распределение)

Страна

Сектора

Страна

Сектора

Страна

Сектора

Россия

0А, 1

США

0Б, 2

Великобритания

0В, 3

Китай

0Г, 4

Франция

0Д, 5

Индия

Австралия

6

Австрия

7

Алжир

8

Аргентина

9

Бельгия

10

Боливия

11

Босния и Герцеговина

12

Венгрия

13

Венесуэла

14

Вьетнам

15

Германия

16

Египет

17

Ливан

18

Ирак

19

Иран

20

Ирландия

21

Испания

22

Италия

23

Канада

24

Колумбия

25

Куба

26

Ливия

27

Люксембург

28

Норвегия

29

Польша

30

Единая Корея

31

Турция

32

Украина

33

Финляндия

34

Швеция

35

Югославия

36

Япония

37

Голландия

-

Приложение III: Сектора Свободы

Мадагаскар (Освобожден Индией), 0Д (Освобожден Францией), 8 (Освобожден Францией), 17 (Освобожден Францией), 5 (Освобожден Голландией), 9 (Освобожден США), 11 (Освобожден Россией).

Приложение IV: Страны-участники Договора (50 лет спустя)

 Страна

Сектора

Страна

Сектора

Страна

Сектора

Россия*

0А, 1, 33

США

0Б, 2, 13

Великобритания

0В, 3, 21

Китай

0Г, 4, 32

Франция

0Д, 8, 17

Индия

0Е, 12

Австралия

6

Австрия

7

Алжир

8

Аргентина

9

Бельгия

10

Боливия

23

Босния и Герцеговина

12

Венгрия

13

Венесуэла

14

Вьетнам

15

Германия

16

Египет

17

Ливан

18

Ирак

19

Иран

20

Ирландия

21

Испания

22

Италия

11

Канада

24

Колумбия

25

Куба

26

Ливия

27

Люксембург

28

Норвегия

29

Польша

30

Единая Корея

31, 34

Турция

32

Украина*

0А, 1, 33

Финляндия

34

Швеция

35

Югославия

36

Япония

37

Голландия

5

  1.  Империи (5)
  2.  Независимые страны (4\6)
  3.  Бывшее НАТО (6\8)
  4.  Коммунистический блок (5)
  5.  Исламский блок (4\7)
  6.  Азиатский блок (3)
  7.  Выбыли (9)


Приложение V: Сектора доступные для Освобождения

По номерам: 1 (Россия), 2 (США), 3 (Великобритания), 4 (Китай), 6 (Индия), 7 (Австрия), 10 (Бельгия), 12 (Индия), 16 (Германия), 18 (Ливан), 22 (Испания).

Приложение VI: Заявленный состав участников 10й сессии Совбеза ООН

  1.  По странам-участницам Договора:
  2.  Россия:
    1.   Генерал-губернатор Жуков.
    2.   Генеральный консул Романова.
    3.   Страж Концепции Хаксли.
    4.   Госпожа Жукова.
  3.  США:
    1.   Генерал Картер.
    2.   Генерал Гейтс.
    3.   Фабрикатор-Ультима Смит.
    4.   Госпожа Картер.
    5.   Госпожа Гейтс.
  4.  Великобритания:
    1.   Королевский Советник Мандрэйк.
    2.   Директор Синклер.
  5.  Китай:
    1.    Председатель Военсовета Цинлинь.
    2.    Военный комиссар Сяогун.
    3.   Госпожа Новикова.
  6.  Индия:
    1.   Генерал Кумар.
    2.   Страж Концепции Шандрашехар.
    3.   Госпожа Кумар.
  7.  Франция:
    1.   Посол Доброй Воли Дюклэр.
  8.  Минорные:
    1.   Герой Революции Кастро. Коминтерн.
    2.   Воин Ислама Наджафи. Исламский блок
    3.   Полевой Командир Войнич. Югославия.
    4.   Последний Самурай Мураками. Япония.
    5.   Вице-Маршал Чтоль. Единая Корея.
  9.  Швейцария:
    1.   Координатор Арены Ритц . Мастер.
    2.   Оператор Резервов Халлер . Игротех.
    3.   Хранитель Концепции Комов .
  10.  По статусу:
  11.  Жёны:
    1.   Госпожа Жукова. Россия.
    2.   Госпожа Картер. США.
    3.   Госпожа Гейтс. США.
    4.   Госпожа Новикова. Китай.
    5.   Госпожа Кумар. Индия.
  12.  Военные:
    1.   Генерал-губернатор Жуков. Россия.
    2.   Генерал Картер. США.
    3.   Генерал Гейтс. США.
    4.   Председатель Военсовета Цинлинь. Китай.
    5.   Генерал Кумар. Индия.
    6.   Герой Революции Кастро. Коммунистический блок (любая страна).
    7.   Воин Ислама Наджафи. Исламский блок (так же).
    8.   Полевой Командир Войнич. Югославия.
    9.   Последний Самурай Мураками. Япония.
    10.  Вице-Маршал Чтоль. Единая Корея.
  13.  Дипломаты:
    1.   Генеральный консул Романова. Россия.
    2.   Фабрикатор-Ультима Смит. США.
    3.   Королевский Советник Мандрэйк. Великобритания .
    4.   Директор Синклер. Великобритания.
    5.   Военный комиссар Сяогун. Китай.
    6.   Посол Доброй Воли Дюклэр. Франция.
  14.  Управленцы:
    1.   Страж Концепции Хаксли. Россия.
    2.   Страж Концепции Шандрашехар. Индия.
    3.   Хранитель Концепции Комов. Швейцария.
  15.  Служебные роли:
    1.   Координатор Арены Ритц . Игротех или Мастер по боёвке.
    2.   Оператор Резервов Халлер . Игротех дипломатов.


Часто задаваемые вопросы.

- Вот вы вывесили какой-то список имён с нац. принадлежностью и названием должности, что мы должны с этим делать?

- Конкретно сейчас – выбирать чье имя вам больше по душе, и быстренько его занимать, потому что русских на игре всего четверо.

- Хорошо, из метода группирования видно, что вы имеете в голове какое-то принципиальное различие между группами персонажей. Так почему бы не написать его открытым текстом?

- Естественно имею, более того, даже сейчас и расскажу.

На данный момент для игроков доступны персонажи трёх различных классов. Это первое и принципиальное различие. Внутри класса Военных можно выделить две качественно различные подгруппы идентичных между собой ролей, все остальные более или менее уникальны.  Я буду стараться поддерживать соотношение 9 \ 5 \ 3  \ 1, что означает на каждые 9 военных по одному Мастеру или Игротехнику, трое управленцев от концепции и пять дипломатов.

- Каковы особенности военных?

- Военные не обладают личными целями и выигрывают «с командой». В нашем случае, когда побеждает страна которую они представляют. Для всех военных  свойственно участие в боевых действиях, которые будут отыгрываться игрой в Пасьянс, назовём это так. Это исключительное право. Только военные могут играть в Пасьянс, и играть в Пасьянс – только с военными. Да, это Пасьянс-Дуэль, на двух участников. Игра в пасьянс приближена к честному спортивному соревнованию – каждая отдельная Дуэль происходит в равных условиях. Исключение составляют две страны, о которых я скажу ниже. Как я уже говорил, военные разделены на два лагеря равных между собой персонажей. Те у кого есть «Нулевой Сектор» (генералы России, США, Китая и Индии), и те -  у кого его нет (остальные). Первые обладают дополнительными полномочиями, и имеют право на ошибку, но если проигрывают – выбывают из игры до её конца (идентично смерти на обычных павильонках). Вторые – имеют меньше игровых полномочий, однако могут вести себя более смело, так как в случае поражения могут войти обратно в игру эквивалентным, но «как бы другим» Генералом. Соответственно, во вторую группу мною определяются игроки, имеющие меньше опыта, новички, те кто хотят втянуться в тусовку или наоборот – те, кто играет много, часто и кого обычно «ходят убивать всем полигоном». Это не значит, что они – игровая мебель. Наоборот, как раз у них будут игровые бонусы, способности и прочее.

Взгляните на соотношение ещё раз. Вам не кажется, что 9-5-3-1 также означает распределение внутри лагеря военных: на 9 Генералов, 5 представляют страны с «Нулевым Сектором», 3 -  блоки стран (коммунистический, исламский, третий секретный), то есть могут безбоязненно проигрывать, а один является сюрпризом.

- Если с военными более-менее ясно (можно одним словом описать то, чем они будут заниматься), то что на счет дип.миссий?

- На данной группе лиц лежит задача находить и ставить задачи военным, потому что их личные цели достижимы только руками военных. Они также как и военные побеждают, если выигрывает страна, но имеют свои личные цели и могут выиграть\проиграть иным образом. Те же Генералы, которые дипломатами не обеспечены (см. соотношение выше) представляют хаотичное-разбойнично-наёмное население обычных полигонок. То есть вносят элементы случайности и хаоса в планы ролевиков, заточенных на интриги, до тех пор, пока они не догадаются каким образом их можно привлечь. Только дипломаты на игре являются источником игровых ресурсов, в том числе и нужных для военных, то есть какие-то военные  попадают в прямую зависимость (национальная общность) сначала игры, какие-то могут либо добровольно продаться (общность целей), либо в следствие интриг попасть в косвенную зависимость (конфликт целей).

От дипломатов на игре может потребоваться больше, чем от других, будьте к этому готовы. И обратите внимание на соотношение 9-5-3-1 ещё раз. Это соотношение количества игровых ресурсов. Каких именно, вы узнаете позже.

- Управленцы, это игротехи, антуражные пальмы или квестовые НПС?

- Не исключено, что они будут антуражны, но по всем остальным пунктам – нет. Одно ясно – они будут жить своей жизнью, на параллельном игровом слое. С каждым претендентом на роль управленца (Стражи и Хранитель Концепции) разговор будет личным. Кстати, они не разделяют командные победы и поражения, даже если возле имени указана страна. Более того, не имеют четких личных целей на игру, чтобы победить. Поэтому на эти роли назначают только самые адовые ролевики, способные сами по обстоятельствам придумать себе задачи и получать удовольствие от их выполнения.

- Какие дополнительные требования, кроме знания базовика, минимального антуража и прохождения по опыту, предъявляются к игрокам?

- Военные обязаны выучить наизусть боевые правила (Пасьянс). Дипломаты обязаны знать всё, что дано об игровом мире наизусть. Управленцы – должны знать наизусть основы Концепции. Я не хочу устраивать предигровой экзамен, поэтому допрошу во время игры всех, до кого дотянусь. По игровому. И наказания последуют тоже, игровые.

- Прекрасно, теперь всё стало совершенно непонятно.

- Скажем так, я буду мастером по боёвке, так что через меня всё равно пройдут все игроки. Многие из них захотят реализовать какие-то свои наработки. А им в лоб вопрос: «какие страны добровольно отказались от своих секторов на момент начала 10й сессии совбеза ООН по вопросам Африки»?

- То есть, вы хотите чтобы около вас скопилась большая очередь из желающих отчитаться? Нельзя ли это как-то сделать до игры, за день, два, за час хотя бы?

- А смысл? Важно не то, что человек зазубрит тонны текста, а то, что он в принципе имеет различение того, что важно для его персонажа на игре, а что менее важно. Если я спрашиваю, как много урона наносит данная комбинация в Пасьянсе, а он не знает, вероятно он не совсем готов принимать управление Сектором и планировать какие-либо боевые действия. Перед сдачей «игрового экзамена», мне, например, будет достаточно час походить с листиком в руке, и я его пройду. Но гарантирую, что во время игры не вспомню и одной десятой части того, что сдал перед игрой.

-Разве по себе людей судят?

Судят или нет, мы рано или поздно узнаем во второй части нашего интервью с товарищем. До встречи!




1. Организация изготовления деталей корпуса судна в условиях корпусообрабатывающего цеха
2. Люксембург та Швеція - високорозвинені країни Європи
3. 200 г. именуем в дальнейшем наименование организаци
4. за испарения больше воды чем получают с осадками на суше положение обратное
5. Технополіс м Суми вул
6. 2013 учебный год. 7 класс
7. Дипломная работа- Договор строительного подряда при переходе к рынку
8. Контрольная работа по курсу Социология- Социальнодемографическая ситуация в России и ее тенденции
9. на тему- Основи двійкової арифметики
10. Участие прокурора в делах о возмещении вреда причиненного жизни и здоровью гражданина
11. Гуверовский проект
12. професійного вигорання Семінартренінг Практичний психолог Гінгіна О
13. Менеджмент и конкуренция
14. стремишься ответить становится отправным пунктом кристаллизации концепции когда исходный ответ вынуждае
15.  Стилистические аспекты коммуникации и задачи интерпретации текста 2
16. Таджикистан в 1917 году
17. і Дефектологія об~єднує ряд самостійних галузей до яких не входить- а
18. Дипломная работа Управление ликвидностью и платежеспособностью предприятия
19. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата хімічних наук
20. Вікові особливості серцево-судинної системи