Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Введение Каждая личность каждый человек живет со своей устремленностью и выбором способа быть поисками об

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Религиозный опыт имеет абсолютный характер. Он не подлежит спору и дискутированию. Обладающий этим опытом обретает сокровище, которое приносит уверенность в мир.

К.Г. Юнг.

Введение

Каждая личность, каждый человек живет со своей устремленностью и выбором способа быть, поисками обретения своего бытия и не устает от жажды искания. Человек — это ищущее существо, обладающее трепетно ищущей душой. Но чаще всего эти искания направлены на внешние измерения реальной жизни, сквозь которую личность прокладывает свой путь. Человек приобретает свой практический жизненный опыт, занимает определённую социальную нишу, нарабатывает профессиональные качества и не задумывается, что есть путь жизни более глубокий, основательный для нахождения себя, понимания Бытия, Мира, который обладает более достойными смыслами, трудно познаваемыми, но, возможно, духовно постигаемыми.

Человек одарён способностью искать во всех измерениях бытия: явное и неявное. Его не устраивает относительность добра, красоты, истины, которые он находит в этом мире, он обладает жаждой поисков абсолютной Красоты, Добра, Истины в их сверхгармоничном и далеко не безликом, не чуждом ему единстве. Это и определяет обращаемость человека к Абсолюту, но для этого нужно обрести и себя, познать себя, выйти на своё “Я”, способное вступить в духовный опыт с истинным началом всего. Лишь подобное может встретиться с подобным. “У Бога только Боги принимаются”, отсюда и сложность той “встречи” с абсолютным Истоком всякого возможного бытия и всего Универсума с его абсолютными качествами.

Человек устремлен овладеть для себя чем угодно внешним, но не тем, что вошло бы вовнутрь до самой глубины и образовало бы обновлённое (а не социализированное) его подлинное собственное “Я”. Этот путь становления личности намного сложнее, чем выработка в себе психологических, социальных и прочих качеств личности, которые в любую минуту могут ей изменить, её предать, оставить.

Истинное совершенство личности открывается только тому, кто готов побеждать себя ради высших начал Истины, Добра, Красоты, что даёт возможность приблизиться к Абсолютному, Первопричине, Первоистоку — к Богу. Возникает живое общение, живо-знание, творчество и со-творчество, которое по-новому творит личность в результате духовного опыта. Человек вступает в более тесное, глубокое родство с Высшим сверх-бытийным Началом всякого Бытия, он жаждет этого общения для постижения себя, бытия и Бога.

В том, что современному человеку сразу не дано быть вполне самим собой — со-творцом, душевно-духовным существом, личностью — великая премудрость мира сего. Человек встает на путь познания, но это путь познания только высшего мира, который практически и рационально может быть определенным образом объясним, а внутренний путь познания личности (гносис) возможен только постижением через духовный опыт, что намного сложнее и небезопасно.

Человеку дана свобода выбора между возвышением к полноте своих дарований или к падению, самоопустошению, к деградации до животного и его инстинктивной рефлексии. Степень выбора духовного пути личности зависит от неё и от свободной воли Высшего Начала — от Бога. Когда этот духовный опыт, опыт постижения себя, бытия и Бога произошел, то для личности всё высвечивается другим глубоким внутренним откровением, дающим Истину.

Этот путь самообретения сложен, поскольку требует от личности не только её постоянного совершенствования в духовном опыте, но и приглашения, зова от Духа, только тогда личность обретает полное своё совершенство, когда дух встречается с Духом, когда образуется истинный духовный опыт (добрый, а не злой), к которому надо подойти со всей ответственностью.

Человечество имеет огромную историю существования духовного опыта, полученного в результате гностического опыта, лежащего в основе Знания, развития цивилизации.

Наша задача, поставленная в данной монографии, заключается в рассмотрении духовного опыта русских православных философов, духовного опыта (гностического), полученного в виде откровения.





1. Оптико-механічні маніпулятори
2. Статья 1 Основные термины применяемые в настоящем Законе и их определения 1
3. Проблемы лесопользования и охраны ценных естественных лесов Карелии
4.  Дискретное представление информации- кодирование цветного изображения в компьютере растровый подход
5. История мировых войн XX века- аналитический обзор электронных ресурсов
6. Варианты Период Инвестиции по годам Прибыль по годам
7. Мазепа - человек и политик
8. Екзаменаційні питання з курсу МЕНЕДЖМЕНТ
9. А очень простоглавное чтобы зарабатывать в Орифлэймнужно не продавать косметику как подумают многие а при
10. Реферат на тему- Життя і творчий шлях Адріан Кащенко 1858 1921 Адріан Феофанович Кащенко народився 19
11. Фома Гордеев- своеобразие жизненного пути
12. Финансовый менеджмент для студентов специальности 080502
13. Соціальна екологія
14. Тема 3 Медицинская защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях
15. не случайность
16. Социальное обеспечение граждан РФ
17. ТЕМА- ОРГАНІЗАЦІЙНОПЕДАГОГІЧНА РОБОТА КЛАСНОГО КУРІВНИКА Основні поняття теми- Класний керівник ' учи
18. Resistnt nd esily fstened together
19. . Организационная и техникоэкономическая характеристика производственнокоммерческого объединения ldquo;Юж
20. Из истории возникновения химии