У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Одиссею Гомера первым поставил греческую трагедию и комедию в римской обработке; Тит Макций Плавт древн

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

31. Рассвет и кризис Римской Империи приходится на III – II века до н.э. : первый этап —рання римская литература —вторая половина III века до н.э, второй этап —  первая половина II века до н.э, третий этап —  вторая половина II века до н.э. Второй и третий этапы можно назвать литературой периода гражданских войн . Представителями литератури даного периода были: Ливий Андроник ( Луций ) - считается основателем эпической и лирической поэзии римлян, перевел на римский язык «Одиссею» Гомера, первым поставил греческую трагедию и комедию в римской обработке; Тит Макций Плавт  — древнеримский комедиограф, в основе его комедий часто лежит любовная интрига, но все они оканчиваются благополучно для главного героя, язык его произведений был народным, шутки зачастую непристойные, а действие полно обескураживающих выходок, использовал музыкальное сопровождение; Пакувий — римский поэт,  был первым римским автором, который, работая для сцены, ограничивался исключительно серьёзными сюжетами; Марк Порций Катон Старший — государственный дейтель и писатель, основатель римской прозаической литературы, которой он дал образцы в красноречии и в истории; Гай Луцилий — создатель римской сатиры. На протяжении этого периода развивались театральные жанры, были созданы переводы греческих произведений на римский язык, в переводах греческих произведений на римский язык прослеживались римские мотивы и сюжеты, римская идеология была переосмыслена в свете греческой философии, появляются понятия справедливости, человечности, дела и досуга, осознание того, что свободное время можно проводить с пользой, становится популярной ораторская проза.

32.  Первый этап — вторая половина III века до н.э — рассвета и кризиса Римской Республики. Его можно назвать этапом ранней римской литературы. Во второй половине  III века римляне подчинили себе всю среднюю часть Италии, а затем територию Южной Италии и остров Сицилию. Победоносные войны доставляли Риму толпы рабов, и рабский труд постепенно вытесняет труд мелких свободных собственников — крестьян и ремеслеников. Рим представлял собой ууже вполне сформировавшийся античный полис, быстро распространявший свою власть на соседние области. Рим вклячился в средиземноморский товарный оборот.Аристократия скупила земли и образовала огоромные имения — латифундии. Римская идеология была переосмыслена в свете греческой философии. Появились понятия справедливости, человечности, досуга, осознание того, что свободное время можно проводить с пользой. Первые римские поэты воспроизводили греческие образцы в виде переводов и переделок или самосторятельных произведений в греческом стиле. Римляне ориентировались преимуществено на старые жанры, характерные для полисного периода, на эпос, комедию и трагедию. Представителями литературы даного периода были  Марк Порций Катон Старший — государственный дейтель и писатель, основатель римской прозаической литературы, которой он дал образцы в красноречии и в истории;  Тит Макций Плавт  — древнеримский комедиограф, в основе его комедий часто лежит любовная интрига, но все они оканчиваются благополучно для главного героя, язык его произведений был народным, шутки зачастую непристойные, а действие полно обескураживающих выходок, использовал музыкальное сопровождение.

33.  Второй этап —  первая половина II века до н.э. Этот этап можно считать литературой периода гражданских войн. Полисная форма государственного устройства оказалась в противоречии с потребностями горомного рабовладельческого государства, нуждавшегося в более широкой социальной базе. Рост крупного поместного хозяйства имел своим последствием обезземеление мелкого крестьянства, которое не могло конкурировать с рабовладельческими землевладением. Рабовладельческая верхушка монополизировала руководящие политические должности, которые открывали широкую возможность присвоения военной добычи и ограбления провинций. В этот период литература актуализируется, и художественное слово становится орудием политической борьбы, преобладают прозаические жанры, развитие римской литературы ведет к дальнейшему сближению с литературой элинизма. Представителями даного периода литературы были Марк Теренций Варрон - римский учёный-энциклопедист и писатель.   Высшее благо, по его мнению, должно удовлетворять потребностям души и тела.Добродетель определяется как ведущее к благополучию искусство жизни, которому можно научиться. Варрон был поборником старых римских нравов, однако никогда не выступал в роли непреклонного защитника традиций. Он ценил подлинную культуру вне зависимости от её внешней формы.;

Тит Лукреций Кар -  римский поэт и философ. Считается одним из ярчайших приверженцев атомистического материализма, последователем учения Эпикура.

34.  Третий этап —  вторая половина II века до н.э. Политическая злободневность становится темой литературного изложения, и в Риме появляется публицистика. Римские государственные дейтели сами начинают писать памфлеты, политические очерки или автобиографии. Быстро растет историография, в которой публицистические задания переплетаются с художественными. Трагедия сохраняет свою традиционную тематику. Проникновение римской тематики в комедию приводит к некоторой трансформации жанра. Героями комедий становятся римляне в местных костюмах и с латинскими именами, действие происходит в Италии, но чаще всего в самом Риме.Римские нравы не позволяют выводить раба, торжествующего над хозяином, и в силу этого устраняется один из наиболее распространенных греческих сюжетов. Любовь перенесена в сферу свободных граждан и подается на фоне бытовых отношений латинского городка. Интерес к серьезной драме ослабевает. Любимым зрелищем становятся гладиаторские игры. Создается комедия постоянных масок, которая ставилась после трагедии как заключительная пьеса. Преобладающим сценическим жанром становится эллинистический мим. Представителями даного периода в литературе были Гай Луцилий — создатель римской сатиры; Квинт Лутаций Катул -  древнеримский политик, оратор и военачальник, консул 102 до н. э. 




1. реферату- Демко Многогрішний козацький полководецьРозділ- Українознавство Демко Многогрішний козацький
2. Технический цикл бронирования номеров в гостинице
3. Налог на прибыль предприятия объединения и организаций
4. Финансовый менеджмент 1
5. і ~сер ету сызы~ыны~ бойымен бас~а н~ктеге ~ай т~жырымдама те~герілген к~штер ж~йесіні~ аны~тамасы
6. Уран Канад
7. ТУРАГЕНТСТВО МИР ВОКРУГ НАС Выходные в Карпатах
8. Вариант 1 Описать структуру с именем STUDENT содержащую следующие поля- номер; фамилия и инициалы; номер группы;.
9. Проспер Мериме
10. Закон Китайской Народной Республики «О предприятиях с иностранными инвестициями»
11. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня доктора сільськогосподарських наук КИЇВ ~
12. Память
13. по теме МОРФЕМИКА фамилия Вставьте пропущенные буквы- Ц
14. Дать определение маркетинга и рассказать о его роли в экономике
15. Именно семья признается всеми исследователями основным носителем культурных образцов наследуемых из поко
16. КАЗАНСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА КОЛЛЕДЖ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАССМОТРЕНО
17. Публицистика в фельетоне
18.  Леверидж и его роль в финансовом управлении Создание и функционирование любой коммерческой организаци
19. День знаний подготовила учитель начальных классов Левк
20. а функции определенной на некотором выпуклом подмножестве nмерного пространства которое задается сист