Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

А каким собственно образом многообещающий геолог по институтскому образованию резко поменял поле деяте

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-13

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 22.5.2024

Как появляются гении.

Наверное вы слышали от знакомых, или от знакомых знакомых, или, может быть, вообще не слышали, о начинающем талантливом художнике Дмитрии Сырове. При этом, многие из вас, несомненно, задавали себе вопрос, - А каким, собственно, образом, многообещающий геолог (по институтскому образованию), резко поменял поле деятельности и вместо благородного размахивания киркой на свежем воздухе занялся псевдо - малярным творчеством.

Меня это тоже очень заинтересовало, и я провел тщательное исследование становления великого мастера скребка и красителя.  Опросив многочисленных родственников, друзей и просто знакомых Дмитрия, мне удалось выяснить, что начало всему положила психофизиологическая травма, перенесенная Дмитрием в глубоком детстве.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

Маленький Дима был в меру любознательным и подвижным ребенком, ничем не отличавшимся от среднестатистического подростка дошкольного возраста. Ему были не чужды коллективные игры на свежем воздухе, возня с домашней скотиной, таскание сестры за косички и научно – исследовательская деятельность по разборке и изучению различных технических новинок того давнего времени.

И вот, как-то раз, когда никого не было дома, в руки маленького Димы попал настоящий таксистский шлем со встроенными наушниками и торчащим из него проводом с вилкой для подключения к радиосети боевой машины.  По несчастливому стечению обстоятельств, вилка была точь в точь такая же, как у всех электробытовых приборов, подключающихся к розетке переменного тока 220 вольт. Повертев в руках чудесную шапку, маленький Дима нахлобучил её на свою детскую голову и рыча, как настоящий танк Т-34 отправился в поход по квартире, в надежде найти затаившихся фашистов или, на худой конец, каких-нибудь пиратов или разбойников.

Внимательно оглядывая окружающую действительность на предмет обнаружения вражеских схронов, Димин взгляд случайно скользнул по свободной розетке, расположенной аккурат между креслом и напольной цветочной вазой. Пытливый ум маленького мальчика тут же сопоставил два штырька на конце провода, торчащего из шлемофона с двумя дырочками, расположенными на поверхности розетки.

Не раздумывая, поскольку и так всё было ясно, Дима воткнул вилку в розетку. Эффект проявился мгновенно. И оказался выше всяких мыслимых ожиданий. В уши мальчика тысячью кувалд впился низкочастотный грохот, по мощности сравнимый со взрывом танкового снаряда на расстоянии вытянутой Диминой руки. Только снаряд взорвался бы и затих, а шлемофон грохотал не переставая. На второй минуте нижняя челюсть Димы вошла в жестокий резонанс с адской дробью, запустив колебательный процесс между полушариями и без того небольшого детского мозга.

На десятой минуте, когда половинки Диминого мозга от ударов друг о друга стали не больше двух мячиков от пинг-понга, шайтан – шапка наконец задымилась, и обдав волной жара Димины уши, затихла.

Правда, грохот в Диминой голове не умолкал ещё двое суток. При этом Димины руки и ноги стали жить совершенно самостоятельной жизнью и контролю не поддавались. Так, правая рука Димы вдруг схватила строительный мастерок, валявшийся на полу в кладовке, а левая рука – банку с кетчупом с верхней полки кухонного холодильника. Ноги же бесцельно носили ребенка по лабиринтам квартиры, ни на минуту не останавливаясь. Очевидно, чтобы как-то развлечься, руки мальчика тоже не сидели без дела. Левая, щедрыми движениями выплескивала кетчуп на стены квартиры, в то время как правая размазывала его мастерком, создавая на обоях замысловатые узоры.

К исходу вторых суток квартира походила на место преступления, закончившееся кровавой оргией с раскидыванием мозгов по стенам.

И это было начало. Это был тот самый импринт, который на всю жизнь определил эстетические и профессиональные склонности будущего художника.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Прошли годы.  По наущению близких, друзей и знакомых,  Дима поступил в институт, чтобы приобрести уважаемую в социуме профессию геолога – разведчика. Но очень быстро выяснилось, что на социум  Диме наплевать, а геологом ему быть категорически не интересно. Зато организм настойчиво требует развлечений в стиле размазывания кетчупа по стенам. И вот, как-то случайно попав на выставку современной живописи, Дима с удивлением заметил, что некоторые работы как две капли воды похожи на те, давние, из детства, уделанные кетчупом обои. Ещё более удивительно было то, что посетители выставки искренне восторгались этими картинами и хвалили каких – то невнятных и нечёсаных молодых людей, в странной одежде, за «великолепную живопись, незабываемые впечатления и отличное настроение». Когда же Дима понял, что это и есть художники, авторы выставленных работ, он впервые в жизни серьёзно задумался о будущем. Когда же Дима обратил внимание на то, что вокруг каждого художника вьётся стайка необезображенных раздумьями молоденьких нимф призывного возраста, он твёрдо решил бросить ВУЗ и стать живописцем.

Первым делом, Дима воплотил самую приятную часть плана – поехал в институт и забрал документы. Через неделю, очнувшись от хмельного угара,  Дима вспомнил, что у замысла осталась неосуществленная половина. Встав на непослушные ноги, нетвердой походкой, Дима отправился на кухню. Поскольку мастерка поблизости не оказалось, Дима использовал собственный тапок. Дальнейшие события подтвердили народную мудрость о невозможности пропития мастерства. Результат превзошел все ожидания. Руки помнили! А майонез и горчица внесли позитивное разнообразие в кровавую кетчуповую палитру. Посмотрев на содеянное, Дима понял, что это хорошо и пошёл в хозмаг, за краской, стамесками, скребками и шпателями.

Дальнейшая жизнь Димы пошла по хорошо отработанному природой плану.  Картины, выставки, пьянки, интервью, нимфы, картины, выставки, пьянки, интервью, нимфы и так по кругу.  И вроде бы всё шло хорошо, но какой-то внутренний червячок не давал Диме душевного покоя и удовлетворённости. Чего-то не хватало в его работах, какой-то внутренней наполненности что-ли…  Дима начал мучиться и творчески метаться. Он научился читать и рассматривать картинки в художественных книжках. Он начал экспериментировать, заменяя краски на колёсную мазь, пластилин, оконную замазку. Он пробовал рисовать отвёртками, напильниками, даже голыми пальцами. Но всё это было не то. Это сейчас понятно, что проблема была в нём самом, а не в красках. Ведь настоящий художник выплескивает на холст не кетчуп, не краску, а частицу своей души, часть себя. Тогда картина становится настоящим произведением искусства, настоящей духовной драгоценностью. А что художнику делать, если внутри пусто?

Снова помог случай. Как обычно бывало в периоды творческих кризисов, (а они накатывали всё чаще), Дима отправился за вдохновением в деревню к своей тёще. Там он обычно рыбачил, кормил пойманной килькой соседских кошек, что-то делал по хозяйству. В этот раз он приехал со своей женой – Светой, чтобы заодно помочь ей на огороде. Ну как помочь, - пока она возилась на грядках, Дима планировал полежать на диване и поразмышлять о сущем. Однако, весьма скоро, его сладкую полудрёму прервал крик Светы, зовущей его принять участие в мелиоративных работах. Дело в том, что в свой прошлый приезд, Света заготовила в старой ванной питательную смесь для полива грядок. Смесь состояла из поросячьего и коровьего навоза, настоянных на перепревшем одуванчиковом силосе. Заготовить – то она её заготовила, а вот как распространить на грядки ещё не придумала. Попытка поднять ванну и поливать грядки через край успехом не увенчалась. Поэтому Света и позвала на помощь мужа.

Сначала, Дима попытался повторить попытку жены поднять ванну. Но, то ли потому, что сказалась старая травма (Дима пытался на спор поднять автомобиль и поцарапал руку), то ли потому, что в ванной было минимум полтонны веса, попытка не удалась. Вычерпывать смесь ведром и разносить её по грядкам Дима справедливо посчитал для себя унизительным. Это занятие не для интеллигентного человека. Но Дима был автомобилистом и знал, что нужно сделать. Он размотал поливочный шланг, один его конец опустил в ванну с жижей, а со вторым отошел к грядке с какой-то брюквой. Там пошла стандартная автолюбительская технология. Дима взял шланг в рот и стал усиленно отсасывать воздух. А чтобы не терять зря драгоценное время, он продолжил прерванные женой размышления о вечном. Вдруг Дима ощутил упругую, мощную струю какой-то вязкой субстанции, хлынувшей из шланга в его ротовое отверстие. От неожиданности он сделал два больших глотка и только потом отбросил шланг в сторону.  Обуреваемый ужасом произошедшего, он начал судорожно отплевываться, откашливаться и отчихиваться. Ничего не помогало. Он ощутил, как внутри его существа происходит что-то невероятное. Грандиозные катаклизмы возникали и исчезали где-то в недрах его туловища. Энергетические цунами прокатывались и рушили его старого, рождая его нового. Это была ТРАНСФОРМАЦИЯ. Он стал ближе к природе. Он обрёл внутреннюю наполненность. В нём, наконец, появилось то, что он сможет переносить на свои полотна. Теперь он сможет делиться этим с людьми.

Так произошло окончательное становление молодого таланта. И это зафиксировано в международном прейскуранте начинающих художников. Там Дмитрию присвоена почетная категория «4В» – востребованный художник с далёкими перспективами.  

PS

Это исследование никак не претендует на объективность, поскольку написано под влиянием глубокого чувства обиды, нанесенной художником автору.  А всё из за того, что в своё время Дмитрий пообещал написать  портрет автора и не написал. А при попытке напомнить об этом, вообще стал уничтожать все письма и картинки автора, нанесенные на стену художника.

ВОТ!




1. Признаки кражи
2.  Психологопедагогическое понятие конфликта в педагогическом общении
3. Лабораторная работа 1 Исследование закона Ома для пассивной и активной ветви 03 2
4. на тему- Собака породы пекинес
5. Полные товарищества Полным признается такое товарищество участники которого осуществляют предприним
6. на тему- [Туристические возможности в родном крае ~ Чувашии] Автор работы- студент 5 курса очной фо.
7. тема конструкторской документации Развитие современной техники требует выполнения значительного колич
8. Лабораторная работа 68 ИЗУЧЕНИЕ ИЗЛУЧЕНИЯ АБСОЛЮТНО ЧЕРНОГО ТЕЛА Цель работы- 1 Изучить законы теп
9. Верн Жюль
10. Лекция 7 ПРОБЛЕМЫ МИКРОЭТИКИ Роль менеджеров в организации В предыдущей лекции мы рассмотрели микроэтик
11. на тему Регулирование деятельности естественных монополий
12. Узлы это просто Глава 1
13. Оценка финансовой устойчивости (на примере ЗАО Тихоокеанская страховая компания)
14. 124197 Бершадський Резнік Марина Анатоліївна Бала
15. вариант 1 2 3 4 5
16. Kl Звідси жорсткість пружини k F-l Силу пружності яка діє на вантаж зрівноважує сила тяжіння F mg; F Fпр
17. Процессуальные аспекты проведения налоговых проверок
18. Задачи по медицине
19. а нарушения сердечного ритма; дерматозы кожные болезни алиментарная и алиментарноинфекционная гипотрофи
20. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата ветеринарних наук