Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
THE RIVALRY!
Приветствуем Вас уважаемые игроки! Имеем честь пригласить Вас на пятый турнир серии The Rivalry. Турнир будет проходить в городе Санкт-Петербург в субботу и воскресенье 22 и 23 февраля соответственно. Нашей целью является проведение хорошего спортивно-ориентированного мероприятия, а так же привлечение как можно большего числа игроков, как местных, так и гостей.
The Rivalry! Для нас не важен твой результат, если ты не победитель! Только бодрая бескомпромиссная игра, только спортивный Вархаммер, только хардкор!
Посему и приз будет вручаться ТОЛЬКО ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО, ибо победитель всегда только один. Спешим заверить, что приз, как и на всех прошлых турнирах серии The Rivalry, будет отличаться особой щедростью.
Помимо этой награды будут номинации, без которых The Rivalry! Просуществовать не смог бы:
Место проведения
ПМК «Спасатель», г.Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.66 (двухэтажное здание, вход с торца). Примерно 10 минут ходьбы от станции метро «Гражданский проспект»
Стоимость участия
500 рублей
Все вырученные с мероприятия деньги будут направлены в призовой фонд и на развитие Петербургского движения настольных варгеймов.
Регламент мероприятия
22 февраля
9:00 открытие дверей
10:00 11:00 регистрация участников, проверка внешнего вида армий
11:00 13:30 первый тур
13:30 14:30 перерыв на обед
14:30 17:00 второй тур
17:00 17:30 перерыв
17:30 20:00 третий тур
23 февраля
10:00 открытие дверей
11:00 13:30 четвертый тур
13:30 14:30 перерыв на обед
14:30 17:00 пятый тур
Обращаем внимание на то, что на игру вам дается 2 часа 30 минут. По окончании этого времени вам будет дано 10 минут на завершение хода (без учета, какой и чей в данный момент номер хода), но в ущерб вашему перерыву. Если по истечении 10 минут после завершения тура игроки не сдают свои карточки с результатами игры, обоим начисляется по 10 TP, 1000 VP. Если оппонент явно ведет игру к затягиванию, Вы должны позвать судью и заявить о факте затягивания времени. Судейской коллегией будут применены штрафные санкции к нарушителям регламента.
Судейская коллегия
Николай “TORF” Данилов арбитр и организатор;
Андрей “TYLER” Чернов арбитр и организатор;
Неизвестные на данный момент помощники главных арбитров.
Арбитры не будут принимать участие в качестве игроков, и Вы всегда можете рассчитывать на их помощь и разъяснения.
Общая часть
- На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции;
- Максимальный размер армии каждого игрока 2000 очков. Запрещено использование удвоенного FOC. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх;
- В армии можно использовать специальных и именных персонажей всех видов в полном объеме;
- В армии нельзя использовать листы и отдельные технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour.
- Армия игрока может включать союзников согласно правилам на союзы из книги правил Warhammer 40.000 6й редакции;
- Игроки могут включать в состав своей армии фортификации из книги правил, однако, обращаем внимание на то, что при расстановке фортификаций игроки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА перемещать установленные организаторами элементы ландшафта.
- Допущены юниты и фортификации из книг Escalation и Stronghold Assault, за исключением Revenant titan с силой D.
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все правила, которые используются в его армии, включая Кодекс армии, FAQ и Errata, на которые игрок может сослаться в процессе игры;
• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы «Armybuilder» или, хотя бы «Word+калькулятор»).
В случае, если игрок не может в течении пяти минут, после требования оппонента предоставить ему в напечатанном виде правила на юнит, специальные правила юнитов в его армии, ростер и прочую подобную информацию, судьей будет наложен штраф на игрока, путем снятия турнирных очков (TP).
Правила внешнего вида армии:
- На турнир допускают только полностью покрашенные армии (3 и более цветов, за исключением цвета грунта). Однако, не стоит злоупотреблять правилом трех цветов. Космодесантник, например, задутый баллоном черного грунта, с красными линзами шлема, золотой аквиллой на болтере и покрашенными зубчиками пиломеча, допущен не будет. Мы требуем уважительно относиться к нашему хобби и игрокам и проявлять старание при оформлении ваших армий;
- Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой;
- Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали (ауспексы, розариусы и т.п. отображать не обязательно);
- Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило;
- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).
Обращаем внимание на повышенные требования к правилу WYSIWYG! Перед началом турнира все армии будут проверенны судейской коллегией на предмет соблюдения этого правила. В случае обнаружения моделей, нарушающих правила WYSIWYG или попадающих под категорию «прокси-моделей» мы потребуем заменить эти модели или откорректировать ростер. В случае невозможности этого, такие модели будут удалены из игры, и будут считаться уничтоженными.
Если у вас возникают сомнения относительно пункта правил, касающихся внешнего вида правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Организаторы всегда готовы пойти навстречу сомневающимся игрокам: помочь советом или даже попробовать предоставить недостающие модели.
Миссии, расстановки, турнирные очки
Определение победителя происходит по принципам, описанным в книге правил Warhammer 40000 6th. После определения победителя матча вы должны определить победителя по первичной миссии, вторичной миссии, а так же посчитать разницу уничтоженных подразделений в их стоимости (VP). Конечный результат в турнирных очках (TP) вычисляется по таблице.
Выполнение целей миссии победителем игры |
Очки победителя |
Очки проигравшего |
|
Первичная |
Вторичная |
||
Победа |
Победа |
16 |
4 |
Победа |
Ничья |
15 |
5 |
Победа |
Поражение |
14 |
6 |
Ничья |
Победа |
13 |
7 |
Поражение |
Победа |
12 |
8 |
Выполнение целей миссии в случае ничьи |
Очки победителя |
Очки проигравшего |
|
Первичная |
Вторичная |
||
Победа |
Поражение |
11 |
9 |
Ничья |
Ничья |
10 |
10 |
Поражение |
Победа |
9 |
11 |
Далее игроки должны определить разницу между уничтоженными вражескими и потерянными своими отрядами в зависимости от их стоимости, указанной в ростере.
0-400 / +0 / -0
401-800 / +1 / -1
801-1200 / +2 / -2
1201-1600 / +3 / -3
1601+ / +4 / -4