Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Основные Особенности редактирования Следующие разделы описывают основные особенности редактирования

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Сужение Выбора Цвета и Типа Стежка

Чтобы сузить выбор так, чтобы это включило только некоторые типы стежка и цвета, просто объедините особенности предыдущих двух разделов.

Основные Особенности редактирования

Следующие разделы описывают основные особенности редактирования РМ. Эти особенности обеспечены во всех уровнях Изготовителя Образца.

Вырезка, Копия, Вставление

Вырезка, Копия, и команды Paste могут использоваться, чтобы дублировать или перемещать выбранную часть дизайна в тот же самый дизайн или в другой дизайн.

Команда Cut удаляет текущий выбор из дизайна и размещает его в Буфер обмена Windows. Вы можете его вставить назад в тот же самый дизайн или другой дизайн.

Чтобы использовать команду Cut, сначала делайте выбор, и затем выберите Cut из меню Edit.

Команда Copy работает подобно команде Cut за исключением того, что она не удаляет выбор из дизайна. Чтобы использовать команду Copy, сначала делайте выбор, и затем выберите Copy с меню Edit.

Команда Paste используется, чтобы вставить выбор, который был предварительно вырезан или скопирован. Это полезно, когда Вы хотите копировать часть одного дизайна в тот же самый дизайн или другой дизайн.

Следуйте за этими шагами, чтобы вставить выбор в текущий дизайн:

1. Выберите Paste из меню Edit. Выбор тогда появится в верхнем левом угле окна образца.

2. Установите указатель в пределах выбора, и затем щелкните и удержите левую кнопку мыши.

3. Перетащите выбор к желательному местоположению.

4. Выпустите кнопку мыши.

Команда Copy As меню Edit обеспечивает дополнительные выбор, который скопирован в буфер обмена. Они:

• Точечный рисунок – Эта опция копирует растровое представление выбора в буфер обмена. Этот точечный рисунок может  быть вставлен в другую программу, которая может использовать точечные рисунки

• Рисунок OLE - (только в Профессиональной версии) Эта опция копирует объект диаграммы РМ в буфер обмена. Этот объект представляет полную схему и может быть вставлен в документ, созданный в соответствии с другой программой. Для большего количества подробностей, см. Использования OLE

Перемещение

Используйте особенность Перемещения, чтобы переместить выбор в другое местоположение в том же самом дизайне. Следуйте за этими шагами в Перемещение выбор:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Установите указатель в пределах выбора, и затем щелкните и удержите левую кнопку мыши.

3. Переместите мышь, чтобы перетащить выбор к желательному местоположению.

4. Выпустите кнопку мыши.

Перемещаться-копия

Используйте особенность Перемещаться-копии, чтобы копировать выбор к другому местоположению в том же самом дизайне. Следуйте за этими шагами в Перемещаться-копию выбор:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Установите указатель в пределах выбора.

3. При нажиме и удерживании клавиши SHIFT клавиатуры, щелкните и удержите левую кнопку мыши.

4. Переместите мышь, чтобы перетащить копию выбора к желательному местоположению.

5. Выпустите кнопку мыши.

Быстрая копия

При рисунке границ для образцов, Вы часто должны повторить специфическую совокупность стежков несколько раз вокруг граней образца. Особенность Быстрой копии делает ту задачу простой. Используйте особенность Быстрой копии, чтобы разместить копию текущего выбора или налево, направо, выше, или ниже выбора. Следуйте за этими шагами Быстрой копии:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Нажмите и держите клавишу SHIFT.

3. Нажмите одну из клавиш курсора. Выбор будет скопирован в области, смежной с выбором, соответствующим руководству нажатой клавиши.

4. Или выпустите клавишу SHIFT, или нажмите клавишу курсора снова, чтобы продолжить копировать.

Зеркально отразить

Зеркально отражающаяся особенность часто используется, чтобы создать зеркальное изображение выбора. Следуйте за этими шагами, чтобы зеркально отразить выбор:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Нажмите Зеркально отражения Горизонтально или кнопку отражения вертикально инструментальной панели Commands. Или, выберите Flip от меню Edit.

Чтобы создавать зеркальное изображение специфической области схемы, сначала копируйте область и затем примените вышеупомянутые шаги

Вращение

Использование Вращения, чтобы вращать схему на 90 градусов или по часовой стрелке или против часовой стрелки. Следуйте за этими шагами, чтобы вращать:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Нажмите Вращающение По часовой стрелке (Rotate Clockwise) или кнопки  Вращение Против часовой стрелки (Rotate Counter Clockwise)инструментальной панели Commands. Или, выберите Rotate от меню Edit.

Удаление

Используйте Clear, чтобы удалить стежки.

Следуйте за этими шагами, чтобы очистить выбор, в области выбора.

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Щелкните кнопкой Clear инструментальной панели Command, или выберите Clear от меню Edit.

Следуйте за этими шагами, чтобы очистить полную схему.

1. Снимите выделение с текущего выбора.

2. Щелкните кнопкой Clear инструментальной панели Command, или выберите Clear от меню Edit. Вас тогда попросят подтвердить очистку схемы.

3. Щелкните Yes, чтобы позволить образцу быть очищенным. Иначе, щелкните No

Заливка

Инструмент Заливки заполняет область. Инструмент Заливки использует полный и стежки четверти при заполнении. Стежки четверти используются всякий раз, когда позиция стежка нужно заполнить уже занятую другими частичными стежками, или частично закрыта бэкстичем. Следующие показы простой пример того, как инструмент заполняет область.

Как показано выше, полные стежки используются, чтобы заполнить большинство области, в то время как стежки четверти используются, чтобы заполнить по диагоналям.

Инструмент Заливки может также использоваться, чтобы заменить область непрерывного цвета стежка.(левый щелчок мыши) В этом случае только полный, половина, четверть и миниатюрные стежки затрагивают. Следующее - пример этого случая.

Как показано выше, инструмент Заливки использовался, чтобы изменить область желтых стежков в зеленую.

Инструмент Заливки может также использоваться, чтобы не заполнить область непрерывного цвета стежка. (правая кнопка мыши) В этом случае только полный, половина, четверть и миниатюрные стежки затрагивают. Следующее - пример этого случая.

Область Заполнения

Область Заполнения используется, чтобы заполнить выбранные стежки выбранным цветом. Следуйте за этими шагами, чтобы заполнить выбор:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. Выберите цвет мулине, который будет использоваться.

3.В Стандартном уровне, выберите Fill от меню Edit. В Профессиональном уровне, выберите Fill followed by Entire Selection в меню Edit. В обоих случаях следующее диалоговое окно появится:

Выберите типы стежка, которые должны использоваться, чтобы заполнить область. Обратите внимание, что, если Полный тип стежка выбран, то Половина стежка не может быть выбрана. Щелкните Ok.

4. Выбор будет заполнен, используя типы стежка, выбранные в шаге 3.

Центрирование

Центрирующаяся особенность используется, чтобы выровнять по центру выбор вертикально или горизонтально в пределах дизайна. Следуйте за этими шагами, чтобы выровнять по центру выбор:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор.

2. В меню Edit, выберите Center и затем или Горизонтально или Вертикально.

Выровнять по центру полный дизайн:

1. Выберите Select All в меню Edit. Это выберет полный дизайн.

2. В меню Edit, выберите Center и затем или Горизонтально или Вертикально.

Отмена

Часто Вы можете хотеть изменить то, что сделали. Это легко сделать, щелкая кнопкой Undo на инструментальной панели Main, выбирая Undo в меню Edit, или неотложным ctrl-z на клавиатуре. Особенность Отмены помнит до 100 изменений{замен}. Для каждого использования команды Undo и предыдущее изменение будет отменено. Обратите внимание, что список Undo очищен всякий раз, когда схема закрыта.

Особенность Отмены может также отменить изменения, сделанные к палитре дизайна.

Замена Цвета Стежка

Особенность Замены Цвета Стежка используется, чтобы заменить цвет всех выбранных стежков с в настоящее время выбранным цветом. Следуйте за этими шагами, чтобы изменить цвет выбора:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. Типично для этой сужение выбора цвета. (Для подробной информации, см. Расширенные Особенности Выбора.)

2. Выберите цвет мулине, который используется.

3. Щелкните кнопкой Change Color инструментальной панели Commands. Или, Change followed by Stitch Color в меню Edit. Цвет всех выбранных стежков будет тогда заменен текущим цветом.

Замена Типа Стежка

Особенность Замены Типа Стежка используется, чтобы заменить тип всех выбранных стежков с выбранными типами стежка. Эта особенность обращает Полный, Половина, Четверть и Миниатюрные стежки. Следуйте за этими шагами, чтобы изменить тип стежка:

1.Используйте инструмент выбора, чтобы сделать выбор. Типично для этой команды сужение выбора типов стежка. (Для подробной информации, см. Расширенные Особенности Выбора.)

2.Выберите цвет мулине, который используется.

3.Щелкните кнопкой Change Stitch Type инструментальной панели Commands. Или Change followed by Stitch Type в меню Edit. Следующее диалоговое окно появится:

В левой части Find this Stitch Type  выберите тип стежка, который должен быть заменен. В правой части Replace with These Stitch Types выберите новые типы стежка, которые используются. При замене стежка, эта особенность будет пытаться заполнять каждую позицию стежка выбора, начинающегося с наибольшего типа стежка вниз к наименьшему типу стежка.

4. Щелкните Ok. Стежки будут заменены.

Контур назад иголку (бэкстич)

Стежок назад иголку может использоваться, чтобы автоматически добавить стежок назад иголку:

•   Между различными цветными стежками

•  Между стежками и пустой областью ткани

•   Вокруг выбора

Следующий рисунок, как этот инструмент выделяет между различными цветными стежками:

Следующий рисунок, как этот инструмент выделяет между стежками и тканью:

Следующий, как этот инструмент выделяет вокруг выбора:

Используйте следующие шаги, чтобы выделить область:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы выбрать стежки, которые Вы хотите выделить.

2. Щелкните одной из кнопок выделения на инструментальной панели Command:

Бэкстич Между Цветами

Бэкстич Между Стежками и Тканью

Бэкстич Вокруг Выбора

Или, выберите Auto Outline в меню Edit.

Расширенная Область Заполнения

Расширенная Область Заполнения для заполнения пустых областей ткани выбора, используя выбранные типы стежка. Следующие рисунки, как этот инструмент может использоваться:

Используйте следующие шаги, чтобы заполнить область:

1. Используйте инструмент выбора, чтобы выбрать область, которую Вы хотите заполненить.

2. Щелчок Fill Empty Area of Selection на инструментальной панели Commands. Или, выберите Fill Empty Area of Selection в меню Edit. Следующее диалоговое окно появится:

3.Выберите типы стежка, которые должны использоваться, чтобы заполнить область. Обратите внимание, что, если Полный тип стежка выбран, то Половина типов стежка не может быть выбрана. Щелкните Ok.

Выбор будет заполнен типами стежка, выбранными в шаге 3.

При заполнении, эта особенность будет пытаться заполнять каждую позицию стежка выбора, начинающегося с наибольшего типа стежка вниз к наименьшему типу.

Вставление В Выбор

Вставка В Выбор может использоваться, чтобы вставить предварительно скопированный выбор в текущий выбор. Особенность обеспечивает несколько вариантов, которые дают этому интересный диапазон использований. Использование этой особенности:

1.  Выберите и копируйте группу стежков в буфер обмена.

2.  Выберите часть дизайна, где Вы хотите вставить предварительно скопированные стежки.

3.  Выберите Paste Into Selection в меню Edit. Следующее диалоговое окно появится:

Выберите из следующих вариантов, и затем щелкните Ok.

Следующие варианты доступны для Информации Вставки:

•   Полный Выбор (Entire Selection) - скопированные стежки будут вставлены в полный выбор и в пустых областях и в областях, уже занятых стежками.

•   Пустые Области Выбора (Empty Areas of Selection) - скопированные стежки будут только вставлены в выбор, где нет стежков.

•   Области, занятые Выбранными Стежками (Areas Occupied by Selected Stitches) - скопированные стежки будут использоваться к изменяемым стежкам выбора следующим образом:

Изменения Цвет Существующих Стежков - цвета существующих стежков будет изменены на цвет вставляемых стежков.

Изменения Типа  Существующих Стежков - тип существующих стежков будет изменен на тип вставляемых стежков.

Следующие дополнительные варианты доступны:

•   Использование Частичных Стежков (Use Partial Stitches) - вставленные стежки будут уменьшены до частичных стежков которыми необходимо заполнить частичные позиции стежка.

•   Неперекрывающее расположение Вставленный Выбор (Tile the Pasted Selection) - вставленные стежки будут повторены способом управления окнами для заполнения выбора. Когда эта особенность не используется, вставленные стежки только используются однажды, чтобы заполнить выбор.

Следующие примеры обеспечены, чтобы помочь Вам лучше понимать возможности этой особенности.

Первый пример этой особенности показывает, как вставить набор стежков, чтобы произвести заполняющийся образец. (Это ф-ция Полный Выбор (Entire Selection) и Неперекрывающее расположение Вставленный Выбор (Tile the Pasted Selection))

В примере, красные и зеленые стежки были сначала выбраны и затем скопированы. Выбор был точно вокруг 2x2 области стежка, содержащий стежки. Затем, новый выбор был нарисован как показано в середине. Затем, Вставка В особенность Выбора была выбрана. Полный Выбор и Неперекрывающее расположение Вставленные варианты Выбора были выбраны для этого случая. Как показано, красные и зеленые стежки были тогда скопированы в пределах выбора.

Следующее - другой пример. (Пустые Области Выбора (Empty Areas of Selection))

Для этого случая, только области в пределах выбора, которые были пусты, были заполнены красными и зелеными стежками.

При вставке в выбор, который включает частичные стежки (половина, четверть, или миниатюрный), опция Use Partial Stitches Вставки в Выбора может быть выбрана, чтобы допустить использованию частичных стежков. Следующие показы, как эта особенность затронула бы результат.

Как показано, опция Use Partial Stitches заставила красные стежки четверти использоваться, чтобы заполнить некоторые позиции, где красный полный стежок не использовался.

Вставка в Выбор может также использоваться, чтобы заполнить ту часть выбора, который содержит стежки.

В этом примере Области, занятые Выбранными Стежками и Цветом были выбраны. Как показано, цвет стежков в выборе был заменен цветом стежков, которые были вставлены.

Подобным способом, возможно использовать эту особенность, чтобы изменить типы стежка выбранных стежков, основанных на типы стежка вставленных стежков.

Варианты

Несколько вариантов доступны, которые касаются вставки выбора. Эти варианты могут быть включены /выключены, выбирая их в подменю Paste Options в меню Edit. Эти варианты включают:

•   Добавьте Все Цвета При Вставке (Add All Colors When Pasting) - Когда все цвета вставленного выбора будут добавляться к палитре дизайна, даже если они уже включены в палитру. Эта особенность могла использоваться, когда Вы уже используете некоторые из тех же самых цветов в дизайне для других стежков, но Вы желаете выбрать различные варианты палитры (то есть ниточки мулине, и т.д.) для вставленных стежков.

•   Покрытые Стежки При Вставке (Overlay Stitches When Pasting)- Когда стежки вставленные выбора будут объединены со стежками, которые лежат под выбором. Не допускается когда, все стежки под выбором удалены перед вставкой выбора.

•   Удаление Скрытых Стежков При Вставке (Delete Hidden Stitches When Pasting) - Когда бэкстич, затененный стежками вставленного выбора, автоматически удален. Иначе, существующие стежки не затрагивают.

Области Размещения

Особенность Размещения Страницы РМ позволяет объектам схемы быть вставленной в размещение. Объект схемы - графический символ, который автоматически сгенерирован и модифицирован РМ. Объект может представить все или некоторую часть дизайна. При создании объекта, который только представляет часть дизайна, необходимо сначала отметить ту область как область размещения.

Отметка области размещения:

1. Выберите крестик, Символьный, или Твердый вид.

2. Выберите Прямоугольный инструмент Выбора и используйте его, чтобы выбрать желателаемую часть дизайна. (Обратите внимание, что расширенные особенности выбора игнорируются в этом случае.)

3. В меню Edit, выберите Layout, и затем Отметьте Область Размещения. Это откроет диалоговое окно, где Вы можете назвать область. Это название появится в списке областей, который появляется при создании Объекта схемы.

4. Щелкните Ok. Область  размещения будет тогда обозначена на диаграмме блоком с названием отображенной области.

Удаление области размещения:

1. Выберите Стежок, Символьное, или Твердое представление.

2. В меню Edit, выберите Layout, и затем удалите Область Размещения. Это откроет диалоговое окно, которое перечисляет все в настоящее время отмеченные области.

3. Выберите область, которая будет удалена, и щелкните Delete.

4. Щелкните Ok.

Чтобы включить/выключить дисплей областей, Layout followed by Show Layout Region в меню Edit.

Изображение, устанавливающее размеры и расположение

РМ позволяет графическому изображению быть импортированным в образец, поскольку лежал в основе или покрытое изображение. То есть изображение не представлено, используя стежки. Однажды в образце, Вы можете найти необходимым изменить размеры, перемещать, или удалять изображение.

Пожалуйста Обратите внимание:

Следующие шаги только обращаются к графическому изображению, которое было импортировано в дизайн, используя Include Image, с опцией Underlay for Tracing. Если графическое изображение было импортировано в дизайн, используя Convert the Image с опцией Full Cross Stitches, то следующие команды не применяются. Чтобы изменить размеры дизайна, который был импортирован, используя опцию Convert, Вы должен переимпортировать изображение.

Следуйте за этими шагами, чтобы изменить размеры изображения:

1. Щелкните Прямоугольным инструментом Выбора Панели рисования.

2. Щелчок около одной из граней изображения. Это заставит восемь маркеров появиться вокруг изображения.

3. Установите указатель поверх одного из маркеров.

4. Щелчок и удерживает левую кнопку мыши.

5. Переместите мышь, чтобы перетащить границу изображения. Пунктирный блок укажет новый размер.

6. Выпустите кнопку мыши, когда пунктирный блок представляет желательный новый размер.

Более точно изменять размеры изображения после выбора этого (шаг 2 выше):

• Нажмите и держите клавишу SHIFT, и затем нажимайте одну из клавиш курсора. Это изменит размер изображения одним размером стежка. Или,

• Нажмите и держите клавишу SHIFT и ctrl клавишу, и затем нажимайте одну из клавиш курсора. Это изменит размер изображения долей размера стежка.

Следуйте за этими шагами, чтобы переместить изображение:

1. Щелкните Прямоугольным инструментом Выбора Панели рисования.

2. Щелчок около одной из граней изображения. Это заставит восемь маркеров появиться вокруг изображения.

3. Установите указатель в пределах изображения и, затем, щелкните и удержите левую кнопку мыши.

4. Переместите мышь, чтобы перетащить контур изображения.

5. Выпустите кнопку мыши, когда пунктирный блок представляет желательное новое местоположение.

Более точно перемещать изображение после выбора этого (шаг 2 выше):

• Нажмите одну из клавиш курсора. Это изменит позицию изображения одной позицией стежка. Или,

•Нажмите и держите ctrl клавишу, и затем нажимайте одну из клавиш курсора. Это изменит позицию изображения долей позиции стежка.

Следуйте за этими шагами, чтобы удалить изображение:

1. Щелкните Прямоугольным инструментом Выбора Панели рисования.

2. Щелчок около одной из граней изображения. Это заставит восемь маркеров появиться вокруг изображения.

3. Нажмите удаляющую клавишу клавиатуры. Изображение будет удалено из образца.




1. Закрепить передачу и обработку мяча
2. Разработка технологического процесса на изготовление детали «Вал»
3. Формирование сетевого окружения подразделений виртуальной корпорации
4. Всеволод Шмаков ДОРОГА ДОМОЙ
5. а по 23 июля вторник 2013 г
6. Беспозвоночные черви.html
7. Литературная политика
8. Тема занятия- Статья 13
9. Дневник педагогической практики
10. Уголовнопроцессуальное право Уголовный процесс курсантов 3 курса обучающихся очно по программе выс
11. . Исполнительное резюме2 1.
12.  Организация бухгалтерского учета
13. Макроэкономическая нестабильность Безработица и инфляция
14. тема появляется впервые у кишечнополостных
15. Налоговая система.html
16. Тема Уголовная ответственность за получение и дачу взятки
17. В учебной и научной специальной литературе также не уделяется должного внимания доктринальному обоснова
18. Тема- Разработка УП для фрезерной обработки детали в системе Н332М
19. Физикалистская метафизика ДМАрмстронга
20. Реферат Квазары