Тема- Язык С - наследие C.html
Работа добавлена на сайт samzan.net:
Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
от 25%
Подписываем
договор
Вопросы и Задания
1-ое занятие.
Тема: Язык С++ : наследие C.
- В чем отличие структуры struct от объединения union?
- Что представляет собой тип enum?
- Объясните пример на 30-м слайде?
- Зачем в функции Swap на 30-м слайде в качестве аргументов передаются указатели, а не переменные. Объяснить работу программы из данного слайда.
- Реализуйте функцию squeeze (слайд 43).
- Реализуйте функцию getbits (слайд 45).
- Реализуйте функцию bitcount (слайд 47).
- Реализуйте функцию binsearch (слайд 53).
- Рассмотрите примеры программ на слайдах 55,66,68,69,84,92,95. Что делает каждая из программ?
- Рассмотрите работу функций memcpy, memset и memmove.
Тема: Новые возможности языка С++
Файл-презентация: “Лекция 02 - Новые возможности С++. pptx”
Занятие 2.
- Продемонстрировать использование операторов new и delete. Показать использование оператора newв формах:
Тип *p = new Тип()
Тип *p = new Тип(инициализатор,...)
Тип *p = new Тип[кол-во элементов]
Что дает использование [] в операторе delete, как в следующем примере?
delete [] pArray;
- Возможность объявления переменной при её первом использовании. Примеры. В чем преимущество?
- Что называется перегрузкой функции?
- Рассмотрите примеры перегрузки имени функции на слайде 6.
- Как решается проблема перегрузки функции с различным количеством аргументов? Рассмотрите пример на слайде 8. По каким принципам происходит выбор одной из функций с одинаковыми именами? В чем заключаются правила сопоставления параметров? Чем они регламентируются?
- Перечислите основные возможные при использовании перегрузки имен функций и основные способы их разрешения. Рассмотрите и объясните пример на слайде 12.
- Стандартные значения параметров. В чем смысл? Рассмотрите пример на слайде 14.
Занятие 3.
- Что такое ссылки? В чем отличие ссылок от указателей? Использование ссылок в качестве указателей.
- Рассмотрите и реализуйте примеры 1,2 на слайдах 17, 18.
- Инициализация ссылки. В чем отличии инициализации ссылки от присваивания значения? Почему всегда необходима инициализация ссылки?
Рассмотрите пример на слайде 20.
- Что такое “временные объекты”? Как работают ссылки на временные объекты?
- Реализуйте примеры описанные на слайде 22.
- Что такое пространства имен?
Рассмотрите пример на слайде 24.
Занятие 4.
- Отчет по заданиям предыдущих занятий.
- Изучение основ ООП. Основные концепции.
- Уметь объяснять, что такое
“Абстракция данных”,
“Инкапсуляция”,
“Наследование”,
“Полиморфизм”,
“Абстракция данных”,
“Инкапсуляция”,
“Наследование”,
"Полиморфизм”?
- Понятие “класс” и “объект” в языке C++.
Занятие 5.
- Доклад Давыденко.
- Создать классы точка и треугольник (слайд 9); добавить класс отрезок; предусмотреть в классе треугольник метод получения биссектрис, медиан и высот.
- Реализовать стек целых чисел на основе классов (слайд 13).* [5].
- Добавить к имеющимся классам классы фигура (Shape), прямоугольник (Rectangle), окружность (Circle). Для всех имеющихся классов класс Shape должен являться родительским.
Занятие 6.
- Доклад Буданова и Копцева (до темы конструкторы и деструкторы).
- Рассмотрение примеров по докладу (из слайдов).
- Умение отвечать на вопросы:
Как добавить классы в проект, разместив их в разные файлы? (слайд 21)
В чем отличие публичных, закрытых и защищенных полей класса?
Обращение к данным класса; неявный указатель this. (дать объяснение)
Что такое Константные методы?
Что такое Изменчивые (mutable) данные класса?
Задачи отмеченные звездочкой * не являются обязательными, но оцениваются на дополнительные баллы, указанными в скобках.