Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Мы явились поколением поиска смыслов и ценностей утерянных с развалом Советского Союза

Работа добавлена на сайт samzan.net:


ФЕМИНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА И ПРОЯВЛЕНИЕ ФАШИЗМА В ОБЩЕСТВЕ

Мы живем во время измененных, извращенных и перевранных ценностей. Мы явились поколением поиска смыслов и ценностей утерянных с развалом Советского Союза. Те ценности, которые нам предлагаются в качестве идеала жизни: потреблятство ,либерастия и гедонизм (этическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни) неприемлемы для нас на уровне их бессмысленности в реализации генетически обусловленного потенциала. Общество, предлагает в качестве замены поиску смысла и цели существования человека в биосфере планеты Земля заменители и смыслы второй свежести. Но мы знаем, что согласно Булгакову свежесть бывает одна.

Исторически так сложилось(и природой обусловлено), что функцией мужчины являлось проникновение во внешний мир с целью добычи средств  и территории для успешной реализации программы продолжения потомства, заложенной генетически. Функцией женщины в этом смысле было освоение и обустройство завоеванных мужчиной пространства и ресурсов, забота о сохранении потомства и большинство функций по воспроизводству. То есть существование этих видов отдельно друг от друга не имело смысла вовсе. Богом женщине дана природа восприятия мира одна, мужчине другая. Вместе им дана любовь и обожание. Для выживаемости человеческого рода мужчина и женщина не только научились использовать природу друг друга, предлагая свои способности - рожать и добывать, но более того - добытчики начинают формировать надстадную структуру взаимоотношений и экономику. Ни одно животное не может формировать экономику. Человек - существо общественное.

Поэтому брак это контракт: ограничение сексуальной свободы и право мужа на репродуктивную жизнь жены. Главным женским вкладом в брак есть её обязательство разделить свою репродуктивную жизнь с мужчиной, главным мужским вкладом было обеспечение будущего, защита ее и детей. То есть преимущественное право на потомство принадлежит мужу, иначе нет мотивации для мужчины. Матриархат имеет прямо противоположный принцип и самое страшное последствие - предоставление женщинам репродуктивных прав - это начавшееся вырождение, исчезновение белой западной расы и всей западной цивилизации. Матриархат зиждется на принципах: Свободный секс (промискуитет) Главенствующее материнское право и вторичное отцовское Привилегированное положение женщин Отсутствие перехода рода по отцовской линии Морали нет     Родители приравнены в правах, но дети отдаются матери, она решает делать аборт или рожать, отказаться в роддоме от ребёнка или отдать в детдом, решает когда выйти из брака, когда удалить отца от детей. Отец лишается права воспитывать детей по решению женщины. Но сохраняется обязанность отца оплачивать детей.  Идеологически брак изымают из ведения церкви, делают его гражданским. Христианство позиционирует мужа, как главу семьи: "Жене глава - муж" /I Кор. 1:3/, "Как церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всём" /Еф. 5:24/. В Исламе: "Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество над другими, и за то, что они расходуют из своего имущества" /Коран 4:38/. Семейный кодекс утверждает "равенство прав супругов", причём скудно, одной строчкой. Ст. 31 СК. Священная книга мусульман - Коран структурирует семью, как иерархию ответственности: "Каждый из вас - пастырь, отвечающий за свою паству; мужчина - пастырь над обитателями своего дома, а женщина - пастырь над домом своего мужа и его детьми". Какую же концепцию выдвигает современный Семейный кодекс? Это концепция, которая отразилась в массовом сознании в форме анекдота: "Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят..." И по законам матриархата ребёнок является безусловной собственностью матери. На практике дети остаются с отцом, только когда матери сами от них отказываются. То есть не закон, а позиция матери становится законом! Брака больше нет, есть матриархальное хозяйство. Патриархат разделял права и обязанности мужчин и женщин в отношении будущего потомства. Сейчас все репродуктивные права принадлежат только и исключительно женщине. Теперь лишь она имеет право решать иметь ей упомянутое потомство или нет. Мнение и право мужчины, даже если он ее муж, значения не имеет. Брак не имеет смысла. От воли женщины зависит и не наказуемо, будет делать она аборт его будущего ребёнка или нет, будет она рожать или нет, тоже не спросит у мужа, отдаст дитя в приют - тоже её право. Сообщит ему о рождении ребёнка или нет, его это ребёнок или нет. Мужских репродуктивных прав нет. Детей женщина может навязать, убить, отнять, сокрыть, мучить, наконец. Семейный кодекс не регламентирует репродуктивные права. Тогда зачем он написан? В этом великая работа феминизма - скрытая подмена ролей. Мужчине остаётся лишь надеяться на её милость, как раб мог надеяться на милость господина! Выпускание женщины из рук мужчины несёт дисфункцию по всем вопросам рода.

Как же мы пришли к такому положению дел? В 1792 году Мэри Уоллстонкрафт завершила свою работу "В защиту прав женщин»Шарлотта Перкинс Гилман, критикуя социал-дарвинистскую теорию Спенсера, отмечала, что экономическая зависимость женщин от мужчин была процессом неестественным, то есть процессом, который замедлил прогресс человечества: "Мы единственный вид животных, у которых самки зависят от самца в вопросе добывания пищи, мы единственный вид животных, у которых сексуальные отношения являются одновременно экономическими - только у нас один пол находится в полной экономической зависимости от другого". В результате, женщины смогли развить лишь способность привлекать мужчин, пренебрегая всеми остальными своими возможностями. Таким образом, женщины деградировали до уровня паразита, который всю свою энергию сосредоточивает на прихотях хозяина. По мнению Гилман, экономическая роль женщин не выходит за пределы проституции, - они получают свои доходы посредством способности сексуального притяжения. Брак в свою очередь является ни чем иным, как легализованной проституцией. "И в том и в другом случае женщина получает вознаграждение от мужчины благодаря ее сексуальным отношениям с ним".

Если в XIX веке феминизм был связан очень тесно с социальными реформами, то в 1920-х годах основной чертой феминизма стал индивидуализм. Поэтому в феминизме акцент сместился на прославление женской сексуальности в рамках равных браков.

Пол, семья и гетеросексуальность были объявлены изобретениями патриархата для угнетения женщин.Классовость общества обязательно ведет к классовости сознания, а последнее определяется тем, что класс сознает себя и сознает свою враждебность к другой социальной группе. Поэтому классовое сознание для социальных феминисток с необходимостью приводит к формированию особой позиции по признаку пола, диалектически противоположной идеологии мужчин, рассматриваемых, как правящий класс. Развал системы социальных норм, поощрявших традиционную модель семьи, создавал возможность для усиления внесемейных взглядов в широких слоях населения. Поначалу даже сгоряча отменили семью и обобществили детей, так велик был угар победы большевиков

Когда стало понятно, что развал семьи и свобода секса дорого обходится государству (безотцовщина, детские дома, болезни, снижение рождаемости, преступность) в 1936 г. запретили аборты по 1955 год и стали восстанавливать институт брака, закручиванием гаек (не принимали в партию, а значит, лишали должности пока не женишься).

Эволюционируя и развиваясь в технике, технологиях, вопросах морали и права человечество пришло к пониманию что брак как институт является союзом равных, главной целью которого является рождение и воспитание потомства. В момент когда общество признало де факто женщин равными мужчинам в головах людей планирующих и осуществляющих развал СССР, а после и России как государства родился  хитрый план. Суть его в следующем.В глобальной рыночной экономике каждый страна эффективна в своем секторе производства. После развала СССР производственные связи предприятий были нарушены, а на мировом рынке товары оказались неконкурентными по сравнению с внутренним рынком. Неконкурентные производства в условиях ухудшения отношений с братскими странами останавливались и закрывались, что лишало мужчин  и женщин работы и средств к существованию.

Но, свято место пусто не бывает вместо производства товаров и услуг  и развития сельского хозяйства как локомотива промышленности страны пышным цветом расцвело торгашество, где естественно более успешны женщины. С другой стороны на фоне потери мужчинами возможности полноценно обеспечивать семью разворачивается пропаганда красивого образа жизни и безмерного потребительства. Это разработки магнатов и корпораций США на основе теории Фрейда, согласно которому подсознание иррационально и путем воздействия на то что связано с удовольствием или с самореализацией можно стимулировать спрос. Таким образом люди будут покупать ненужные им вещи и согласно классификации КОБ (Концепции Общественной Безопасности) обеспечивать не демографически-обусловленные, а деградационно-паразитарные потребности.

Это элементы обустройства жизни как говорит нам реклама и женщины, по природе склонные к обустройству территории заглатывают эту наживку со всеми вытекающими отсюда факторами. А вытекает отсюда следующее: поскольку мужчина несостоятелен, то есть неспособен обеспечить семью ввиду все возрастающих потребностей то какой в нем смысл говорят женщины. С другой стороны у мужчины, в геноме которого сидит инстинкт добытчика формируется диссонанс между собственной природой , как мужчины-добытчика и победителя и оценкой, данной ему женщиной, что для большинства мужчин важнее многих других вещей в жизни. У мужчин больше выражена иерархия во власти и социальном статусе. С другой стороны, у женщин в патриархальном обществе несколько больше возможностей отказаться от женственного поведения, чем у мужчин - от мужественного поведения. Деморализованный, удалённый от семьи, лишённый мотивации мужчина с авторитетом, опущенным до уровня половичка в прихожей. Брак не больше чем игра для женщины и опасность для мужчины. При матриархате мужчина из субъекта права превращается в объект. Советское извращение: "Ты мужчина - ты обязан! Я женщина - имею право!".

ДОКЛАД 8.8.7.Деление людей на две враждебные друг другу группы "угнетателей" и "угнетенных" на базе их генетического кода. Сходство с тактикой классического фашизма видно и в совмещении частного активизма и государственных репрессивных средств. Любая фашистская идеология противоречивым образом уверяет свою целевую группу, свой избранный народ в том, что он одновременно и лучше других, и подвергается угнетению" (Боб Блэк). Вышеописанные теории коммунистов и нацистов послужили в качестве оправдания для геноцида миллионов людей, феминистки также часто высказываются о том, как было бы хорошо, если на Земле не стало мужчин. Создана идеология и способы её доставки о превосходстве женщины и материнства, обязанности мужчин, неполноценности мужчин. Классическая семья и мужчины в полной изоляции от государственных программ как враги государственного феминизма.

Образовавшееся в сознании мужчины противоречие находит выход в множестве следствий, таких как: импотенция (как вторичный признак несостоятельности из за уменьшения количества мужских гормонов), уныние и депрессия из-за отсутствия целей и смыслов, а главное понимания и поддержки со стороны второй половины, уход от реальности и поиск удовольствия в разных формах (от компьютерных игр и игровых автоматов до алкоголя и наркотиков).

Есть и обратная сторона этого процесса: поскольку мужчины и женщины созданы друг для друга, согласно замыслу Божьему они тянутся друг к другу и  часть женщин биологически ощущая свою миссию воспроизводства соглашается как с данностью с тем, что мужчина неполноценен, что в свою очередь снижает мотивацию мужчин и их потенциал к росту. Разворачивается формирование негативного образа мужчины и идеализируется женский образ. Мужчины дураки, слабы, ленивы, злобны, склонны к алкоголизму, женщины незащищены, активны, командны, справедливы, созидательны, любят детей. Мужчине не больно умирать, женская боль священна. Женская жизнь бесценна, мужская грошовая и легко заменяется на другую. Женщина - дети, мужчина - работа, служба, отдаёт получку, алименты с удовольствием. Если нет - подонок уголовный. Формируется положительный образ мужчины женственного, услужливого, туповатого, моющего посуду, работающего, совестливого алиментщика, уважающего только свою мать. Роль отца отсутствует в искусстве. Семья показана в ракурсе главенства женщины, она остов семьи, она жертва семьи, хорошо контачит с детьми, безотцовщина не порок.

РЕЗУЛЬТАТ:

Но семьи возглавляемые матерями "производят" три четверти всего криминала и неисчислимое количество беззакония, незаконченность образования, деморализацию и зависимость от наркотиков и другие наши социальные патологии. В этих семьях, чем в семьях, где присутствует отец, дети

В 5 раз более вероятно совершат самоубийство;

В 35 раз более вероятно сбегут из дома;

В 20 раз более вероятно будут иметь проблемы со своим поведением;

В 14 раз более вероятно совершат изнасилования (мальчики);

В 9 раз более вероятно покинут школу, недоучившись;

В 10 раз более вероятно станут наркоманами;

В 9 раз более вероятно закончат свою жизнь в нищете.

В 20 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме.

Эти  факты  ликвидировал и брак, обеспечивает сексуальную свободу женщины, а значит, ликвидировал мотивацию мужчин к созданию семьи и выпустил женщину с детьми замуж за государство и пособия. Всегда женщины опасались потерять свои традиционные права на мужскую поддержку, если секс отделен от брака, деторождения и семейных обязательств. Патриархальная семья многодетна и продуктивна, матриархальная квазисемья бездетна и проблемна для продолжения рода.

В свете изложенного выше возможны следующие возможные направления деятельности:

1.Формирование идеологии цели и смысл которых не основаны на «удовлетворении все возрастающих материальных потрібностей»;

2.Проведение работы по донесению информации о манипулировании среди лиц обох полов;

3.Большее привлечение мужчин в систему воспитания для формирования правильного взгляда на отношения между полами;

4.Пропаганда традиционной семи и традиционных цінностей, с коррекцией на время;

5.На уровне государства срочно необходимы программы по обеспечению занятости мужчин при надлеж уровне з/п вплоть до задействования в общественных работах.




1. Лабораторная работа N3 Цель работы- Изучение работы с двумерными массивами
2. АКТ Рекомендовано методичною радою університету ІваноФранківськ 2013 МВ ~ ~20
3. Методические рекомендациипо выполнению курсовой работыпо Экономике организациидля студентов специальност
4. Бронхопневмония у щенков
5. Реферат на тему- ldquo;Швеціяrdquo; економікогеографічна характеристика країни Офіційна назва К.
6. 40 1 2 3 2 3 1 4 5 6 Электрический ток в вакууме
7. Основы финансов предприятий
8. Доход от участия в капитале 73 Прочие финансовые доходы 95 Финансовые расходы 96 Потери от участия в ка
9. то есть сравнение одного вяления проявляющегося у разных объектов; и лонгитюдный метод изучения одного об
10. Роберт Фалкон Скотт
11. Анализ практики формирования и использования муниципальных внебюджетных фондов в Российской Федераци
12. 12 Уголовное право
13. Исследование несостоятельности (банкротства) предприятия с применением статистических и математических методов анализа
14. История печатного дела
15. это вторая часть государственных финансов
16. Прокладка кабелей в производственных помещениях и в кабельных сооружениях
17. Books for Civil Society при поддержке Центра по развитию издательской деятельности OS1 Budpestи Института Открытое об
18. ТЕМАТИКА Методические указания II часть для практических занятий студентов специальности 230115 Програ
19. на тему- Международный кредит и его развитие в Республике Беларусь Студентка подпись
20. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук Ки