Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Crime Time редакция 11

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-30

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 20.5.2024

Правила игры в МАФИЮ

Мафия-клуб «Crime Time»

(редакция 11.12.2013)

  1.  Участники игры. В игре участвует Ведущий, десять игроков (мирные жители и мафия) и зрители.
    1.  Ведущий. Задача ведущего – регламентировать этапы игры, следить за соблюдением правил другими участниками и в случае нарушений применять наказания. В игре участвует только один Ведущий, но могут присутствовать и помощники Ведущего, которые берут на себя часть его функций или просто помогают ему в ходе игры. Ведущему и его помощникам запрещается участвовать в обсуждениях, давать подсказки игрокам, отвечать на их вопросы.
    2.  Мирные жители («красные»). Задача мирных жителей – полностью избавиться от мафии, выводя подозрительных игроков из игры на голосованиях. Мирных жителей больше, чем мафии, но в начале игры каждый мирный житель достоверно знает только свою роль. В игре участвуют шесть рядовых мирных жителей и один статусный – Шериф.
      1.  Шериф. Во вторую и каждую последующую ночи Шериф проверяет по одному из игроков на предмет принадлежности к мафии (то есть узнает, является ли тот черным игроком).
    3.  Мафия («черные»). Задача мафии – сравняться с мирными жителями или превзойти их по численности. В первую ночь черные игроки открывают глаза и знакомятся друг с другом, что помогает им вести командную игру. Во вторую и каждую последующую ночи мафия «выходит на охоту» и может устранять по одному игроку. В игре участвует две рядовые мафии и одна статусная – Дон.
      1.  Дон. Во вторую и каждую последующую ночи Дон проверяет одного из игроков на статус Шерифа.
    4.  Зрители. Зрителям запрещается участвовать в обсуждениях, задавать вопросы другим участникам игры, отвечать на вопросы игроков, давать им любые подсказки (в том числе жестами), шуметь и иным образом мешать игровому процессу. Игроки, «убитые» в процессе игры и закончившие свое последнее слово или удаленные из игры за нарушения, становятся зрителями, причем их карты не вскрываются.
  2.  Игровой процесс. Игровой процесс разделен на две фазы: ночь и день, чередующиеся до самого окончания игры.
    1.  Ночь. Ведущий объявляет: «Наступает ночь», и громко включает музыку. Все игроки закрывают глаза, после чего Ведущий объявляет: «Город спит». Затем мафия выходит на охоту (см. п.2.1.2.). После этого по очереди открывают глаза Дон и Шериф, чтобы сделать свои проверки (см. п.2.1.3.). На этом ночь заканчивается, а наступает день (см. п.2.2.).
      1.  Первая ночь. Первая ночь отличается от последующих. В первую ночь все игроки по очереди открывают глаза, чтобы получить карты с указанием их роли (и сразу же отдают их Ведущему). Затем просыпается Дон, чтобы Ведущий зафиксировал его статус. Затем проводится договорка: вся мафия просыпается, знакомится друг с другом и в течение минуты жестами договаривается, кого и в каком порядке устранять в последующие ночи. По истечении 50 секунд Ведущий объявляет оставшееся время: «Десять секунд». Мафия засыпает, просыпается Шериф, чтобы Ведущий зафиксировал его статус, и может наблюдать за другими игроками в течение 15 секунд. В первую ночь мафия не выходит на охоту, а Дон и Шериф не делают проверок.
      2.  Охота мафии. Во вторую и последующие ночи после фразы «Город спит» Ведущий объявляет: «Мафия выходит на охоту и идет мимо игроков…», а затем по очереди называет номера всех игроков от одного до десяти. Мафия, не открывая глаза, показывает указательный палец (как будто держит его на курке пистолета) и, когда слышит номер выбранной жертвы, один или несколько раз сгибает палец («нажимает на курок»). Если кто-либо из мафии не выстрелил ни в кого, либо выстрелил в двух или более игроков, либо разные мафиози выстрелили в разных игроков – Ведущий отмечает промах. Если все живые мафиози выстрелили в одного и того же живого игрока и ни в кого другого – Ведущий отмечает попадание. В обоих случаях Ведущий не оглашает результат охоты до наступления дня.
      3.  Проверки Дона и Шерифа. Во вторую и последующие ночи после охоты мафии Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву, просыпается Дон и ищет Шерифа». Дон жестом показывает Ведущему номер игрока (живого или выбывшего из игры), которого хочет проверить на статус Шерифа. Ведущий кивает, если проверяемый является Шерифом, или мотает головой, если проверяемый таковым не является. На проверку у Дона есть 15 секунд, отсчет которых продолжается, даже если Дон сделал проверку быстрее или если Дона уже нет за игровым столом. Ведущий объявляет: «Дон засыпает, просыпается Шериф и ищет мафию». Шериф делает полностью аналогичную проверку одного из игроков на предмет принадлежности к мафии, а затем засыпает.
    2.  День. Ведущий выключает музыку и объявляет: «Наступает день». Затем Ведущий объявляет, какой игрок был убит ночью, этот игрок получает право на последнее слово (не более одной минуты), после которого покидает игру. Если ночью мафия промахнулась, то Ведущий сообщает о промахе, а все игроки остаются за столом. После этого начинается обсуждение (см. п.2.3.). Если в ходе обсуждения были выставлены кандидатуры игроков, то по его завершении происходит голосование (см. п.2.4.).
      1.  Первый день. Первый день отличается от последующих. Если в первый день на голосование была выставлена только одна кандидатура, голосования не происходит.
    3.  Обсуждение. В ходе обсуждения каждый живой игрок получает слово (не более одной минуты) и может выставить на голосование одну кандидатуру (см. п.2.3.1.). По истечении 50 секунд каждой речи Ведущий объявляет оставшееся время: «Десять секунд». В первый день обсуждение начинается с первого по кругу живого игрока, в последующие дни обсуждение начинается со следующего по кругу живого игрока за тем, кто начинал обсуждение прошлого дня.
      1.  Выставление кандидатуры. Игрок, получивший слово на обсуждении, может выставить на всеобщее голосование кандидатуру одного из игроков. Для этого игрок должен громко и разборчиво произнести фразу: «Выставляю номер…», незамедлительно назвать номер живого игрока и коснуться стола кулаком с поднятым большим пальцем. Допускается вместо слова «выставляю» использовать ближайшие слова-синонимы (например, «выдвигаю», «выношу» и т.д.), а также добавлять иные слова и выражения (например, «игрок», «кандидатура», «голосование» и т.д.), если смысл фразы остается неизменным и очевидным. Ведущий не принимает выставление, если фраза построена в форме будущего времени или сослагательного наклонения или если выставление не соответствует вышеописанным требованиям. Если Ведущий принимает выставление, он говорит: «Принято» – и фиксирует выставленную кандидатуру. Если выставление кандидатуры произведено неправильно, Ведущий его игнорирует. Допускается повторное выставление одной и той же кандидатуры разными игроками в ходе одного обсуждения (порядок выставления кандидатур от этого не меняется).
      2.  Снятие кандидатуры. До окончания своей речи игрок вправе снять с голосования выставленную им кандидатуру по полностью аналогичной процедуре (вместо слова «выставляю» используется слово «снимаю», а вместо слова «принято» - слово «снято»), однако даже после снятия кандидатуры она остается на голосовании, если была выставлена ранее другим игроком. После снятия кандидатуры игрок вправе выставить другую (или ту же самую).
    4.  Голосование. После завершения обсуждений начинается голосование. Ведущий объявляет количество выставленных кандидатур и называет их номера в том порядке, в котором они были впервые выставлены в этот день. После этого Ведущий спрашивает: «Кто за то, чтобы стол покинул игрок номер…?» и называет номер первого выставленного игрока. Затем Ведущий делает паузу в 1 секунду, говорит: «Спасибо», оглашает количество принятых голосов, а затем переходит к следующей кандидатуре и так далее. Каждый живой игрок может проголосовать только за одну кандидатуру, для этого необходимо после объявления номера кандидата незамедлительно коснуться стола кулаком с поднятым большим пальцем. Доставление руки (голос одновременно со словом «Спасибо» или после него) и повторные голоса одного и того же игрока Ведущий игнорирует. Если игрок убирает руку со стола до слова «Спасибо», его голос принимается. Игрокам разрешается голосовать за любую выставленную кандидатуру (в том числе за самих себя) или воздерживаться от голосования, но при подсчете голосов воздержавшиеся считаются проголосовавшими за последнюю выставленную кандидатуру. Если по итогам голосования одна кандидатура набрала больше голосов, чем любая другая, этот игрок получает право на последнее слово (не более одной минуты) и выбывает из игры. Если две и более кандидатуры набрали равное и наибольшее количество голосов, происходит второй тур голосования (см. п.2.4.1.).  После голосования и последнего слова «убитых» игроков наступает ночь.
      1.  Второй и последующие туры голосования. Игроки, набравшие равное и наибольшее количество голосов в предыдущем туре, получают слово (не более 30 секунд) в порядке выставления их кандидатур, а остальные кандидатуры удаляются из списка (голосование за них не происходит). После этого происходит повторное голосование по тем же правилам, что и основное голосование (см. п.2.4.). Если по итогам голосования одна кандидатура набрала больше голосов, чем любая другая, этот игрок получает право на последнее слово (не более одной минуты), а затем выбывает из игры. Если две или более кандидатуры набрали равное и наибольшее количество голосов, при условии что хотя бы одна кандидатура набрала меньше голосов, то происходит следующий тур голосования. Если все кандидатуры набрали равное количество голосов, происходит автокатастрофа (см. п.2.4.2.).
      2.  «Автокатастрофа». Ведущий объявляет, что оставшиеся на голосовании кандидатуры участвуют в «автокатастрофе» и спрашивает: «Кто за то, чтобы все эти игроки покинули стол?». Если большинство игроков проголосовало «за», участники автокатастрофы получают право на последнее слово (не более одной минуты) в порядке их выставления на голосование, а затем выбывают из игры. В противном случае все кандидаты остаются в игре. Данный пункт правил не применяется, если в игре осталось ровно четыре игрока.
      3.  Правило «монстра». Когда игрок удаляется из игры за нарушение в любой момент до завершения голосования (после завершения предыдущего голосования или с начала игры, если голосований еще не было), этого голосования не происходит, после обсуждения сразу наступает ночь. Завершением голосования считается момент, когда результат данного тура голосования уже может быть посчитан и не зависит от дальнейших голосов (учитывая и голос удаленного игрока). Это правило не применяется к игрокам, которые к тому моменту уже были «убиты» мафией или на голосовании.
  3.  Окончание игры. Игра может закончиться победой мирных жителей или победой мафии.
    1.  Мирные жители побеждают, если в игре остается хотя бы один мирный житель и ни одной мафии.
    2.  Мафия побеждает, если количество мафии сравнивается с количеством мирных или превосходит его.
    3.  Игра не заканчивается после успешной охоты мафии, после завершения голосования или после совершения грубого нарушения и до выхода всех «убитых»/удаленных игроков из игры. Только после этого проверяются условия победы.
    4.  Ведущий может завершить игру в любой момент, если имело место грубое нарушение правил, препятствующее дальнейшей игре. Результат такой игры аннулируется либо победа присуждается не нарушившей правила команде – на усмотрение Ведущего.
    5.  Результат игры аннулируется либо изменяется на противоположный, если победа была достигнута за счет грубого нарушения правил (в том числе, не зафиксированного Ведущим) и за аннулирование/изменение проголосует проигравшая команда целиком и хотя бы один член победившей команды (включая уже выбывших игроков).
  4.  Нарушения.
    1.  Игроки получают замечания за легкие нарушения:
      1.  Любые высказывания вслух или шепотом вне предоставленной Ведущим речи.
      2.  Громкие звуки, отвлекающие других игроков и Ведущего.
      3.  Отвлекающая или иным образом мешающая игре жестикуляция или телодвижения.
      4.  Любая жестикуляция во время голосования.
      5.  Слово «честно» или «честный» в любых формах.
      6.  Слова «Бог», «Господь», прочая апелляция к любой религии.
      7.  Клятвы.
      8.  Неигровые обещания, попытки заключить пари или сделать ставку.
      9.  Открытые глаза через 3 секунды после фразы Ведущего «наступает ночь».
      10.  Невыполнение просьбы Ведущего отодвинуться от стола и низко опустить голову при наступлении ночи.
      11.  Убирание руки со стола до слова «Спасибо» во время голосования.
      12.  Нецензурная брань, любые некультурные или оскорбительные действия.
      13.  Ведение или использование любых записей игрового процесса.
    2.  Игроки лишаются следующего слова на обсуждении и права выставить кандидатуру за:
      1.  Третье замечание.
    3.  Игроки удаляются из игры без права на последнее слово за грубые нарушения:
      1.  Подсматривание ночью: открытие глаз после фразы «Город спит», кроме как по команде Ведущего.
      2.  Намеренные прикосновения к другим игрокам ночью.
      3.  Беззвучные знаки от «спящих» игроков во время проверок Дона и Шерифа, включая мимику, жесты и любые телодвижения.
      4.  Упоминание или намёки (в том числе, жестами) на любую информацию (в том числе, не соответствующую действительности), которая была получена ночью, за исключением реплик игроков и Ведущего, а также номеров и ролей проверенных игроков.
      5.  Покидание своего места без разрешения Ведущего.
      6.  Четвертое замечание.
      7.  Предложение совершить любое нарушение из п.4.3.
    4.  Зрители удаляются из зала на весь игровой вечер за грубые нарушения:
      1.  Вербальные или невербальные подсказки игрокам, включая любые проявления эмоций относительно происходящего в игре.
      2.  Отвлечение игроков или Ведущего, чрезмерный шум, мешающий игре.
    5.  Ведущий вправе применять вышеперечисленные санкции и за любые другие действия, если они мешают красивой и правильной игре, либо, наоборот, смягчить санкцию вплоть до устного предупреждения за любое нарушение, если посчитает его незначительным. Однако это может служить основанием для аннулирования или изменения результатов игры (см. п.3.5.).




1. МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ 7 Департамента здравоохранения города Москвы Курсовая работа По
2. growth nd development in the semntic structure of the word
3. Дипломная работа- Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России
4. Рассказ Служанки Этвуд едва ли не канонизировали борцы за права человека вообще и за права женщин в частнос
5. Криминалистическая характеристика причинения телесных повреждений
6. Обществознание 11-й класс
7. Восточные славяне в древности
8. Понятие активного и пассивного запаса языка
9. ориентированное обучение на уроках православной культуры с применением информационных технологий для пр
10. Российская система образования
11. Композиционное построение культурно-досуговых программ
12. История Казахстана Казахстан в системе международных отношений с древнейших времен до нашего времени
13. Історії педагогіки для студентів ІІІ курсу Екзаменатор- доц
14. Тема роботи- 1.1 Створення структури таблиць бази даних у середовищі СУБД ccess.
15. ЛЕКЦИЯ 5. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ XVII~XVIII
16. Обоснование постановки поисковооценочных работ на ЮжноОрловском месторождении
17. ТЕМА Основным органом выделения у позвоночных являются почки
18. Дипломная работа посвящена проектированию базы данных по учету данных физических и юридических лиц
19. а извлечение Генеральная Ассамблеяссылаясь на Всеобщую декларацию прав человека Международный пакт
20. Децентрализованная система автоблокировки с плохим сопротивлением балласта АБТ- ПСБ