Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

Подписываем
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
Подписываем
Грань между здоровыми и психически больными иллюзорна. Мы все страдаем психическими расстройствами в большей или меньшей степени.
(А.П. Чехов)
Ton Image
Маленький мальчик играет с собакой во дворе большого деревенского дома. Середина лета...яркое солнце и голубое небо. Мальчик смеется, веселый пес громко лает. И вдруг на горизонте появляется огромная, черная туча. Слышны раскаты грома и видны молнии. Туча все ближе и ближе. Ребенок бежит в дом. За столом в просторной кухне сидит мужчина лет 35 смотрит футбол и пьет пиво.
Ребенок дергает мужчину за штанину: «Папа, папа мне страшно!!! Папа!!!» Отец не обращает на сына никакого внимания. Тогда ребенок начинает плакать. Отец продолжает игнорировать малыша...стекла дребезжат от сильного раската грома.........
Salut, c'est encore moi!
Salut, comment tu vas?
Le temps m'a paru très long
Loin de la maison j'ai pensé à toi
Какого?!? Роберт открыл глаза. Телефон надрывался его любимой песней. Джессика.
-Доброе утро, любимый!!!!
-Доброе...
-Ты еще спишь?!? Подъем соня!!!! Через час ты должен быть в клинике, а тебе еще ехать. Увидимся на работе. Целую.
И она отсоединилась....
«Да это совсем в Стиле Джесс, протараторить все как будто она торопится куда-то и не дать мне сказать не слова. Ну, что ж какая есть».
Роберт поднялся с кровати и пошел в ванную.
Таааааак, я жутко опаздываю в клинику. Что лучше?! Побриться и придти в клинику аккуратным, но опоздать в первый же день или придти не бритым, но вовремя.
Я предпочту прийти вовремя. Сегодня будут все вплоть до главного врача клиники, да и моим чокнутым клиентам все равно как я выгляжу, лишь бы лечил.
«Сынок, чтобы не случилось, никогда не опаздывай», так всегда говорил маленькому Роберту отец.
«Вот опять некстати вспомнил его». Роберт вышел на улицу. Над Нью-Йорком стоял густой туман. Серое небо довершало картину, свинцовые тучи висели до самой земли.
«Великолепный день, ну просто отличный. Зря я пиджак не взял, пора привыкать к тому, что теперь я живу не в теплом и ярком Лос-Анджелесе, а в холодном и мрачном Нью-Йорке». Роберт поежился и сел в машину...холод пробирал до костей, чтобы хоть как то согреться он закурил...завел машину..и включил музыку. Великолепный Джо Дассен. Его музыка сопровождала его везде и всегда. Особенно в годы бурной молодости. Он стал слушать его потому, что Джо был любимым певцом его матери и со временем стал его любимым певцом.
История жизни Роберта была похожа на остросюжетную драму. И если бы по ней снимали фильм то он
Непременно стал бы самым кассовым за всю историю кинематографа. И еще всенепременно получил бы статуэтку Оскар.
Отец Роберта известный по всей Америке психиатр, лечил Роберта с самого раннего возраста, от различных неврозов, раздвоений личности и прочих несуществующих заболеваний. В итоге к поступлению в начальную школу веселый и общительный по натуре, Роберт стал замкнутым. В классе у него не было друзей, да впрочем, у него не было друзей вообще. Единственной его радостью была гитара, которую ему подарила мама. Он очень хорошо играл и втайне от отца, мечтал стать музыкантом. А отец, конечно, видел единственного сына своим приемником, не менее известным и уважаемым врачом, чем он сам. Об этом он не раз говорил и самому Роберту и своим друзьям - психиатрам. Мальчика пугала перспектива стать врачом и всю жизнь общаться с неадекватными пациентами. Но к 17 годам он почти смерился с тем, что через год он пойдет в медицинский колледж. Но в одночасье все поменялось, перед самым выпускным от инфаркта умерла мама, мама которую он любил больше всех в мире, единственная женщина которую он боготворил. Девушки у него не было, так все девчонки в школе, считали его ненормальным.
Это было самое трудное время в жизни Роберта. Ему казалось, что его сердце вырвали с корнем и на его месте образовалась большая черная дыра с кровоточащими краями и при каждом вздохе эта дыра причиняла невыносимую боль. Без того замкнутый, он еще больше замкнулся. Каждое утро было так тяжело вставать, было так тяжело жить…и Роберт решился на самый безрассудный поступок он решился покончить жизнь самоубийством. Его выдернул с крыши один из друзей отца. После попытки самоубийства и долгого лечения, мальчик впал в депрессию.
Роберт считал отца виноватым в смерти мамы. Он считал, что именно он довел ее своими любовницами. Он ненавидел весь мир, потому что каждый считал своим долгом после очередной буйной оргии отца придти и рассказать в красках это все ей и сыну. Маргарет делала вид, что ей все равно, но на самом деле очень переживала. Потому что не было женщины, которая любила бы Кевина Джонсона больше, чем Маргарет. Поэтому, ее сердце и не выдержало.
В один из дней, через полгода после похорон Маргарет. Кевин попытался поговорить с сыном. Роберт вспылил, наговори отцу гадостей схватил сумку (которую собрал заранее), сел в машину и уехал. Он слышал, как отец пытался крикнуть, что-то в след, но внутри все кипело от обиды, боли и разочарования. Он ехал на север от Чикаго в коммуну хиппи. Именно в этой коммуне, состоящей из 500 человек, и началась настоящая жизнь. Без ненавистного отца, медицинского колледжа, без каких либо проблем и трудностей. В коммуне у него появились друзья, любимая девушка. В коммуне он впервые после смерти матери улыбнулся. Здесь его не считали ненормальным, здесь он был среди своих. Так прошло 4 года. Второй самый страшный удар постиг Боба в день его совершеннолетия в коммуну приехал лучший друг отца и крестный Роберта и по совместительству второй врач в клиники Питер Гришвел и сообщил ужасную новость, от инсульта, месяц назад скончался отец.
Роберт собрал вещи, попрощался с друзьями и поехал домой, домой, где он не был 4 года, домой, где никто теперь его не ждал.
Пока они с крестным ехали, Роберт не особо понимал, что случилось, и только зайдя в дом, он почувствовал щемящую тоску. Он прошел в гостиную, не включая свет. Его сердце было такое же темное и пустое как этот дом. Он сел на стул и заплакал. Больше никогда он не услышит густой и бархатный голос отца, не увидит глубокие карие глаза и морщинки около глаз, не почувствует запах его одеколона.
Это он и только был виноват в его смерти, ведь он уехал со скандалом из родного дома, ведь это он и только он пресекал попытки отца наладить контакт и только он не навестил его когда отец попал в больницу, он даже не знал, что отец при смерти, он даже на похороны не приехал….
- Не вини себя мальчик. рука крестного легла на его плечо ты ни в чем не виноват. Вот лучше прочти. Крестный протянул Роберту конверт.
-Что это?
-Это письмо твоего отца тебе, он давно его написал, но никак не мог его передать. А когда почувствовал, что совсем плох, попросил передать его тебе, как только мы встретимся.
Роберт дрожащими руками взял конверт. Развернув листок, он увидел каллиграфический, совсем не врачебный почерк отца и сердце екнуло. На глаза тут же навернулись слезы, но он сдержал их.
«Сыночек, я знаю, как тебе плохо и тяжело, но ты должен понять, что мне в двойне хуже, потому, что я в одночасье потерял любимую жену и единственного сына. Я знаю, что ты винишь меня в смерти мамы, но это не так, я всегда любил ее, но с годами чувства проходят, так бывает. Но тебя я люблю и буду любить всегда, потому, что ты продолжение меня, моя плоть и моя кровь. Я надеюсь, что ты когда-нибудь простишь меня и мы снова будем одной семей. P.S. у тебя еще есть возможность поступить в медицинский колледж. Твой Папа. »
Роберт прочитал письмо несколько раз и наконец, дал волю слезам.
- Питер- он посмотрел крестному прямо в глаза- я еще успеваю поступить в колледж?
-Ты уже зачислен в медицинский колледж Лос-Анджелеса. Так что можешь не распаковывать свои вещи, мы завтра улетаем.
- А почему в Лос-Анджелесе, а не здесь? Ведь в Чикаго замечательный колледж, в котором, насколько я помню, преподавал отец. Он сам его очень хвалил.
-Это была последняя воля, чтобы ты учился именно там, где, начал свой путь твоей отец. Ты наверно не знаешь, что именно в этом колледже он сам учился, именно там он получил степень, познакомился с твоей мамой, именно там они зачали тебя и только когда Маргаретт была на 5 месяце, они переехали сюда в Чикаго, потому, что Кевину предложили отличное место.
Роберт был шокирован новыми подробностями жизни своих родителей и, как оказалось подробностями своей.
- Эээээ, Питер, но у меня совсем нет денег. Я не то, что оплачивать свою учебу не смогу, я элементарно, не смогу жить.
-Не беспокойся мальчик, отец и об этом подумал, на твоем счету лежит кругленькая сумма. А перед смертью, отец оплатил все годы твоего обучения. К тому же этот дом твой. Ты волен делать с ним, что хочешь.
К глазам Роберта опять подступили слезы. Отец позаботился о нем и его существовании, о его будущем…
Вот так Роберт стал студентом медицинского колледжа города Лос-Анжелеса. В учебу он ушел с головой и совсем скоро стал лучшим студентом в своей группе, а вскоре лучшим студентом колледжа.
В Лос-Анжелесе к нему стало возвращаться спокойствие и радость в жизни. Крестный никогда не оставлял его одного. Роберт жил в доме Питера вместе с его семьей: женой Лаурой и дочкой Джессикой, которая была младше его на три года и училась на несколько курсов младше.
Однажды вечером Роберт вместе с Питером сидели в гостиной огромного дома Гришвелов. Лаура с Джессикой уехали за покупками.
- А ты знаешь, что Джесс влюблена в тебя?
-Питер, шутишь? Она никогда не проявляла ко мне особого интереса не проявляла, она же как сестра мне. Да, ты же знаешь, у меня никогда не клеились отношения с девушками.
-Нет. Она мне сама об этом сказала. Ты присмотрись. Я был бы очень рад, если вы были вместе.
PAGE \* MERGEFORMAT2