Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

а бесплатный Что еще более поражает при такой популярности об издании известно практически ничего

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Холодно, холодно, Россия и бесплатно!

С каждым месяцем к нам приходят счета за коммунальные услуги, циклоны, антициклоны и журнал WTF  ровной стопочкой громоздится на  стойке. Неизменно большой, с красивой обложкой, и что вызывает удивление (особенно побывав очевидцем, с какой скоростью он разлетается на первых этажах ГУК -а) - бесплатный. Что еще более поражает - при такой популярности об издании известно практически ничего. Мы решили исправить эту оплошность, в срочном порядке встретившись с самым обаятельным управляющим редактором - Димой Безугловым.  

Back to Basics

Начнем тогда, как альбом Кристины Агилеры Back to Basics -  начнем с начала. По сути, в следующий выходной нам следовало бы закатить вечеринку  в честь года журнала, потому что в 14.12.12 декабря мы делали нашу первую большую вечеринку, на которой было - 28 на улице и пятьдесят человек постоянно стояло, пытаясь войти. В общем, напоганили тогда с гардеробом.

Для

В течении двух месяцев мы собирали пилотник и главной проблемой сборки пилотника  было то, что мы не понимали, что нужно молодежи в среде от 16 до 25 лет. Руководство кидалось в нас отчетами, какой-то статистикой, какими-то неизвестными фокус- группами с какими-то неизвестными людьми, где какие-то неизвестные девочки говорили, что "вы знаете, самое главное, чтобы не пошло было". И вот ты сидишь, впиливаешься в вот этот листочек и пытаешься понять, что в понимании этой неизвестной женщины, чью фотографию ты даже не видишь, есть не пошло.

Пилотный выпуск. Мы его собрали, была фантастическая опечатка на 18 странице, которая изначально создала некоторое напряжение. Там было что-то из серии - вместо буквы "д" в слове "для" у нас появилась буква "б" , и то выражение, которое там было, заиграло совершенно другими красками. Будущие клиенты были в восторге, они подумали, что это совершенно осознанный шаг. 

Странный гибрид

Выпустили первый номер. В это время мы только пытались понять с какими фотографами работать, какие тексты писать, какой язык и какой стиль мы хотим задать всему изданию. С первого по  четвертый номер занимались исключительно исканиями правильного пути. За это время сотрудничали и с нью-йоркскими фотографами и даже с чуваком из Словении, который снимал всякие лютые fashions- body с динозаврами в каком-то дино-парке.

И где-то с номера пятого мы начали понимать, чего мы хотим. Мы хотим делать журнал не просто о моде или о стиле, мы хотим делать такой странный гибрид общественного и модного журнала. Пробовали провернуть необычный трюк - через утверждение о том, что "вот это, ребят, на самом то деле стильно" , говорить о тех вещах, которые в более глянцево -развлекательных журналах не всплывали.

Относительная полезность: будьте приземленнее

В сентябре стали делать опять какие-то редакционные изменения: подрезали общественный блок,  ввели рубрику город. Радикально поменялась модная секция, теперь какая-то прямо супер-практичная. Сейчас отдел моды занимается не теоретизированием, которое он очень любил, а именно всякими вещами из серии "если вы приобрели себе бомбер, мы должны рассказать вам о том, какой это бомбер". Установка "будьте более приземленными"  - этого им раньше не удавалось.  То есть мода у нас носила характер "Смотрите какие крутые картинки!"

Вотафак

Бывает, что называют нас просто Вотафак. Минус в том, что некоторые бренды отказываются с нами работать из-за названия. Такие прямо семейные, старинные федеральные бренды, они говорят: "Извините, у вас некачественное название, мы не можем позволить себе с вами сотрудничать.

Последний герой

Как выбирается герой? Блин, идем такие по улице и думаем:  " O какой красивый человек идет, давайте с ним поговорим?". Нет. Герой выбирается следующим образом. Сначала мы определяемся с темой. Потом  вспоминаем, кто к этой теме, хоть сколько-то причастен и дальше начинается закидывание порядка 50 сообщений вконтакте всем своим друзьям, типа: "Слушай, есть ли у тебя человек, который занимается исключительно тем, что собирает искусственные библиотеки?"

Такой тупой фотограф

А потом приходит фотограф и еще говорит: «Э-э! Пипец, я спал всего два часа, я ниче не могу делать, я такой тупой». И ты говоришь, типа: «Это нормально, все хорошо. Позволь тебе объяснить, что мы будем сейчас снимать». Потому что ты должен дать конкретное техническое задание фотографу о том, как ты видишь проект, в какой цветовой гамме это должно быть решено, психологический ли это портрет, репортажная ли это съемка. А фотограф будет все это время говорить «ага-ага-ага» и по ходу жаловаться на то, что «Ааа, блин, нету викторианских заведений в городе. Не знаю, чем заняться. Может, йогой заняться?». Постоянно вторгается какая-то обычная жизнь, помимо которой нужно заниматься техническими заданиями.  

Двенадцать ореховых стульев, стол, как у Сталина и слон

Когда только начинали журнал, понимали, что наших конкретно ресурсов не хватит, чтобы вывести крутую обложку и крутую главную съемку номера, просто потому, что у нас в штате нет хорошего продюсера. Человека, который говорит:  «Э, так. Короче, нужно 12 ореховых стульев и вот этот стол с зеленым сукном, как у Сталина, и еще чтобы слон был. И все это у нас будет в рамках одного кадра».  Eсли мы внутри редакции такое предлагаем, все говорят друг другу: «Окей.! Классная идея! ... Ладно, я вконтакте посижу». А если есть продюсер, продюсер говорит: «У меня, короче, есть подвязка в зоопарке. Я не знаю, вывезем ли, но мы можем попробовать». Продюсер – это тот человек, который будет 12 часов не спать из-за этого чертового слона, а потом скажет: «Ребят. Он уже у студии. Так что нам надо снимать». Это очень сложно воспитываемая профессия и это человек, у которого должен быть огонь в груди.

Дорогой, Нейтон

Изначально мы ориентировались на работу зарубежных фотографов. И когда собирался пилотный номер, это выглядело приблизительно вот так - два человека из 44, которые собирали пилотник просто открывали с утра почту, 700 тысяч вкладок с портфолио, которые были найдены и писали там: «Дорогой Нейтон. Дорогой Джейтон. Дорогой. Дорогая. Дорогой!». Писем двадцать в день. «Мы молодое екатеринбургское издание, распространяющееся бесплатно. Бесплатно. Бесплатно. Соответственно у нас мало денег, мало денег, мало денег. Мы на Урале, на Урале холодно, холодно. Россия» - и вот эта связка реально…еще прошлый опыт работы мне показал, что связка «холодно, холодно, Россия и бесплатно» почему-то работает удивительно хорошо. Люди, видимо, проникаются сочувствием «да, действительно холодно же у пацанов», и они отвечают: «Давайте попробуем. Что вы хотите?».

Выдолбины

Чтобы сделать хорошую съемку, надо чтобы хорошо потрудились все: стилист, продюсер, водитель...Потому что если водитель будет ехать и перевозить какие-нибудь ореховые стулья и тут он подпрыгнет с этим стулом  – стул развалится. И ты приходишь к водителю и говоришь: «Йоу, водитель, почему он не был запакован в эту успокаивающую пленку», а он говорит: «Мне так дали, я так и поставил. Дороги русские- уральские, выдолбины.  Я че? Я не в ответе».

Собака должна быть бесплатной

Были размышления о том, чтобы распространять  журнал  в Роспечати прямо за деньги. Но коммерческий директор у нас считала-считала-считала и сказала, что на текущий момент мы можем продолжать быть бесплатными, потому что это не даст нам сильного возврата, а еще цена может стать отталкивающим фактором. Как, например, не видели, как у купца продается "Собака"? Я зашел и говорю: «Нет, я не буду, я не готов платить за нее деньги», она изначально позиционировалась, как бесплатная, извините, я буду читать ее бесплатно. И как бы эта рамка будет работать по отношению к нам. Если встанет горделивая стойка с надписью 74 или 115 там рублей , это будет приблизительно, как «Совсем охренели что ли. Год, значит, бесплатно, а вот сейчас за деньги. Нет, я принципиально не буду это читать» .

Кузен остается.

Самая главная путаница, которая возникала – мы молодежный журнал, издающийся на матовой бумаге, но автоматически за счет этой модной подачи , модных названий мы вводимся в ранжир исключительно о моде. И поэтому все это время мы выглядели, как кузен, которого не видели двадцать лет. Он пришел на семейное торжество. И так-то он не очень хорошо выгладит. Но потом выясняется, что с кузеном все нормально, просто он пришел не в ту семью. И вот, мы сейчас кузена одеваем, переобуваем и думаем, что с ним делать дальше.

Самое главное – это маргинализованное позиционирование, потому что это молодежное  издание на мате, которое стало восприниматься, как руководство для веселых женщин большого возраста. Но сейчас мы скорее двигаемся в более высокий аудиторный срез, не превращаясь в журнал о роскоши, сохраняя эту общественную компоненту, делая темы чуть проще, еще чуть проще, еще чуть проще и выходя на более широкую зрелую аудиторию . Потому что самое главное обвинение, которое звучало когда-либо в адрес журнала, что он для хипстеров, увы - нет.




1. Сущность и условия использования связей с общественностью
2. Считаете ли Вы что всякий великий народ имеет некую историческую миссию свою национальноисторическую иде
3. варианты ответов верный на ваш взгляд ответ нужно обвести кружочком
4. задание по экологии Составить обзор региона по следующему плану географическое местоположение
5. Реферат- Климат Южной Америки
6.  ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ7 1
7. го межрайонного конкурсафестиваля эстрадного творчества п
8. Реферат- Проблема доминирования в семье (главенство ролей)
9. ЖАЛОБНАЯ КНИГА маленький роман из жизни накхов Стоянка I2 Знак ~ Овен
10. Картофель
11. Состояние экономики Бразилии на рубеже ХХ и XXI вв
12. Логистика для студентов групп ТЭТ091 ЭОП091 и ЭПП091 Этапы развития логистики
13. Цель работы изучение особенностей протекания переходных процессов в электрических цепях содержащих нако
14. Центробежные компрессоры Березанской КС
15. Образование СССР и дальнейшее национальногосударственное строительство
16. The duty of cre requires- IEduction dir should cquire t lest rudimentry understnding of the business of the corportion;
17. During the greter prt of the Ply in Veron; once in the Fifth ct t Mntu
18. Структура управления Вооруженными силами в период с 1917-1985 гг
19. за него мы замешкались на рынке
20.  Использование одной функции 1