Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
32.
Машина Поста
Информация в машине Поста представлен в двоичной системе. Носитель информации является лента
где стоит I сектор помечен
где пусто сектор не помечен
считывание порядка в каждый момент времени каретка находится в секторе и анализирует его, может передвигаться вправо и влево дискретными прыжками по одному сектору. Каретка может записывать и стирать информацию в секторе
команды машины
11
б - сдвиг каретки вправо
б - сдвиг каретки влево
б - стирание символа в обозреваемом секторе если помечен
vб- запись метки в обозреваемый сектор
?
условная передача управления: если каретка в данный момент тот происходит переход к каманде с номером б1
6. ! остановка машины.
Пример: Стереть единичнную метку и присоединить ее к группе меток в другой части
начальный вид ленты
конечный вид ленты
2
3
?
4. 5
5. v6
6. !
Сам Пост в качестве гипотезы, объявил, что программы машины Поста этого класса совпадают с алгоритмами решения этих задач.
Не существует примеров которые опровергают эту гипотезу.
Общность и различие машины Поста и ЭВМ
Общность хранения информации. т.е. Каждая ячейка может находится в одном строго ограниченном состоянии
В каждой из этих машин имеется сравнительно небольшой набор команд, которые эти машины могут исполнять и понимать, таким образом переработка информации в обеих машинах осуществляется по плану называемой программой и представляет собой последовательность команд.
Различия:
при переработке информации в машине Поста в каждый момент времени каретка может сдвинутся либо влево либо вправо. В силу линейности устройства ей приходится делать много лишних движений. В ЭВМ можно быстро перейти от одной команды к другой не перебирая ячейки
Информационная лента и программа оторваны друг от друга. В ЭВМ заложен принцип Фон- Неймана, который состоит в одновременном хранении в памяти двух различных видов информации
а) исходных данных
б) сама программа
Это позволяет ЭВМ работать без вмешательства человека.
Игра Баше
1 игрок человек
2 игрок машина
всего 21 предмет ( 21метка)
1й игрок может взять 1,2,3,4 предмета и т.д. Проигрывает тот кто берет последний предмет
?
2. 3
3 4
4 5
5 6
6 7
7 8
8
?
9 10
10
?