Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
“Нет, это невозможно. Это плод моего воображения, не более”.
- Нет, не просто плод твоего воображения, - сказал он. Скажу тебе более, я это ты. Посмотри на свое отражение и потом на меня, если до сих пор не веришь в то, что видишь. В конце концов, это ведь твой сон, здесь все возможно в пределах твоей фантазии и потребностей. Ты во мне нуждался, хотя и сам того не осознавал, и вот, я тут. Я тебе сразу говорю, чтобы ты не удивлялся, и мне не пришлось все объяснять заново. Да, я это ты, но есть кое-что, что нас отличает. Воспоминания. Я знаю, кто ты, а ты нет, и в этом вся проблема.
- Но ведь ты и я…
- Нет, ты не думай, что раз мы одинаковые, то и воспоминания у нас одинаковые. Они немного отличаются. Я жил, живу и буду жить в твоем подсознании, но так было не всегда. Я прожил множество жизней, но твоя была и есть лучшим, что со мной было. И я теперь ты, чтобы, когда была нужда во мне, я приходил тебе на помощь. Ты потерял память, вот и причина нашей встречи, все просто. Давай пройдемся, я кое-что хочу тебе показать.
За последние дни со мной случилось много странного, но это было просто нечто. Я видел себя, напротив стоящего! Я разговаривал с самим собой, будто на разных языках, будто с чужим человеком! Я думал, что это выражение про разговоры с самим собой, все-таки образное, но когда рядом со мной по обочине дороги шел “я”, это лишь подтверждало все мои мысли по поводу того, почему я попал в психбольницу.
И вот мы идем, ежеминутно отдаляясь и отдаляясь от машины, пока ее фары не затухли вовсе, и позади не было ничего, кроме дороги и окружающей тьмы. Вдруг, в дали я увидел кого-то идущего по той же стороне, что шли мы.
- Вспомни свой сон. Ты знаешь, кто это? спросил он.
- Я помню, что когда остановил машину, из нее вышла девушка и пошла в другую сторону. Это она? Скажи мне!
Где-то за 200 метров от нас виднелся свет, это была придорожная автозаправка. Девушка, видимо, направлялась туда.
- Да, это она.
Мы подходили к ней все ближе и ближе, как вдруг, она повернулась, и посмотрела в нашу сторону. Но, похоже, что ничего не увидела, так как ее взгляд прошел сквозь, будто нас и не было на пути.
- Почему она не видит нас?
- Это ведь твой сон, ты и скажи почему. Значит, ты не хочешь, чтобы она видела.
- Я хочу?.. Может ты и прав. Не переводя дыхание, после сказанного мной, я спросил. Как ее зовут?
- Ее имя Джессика, - он посмотрел вниз и глубоко вздохнул, будто его что-то тревожило, и он хотел об этом сказать, но не знал как. - Это не должно играть никакой роли, она сейчас умрет. Сказал он холодно. - Я хотел тебе это показать. Показать, как это случилось.
- Как умрет? Но почему? За что? быстро и нервно спрашивал я, но видел лишь его все тот же холодный и томный взгляд, который пронизал мою душу насквозь.
- Смотри. Все случится именно сейчас. Пришло ее время.
И он показал на несущуюся позади нас машину. Она пересекла полосу и выехала на встречную, только добавляя скорости. Фары, ядовито-желтого цвета, включились только лишь когда, расстояние до столкновения было мизерным. Джессика успела лишь оглянуться еще раз и увидеть, как на полной скорости к ней мчится два луча света. Это было последнее, что она увидела в своей жизни. Наверно, она была готова к этому и не успела даже испугаться. Я надеялся, что она умерла безболезненно.
- Красивейшее создание. Какая глупая смерть. Увы, так было нужно.
- Кому было нужно? спросил я.
- Ей. И он показал на открывающуюся дверь машины, из которой вышла та, кого я просто не ожидал увидеть.
“Но, почему? Зачем ей это?”
-Анна? Почему она здесь? Зачем она это сделала?
- Потому что Джессика была единственной, что удерживало тебя в этом мире. Она была твоей девушкой, хотя ты в принципе и сам уже должен был догадаться. Вы достаточно долго были вместе, дело даже шло к свадьбе. Но вдруг произошла ссора, чего так ждала Анна. Она увидела, что вы будете ехать именно по этой дороге, которая ведет в никуда. Что Джессика выйдет из машины и пойдет в сторону этой заправки. Анна продумала все с начала и до самого конца. Все это было заранее тщательно спланировано и подстроено. Пойми, ты должен был умереть от столкновения с фурой, а ее должна была убить Анна. Это сложно понять, я знаю, но…
- Так значит, все было тщательно спланировано и заранее подстроено? Зачем нужно было рушить мою жизнь? Ответь! Зачем нужен был весь этот спектакль? Можно ведь было просто подойти ко мне на улице и воткнуть нож в спину. Это ведь проще! Или тебе так не кажется?! И умер бы только я! Чего ты молчишь?.. Зачем кому-то понадобилась моя смерть?
- Всему свое время. Давай поговорим в том придорожном кафе рядом с заправкой. Пойдем!
- Подожди, - мой взгляд пал на Анну, - что она делает?
- Это, чтобы наверняка. Такова жизнь. Она не терпит слабых людей. Ты должен быть сильным, чтобы жить, но еще сильнее, чтобы выживать, а это лишь контрольная проверка, если ее можно так назвать. Не смотри, ты и так достаточно увидел. Пойдем.
Последнее, что я увидел на том месте, это как Анна завела руку за спину, а через несколько секунд раздался выстрел, звук которого преследовал меня до самого кафе.
Когда мы подошли к нему, он мне сказал:
- Сделай нас видимыми. Я хочу выпить.
- Но…
- Ты знаешь как. Просто пожелай этого.
Наверно, не надо описывать, как выглядит придорожное кафе снаружи, будучи в нескольких десятках километров от цивилизации. Зайдя в него, я думал, что лучше уже будет засесть на помойке, но не тут-то было. Изнутри кафе было очень уютным, с приятной, тихой обстановкой. В дальнем углу сидело двое, по виду, дальнобойщиков, в одной руке у каждого бокал пинты, а в другой сигарета. Они разговаривали о чем-то своем, что нас явно не касалось, потому, не углубляясь в подробности, мы пошли дальше. Подойдя к бару, мы тоже заказали по бокалу пинты. Видимо она очень пользовалась спросом в этом месте, хотя у них и был отменный виски, что меня очень удивило.
- Потом закажем, если захочешь чего-то покрепче. Если же нет, то, полагаю, бокалами этой выпивки обойдемся.
- И давно ты читаешь мысли? с иронией спросил я.
- Мне их и читать-то не надо, забыл? Ты это я, а я это ты. Значит, по идее мыслим мы почти одинаково. С такой же иронией ответил он.
Мы сели за ближайший стол и разговор начался с того, что меня интересовало больше всего.
- Как меня зовут?
Он взял бокал и сделал пару глотков, потом из кармана достал портсигар и предложил мне.
“А почему бы и нет?”
- Мне приятно то, что именно я - твое подсознание. Ты хороший человек. Тебя зовут Леонард, сокращенно Лео. Если честно, то краткий вариант имени больше нравится, чем обычный. Мне, то есть тебе, 25 лет. Мама была домохозяйкой, а у отца была своя фирма по производству игрушечных изделий: начиная от кукол и солдатиков, заканчивая игровыми приставками и прочим. Достаточно большой и, конечно, прибыльный бизнес. Родителей не стало три года назад, когда они решили слетать в Испанию, на курорт, но погодные условия видимо были против того, чтобы они добрались конечной точки. В итоге самолет потерпел крушения, и никто не выжил. Это боль не поддается никакому существующему описанию потерять двух и единственных самых близких людей во всем мире. Я помню, как ты тогда это переживал. Еще бы чуть-чуть и с этим ты мог бы морально попрощаться. У тебя нет братьев или сестер, ты остался совсем один в этом мире, как одинокий волк, обязанный выживать в одиночку. Ты никогда не любил по настоящему, если это интересует. Джессика была тебе очень близка. Но не на столько, чтобы ты смог ее полюбить. Может именно по этому я и не жалею, что она умерла, как бы эгоистично и противно не звучало. Я чувствовал то же, что и ты, пусть впредь тебя не удивляет. Теперь немного о главном, с твоего позволения, я хотел бы рассказать, почему вы оба должны были умереть, почему в этом всем замешана Анна и прочее, что тебе необходимо знать.