Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Я застегнула чемодан и, окинув комнату взглядом, мысленно попрощалась с ней. Накинула куртку с эмблемой «Серебряного Дельфина» и бесшумно выскользнула в полутемный коридор. Ставшие родными стены кампуса в последний раз проводили меня до лестницы. Там я столкнулась с моей хорошей знакомой, чернобровой Мариам, занявшей третье место в ФФ2 в этом сезоне. Она только что вернулась в кампус и взбегала наверх, отряхивая с рукавов и капюшона тающие снежинки.
- Поздравляю, Дани! Ты заслужила это! Удачи в следующем году! воскликнула Мариам, увидев меня.
- Спасибо! И тебе всего самого наилучшего! с улыбкой ответила я и, обняв Мариам на прощание, прошла через пропускной пункт и оказалась на парадном крыльце. Под фонарем блестел тихий снег. Его хлопья неслышно опускались на дорожку, ведущую сквозь ели к главному корпусу, на высоких гладких стенах которого светилась все та же эмблема «Серебряного Дельфина». Я запрокинула голову наверх, откуда с черного неба, кружась, опускались снежинки, и попыталась впитать в себя все ощущения, все окружающее пространство. Золотое правило фантазистов - быть внимательным и максимально запоминать малейшие детали, откладывая в память картинки мира. Фотографировать фантазистам категорически запрещено: они должны научиться использовать свой мозг как фотоаппарат. Людям, общающимся с фантазистами, надо быть готовыми к тому, что их собеседник в любой момент может отключиться и залипнуть на какую-то деталь, показавшуюся ему важной и интересной, будь то сочетание цветов двух плакатов, висящих рядом, или причудливая тень от резной ограды. Привычку запоминать картинки фантазисты доводят до автоматизма и часто даже не отдают себе отчета в том, что делают это.
На дороге, ведущей к городу, меня уже ждало такси. Водитель поприветствовал меня и попытался завести разговор, но я отвечала неохотно, и вскоре он отстал от меня. Мыслями я была уже далеко: меня ждала тяжелая неделя. Предстоял перелет в Квитрат, где располагалась база «Искр Серебра» (мне нужно было пройти различные тесты, выполнить формальности и получить индивидуальные рекомендации по подготовке к предстоящему сезону). Затем мы с отцом летели домой, в Ардинью у меня было два месяца на то, чтобы отдохнуть. Конечно, Серволия стала мне почти родной, но я скучала по маме и брату, и мне не терпелось скорее увидеть их после долгого перерыва.
В аэропорту, в маленькой кафешке в зале ожидания, меня уже ждали отец и Хейли.
- Привет, солнышко! отец поднялся и обнял меня. Как добралась?
- Хорошо, - улыбнулась я, - мы ведь не опаздываем на самолет, так?
- Нет, у нас есть еще целый час. Хейли откинулась на спинку стула и придвинула мне тарелку с блинчиками. Не хочешь? Вишневые!
Я поглядела на хрустящую поджаристую корочку блинчиков, блестящую от масла, и помотала головой.
- Я, пожалуй, откажусь. Иначе в «Искрах» решат, что я не соблюдаю диету, и выгонят меня.
- Не волнуйся, уже через неделю у тебя начнутся каникулы… в Ардине никто не будет следить за твоей диетой и распорядком дня! подмигнул мне отец. Хейли рассмеялась.
- Даниэль, в «Искрах» тебе придется много общаться с прессой… - негромко сказала Хейли, придвинув ко мне свою голову, отрывая меня от процесса разглядывания толстенького господина в очках, с газетой и прямоугольным чемоданчиком, который сидел за соседним столиком. Не хочешь подготовиться? Я могла бы рассказать тебе, как себя вести, что говорить и все такое.
- В самолете, ладно? мне совсем не хотелось грузить себя этим. Мне хотелось домой. На заслуженный отдых. К счастью, ко мне всегда прислушивались, и Хейли не стала напирать и на этот раз. Но игнорировать ее предложения помощи было неприлично, и в результате в самолете я боролась со сном, пытаясь вникнуть в то, что говорила мой менеджер. За время полете ко мне подошли за автографом несколько человек, что уже не вызывало во мне удивления: я почти привыкла к вниманию, но сейчас оно было не совсем к месту.
- Притворись, что ты спишь! шепнула Хейли. Закончим дела потом.
Притворяться мне не приходилось: стоило закрыть глаза, как я провалилась в сон. Я уже несколько недель, с последнего этапа ФФ3 не употребляла стимуляторы, и мой сон был спокойным. Я, конечно, понимала, что в «Искрах» меня опять напичкают препаратами и придется отходить еще пару недель. Но привыкнуть можно ко всему. И к постоянным ночным кошмарам тоже. Все, все что угодно ради «Формулы Фантазия».
Квитратская земля встретила нас штормом и дождем - снега этой зимой здесь еще не видели. Солнце еще не взошло, и мокрое шоссе отражало яркие лампы фар: красные, белые, желтые… Отец всю дорогу до базы «Искр» разучивал фразы на квитратском, ведь важно было произвести приятное впечатление на команду, с которой мне предстояло работать. По прибытии всем нам выделили комнаты: мне и Хейли постоянные, а отцу гостевую. Уже после полудня начались первые тесты. Команда проверяла, насколько хорошо я знаю лексику каждого из девяти языков «Формульного» чемпионата. Здесь я находилась в невыгодном положении относительно других фантазистов, для которых один из языков являлся родным. Это было ясно всем, это и составляло наибольшую причину для волнения по поводу того, смогу ли я надолго удержаться в «Формуле Фантазия». С другой стороны, я отлично знала сервольский и квитратский, а