Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Ребята Количество играющих- 1040 человек

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2015-07-10

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 15.5.2024

«Ребята»

Количество играющих: 10-40 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. На расстоянии 15-20 м чертят две параллельные линии-«дома». В центре площадки становится водящий, а остальные играющие располагаются за линией одного из «домов».

Описание игры. По сигналу руководителя дети говорят хором:

Мы, веселые ребята,

Любим, бегать и играть,

Но попробуй нас догнать!

После слова «догнать» играющие бегут в противоположный «дом». Водящий пытается догнать их, коснувшись рукой. Запятнанные уходят в сторону. После этого игру повторяют.

Правила. 1. Перебегать можно только после слова «поймать».

2. Нельзя забегать обратно за линию- «дом».

3. Ловить перебегающих можно только до линии противоположного «дома».

Методические указания. Стихотворение необходимо предварительно разучить. Водящих следует менять после 3-4 перебежек. Вместе с ними в игру входят и запятнанные.

Педагогическое значение игры. Игра способствует совершенствованию навыков в беге с изменением направления, воспитывает смелость, сообразительность, быстроту реакции и ориентировку.

«Космонавты»

Количество играющих: 20-40 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. По краям площадки чертят 4-6 треугольников - «ракетодромов». Внутри каждого из них рисуют круги - «ракеты», но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все ребята встают в круг в центре площадки.

Описание игры. По сигналу руководителя дети идут по кругу, взявшись за руки, и говорят хором:

Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,

На какую захотим, на такую полетим!

Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!

После этих слов все бегут к «ракетодромам» и занимают места в «ракетах». Тот, кто не успел занять место, идет в центр площадки. После этого игру повторяют.

Правила. Начинать бег можно только после слова «нет». В «ракете» не могут быть два «космонавта», и право остаться в ней получает тот, кто первым встал внутрь круга.

Методические указания. Стихотворение разучивают до начала игры. Руководителю нужно выбрать себе место так, чтобы видеть одновременно возможно большее количество кругов.

Педагогическое значение игры. Она способствует совершенствованию ориентировки в беге с изменением направления и умения сохранить равновесие после внезапной остановки, воспитывает быстроту реакции, сообразительность, ловкость.

«Горячая картошка»

Количество играющих: не менее 5-7 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. Все играющие становятся в круг. Руководитель является игроком, вводящим мяч в игру.

Описание игры. Руководитель передает мяч следующему по часовой стрелке. Игрок должен как можно быстрее передать мяч следующему, чтобы не обжечь руки. Игрок, который уронил мяч, садится в центр круга и, не вставая, пытается поймать мяч.

Правила. 1. Игрок после броска или передачи, которого играющие находящиеся в кругу поймали мяч садится, а все кто сидел, встают. Игра продолжается до тех пор, пока стоящим окажется только один.

«Метко в цель»

Количество играющих: 20- 30 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. На расстоянии 12-15 м чертят две параллельные линии. В центре площадки в один ряд вперемежку ставят 10 городков, окрашенных в два цвета (по 5). Каждой команде отводят городки определенного цвета. Играющих разбивают на две команды и располагают на противоположных сторонах площадки. Игрокам одной из команд (по жребию) дают по малому мячу.

Описание игры. По сигналу руководителя игроки одной из команд бросают мячи в городки. Каждый сбитый городок метавшей команды отодвигается на шаг дальше. Сбитый городок другой команды передвигается на шаг ближе. После этого бросает другая команда. Смена очередности происходит четыре раза. Выигрывает команда, сумевшая дальше отодвинуть свои городки.

Правила. 1. Сбитые городки ставят на новое место после того, как все мячи будут брошены.

2. Игроки собирают мячи после того, как будут установлены городки.

Педагогическое значение игры. Игра способствует совершенствованию навыков в метаниях, развивает точность и ловкость движений, приучает к дисциплинированности, коллективным действиям.

«Охотники и утки»

Количество играющих: 20-40 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. В центре чертят, возможно, больший круг. Играющих делят на две команды-«охотников» и «уток ». «Охотники» встают за чертой круга и получают мяч. «Утки» располагаются в центре круга («озера»).

Описание игры. По команде руководителя «охотники», не заходя в круг, стараются попасть мячом в «уток ». Те увертываются, перебегая внутри круга в более безопасное место. «Утка» выходит из игры, как только в нее попали мячом. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки». После этого играющие меняются ролями. Выигрывает та команда, которая затратит меньше времени или в установленное время «выбьет» больше игроков другой команды.

Правила. 1. «Охотники» не имеют права заступать внутрь круга, иначе бросок не засчитывается.

2. «Утки» не имеют права покидать круг; нарушивший это правило выбывает из игры.

3. Попадание засчитывается, если мяч коснулся любой части тела, кроме головы, и не отскочил от пола или от другого партнера.

4. Игрок, в которого попал мяч, выбывает из игры до смены команд.

Методические указания. Необходимо добиваться коллективности действий играющих, используя больше передач мяча между партнерами. В отдельных случаях бывает целесообразно участие в игре самому руководителю.

Педагогическое значение игры. Она помогает совершенствовать быстроту ориентировки, быстроту реакции, сообразительность, ловкость, точность движений, коллективизм, умение правильно выбирать место.

«Волк во рву»

Количество играющих: 20-40 человек.

Место: зал, площадка.

Подготовка. В центре площадки проводят две параллельные линии на расстоянии 60-80 см друг от друга. На противоположных сторонах зала отмечают линиями два «дома». Выбирают одного-двух водящих - это «волки», которые занимают место во «рву». Остальные играющие - «козы» -располагаются за линией одного из «домов».

Описание игры. По сигналу «козы» перебегают в другой «дом», перепрыгивая на ходу через «ров». «Волки» стараются запятнать прыгающих. Пойманные отходят в сторону. После этого маневр повторяют. Выигрывают те, кто не будет ни разу пойман.

Правила. 1. Перебежки разрешаются только по сигналу.

2. Нельзя наступать на «ров».

3. «Волки» не имеют права выбегать изо «рва».

4. Задержавшиеся перед «рвом» должны по команде руководителя обязательно перепрыгнуть его, иначе они считаются пойманными.

Методические указания. При большом количестве играющих перебежки проводятся несколькими группами. Расстояние между линиями и количество «волков» во «рву» может быть увеличено.




1. тематическое планирование уроков изобразительного искусства в 5 классе
2. Регулирование макроэкономических показателей в открытой экономике.
3. Противоправное безвозмездное обращение имущества вверенного лицу в свою пользу или пользу других лиц при
4. мощный поток гамма и нейтронного излучения возникающий при ядерном и термоядерном взрывах
5. Анализ альтернатив управленческих решений
6. Великобритания- регулирование рыночных отношений при неоконсервативном правительстве (1979-1997 гг
7. 19911994 годы период начального формирования ПРрынка
8. Первый этап. У
9. Центр развития ребенка ~ детский сад Кристаллик г.
10. Литература - Инфекционные болезни (Дифференциально-диагностические критерии)
11. тема БезБанка это место встречи тех кому нужны деньги и тех кто готов ими поделиться
12. Н Каразіна Соціологічний факультет Студентське наукове товариство соціологічного факультету п
13. 2000 до 80000 м для решения различных задач динамики полёта летательных аппаратов и подготовить соответствующее
14. Географические координаты
15. Предшкольное образование является одним из звеньев системы непрерывного образования которое находится н
16. 02 12-20 14
17. Тема задания- Разработать настенный поворотный кран грузоподъёмностью 25 кн
18. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук К.html
19. Без выбора нет стратегии
20. Фінансовий менеджмент для студентів економічних спеціальностей заочної форми навчання та слухачів ц