Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

. Влияние одежды на состояние Мага Одежда в Магии имеет очень большое значение

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 27.11.2024

Магическая одежда - средство усиления и защиты

1. Влияние одежды на состояние Мага

Одежда в Магии имеет очень большое значение. Носимая на теле одежда формирует три основных фактора, непосредственно воздействующих на вас:

  1.  одежда – это символ вашей принадлежности к эгрегору;
  2.  одежда – это та оболочка, которая меняет состояние вашего организма, находящегося внутри, и окружающего мира, находящегося снаружи;
  3.  одежда – это та оболочка, которая формирует ваш облик снаружи, изменяя восприятие вас как организма;

Существуют известные рекомендации для рационального использования перечисленных воздействующих факторов, обращения их в надёжный инструмент, ускоряющий обретение личной силы и позволяющий добиться больших результатов во всех ваших практиках. Традиционно условно различают одежду повседневную и одежду ритуальную. Однако, следует помнить, что жизнь истинного Мага не разделяется на моменты праздного бездействия и практик, его жизнь есть магическая практика с начала и до конца.

Разделение одежды на повседневную и ритуальную всё же делать придется, поскольку в ином случае вы станете объектом повышенного внимания всех окружающих, усиленно пытающихся сообразить, что здесь делает человек в средневековой одежде Мага. В наше время человек, идущий по улице в мантии с низко надвинутым капюшоном и с традиционным посохом в руке, будет выглядеть несколько странно, если не сказать большего.

При занятиях магическими практиками очень важно иметь подключение к эгрегору Магов, поскольку это многократно увеличивает вашу силу и позволяет не занимать своё сознание лишними мыслями об отражении возможных нападений. Образно говоря, если вы вошли в этот эгрегор то на любой пинок в ваш адрес со стороны очередного профана эгрегор ответит пушечным залпом, который просто-напросто сметёт этого пакостника, дабы вы не отвлекались и могли заняться более серьезными и полезными делами. Традиционная для Магов одежда лишь помогает получить такое подключение, однако не гарантирует его – все дело в человеке, носящем её.

При выполнении различных ритуалов традиционная средневековая мантия с капюшоном станет символом, создающим нужное настроение вне зависимости от желания и внешних воздействий.

Маг всегда стремится иметь одежду новую, носимую им с самого начала, сразу после её покупки или изготовления. Это связано с тем, что ткань одежды, обладающая большой пористостью, хорошо впитывает энергии человека, и внешние энергии мест, где этот человек бывает. Поэтому, чтобы не выстраивать (структурировать) себя чужими энергиями, лучше отказаться от ношения любой одежды приобретённой в комиссионных магазинах.

С этим аспектом связаны ощущения, получаемые человеком на подсознательном уровне, от одежды. Любой человек, достигший в своём духовном развитии определённого уровня, чувствует разницу между новой одеждой и своей уже изрядно поношенной. И дело здесь не только в разнашивании и правильном огибании формы тела – простой опыт может показать, что абсолютно одинаковая одежда, новая и уже ношенная, воспринимается одним и тем же человеком по-разному. В своей старой одежде люди всегда чувствуют себя комфортнее и увереннее.

Если невозможно избежать приобретения одежды в комиссионных магазинах, необходимо научиться тщательно удалять впитавшуюся в ткань энергию, т.е. производить энергетическую чистку. Энергетическая чистка одежды полезна не только в случае необходимости носить чужую одежду, она бывает также необходима, когда вы начинаете чувствовать, что ваша собственная одежда уже несёт в себе вредную для вас информацию.

Такую чистку можно производить различными способами, самый простой из которых – пропускание холодной проточной воды через ёмкость с одеждой в течение часа. После такой обработки необходимо высушить одежду и проверить полученный результат, и если он неудовлетворителен – повторить процедуру. Этот способ очистки может применяться для любых предметов, не портящихся от воды, например различных ювелирных изделий и других вещей.

Всегда помните, что одежда постоянно выстраивает (структурирует) вас и окружающих вас людей по определенному шаблону, заложенному в ней в виде информации – неоднородности заполнения её пор энергией.

Помимо прочего, одежда формирует внешний облик человека её носящего. Окружающие люди постоянно выстраивают вас своим сознанием по образу, получаемому от органов восприятия, заставляя быть именно таким, каким они вас воспринимают. Поэтому необходимо стараться либо создавать своей одеждой как можно больше противоречивых мнений, чтобы равнодействующая воздействий окружающих людей была близка к нулю, либо стремиться одеваться так, чтобы, по одежде нельзя было сказать ничего определённого о её владельце. В последнем случае хорошо подходит серый цвет – в нем человек становится практически невидимым для окружающих, поскольку согласно человеческому стереотипу, серое считается обыденным и неинтересным и поэтому ускользает от внимания посторонних людей – они видят такого человека, но просто не замечают его.

При ведении астральных войн необходима одежда тёмного или лучше черного цвета, хорошо поглощающего энергию и делающего вас гораздо менее заметным на эфирном и нижнем астральном планах.

2. Традиционная одежда Магов

На протяжении веков сложилась определённая традиция в одежде магических и религиозных орденов. Получилось так, что удобная одежда странников средневековья была заимствована различными магическими и религиозными орденами с незначительными доработками. Наиболее ярко эта связь видна в облачении представителей религиозных орденов францисканцев, доминиканце и бенедиктинцев.

Одежду Магов всегда отличало наличие расширяющихся к концам рукавов, поскольку любой жест при этом делается наиболее выразительным, что очень важно для невербального общения. Традиционная тау-мантия Магов получила своё название из-за сильного сходства человека, стоящего раскинув руки в стороны, с греческой буквой тау.

Религиозные и магические облачения произошли от одного и того же образца одежды, практически унифицированного в конце 13 века (см. рис.1), и развивались далее уже по различным направлениям.

Рис.1 Теплая уличная одежда конца тринадцатого века

Обычно эта одежда имела длину 7/9 расстояния от плеч до земли, но иногда делались образцы полной длины. Рукава были довольно длинными и широкими (рисунок пропорционален), что позволяло прятать в них руки вместо перчаток. В верхней части рукава иногда делались складчатыми для более удобной регулировки их ширины.

Эта одежда одевалась через голову и имела прорезь с застёжкой только на шейном вырезе. Капюшон обычно пришивался по краю отверстия для шеи, вместо воротника. Одежда носилась с узким кожаным поясом, на котором подвешивались многочисленные сумочки и кошели. Образец получил наибольшую популярность среди странников и пилигримов.

В левой части рисунка приведена развёртка правого рукава, а в правой части показана его форма и положение относительно бокового клина. Такой характерный только для тринадцатого века способ подшива рукава в наше время встречается лишь в одежде послушников некоторых монастырей и тау-мантиях Магов.

На рис.2 приведены части традиционной одежды религиозных и магических орденов. Первые два образца имеют очевидное сходство с рассмотренным выше, но в отличие от него могут одеваться без пояса благодаря скосам боковых клиньев. Второй образец является традиционной для Магов тау-мантией.

Рис.2 Различные предметы одежды Магов: а) мантия, б) тау-мантия, в) накидка, г) капюшон, д) плащ.

На рис.2.в приведена традиционная средневековая накидка, от которой произошла церковная риза, столь любимая священниками различных конфессий. Она может одеваться поверх мантии и в этом случае капюшон пришивается к ней. Накидка представляет собой кусок материи сложенный вдвое, с отверстием и прорезью для головы, обшитый по краю тесьмой. Накидка удобна тем, что на задней её части, иногда достигающей земли, могут быть нарисованы или вышиты различные символы.

На рис.2.г изображен простейший капюшон, который может быть пришит к мантии, ризе или плащу. Это простой прямоугольник материи, несколько длиннее своей двойной ширины, сложенный вдвое и прошитый сзади. Небольшая часть его (два угла прямоугольника) сшита или имеет застёжку под подбородком как показано на рисунке. Иногда эти два угла сшивались встык или с небольшим нахлёстом при этом получался как бы обод, окаймляющий лицо. Когда капюшон пришивается к накидке или плащу он иногда не сшивается под подбородком для того, чтобы его можно было легче откидывать назад.

На рис.2.г изображен простой дорожный плащ, представляющий собой круг материи вырезанный клином с углом при вершине около 60° . Вершина выреза скруглена по форме шеи. Плащ обшивается тесьмой и имеет капюшон, если мантия и накидка, находящиеся под ним, его не имеют. Обычно плащ сшивался из нескольких полос материи, располагавшихся параллельно сторонам центрального выреза.

Таков основной набор одежды, использующейся в ритуальной практике. Вы найдёте её чрезвычайно удобной, практичной и отвечающей всем вашим требованиям, особенно при проведении ритуалов вне помещений, в лесу или в дождливую погоду.

Рекомендуется остановиться на минимальном варианте – традиционной тау-мантии с поясом и пришивным капюшоном. В тау-мантии, исходя из её фасона, сложно сделать удобные карманы и обычно все мелкие предметы носят в небольшой кожаной сумке или кошеле на поясе. Иногда в левом рукаве делают ремешки в форме петель для удержания ножен небольшого кинжала так, чтобы его можно было легко и быстро вытащить правой рукой.

3. Изготовление тау-мантии с капюшоном

Изготовление тау-мантии обычно не вызывает сильных затруднений даже у тех кто впервые берётся за шитьё одежды. Здесь будут даны все необходимые инструкции для тех, кто никогда раньше не занимался ни чем подобным.

Материал, который вы выберете для своей тау-мантии, должен быть плотным и однотонным. При выборе фактуры материала и его цвета руководствуйтесь, прежде всего, своими целями. Для ритуалов на открытом воздухе и ночных медитаций лучше всего подойдёт тонкое, но достаточно плотное сукно, мягкое и хорошо сохраняющее ваше тепло даже при неподвижности тела. Можно для этого также использовать традиционный черный бархат.

Оставляя за рамками рассмотрение друидических традиций, можно сказать, что обычно тау-мантии бывают трёх цветов – черного серого и белого. Наиболее практичен черный цвет, однако если вы желаете выглядеть посмешищем при ведении астральных войн, демонстрировать то, что часто называют “чистотой помыслов”, быть похожим на представителя половых меньшинств, да и просто стирать свою мантию каждый день – смело выбирайте белый цвет.

Лучше делать всё самостоятельно, сшивая детали вручную, предварительно сформировав намерение сделать одежду для Магии и вкладывая в каждый стежок частицу этого намерения. Можно шить на швейной машине, но это не желательно. При полном неумении, что весьма странно выглядит для Мага, можно сделать заказ в ателье, предоставив все необходимые выкройки и инструкции, однако при этом мантия будет менее действенной.

Помните, что вы делаете не произведение искусства, а простой и действенный инструмент, который принесёт массу пользы в дальнейшем. Вся работа проводится в состоянии глубокой медитации на цели – получении инструмента для истинной Магии.

Раскрой тау-мантии с капюшоном для роста около 180 см приведён на рис.3. Точная подгонка по росту, если она вам понадобится, осуществляется подгибом нижнего края и рукавов на нужную длину. Выкройки рассчитаны на подгиб по внешнему контуру мантии 1см и припуски на швы 1 см. В процессе работы необходимо сначала примётывать детали, производить примерку, и только затем шить – это позволит избежать многих ошибок.

Рис.3 Раскрой тау-мантии

В самом начале перед и спина складываются друг на друга, изнаночной стороной наружу, и сшиваются между собой на расстоянии 1 см от верхней кромки. Далее прорезается отверстие для шеи и делается прорезь для свободного прохождения головы.

Подшив рукавов делается как в самом первом образце (см. рис.1), причем уже сшитый рукав закладывается между передом и спиной в вывернутом состоянии, швом вниз, и подшивается к плечу. Далее он пришивается к переду и спине от плеча вниз до образования между ними расстояния 14 см (см. рис.1). После этого вшиваются боковые клинья снизу вверх так, чтобы они в конце захватили рукав по нижней его поверхности полукругом. Этот полукруг подшивается непосредственно к рукаву. Боковые клинья мантии приведенные на выкройке рассчитаны так, чтобы мантия полностью закрывала ноги человека, сидящего в позе лотоса и не служила помехой при любых видах движений.

Таким образом, получается мантия вывернутая на изнанку. После её выворачивания на лицевую сторону и примерки подгоняется капюшон (его размеры даны довольно приблизительно), примётывается и пришивается вокруг выреза для шеи, подобно воротнику. Сзади капюшон пришивается с несколько большим отступом от отверстия нежели спереди и по бокам.

Иногда подгонку капюшона производят следующим образом. Сначала, изображенный на рис.3 прямоугольник материи складывают вдвое и прошивают по двум перпендикулярным сторонам, выворачивают, в результате получается некое подобие мешка. В нижней, прилегающей к мантии стороне этой заготовки вырезают круглое отверстие, несколько большее чем отверстие в мантии, так чтобы шов в нижней части капюшона его симметрично его пересекал. После примерки капюшон просто подшивают к мантии, совместив эти отверстия и отступив от их краев на небольшое расстояние.

Концы рукавов, ворот, капюшон и нижний край мантии могут быть обшиты неяркой тесьмой, гармонично сочетающейся с основным цветом. Боковые клинья могут несколько отличаться по цвету от всего остального, но при этом придется также делать окантовку других деталей этим цветом.

4. Нанесение символов на мантию

После того как мантия сшита, на её переднюю и заднюю часть при необходимости наносят определённые символы. Символ на спине обычно заключают в круг или многоугольник, имеющий также оккультное значение.

Вопрос о необходимости нанесения каких либо символов на мантию решается исходя из цели с которой эта мантия изготовлена. Если необходимо оставить свободу передвижения в смысле смены основных стихий и эгрегоров с которыми производится работа, лучше вообще воздержаться от простановки каких либо символов. С правильно расписанной мантией работать гораздо проще, поскольку она обеспечивает дополнительную подпитку и защиту, однако нанесённые символы вводят порой нежелательные ограничения. Так, если вы нарисуете на спине христианский крест, подключая его к христианскому эгрегору, то о занятиях Магией Огня в этой мантии можете забыть.

Возможно вы захотите подключить соответствующими символами эгрегоры магических орденов в которых имели членство в предыдущих воплощениях. Возможно вы также изобразите соответствующим символом свою основную стихию. Быть может вам захочется подключить энергии определенных арканов Таро. При выборе символов сосредоточьтесь на своей цели и проследите за их гармоничным сочетанием – они не должны противоречить друг другу и цели изготовления самой мантии. Можно воспользоваться и уже вполне проработанной композицией, дающей вполне определённый эффект, изобразив один из известных пентаклей.

Символы можно вышить, выложить тесьмой, пришить в виде аппликации или просто набить краской через трафарет. Перед любой из этих процедур символ должен быть сначала нанесён веществом, фиксирующем при застывании энергии (масляная краска, лак, тушь или клей), для чего необходимо сделать трафарет символа из плотной бумаги или картона и закрепить его на ткани, лежащей на ровной поверхности, булавками. Далее паралоновым или ватно-марлевым тампоном через трафарет набивают рисунок выбранной краской. При выполнении этой работы краска не должна стекать с тампона, который должен оставлять заметный след при слабом постукивании по твёрдой поверхности, иначе краска будет растекаться по ткани. При достаточных навыках такой работы можно наносить рисунок на плотную ткань и без трафарета, тонкой кистью. При использовании туши, после её полного высыхания, рисунок проглаживают утюгом для придания ему водостойкости.

При нанесении символов необходимо проводить соответствующие им энергии, иначе их нанесение на мантию вообще бесполезно и бессмысленно. Проведённые вами энергии будут надёжно зафиксированы застывающей краской.

После нанесения символов краской, иногда поверху знак вышивается нитками или бисером, покрывается тесьмой или аппликацией, повторяющей все его контуры, однако если выбран контрастный цвет краски, то этой трудоёмкой процедуры можно вообще избежать. В любом случае при работе необходимо постоянно проводить соответствующие знакам энергии и фиксировать их на мантии – в этом основной смысл всей процедуры.

5. Освящение мантии

Освящение магических предметов, в том числе ритуальной одежды, – одна из наиболее тайных областей магического знания и раскрытие таких процедур общественности мягко говоря не поощряется. С другой стороны изложенными мной рекомендациями сможет воспользоваться только Маг и поэтому их изложение будет практически безопасным. Освящение является довольно опасной процедурой в Магии, вспомните, что обычно случается когда человек не знающий техники безопасности лезет с отвёрткой в электрическую розетку.

Когда мантия полностью завершена проверьте полученную энергетическую структуру, пытаясь увидеть или почувствовать её. Если на вашем уровне это не удаётся, структуру можно вычислить путём измерения её параметров посредством собственного организма. Т.е. необходимо зафиксировать своё состояние без мантии и в мантии, и далее, путем “вычитания” одного из другого, определить разницу – искомую структуру.

Если полученная структура не удовлетворяет вас по каким либо причинам, необходимо скорректировать её нанесением в нужных местах тонких мазков краски с изнаночной стороны, с фиксацией соответствующих энергий. После полного высыхания краски вновь проверяют полученную структуру и процедуру при необходимости повторяют вновь. Так продолжается до полной проработки мантии, причем индикатором этого состояния служит устойчивое ощущение мантии как части своего тела, как очень удобной и надежной оболочки в которой вам вполне комфортно. Как и при нанесении символов, вместо масляной краски можно использовать лаки, клей или даже простой след шариковой ручки, что однако менее предпочтительно.

Таким образом вы сможете проработать свою ритуальную мантию более чем по трём измерениям. Правильно освященная мантия начинает проявлять поистине фантастические и совершенно невероятные свойства. Не будет ничего удивительного, если после освящения ваша мантия из сукна не будет промокать под проливным дождём и будет сохранять нормальную температуру тела даже в сильную жару.

При этом, разумеется, изменения в самом материале мантии не произойдут – изменятся его отдельные свойства, проявляющиеся только в определённых обстоятельствах.

Порой освященная мантия способна выдерживать удар меча или топора, что часто использовалось в средневековье. При этом сторонним наблюдателям виден довольно интересный эффект – оружие как бы проходит сквозь Мага, не причиняя ему никакого вреда. Секрет этого в расхождении оружия и правильно освящённой мантии в измерениях, лежащих за пределами обычного человеческого восприятия, так, например, расхождение во времени делает удар не совпадающим с моментом когда цель ещё реально находилась в данном месте. В некоторых случаях правильно освящённая мантия способна удерживать арбалетную стрелу или пулю выпущенную из огнестрельного оружия.

6. Использование тау-мантии

Полученная после приведённых процедур мантия по сути уже является могущественным талисманом но для использования его полных возможностей необходим камень, соответствующий определённой чакре, на частоте которой вами производится основная работа. Этот камень будет переводить подводимую к мантии энергию на определённую частоту, являясь по сути частотным фильтром. Соответствие по частотам чакр и различных камней приведены в соответствующей литературе.

Выбранный камень следует подшить в специальном мешочке к внутренней стороне мантии на высоте соответствующей чакры.

При покупке камня следует обратить особое внимание на отсутствие дефектов и вкраплений других пород, поскольку такие дефекты приводят к непредсказуемому изменению его частотной характеристики, ухудшая тем самым его свойства.

Помимо этого, нужно выбрать хороший кожаный пояс шириной от 2 до 6 сантиметров на который будет подвешена сумка для ритуальных принадлежностей (см. рис.4). Традиционный пояс Мага делается в форме змеи, кусающей себя за хвост – символ конца и начала, или цикла. Очень часто по внутренней стороне пояса наносят различные символы, подразумевая их цикличную смену.

Также следует сшить или приобрести несколько кошелей или мешочков, традиционно кожаных, которые также как и сумка привешиваются к поясу для хранения различных мелких вещей и ритуальных принадлежностей.

Рис.4 Сумка на поясе

Если все инструкции были точно соблюдены и вашего уровня в Магии оказалось достаточно, то полученная мантия сама по себе является уже мощным артефактом. При её хранении будьте осторожны и не забывайте о её возможном влиянии на окружающий мир, которое может быть выражено в самых различных формах. Каждый раз, одевая свою тау-мантию, помните, что она защитит вас от всего враждебного вам и увеличит вашу Силу в минуту опасности – это истинная защита и истинная поддержка любого Мага.

 




1. Определение и признаки иностранных юридических лиц
2. по теме- Решение задач
3. Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий по итогам которых присуждаются премии для по
4. Введение В настоящее время большое внимание уделяется низколегированным алюминиевым сплавам т
5.  Личное участие партнеров в делах 2
6. Мичико ты привела Уилла с нетерпением спросил Грель.html
7.  Правовые основы предупреждения органами внутренних дел преступлений и административных правонарушений в
8. яке поводження чи індивіда групи що має значення для інших індивідів і груп соціальної чи спільності суспіл
9. Роль труда в проблеме антропосоциогенеза
10. Статистика в криминологических исследования
11. Федерация спортивной и фитнес аэробики Республики Карелия ____________С
12. это часть какогото слова слогов в слове может быть один или много; назначение слога учиться читать по сл
13. Илиады Ахилл; так от богини Афродиты был рожден герой
14. Лекция XV 1. Флуктуации
15. тематики в середине XVIII века
16. Единицы измерения информации
17. Реферат по дисциплине-
18. на тему- Технологии многоядерности центрального процессора Выполни
19. .Нормативноправовая база деятельности социальнопедагогических учреждений
20. Экономическая эффективность использования земли в сельском хозяйстве (на примере хозяйства Стерлибашевского района)