Поможем написать учебную работу
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.
Глава 12 План
* * *
Был примерно час дня, я сидел за столом на кухне в квартире Нермона ( ну, а где же, собственно, еще?) и перебирал бумаги, что подарил нам бывший окт прямо перед своей смертью. Должен признаться я был удивлен списком магистров. Никогда бы я не подумал на этих, с виду, добросовестных и добропорядочных пони. Однако фак остается фактом. Список этот был таков:
« 1) Телли Визион главный ведущий программы « Глаза народа».
2) Проки Коппер начальник полиции ( тут я сделал пометку «убит»)
3)Джуди Онест верховный городской судья ( и снова «убит»)
4)Чиф Импуд начальник тайной безопасности
5)Сталварт Боффин заслуженный ученый Мейнхетена
6) Терапи Прист архиепископ Мейнхетена
7) Доер Полит активный политический деятель, глава партии «Народ знает»
8) Мистер Пурс министр финансов (ничего неизвестно, его никто не видел, кто он не ясно, где живет не известно, иногда появляется в своем в офисе, который расположен в Мейнхетенском Королевском Банке Принцесс.
9) глава ордена Октов - …»
М-да уж, после этого списка я почувствовал разочарование. Особенно меня огорчил Терапи Прист, отличный с виду пони, хотя я и Джуди таким считал, Но ведь Терапи был архиепископом, неужели и он приложил копыта к экспериментам, которые происходили в отсеке «Х»? Насколько я понял, окты всё делали вместе и были хорошо сплочены.
Зато теперь я понял, какую роль во всем этом играл Чиф. Ведь изначально я считал, что именно он организовал все эти опыты, но судя по всему, за это отвечал, глава ордена, о котором мне пока ничего не было известно. Информацию об этой личности мне ещё предстоит собрать…
- Ну что? спросил Нермон, заходя на кухню.
- Да вот сижу тут.
- И что?
- Есть один план.
И я рассказал Нермону о своем намерении прекратить ужасный эксперимент, который проходил под землей, убив главу ордена октов!
- Но ведь о нем ничего не известно. Как ты собираешься узнать кто он, где работает, где живет?
- Ну, во-первых, у меня есть подозрение на одного пони. Судя по этому списку, все магистры играют немаловажную роль в Мейнхетене, и если, иерархия у октов построена именно так, как я предполагаю, то я считаю, что всем заправляет… мэр!
- Ты спятил? Какой, к Сомбре, мэр?! Ты хоть сам понимаешь, что это глупо? Не думаю, что мэр вообще в курсе того, что орден вообще существует!
- Так что же мешает мне узнать, кто на самом деле заправляет этим? У меня есть сила, и расспросить любого из этого списка для меня не сложно.
- Один?!
- Нет, конечно! У меня ведь есть вы, мои друзья, я теперь с вами и в огонь и в воду.
* * *
- И что за план, а? Бласти подпрыгивала слева от меня, поглядывая на бумаги, лежащие на кухонном столе. Я собрал всю свою «команду» на кухне и неторопливо объяснял, что нам нужно будет делать в будущем, и что же нас ждет.
- Я хочу узнать, кто стоит за организацией экспериментов над пони и убить его, чтобы весь этот кошмар закончился. Возможно, попытаться освободить подопытных, но первостепенной задачей остается добыча информации о главе ордена
- И как, а? Каким образом ты собираешься узнать то, чего не знают даже бывшие члены этого чертового ордена?!- спросил Нермон.
- Тут уже вопрос, в принципе решенный, выпросить, в крайнем случае выпытать у магистров, о которых мы знаем, а затем…
- Убить главу Октов!!! завизжала анархистка.
- Да, Бласти.
Реди все это время стояла и молчала, но после этой фразы она резко изменилась в лице, но по-прежнему ничего не сказала.
- И кто будет нашим первым клиентом? спросила Шеди
- Архиепископ Терапи Прист, до него нам добраться сейчас легче всего. Ведь проход в церковь свободный так что…
- Создатели с тобой, сынок! Неужто ты собрался завалить Мейнхетенского батюшку?! И не говори, что ты не планировал убивать магистров!!! воскликнул Олди, который не поленился и пришел послушать дальнейший план действий.
- Эм… - я слегка замялся. Вообще-то убивать я никого не хочу, но вот только получится ли? Тут я рассчитываю на его разум и совесть.
- Хорошо, сынок, но знай, что в эту заваруху я пойду с тобой. Хочешьты того или нет, но помощь снайпера тебе понадобится, уж будь уверен.
- Я тоже пойду, - сказала Шеди, - Мне хочется посмотреть ему в глаза.
- А я, а я тоже пойду!!!
- Но церковь я тебе взрывать не дам, Бласти!!! шутливо прикрикнул я, улыбаясь. Бласти смущенно потупилась и засунула обратно в карман часовую бомбу, которую она перед этим успела вытащить.
- Ах, да, маленькое уточнение… Нермон!
- Да?
- На это дело ты с нами не пойдешь. Успокойся, выдохни я увидел, как его жена сразу стала спокойнее, если бы не ее взгляд, то я бы взял Нермона с собой, но… Я не мог рисковать отцом целого семейства. - Реди, успокой мужа.
- Но почему?! Почему?! Это потому что меня поймали тогда, да?!
- Нет, просто, чем нас меньше, тем мы не заметнее, а нас, как видишь, уже четверо намечается. Так что, лучше ты в этот раз посидишь дома.
- Хорошо-хорошо! Но только в этот раз!
-Посмотрим.
- А когда пойдем, сынок? влез Олди.
- Завтра ближе к вечеру. Я думаю, что темнота станет нашим другом…
* * *
Время нужно было рассчитать так, чтобы к церкви мы подошли, когда еще светло, а вот уходили ночью. Что касается маскировки, так и тут се было предельно просто, в церковь мы должны были войти втроем: я, Шеди и Бласи. Что касалось старика Олди, так он со своей винтовкой обещал залечь на ближайшей крыше, дабы прикрыть наш отход дружественным огнем. Вернусь к маскировке, расклад был таким, что по возрасту мы были разные: мне двадцать, Шеди, как она мне сказала было шестнадцать, а Бласти четырнадцать. Вполне могли сойти за семью, то бишь я брат, а мои напарницы сестры. Что мешает такой семейке заглянуть в церковь, чтобы помолиться или сделать еще что-нибудь в этом духе? Так что эту маскировку я считал идеальной. Единственно, так это то, что поверх так полюбившегося черного плаща мне придется накинуть какую-нибудь гражданскую одежду, которая скрыла бы мою кьютимарку, а также головной убор или что-то, что скроет глаза… Выбор пал на ту самую судейскую мантию. Кобылки же могли идти в своем, они-то пока в розыске не числились.
И вот наступил момент, когда мы решили отправиться на место проведение операции. Было где-то шесть вечера, рассчитывалось провести внутри четыре часа, а в десять уже должно было быть достаточно темно. Олди сразу сказал, что пойдет отдельно от нас, чтобы мы не маячили все вместе. На вопрос о том, как он протащит винтовку, он лишь усмехнулся и сказал:
- Сынок, это моя забота. Твоя - священника убедить нам все рассказать.
Мы топтали копытами мостовую улицы Люксерант, неспешно приближаясь к зданию церкви. Что нас ждало внутри я, представлял себе слабо, так как ни разу не был я в храмах такого типа. Все больше по церквушкам пригородным мотался, а тут все-таки монументальное сооружение. Улицу освещал оранжевый свет закатного солнца, мы молчали, ибо понимали, что идем на серьезное дело.
Наконец, мы встали напротив дверей храма Создателей, скоро все начнется.
- Все готовы?, - спросил я у своих спутниц. Они молча кивнули, и мы, толкнув дверь вошли в храм.
* * *
На нас дохнуло прохладой, послышались какие-то песнопения, хотя в целом тут было тихо. В огромном зале от силы было десять посетителей. Повсюду стояли подсвечники, в которых стояли и горели восковые церковные свечи, золотые статуи восхвалявшие великомучеников и великих последователей Создателей. По середине же стояла не самая броская статуя, сделанная из обычного грубо обработанного камня, которая изображала трех пони смиренно глядевших на зал. Их лица были спокойны и благообразны. Так вот они какие…
Но дел у нас было много, а времени нет, мы тихонечко, стараясь не отвлекать прихожан, побрели вперед. Куда нам идти мы не знали, но найти проход к келье или кабинету архепископа вряд ли будет очень сложно. Пробираясь я и не заметил, как пристально смотрит на меня уборщик, подметавший пол под одной из статуй. Затем он подбрел ко мне и на ухо прошептал.
- Вы Авверейдж Кодек?
Я слегка оторопел, но утвердительно кивнул.
- Мистер Авверейдж, меня вы можете не опасаться, я не причиню вам вреда и не сдам властям, я всего лишь хочу смиренно попросить вашей помощи! Увы, времена поменялись, и не все так прекрасно в этом соборе, как раньше. Как только у нас сменился архиепископ тут стали твориться жуткие, просто Сомбровские вещи. Каждую ночь я слыу стоны из подвала, жуткие крики разрезают ночную тьму, прихожан становиться все меньше, теперь нашу церковь втихоря называют темной. И я уверен, что во всем виноват этот епископ Терапи Прист! Его взгляд не смиренен и добр, а колюч и зол. Спасите наш храм, я уверен, то что твориться в подвале ужасно. Сам я туда не хожу, так как это не входит в мои обязанности, но вам путь укажу. Помогите нам!!!
Мог ли довериться церковному уборщику? А с другой стороны почему бы и нет. Я кивнул и сказал:
- Веди.
Он поманил нас вслед за собой и повел нас в конец зала, прямо за статуи Создателей. Там было небольшой люк, уборщик достал связку ключе и всучил ее мне, затем испуганно проговорил:
- Теперь все зависит от вас, мистер Авверейдж.
И ушел. Просто и без лишних слов, однако задачу это нам упростило. Я магией взял ключи и отпер замок на люке, оттуда пахнуло смрадом.
- Ну, что девчонки пойдем? улыбаясь, шепнул я. Те кивнули, и мы спустились вниз по скрипучей лестнице, пока не попали в подвальное помещение. Там стояли какие-то бочки, а пространство было столь мало, что я уже хотел подняться на верх и высказать уборщику все что я о нем думаю, как вдруг Бласти опрокинула крупом одну из бочек. Та упала, и я хотел уже наругать кобылку, но увидел еще один люк, безо всяких запоров, расположенный в полу, видимо его просто прикрыли бочками. Крепкий и добротный люк из черного (очень черного!) дерева. На люке было кольцо, за которое я тут же дернул магией. Под люком была еще одна лестница, ведущая вниз, но не в темноту. Вдоль лестницы на стенах висели факела, которые освещали путь. Мы пошли вниз по лестнице.
Признаться и так было довольно-таки жутковато, но когда послышались какие-то завывания, я чуть не обделался.
- Чччто это?! пискнула Бласти.
- Ннезззнннаю… - промямлили я.
- Мне кажется, что тут кого-то держат в плену, вот они и стонут. спокойно процедила Шеди. Она вообще, была ооооочень спокойна, предельно спокойна. Это не могло не напрягать. Но времени на вопросы не было, лестница кончилась, и перед нами предстал коридор, так же освещенный факелами. Мы двинулись вперед, пока не уперлись в дверь, коридорчик оказался мелковат. Я собрался с духом и толкнул дверь.
М-да… Жутковатое зрелище, пять пони в доспехах жнецов, но без шлемов, сидели на коленях и вслух молились.
-Да сохранят нам жизни ОНИ! Да даруют нам смирение ОНИ! Да сделают нашу решимость крепче стали, чтобы мы могли убивать не правых ОНИ! Да принесут нам успокоение ОНИ!
И так до бесконечности… Но?! Что это секта?! Какого черта?!
«СКРИИИИИИИИП»
Молитвы затихли, и пять голов повернулись в нашу сторону одновременно. Бласти смущенно потупила глазки, а те пятеро схватились за оружие и не говоря лишних слов двинулись на нас.
-Эй, ребята, а, может, просто поговорим?- попытался урезонить их я.
- За веру!
- За Создателей!
- За Приста!
Похоже, говорить никто не собирался, они шли в бой, причем весьма решительно. Больше всего меня пугали их спокойные морды, даже Шеди было более эмоциональна, чем эти ребята. Черт!!!
Их косы закрутились в воздухе с жутким свистом, и они ринулись на нас, что-то воя себе под нос. Мы рассредоточились по залу, я, быстро делая себе надрез на ноге и вытягивая от туда крови на два лезвия, принял трех посередине, Бласти, метнувшись, влево уже заводила свои часовые бомбы против одного, а Шеди, достав паропистолеты, принялась палить по оставшемуся из жнецов.
Как я уже говорил ранее, жнецы были отнюдь не глупыми противниками, но этих было только трое, броня тряпичная, а не стальная, шлема отсутствовали. Первому я просто снес голову одним из лезвий, двое же успели прикрыться. Бум! Бум! Бум! Похоже Бласти весьма не дурно расправляется со своим жнецом. Мельком глянув, я увидел, как ему оторвало ногу, но это не мешало ему продолжать сражаться. Бам! Шеди вообще умеет промахиваться? Разобравшись со своим противником Шеди решила помочь своей юной напарнице, и патрон паропистолета нашел свое последнее пристанище между глаз сектанта.
Один я, как дурак, все еще возился со своими. Собрав все силы, я взорвал ногу одному из своих противников, но так как прилива ярости не было, такой фокус я смог проделать только с одним, он осел на пол и, продолжая что-то завывать себе под нос, просто лежал не вставая. Остался один противник. Хрясь! Блядь! Я почувствовал, как что-то теплое потекло по моей левой ноге, его коса нанесла мне глубокий разрез, из которого фонтаном хлынула кровь, черт! Вот тут уже за дело принялась ярость, парировав парочку его ударов своими клинками, я магией выхвати л нож и метнул его в горло противнику. Промаха быть не могло, ведь я стоял слишком близко.
Мы стояли, тяжело дыша, все в крови, моя нога уже начала регенерироваться. Вокруг нас возлежало четыре трупа, один же, чью ногу я разорвал, был еще жив. Я подошел к нему, решив разобраться в ситуации:
- Эй, покалеченный, может, расскажешь мне, что все это значит? А то мне непонятно как-то, прихожу я в церковь, грехи замолить, а меня вместо всепрощения косами встречают, нехорошо. Ну-ка, объяснись.
- Отродье оскверненных, отродье оскверненных, я дитя Создателей не отдам тебе свою душу.
- Что ты мелешь, а? вскрикнула Бласти.
- Да даруют нам хладнокровие Они… Да даруют нам смелость Они… Да даруют покой души нам ОНИ!!! вскричал раненный и схватив косу вспорол себе живот, так что кишки только наружу вывалились. Сами понимаете, результатом сего деяния стала мгновенная смерть.
Мои колени тряслись, а желудок еле-еле удерживал в себе остатки обеда… А блевануть хотелось очень сильно. Фанатик, Сомбра его пожри!!! Да что тут происходит?!