У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Задание к теоретической части курсовой работы по дисциплине Объектноориентированное программирование

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 29.12.2024

Задание к теоретической части

курсовой работы по дисциплине «Объектно-ориентированное программирование».

Группа ИСТ-21д

1

Авраменко Александр Игоревич

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  ракетка, управляемая пользователем;
  4.  хаотично появляющиеся значки, поимка которых приведет к временной инверсии управления ракеткой: стрелка налево – обозначает перемещение  направо, а стрелка направо – перемещение налево.
  5.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области. Траектория шарика после столкновения с ракеткой должна зависеть от того с какой частью ракетки это столкновение произошло.

2

Барановский Николай Алексеевич

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  два шарика, самостоятельно перемещающихся и взаимодействующих со стенами игровой области, ракеткой и другим шариком, при этом один шарик при столкновении с другим меняет свою траекторию, а второй нет;
  3.  ракетка, управляемая пользователем;
  4.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области.  

3

Быкова Татьяна Сергеевна

 

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  два шарика, самостоятельно перемещающихся и взаимодействующих сами с собой, стенами игровой области и ракеткой;
  3.  ракетка, управляемая пользователем;
  4.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области.

4

Козлов Алексей Алексеевич

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  две ракетки, управляемые пользователем и расположенные снизу и справа рабочей области. Управление производиться с помощью клавиш вправо и влево. Выбор, какая  ракетка в данный момент является активной, производиться компьютером в зависимости от расположения шарика;
  4.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области. 

5

Петров Александр Сергеевич

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  хаотично появляющиеся значки, поимка которых приведет к временному   уменьшению скорости движения шарика;
  4.  ракетка, управляемая пользователем;
  5.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области. С течением времени должно происходить увеличение скорости движения шарика и постепенное изменение его цвета.

6

Полетаев Юрий Васильевич

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  ракетка, управляемая пользователем;
  4.  текст, отображающий количество набранных очков;
  5.  текст, отображающий продолжительность игры.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5. Игра приостанавливается при нажатии  клавиши пробела, и продолжается при повторном нажатии пробела.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области.

7

Попова Надежда Олеговна

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  две ракетки, управляемые пользователем и расположенные снизу и сверху рабочей области. Управление производиться с помощью клавиш вправо и влево. Выбор, какая  ракетка в данный момент является активной, производиться компьютером в зависимости от расположения шарика;
  4.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области. 

8

Черкесов Станислав Александрович

 

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  ракетка, управляемая пользователем;
  4.  панель с управляющими кнопками в правой части окна программы, на ней должны находиться кнопки (начать игру, завершить игру – с соответствующим функционалом) и текст, отображающий количество набранных очков;

Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области и вычислению нового положения панели.

9

Эльде Евгений  Валерьевич

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил три шарика за приделы игровой области. При каждом пропуске шарика пользователя необходимо оштрафовать. Если  пользователь уже пропустил два шарика, то появляется возможность купить еще одну жизнь для шарика, но только в том случае, если на его счету достаточно средств. Покупка осуществляется вводом слова «BuyLive».

В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  ракетка, управляемая пользователем;
  4.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5. Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области.

10

Создать игру «Теннис». Суть игры состоит в том, чтобы не пропустить шарик за приделы игровой области. Игра считается оконченной, если пользователь пропустил шарик. В игре должны присутствовать следующие элементы:

  1.  прямоугольная незамкнутая игровая область;
  2.  шарик, самостоятельно перемещающийся и взаимодействующий со стенами игровой области и ракеткой;
  3.  ракетка, управляемая пользователем  
  4.  препятствия на пути ракетки меняющие свое расположение с течением времени;
  5.  текст, отображающий количество набранных очков.

Старт игры осуществляется по команде с клавиатуры - клавиша F5.  Изменение размеров окна приводит к изменению размеров рабочей области.

Альтернативное задание:

  1.  Создать игру «Змейка». Осуществлять контроль столкновения с границами игровой области. Предусмотреть возможность появления значков, изменяющих скорость перемещения и длину хвоста. С течением времени длины хвоста должна увеличиваться.
  2.  Создание игры «Танечки на двоих». Разработать одно насыщенное различными элементами игровое поле.


Группа ИСТ-21д

Теоретический вопрос

1

Авраменко Александр Игоревич

Динамическое распределение памяти и его значимость в реализации ООП парадигмы.

2

Барановский Николай Алексеевич

Шаблоны проектирования.

3

Быкова Татьяна Сергеевна

Перегружаемые методы. Способы реализации и назначение.

4

Козлов Алексей Алексеевич

Существующие объектно-ориентированные языки. Взгляд из прошлого на будущее ООС. Современное состояние

5

Петров Александр Сергеевич

Обзор технологий OLE и COM.

6

Полетаев Юрий Васильевич

История возникновения объектно-ориентированного подхода.

7

Попова Надежда Олеговна

Наследование. Преимущества повторного использования кода

8

Черкесов Станислав Александрович

Понятие класса. Основное назначение. Принципы создания классов.

9

Эльде Евгений  Валерьевич

Визуальное программирование.

Обзор созданных  библиотек для упрощенного создания оконных приложений.

  1.  Ваш теоретический вопрос
  2.  Назначение интегрированных сред разработки ПО
  3.  Графические возможности Object Pascal




1. Доход от участия в капитале 73 Прочие финансовые доходы 95 Финансовые расходы 96 Потери от участия в ка
2. Лабораторная работа 42
3. вариантами Варианты перечислены в конце руководства
4. науки о качестве рассматрим лишь основные понятия и краткие сведения по организации и проведению контроля
5. Лабораторная работа 3
6. тема ГАРАНТ 2010 г Положение Банка России от 24 апреля 2008 г
7. Тема 7 Вредители ягодных и плодовых культур
8. 2 DMC 208 LvenderVY DK 2
9. .09.2013 года по 21.12.
10. вариантов ответа в столбце Вариант ответа напротив номера вопроса по каждому заданию
11. О перечне медицинских противопоказаний и перечне должностей на которые распространяются данные противоп.html
12. Тема 1 Основные подходы к изучению культуры Материал лекции 1 Литература- 1
13. Эффективные показатели
14. УТВЕРЖДАЮПредседатель МУ Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа г
15. Тема курсовой работы на титульном листе должна полностью соответствовать теме в заявлении и приказе
16. готовый рецепт; принятие участниками консультирования ответственности за совместные решения;
17. Многопрофильный лицей ’ 1 Чамзинского муниципального района Утверждаю Директор лицея
18. На стіні мисник з посудом
19. Тема- Тенденції до еміграції у молоді Львова Виконала- Хім~як Орися Студентка ЖРН ~ 42с Доброго дняЯ
20. Реферат- Расчет радиопередатчика с ЧМ модуляцией.html