Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

Подписываем
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Предоплата всего
Подписываем
Утро. Щелчок. Сознание охватывает картинку окружающего раньше, чем я открываю глаза. Слепленные семичасовым замком веки расходятся по разные стороны, и тут же на меня обрушивается потолок мыслей, до боли знакомых, неприятных. Они врезаются острыми копьями в голову.
Я резко встаю с кровати начало гонки, очередной нервозной спешки, нарочитый темп которой лишен какого-либо смысла. Снова натыкаюсь на себя, как же мучительно встречаться каждое утро с собой. Так... надо срочно заглушить себя в себе. Думаю… Кофе! Быстрыми шагами я направляюсь на кухню, гонка продолжается. Правая рука привычным жестом тянется за ложкой ; насыпаю две чайных ложки крепкого кофе. Турка описывает в воздухе полукруг, разрезая пополам пространство между плитой и столом; слышится стук тонкого донышка этой диковинной посудины о старую конфорку. Вздох… сажусь на табурет и в очередной раз цепляюсь одеждой за торчащую голову гвоздя сдерживаю ругань.
На плите закипает кофе, в голове мысли. Тут зазвонил и телефон, мне почему-то кажется, что мелодия играет громче обычного. Я злюсь на телефон, подозревая его в насмехательстве. Почему это дитя прогресса не может быть в ладах с человеком?
Мне не нужно смотреть на экран телефона, чтобы узнать, кто звонит. Каждый день примерно в одной и то же время мне звонит безнадежно влюбленный в меня юноша. Я знаю, что вся его жизнь заключена во мне, а я не вправе распоряжаться чужими жизнями. Я беру трубку, а в это время кофе делает решительный прыжок и перебрасывает свое аморфное тело через железные стены глупой турки! Запахло жареным… Я еле сдерживаю себя… Резким движением я выключаю плиту и переставляю турку на холодную напарницу подрумянившейся конфорки.
Слышу его неровное дыхание в трубке. Почему этот парень зависит от той, которая не может даже за кофе уследить?
- Да, Дим, встретимся в пять, если тебе это нужно… Нервозно жму на одну клавишу несколько раз подряд.
Кофейный запах выел всю кухню, я начинаю ощущать нехватку воздуха и открытого пространства. Наскоро одеваюсь, завязывая шарф, иронично имитирую свое повешение.
По ту строну двери свет, снег, жизнь. Не знаю, что со мной, мне хочется окунуться лицом в первый сугроб. Вокруг меня чужие лица, люди иногда странно на меня посматривают. Я дохожу до любимого пруда, опускаюсь на скамейку и начинаю наблюдать за танцем снежинок. И вот мне кажется, что я уже одна из них, мне становится легко и хорошо. Чувствую свободу от своего тела, чувствую свободу от всего материального. На минуту я закрываю глаза, морозный ветер теребит мои волосы. Встаю и падаю на спину в снег. Передо мной чистое небо, тихое, равнодушное, вспоминаю Болконского. Я ведь тоже на войне, только нет у меня оружия…
Позволь мне, Андрей, разделить твое небо и твои мысли по ту сторону двери. Я с жадностью буду глядеть на его добрую светлость и читать в ней заветные слова: «Главное - жить… Главное - любить…Главное верить…»
По ту сторону двери нет моего утра, по ту сторону двери я снежинка, по ту сторону двери…