Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

А затем Мир вам и милость Аллаха мои братья и сестры в Исламе

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Закаты и Рассветы религии Аллаха – продолжение…

Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение нашему любимому и благородному пророку, да благословит его и Аллах и приветствует, его семье, сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними до Судного дня.

А затем, Мир вам и милость Аллаха мои братья и сестры в Исламе. Вот прошло некоторое время с тех пор, как я обещал Вам продолжить труды нашего любимого брата Саида (рахьимахуЛлах), который добился долгожданной им шахады на пути Аллаха.

Посоветовавшись с многими братьями из редакции сайтов нашего Имарата и прочитав комментарии некоторых из читателей к первой статье, написанной мной из цикла "Герои истины и лжи" я решил, что от этого действительно может быть хоть мизерная, но хоть какая-то польза для Ислама и мусульман.

Я не претендую к соревнованию пера с Саидом, так как равных ему в призыве к религии Аллаха как голосом, так и письмом в просторах постсоветского пространства были лишь единицы. Я лишь хочу донести до читателей джихад наших предшественников и современников, которые сражались и сражаются на пути Аллаха для того чтобы мы с Вами могли жить по законам Милостивого и Справедливого.

История Джихада на Кавказе написана чистой кровью наших предков – доблестных воинов Аллаха, которые, успев едва ли принять эту религию, бросались в бой ради ее защиты на пути Аллаха.

Вредоносная мадхалия и проповедники из числа пораженцев во все трубы надрывая свои лживые глотки кричат, что сначала требование знаний, распространение, а потом лишь джихад. Они обвиняют наших сражающихся на пути Аллаха братьев, что они не знают свою религию, тогда как сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, еще вчера будучи из числа многобожников, приняв религию Аллаха бросались на врагов Аллаха подобно свирепым львам, ломая ножны и желая достичь лишь одного - шахады на прямом пути Аллаха, которую Он дарует лишь тем кто у Него на почетном месте.

Кафиры для своей истории из поколении в поколения выдумывали разных персонажей, нарекали их громкими именами и впоследствии героизировали их или еще хуже того канонизировали. А наши предки, они те на самом деле, кто действительно заслуживают того, чтобы их помнили и чтобы их светлые мусульманские имена не предавались забвению.

Одна из причин этой работы, также как и работ Саида, как раз таки и стала проблема черпания из кафирских источников истории Джихада, как на Кавказе, так и во всем остальном Исламском мире во все времена. И я решил собрать этот материал из уст наших старцев, которые в свою очередь также являются важным звеном нашей истории, а также из некоторых трудов наших братьев, для того чтобы мы с Вами могли извлечь из этого то, что могло бы принести пользу религии Аллаха.

Прошу у Аллаха чтобы он принял Джихад наших братьев и укрепил нас выступить в этот путь, который является достойнейшим из видов поклонений Аллаху.

Каждый день, передвигаясь по городу в арабском государстве в котором я в данный момент нахожусь, я вспоминаю слова Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах), обращенные к одному из сподвижников: “Мы были самым униженным народом, но Аллах возвеличил нас, даровав нам эту религию, и если мы будем искать другой путь к величию, Аллах унизит нас”

Арабы, и не только они, сегодня отошли от религии Аллаха и Аллах вернул их в то униженное состояние, в котором они находились раньше, в период джахилии, но, к сожалению, эти слова Умара (да будет доволен им Аллах) относятся не только к арабам, но и ко всем народам которые относят себя к религии Аллаха и к мусульманам. Так было всегда. В одно время из аналогов истории мы могли слышать о возвышении какого-то народа, который спустя некоторое время возвращался к нулевой отметке, а в некоторых случаях и вовсе впоследствии прекращал свое существование.

И причина возвышения была одна – принятие религии Аллаха полностью, и унижение – из-за ослушания или оставления обязанностей возложенных на них той религией, которая когда-то ставила их на много выше чем другие народы, которые находились во мраке безбожия и язычества. И Кавказ не стал исключением.

Во времена правления Фарукъа Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) воины Аллаха под предводительством Абдур-Рахмана ибн Рабийи дошли до Дербента, до территории современного Кавказа, где в недалеком будущем и через полторы тысячи лет будут вести отчаянные сражения муджахиды, отстаивая свою религию, которую им принесли сподвижники посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.

Войско Аллаха дошло до Дербента, сотрясая земли и вселяя ужас в сердца слуг Иблиса и его приспешников, устанавливая Слово Аллаха везде, куда бы не вступила их нога, которая проделала путь в тысячи километров на пути Аллаха, а именно на территориях современных Иордании, Палестины, Сирии, Ирака, Ирана, Египта, Турции и Азербайджана.

Львы Аллаха, которым покорилось множество Империй и Государств на этот раз столкнулись с задачей, которая на первый взгляд показалась им не такой уж и сложной. Проблема оказалась в самих горцах, которые в отличии от жителей покоренных Византии, Персии и прочих народов не были “овощами которые нуждались чтобы их кто-то поливал”. И осознав это, амиры муджахидов решили основаться в Дербенте и сделать его своим центром, из которого отправлялись бы проповедники, призывающие к свету Единобожия свободных и гордых горцев.

Ищущие лишь довольства Аллаха проповедники, призывали к религии Аллаха несмотря ни на что и, не останавливаясь ни перед чем, но пустившие корни адаты горцев, противились Исламу, как только могли, и Исламизация Восточного Кавказа местами растянулась около 1200-х лет, а некоторые районы Западного Кавказа задержались еще лет на 300.

Затрагивая тему войн на Кавказе можно долго писать о походах на Кавказ князя Святослава, о набегах Монголов, Татаров, о вторжении Надир Шаха, который со своей 60 тысячной армией потерпел сокрушительное поражение в Гунибском районе от горстки Кавказцев, но это легко можно найти в книгах по истории и думаю не стоит тратить на это время и перейти к временам начала джихада на Кавказе и к ее героям.

Первым официальным и нашумевшим выходом на пути Аллаха в истории Кавказа, запомнился поход Будай Шамхала против войска садиста и психопата Ивана Грозного, который вознамерился посягнуть на религию и честь горцев. Тот далекий 1567 год и запомнился датой, когда кавказские муджахиды впервые вышли для того, чтобы возвысить Его Слово и защитить свои земли от свиноподобных дикарей, пришедших из недр Царской Русни.

Армия, состоявшаяся из безнравственных человекоподобных существ, основалась у слияния Сунжи и Терека куда и направился Будай Шамхал во главе небольшого отряда муджахидов. Воины Аллаха сражались до конца и ища лишь шахады, но кафиры превосходили их в числе несколько раз и основная часть из отряда муджахидов стали шахидами в том числе и сам Будай Шамхал вместе со своим родным братом Сурхаем.

Эта битва была чревата горькими последствиями для центра куфра на тот момент – Москвы. Девлет Гирей Крымский Хан, который был союзником и близким другом самого Будая, в отместку через несколько лет сжег Москву до тла, захватив не мало трофеев при этом. И захваченных в плен кафиров в этом сражении было в 4-5 раз (!) больше чем самих муджахидов, а убитые исчислялись десятками тысяч солдатами из воинства Иблиса.

Новость об этом позорном поражении разрушила до основания мифы о могуществе Русни. Крепость, построенная между слиянием Сунжи и Терека, которая мешала мусульманам Кавказа совершать Хадж и вести торговлю была разрушена. Но позднее муджахиды Девлет Герея потерпят сокрушительное поражение из-за того, что недооценят врага, который уже окрепнет к тому времени, когда они отправятся в новый поход на Русню.

Также одним из первых походов на пути Аллаха запомнился и поход на Грузию под предводительством амира Султана-Мут1а, сына того самого Сурхая Шамхала, который, опасаясь что Грузины окрепнув могут напасть на него, решил нанести удар по куфру первым. И примерно в начале 16 века, Султан-Мут1а во главе армии доблестных муджахидов осаждает крепость под названием Тифлис и без ощутимых потерь среди муджахидов постепенно захватывает почти всю восточную часть Грузии.

Кафиры во все времена объединялись против Ислама и мусульман, несмотря на междоусобицы и вражду между друг другом. И Грузинский царь Александр молит о помощи Русского Царя Федора и обещает ему огромные трофеи и богатства «басурман-кумыков» и остальных горских жителей. И через несколько лет в поход против воинственных мусульман при мерзком развратнике и пьянице Борис Годунове возглавляет не более трезвый полководец Бутурлин, но их с легкостью сокрушают муджахиды, которые окружили их в крепости Тарки и разбили на голову.

Предоставим слово одному из русских историков: «Душой борьбы с нами, борьбы не на жизнь, а на смерть, со своей фанатической ненавистью мусульманина к неверным, стал Султан-мут, который по примеру Шамхала (Сурхай–Шамхал) окружил с суши наше расположение в Тарки. Русские с песнями, бубнами, литаврами подошли к реке Койсу (Сулак), стали её переходить. Но тут на них из засады, с неистовыми криками ринулись дружины Султан-мут1а. Дрались в рукопашную, началась страшная резня. На глазах у отца пал сын Бутурлина, а затем убиты два сына Плешаева, а после пали и оба старых воевода…, погибло семь тысяч Русских»

Кавказские муджахиды сотрясли на тот момент трон русского царька, как когда-то те, кто принесли им эту религию, сотрясали троны Императоров Византии и Персии. Об Султане-Мут1а заговорили, и эта победа облетела, чуть ли не весь мир. Историки комментировали ту битву таким образом: “Сия битва несчастная, хотя и славная для побеждённых, стоила нам от шести до семи тысячи воинов, и на 118 лет исключило любое российское влияние в Дагестане»  Под 118 годами подразумевается поход Петра I на Кавказ, которому все же удалось завладеть на тот момент Тарки, но к этому мы вернемся чуть позже.

Итак, одними из первых в истории Кавказа, кто ввели законы Аллаха на своей территории и под знаменем Джихада объединили мусульман стали Будай-Шамхал и Султан-Мут1а, оба муджахида, которые на полях сражений всегда сражались в первых рядах, нанося смертельные ранения десяткам врагов Аллаха в одном бою. Оба умелые полководцы и стратеги, которые побеждали во множествах сражений с превосходящим по числу противником.

Казалось бы, что эти два муджахида войдут в историю Кавказа как Шейх Мансур или Имам Шамиль, но политика кафиров во многом заключается в том, чтобы мы забыли своих героев и их подвиги, чтобы мы не вспоминали сражения наших доблестных предков, дабы это не вдохновило нас и мы не вздумали сбрасывать с себя их оковы, которые обрекают нас на вечное рабство куфру, которому столетиями и противостояли наши предки…

Пройдут столетия и забудут героев и нашего времени если о них не будут писать и именно поэтому является важным, чтобы мы помнили и говорили об этих людях, которые сражались за нас с Вами, чтобы мы могли жить по законам Аллаха и будучи свободными людьми, которые целиком посвящали бы себя Исламу.

Шамхальства (Кумыкские Ханства) были одними из первых государств Ислама и мусульман на землях Кавказа, которые ясно дали понять Царской Русне, что значит воевать против религии Аллаха. Но и они не вечны. Прошли времена, когда под их знаменами Джихада собирались муджахиды со всего Кавказа, из Дагестана, Чечни, Ингушетии, и из других многочисленных горских народов. Все они откликались на призывы искусного полководца и амира Султана-Махмута (Мут1а) для защиты своей религии и земель, которые им принадлежали испокон веков.

В 1668 году, посягнуть на земли мусульман предпринял попытку один из самых одиозных и диких казаков, грабитель Степка Разин, но и он был разбит и вместе со своей шайкой грабителей позорно сбежал в сторону Персии. Надо отдать должное этому атаману разбойников, он в отличие от марионеток типа Ямадаевых, все-таки понял, что служба Русне ничем хорошим для них не заканчивается и, собрав казаков, которые не хотели больше быть рабами Русни, принялся грабить купцов и других русских бояр и союзников Русни - персов. Надо признать, у него неплохо получалось, и все богатеи были в жутком ужасе от одного только упоминания его имени. Некоторые историки называют его воплощением Робина-Гуда, но на самом деле он ничем не отличался от обычного разбойника.

Халатность мусульман по отношению к кафирам, которые проживают на их землях, имело место и на Кавказе, когда казаки, будучи беженцами от царя Иоанна III, начали строить свои поселения на землях мусульман. Кавказцы к ним относились не хуже чем друг к другу, но когда Иоанн III издох, на его место пришел четвертый и казаки тут же предали мусульман, что не удивительно с их стороны.

В 1712 году, на Кавказ явился эмиссар Петра I полководец Апраксин и назначил казакам зарплату в один рубль. Он собрал войско из их числа, разделил их на отряды, выбрав среди них атаманов, и поселил их на левой стороне Терека и они начали охранять земли мусульман от них самих же. Эту дату и можно считать знаменательной как для казаков, так как они сильно пожалеют впоследствии о своем предательстве, так и для мусульман, земли которых нагло оккупировали под разными предлогами.

1712 год…  До этого было много битв львов Аллаха с приспешниками иблиса, но именно этот год стал началом тотальной оккупации земель мусульман, стал началом череды предательств правителей, стал началом обязательного джихада фардуль-1айн на Кавказе.

В 1722 году, решив, что казаки пустили корни на Кавказе довольно таки глубоко и что весь Кавказ почти у него на ладони Петр I снаряжает поход на Персию, соответственно вздумав покорить перед этим и Кавказ. Это войско состояло в общей сложности из 150 тысяч человек, из которых около 80-90 тысяч были казаками, которые не знали жизни кроме как в рабстве у Русни.

Вернемся к предателям, к предкам современных марионеток. В первую очередь Петр I посетил Шамхала Адильгерея, и последний не только открыл ворота перед ним, но и несколько дней ублажал его и его женушку императрицу, за что, кстати, получил еще один второсортный титул наместника царя Дагестана. Не знаю, может он и был разочарован, хотя для придворных собак любая кость от хозяина намного любимее, нежели здоровенный кусок мяса от продавца в магазине.

Порадовав свой взор и свою свиту предательской услужливостью послушного пса-предка нынешних марионеток, Петр I решил отправиться в сторону Дербента, надеясь, что таким же услужливым будет и Ахмедхан Каракайтагский, но последний все же решил вежливо отказаться от этой «чести» и вместо того, чтобы оказать радушный прием Царю-Батюшке, решил просто напросто обезглавить послов Петра, после чего войско Петра I сожгли в отместку село и всех жителей в нем, стариков, женщин, детей…

Муджахиды этого села нанесли ощутимые потери войску отщепенцев и пьяниц, используя в качестве оружия лишь вилы и топоры, но превосходящие в несколько крат слуги сатаны все же по воле Аллаха даровали им шахаду, всем до единого, так как никто из муджахидов не захотел спасать свою жизнь бегством или пленением.

Расправившись с горсткой муджахидов и удовлетворившись сожжением женщин и детей, враг Аллаха двинулся к Дербенту, где предательские выродки, несмотря на то, что эта шайка убийц-маньяков только что уничтожила сотни их единоверцев-мууахьидов и соотечественников, открыли свои ворота перед русским царем и в дар преподнесли им ключи от города.

Решив, что Дагестан покорен, враги Аллаха намеревались проливать кровь мусульман и дальше на пути к покорению Персии, но Всевышний Аллах защитил свою религию и своих рабов от гнусных маньяков и насильников, и Петр I в разбушевавшемся по воле Аллаха Каспийском море потерял чуть больше доброй половины своей флотилии и также часть кавалерии под периодическими партизанскими ударами муджахидов в лесных массивах.

Поняв, что ему дальше продолжать поход нет никакого смысла, Петр I возвращается обратно в Москву, утешая себя новыми марионетками, за ниточку которых ему достаточно лишь потянуть, для того, чтобы они исполнили любое его желание.

После неудачного похода Петьки I и подавления сопротивления горстки чеченских муджахидов в 1757 году при помощи предателей из числа кабардинцев, без событий, которые могли бы быть интересны для Ислама и мусульман (не считая мелких стычек местных горцев со служителями императриц разврата) прошло несколько десятилетий и на престол взошла Екатерина II, которая как и две ее предшественницы запомнилась в истории как развратная прелюбодейка.

Но Катя 2 превзошла в развратности предшественниц в несколько раз, и в ее адрес довольно таки справедливо будет использовать термин «нимфоманка» или «извращенка» так как ни один более или менее привлекательный слуга или дворянин не оставался вне списка фаворитов «императрицы-прелюбодейки».

Разумеется, для иблиса, с которым эта прелюбодейка судя по всему была в теплых дружеских отношениях, было мало того, что она просто совершала прелюбодеяния в своем дворце и наслаждалась дуньей, враг Аллаха не мог не воспользоваться тем, что одна из его покорных рабынь владела такой властью и по видимому он решил направить эту власть в нужное русло, а точнее против религии Аллаха и против Его рабов.

Екатерина
II в 1763 году опять-таки с помощью кабардинских предателей строит крепость Моздок, которая впоследствии много лет будет костью в горлах отважных муджахидов и мирного населения Кавказа. При крепости строят Церковь, ведется миссионерская деятельность, некоторые из кабардинцев, адыгов, осетин и дагестанцев принимают христианство, из-за страсти к вину и за вознаграждение.

Позже, крепость в несколько раз расширяется и там строятся казармы и дома для казачьих отрядов и псам из числа предателей кабардинцев дают пинок под зад и выгоняют из домов, они теряют свои пастбища и дома, а когда униженно обращаются с жалобами в Петербург их гонят в шею. Всевышний Аллах ясно дает понять им, что значит служение куфру, также как и Байсарову, Муцаеву, Ямадаевым и прочим, которые были преданными псами у приспешников иблиса многие десятилетия, но как только от них получили то, что нужно было их хозяевам, их отдали в зверобойную, где их искромсали такие же псы какими были они сами. Другими словами - поматросили и бросили.

Все же кабардинские правители опомнились, и некоторое время вели войну против казаков - бессменных рабов Русни. Они попытались взять Кизляр, но им это не удалось, в отличии от чеченских муджахидов, которые позднее захватят Кизляр и перебьют казаков и предателей которые были с ними внутри крепости.

До 1785 года, на Кавказе также продолжались отчаянные сопротивления горцев, но муджахиды не были едины, после Султана-Мут1а были лишь единицы амиров, которые хотя бы пытались объединить мусульман под знаменами Джихада. Но помимо того, что не было инициативных амиров, была и другая проблема, мунафикъи, которые частенько засылались Русней в Кавказ, вносили страшную фитну и раскол в ряды мусульманских народов Кавказа.

Одной из таких уловок для воспроизведения метафоры «Разделяй и властвуй» был национализм. По причине этого разрозненность среди горцев на тот момент достигла пика. Я до сих пор удивляюсь, встречая некоторых глупых братьев, которые по их словам думают, что принадлежат к общине сунны и согласия, но почему-то считают свой народ чем-то лучше, к примеру, какого-нибудь другого кавказского народа. Но, пожалуй, мы не будем углубляться в их невежество и перейдем к событиям 1785 года.

В 1785 год на Кавказе случилось то, о предотвращении чего не задумался бы ни один кафир, имеющий отношения к Царской Русне, если бы ему представился случай. В Алдах, в Чеченском ауле появился Шейх Мансур (Ушурма), который начал призывать людей к Къурану и к Сунне и к освобождению земель мусульман от куффарского ига.

Личность Шейха Мансура окутана многими лживыми наветами врагов Аллаха, а также выдумками невежественных мусульман, начиная с того, что он итальянец и кончая тем, что он царский советник при Русне или турецкий гамбит. Кафиры видя угрозу, которая исходила для них от 26-летнего муджахида, начали распускать слухи о нем, мол: «он и не чеченец, даже не кавказец вовсе». Его именовали и монахом и католиком и даже евреем, но мусульмане, зная коварность и лживость Царской Русни, начали осознавать, что все это всего лишь попытка очернить проповедника, который призывает к свету исходящему от Корана и Сунны.

На самом же деле Шейх Мансур, был ученым, проповедником, муджахидом и предводителем мусульман. Родился он примерно в 1760 году, в бедной семье богобоязненных и бедствующих мусульман из селения Алды. О внешности Шейха историки пишут следующее: «Носил чалму, бороду длинную и длинные платья», а также «Он был очень красив, имел мужественную увлекательную наружность, имел необыкновенный дар слова, был так высок, что в толпе стоящих людей казался сидящим на лошади».

Информации о том, где Шейх Мансур получал знания и чем занимался до 1785 года очень мало, видимо из-за того, что желтомордые работники СМИ при Царской власти кидали много дезинформации на тот момент, пытаясь всеми средствами очернить Шейха Ушурму. Стукач, приставленный к селению Алды, сразу же пишет донос: «В Чечнях появился ших (в переводе с татарского лжепророк) одевшийся в платье, которое до селе не видали. Сей ших уроженец здешней деревни именуемой Алдынской, имеет жену, родственников и троих детей. Назывался до сего времени Учерманом, ныне же именуется имамом Ушурмой»

Поражает также тот факт, что некоторые невежественные мусульмане пишут или говорят о том, что якобы Шейх Мансур объявлял себя пророком, посланником или еще кем-то, но если почитать о том, к чему призывал этот легендарный человек, станет ясно любому невежде, что такую проповедь не будет вести тот человек, который объявляет себя пророком и пытается сплотить вокруг себя людей образовав новое религиозное учение.

Вот что пишут в доносах Русне современники Шейха Мансура: «Сей человек повелевает к следованию за Магометом и книгой его, табак и водка ненавистны ему». Также Шейх Мансур призывал горцев отказаться от джахилийских пережитков в вопросах кровной мести. Он запрещал трогать тех, кто не был причастен к убийству. Его проповеди содержали в себе лишь Слова Милостивого и слова Его пророка (да благословит его Аллах и приветствует), другими словами призывал он лишь к шариату Аллаха, а так как враги Аллаха никогда не дадут установить и соблюдать его добровольно, он призывал мусульман объединиться под знаменем джихада.

Кабардинцы, дагестанцы, кумыки и многие другие помимо чеченцев, стали прислушиваться к Шейху Мансуру.  Он начал выезжать с призывом за пределы Чечни, что сильно начало тревожить Царскую Русню и их верных подданных на Кавказе.

5 июля 1785 года, ненасытный кровопийца, потомок Дракулы Князь Потемкин, который на тот период был наместником Русни на Кавказе, посылает против «лжепророка, обманщика и бунтаря Алдынского» войско во главе некоего Пиери, который на тот момент пользовался авторитетом у Царского режима в подавлениях разного рода восстаний и бунтов.

В это войско, которое снаряжалось против проповедника и его учеников, вошел астраханский пехотный полк, батальон предательского кабардинского полка, нескольких гренадерских рот и все это при поддержке также казачьего полка. При помощи вероломных предателей, они беспрепятственно вошли в село Алды и не найдя самого Шейха Мансура, они пленили нескольких его родственников и в качестве трофея захватили знамя джихада, которое приготовил Шейх Мансур.

Собираясь в обратный путь, головорезы решили разграбить местное население и при выходе из Алды, пропустив их немного вперед, вдруг их внезапно захлопнул в ловушку Шейх Мансур. Вместе с горсткой отважных местных жителей вооруженных, чем попало, они перерезали им путь к отступлению и наголову разбили двух тысячное войско из которых полторы тысячи легли бездыханными под ударами топоров и шашек доблестных мусульман.

Весть о победе горстки мусульман Кавказа под предводительством 26-летнего муджахида-проповедника вселила страх в сердца оккупантов и надежду в сердца угнетенных мусульман Кавказа. К Шейху Ушурме начали массово присоединяться горцы из разных народов Кавказа. Собрав интернациональный отряд из доблестных 5 тысяч муджахидов, Шейх Мансур предпринимает неудачную попытку захвата крепости Кизляр, которая наравне с Моздоком являлась одним из рычагов шатания власти Русни на Кавказе.

Причиной неудачи стали два обстоятельства. Во-первых, отряд Шейха ночью заблудился и попал в болото, а также у них не было стенобитных или вообще каких-либо орудий. Но, несмотря на эту неудачу, Шейх недолго думая, направляет отряд на редут Каргин, расположенный недалеко от крепости Кизляра. Там они захватывают этот редут, взорвав вместе с ними их пороховые запасы. После этого Шейх вместе с отрядом возвращается в Алды и оккупанты, поняв какую угрозу представляет собой Ушурма для их власти, еще долго не решаются предпринимать какие-то шаги по его ликвидации. Несколько месяцев после этого Шейх Мансур проповедует и пытается при помощи Корана и Сунны ликвидировать Исламскую безграмотность среди мусульман Кавказа и параллельно готовит новые походы.

В Ноябре 1785 года Шейх Мансур предпринимает попытку захватить Григориополисский редут, где он с легкостью уничтожает отряды, которые периодически выставляются, и ослабляет защиту, но взять этот редут ему все-таки не удается. Спустя некоторое время Шейх вновь атакует крепость Кизляр и на этот раз ему это почти удается, но к этому времени оккупанты подтягивают свои силы с севера и Шейх отступает.

Проходит еще несколько лет жизни Шейха Мансура, посвященной призыву и джихаду. За эти три года было также не мало незначительных стычек с переменным успехом, можно написать и о них, но думаю это займет слишком много времени и соответственно объем страниц.

Шейх Мансур заставил отказаться Царскую Русню от многих планов и в течении этих трех лет контролировал большие территории на которых правили по Закону Аллаха. Но настал 1787 год и на фоне грядущей войны Русни с Турцией, нимфоманка Катя 2 боясь союза Шейха Мансура с турками, решила бросить против Шейха огромную армию с множеством орудий, пушек и кавалерии. Превосходящая по численности и вооружению в несколько раз армия Катьки долго не могла сломить сопротивления воинов Аллаха под предводительством самого Шейха, ни один муджахид не отступал и даже не думал об этом, так как вместе с ними отчаянно сражался и сам Шейх Мансур.

Отряд Шейха, который раза в 3 уступал по численности врагам Аллаха и который был вооружен лишь шашками и несколькими десятками винтовок сумел уничтожить 3-ю часть войска Катьки, но также почти все воины Аллаха из отряда Шейха получили шахаду в той битве. Раненного Шейха сумели вывести с поля боя. Сброд пришедший из недр Царской Русни добил пленных и насиловал местных жительниц и как свидетельствуют даже их историки «никто в тот день не получил пощады».

Проходит еще несколько лет призыва к религии Аллаха. Шейх пытается вновь собрать мусульман под знаменем Джихада и продолжает вести борьбу, но в 1790 году под натиском многочисленных разбойных оккупантских отрядов Русни, ему приходится перебраться в Анапу, где мусульмане из числа турков дают ему кров и убежище. Оттуда он продолжает свой призыв еще год.

Через год оккупанты Царизма захватывают Анапу и берут в плен раненного Шейха Мансура, который был в числе обороняющихся. За короткое время своего призыва и джихада на пути Аллаха Шейх Мансур Ушурма добился многих результатов, о которых сегодня умалчивают, но было очевидным то, что он заставил Царскую Русню в очередной раз встать на колени и возвысил Слово Аллаха на земле Кавказа, привив любовь кавказцев к Книге Аллаха и к сунне нашего пророка (да благословит Его Аллах и приветствует).

Именно он стал причиной вселения надежды в сердца горцев. Он стал предтечей имаматов наших доблестных предков и сегодняшнего Имарата, за который сражаются и проливают кровь наши с вами братья, в то время как мы, отпустив бороды и одев «пакистанки», сидим и читаем об их сражениях и последовавшей шах1адой.

Шейху Мансуру выносят приговор «за возбуждение народов гор против России и причинения большого ущерба Российской Империи» - пожизненное заключение и отправляют в тюрьму в Шлиссельбургскую крепость. По дороге катеринка 2 просит привезти Шейха Мансура во дворец, чтобы взглянуть на него вместе со своей свитой и, судя по тому, как быстро она приказала отвезти его обратно, диалог ей явно не понравился. Через несколько лет Шейх Ушурма Мансур умер, да смилостивится над ним Аллах и примет его джихад и дарует ему степень шахида, о которой он так мечтал.

Возвращаясь к личности Екатерины второй, будет несправедливо не упомянуть про вред, который она принесла Исламу и мусульманам, как той эпохи, так и нынешней. Муфтияты, которые вот уже много веков сбивают невежественных мусульман и мешают пробуждению из рабства, выдумала как раз таки эта прелюбодейка и очевидно, что не без наущения иблиса.

Чтобы не допустить звучания очередного призыва к Таухиду, к Джихаду и к восстанию в Татарстане, она издает указ «об определении мулл и прочих духовных чинов магометанского вероисповедания и об учреждении в Уфе Духовного собрания для заведывания всеми духовными чинами вероисповедания Магомета в России».

Первым выслужившимся псом стал Муфтий Мухаммаджан Хусаинов, очевидно предок шайтанов-извращенцев Талгата, Равиля и прочих муртадов. Любопытный факт, тогдашним работникам муфтията не только разрешалось читать хутбы с рассказыванием историй и хвалением царского режима, но и разрешалось даже судить по шариату (!). Интересно, считали ли они Екатерину амиром мусульман, против которого нельзя было выходить? Лично я считаю, что она имела большего права считаться таковой, нежели сегодняшние тагуты (разумеется, если судить по логике пораженцев).

Уже прошли времена фитны хауариджей, шиитов, муътазилитов, къадаритов, кадианитов, суфиев и прочих сектантов. Были времена, когда эти секты сплачивали вокруг себя миллионы мусульман, вводя их в заблуждение своим красноречием и лживыми речами. Но появлялись те, кто по воле Аллаха разъясняли людям их заблуждения. Именно они становились причиной вывода из тьмы заблуждений невежественных мусульман.

Звезды сектантов зажигались и горели до тех пор, пока не появлялся раб Аллаха, который их тушил знанием и силой. Если судить по последним столетиям, одной из наиболее упертых в заблуждении и вредоносных сект для Ислама был суфизм, но и его свеча начала тухнуть. Люди начали просыпаться и тянуться к Корану и сунне и кафиры не могли не заметить этого. Если мусульмане будут на том, на чем были саляфы, без халифата и объединения мусульман дело не обойдется, и тут в ход идут местные мулы-прихвостни из Турции, которые запрещают выходить против шайтана Ататюрка. Многие считают, что запрет на выход против правителя муртада первым пропагандировать начал Мухьаммад Аман аль-Джами.

Вторые обвиняют в этом Раби Аль-Мадхали или Али аль-Хьаляби, но на самом деле эти люди лишь предали этой чуши в наше время религиозную окраску, и начали выдавать это за положение шариата и обвинять в хариджизме всех несогласных. До них это многие пытались делать, но таких результатов как современные “саляфиты” добиться удавалось мало кому из числа пораженцев разных времен.

Также как в свое время затухла свеча сект разных времен, начала тухнуть свеча и нынешних пораженцев, молодежь начала просыпаться, знамя джихада вновь устремилось ввысь. Сколько бы лекций, книг, брошюрок пораженцев не выходило бы в свет, джихад идет своим чередом. Старания пластмассовых саляфитов уже не приносят кафирам такой пользы как раньше.

У людей, вступающих в какую-то, секту были определенные недостатки. Так, у вступающих в псевдоисламские секты философского направления (которые ставят разум выше Корана и Сунны) была страсть к тому, что запретил Аллах и Его посланник (да благословит его Аллах и приветствует) и они придерживались данного заблуждения, для того чтобы с помощью разума сделать себе запрещенным то, что запретил Аллах.

Хауариджи зачастую были людьми высокомерными и такфир остальных мусульман подходил к их характеру как нельзя лучше. Кадианиты также зачастую были националистами и возжелав себе пророка из своего народа последовали за врагом Аллаха, которого звали Ахьмадом. Этот шайтан возомнил себя посланником Аллаха и также призывал к оставлению Джихада против англичан, которые тогда строили колонии на территории Индии и Пакистана.

Проблема же тех, кого сегодня именуют мадхалитами, заключается лишь в трусости. Человек, в котором есть хоть что-то мужское не станет отрицать обязательность джихада и изгнания врага со своих земель. Но почему-то этого никак не могут понять эти пластмассовые саляфиты. Мы немного отошли от темы…, но инша Аллах продолжение следует.

Ваш брат Мухьаммад-Идрис ад-Дардани

 Отдел писем

 ИА ИсламДин




1. бакалавр напрямів підготовки 6
2.  ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ПАТОФИЗИОЛОГИИ 1
3. 20 р.
4. Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку
5. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук Севастополь 2002
6. Роль религии в США
7. тема консенсусного голосования принципиально невозможно проведение второго тура голосования власть ра
8. После выбора начинается уровень
9. Термические поражения
10. Основы экономической теории Специальности- 5В072900 Строительство ЭМС 5В072
11. Реферат- Исследование супружеских отношений
12. Ревизия Выступить в качестве ревизоров и оценить проделанную Странными людьми работу предлагается
13. тема Поиск информации в персональном компьютере изучается в курсе информатики за 9 класс в разделе 3 Систем
14. Медицина Китая
15. Что такое концентрированная пища Это пища прошедшая процесс обезвоживания
16. I. Облік витрат на виробництво рахунок 23
17. III тис. до н.е. I~ІІ ст.html
18. Промресурс
19. Вариант 1 1. Установите соответствие- 1 онтология б а учение о человеке
20. Разработка прогноза для структуры доходов населения Тюменской области и обоснование его точности