Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

В кино на телевидении активно взаимодействуют различные виды искусства.

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 4.6.2024

Билет № 12

  1.  Синтез искусства в произведениях кинематографа.

В кино, на телевидении активно  взаимодействуют  различные виды  искусства.  Синтетическим  видом искусства  является кино, объединяющие драматическое,  музыкальное,  изобразительное  искусства.

Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. На момент зарождения кино, первыми столпами нового искусства стали литература, театр и живопись. Литература дала кинематографу: сюжетное построение фильма, то есть сценарий; подтолкнула кино к ракурсному видению человека или события, кроме того, принцип монтажного построения.

Театр дал кинематографу: опыт построения объёмных декораций; систему и методику разводки актёров при постановке тех или иных мизансцен; метод подбора актёров на роль.

Живопись дала кинематографу: композицию/построение кадра; организацию цветового решения.

Зритель  и  слушатель  испытывает на  себе  воздействие  сюжета  литературного произведения,  лежащего  в основе  сценария  фильма.  Декорации  и  костюмы,  создающие  зрительный образ, погружают  его  в  атмосферу  реальности,  в  которой  разворачивается  сюжет. Эмоциональное  переживание  происходящих  на  сцене  коллизий  во  много раз  усиливается  музыкой.

Особый  сценический  жанр  —  мюзикл,  где  в  неразрывном  единстве сливаются  драматическое,  музыкальное,  вокальное,  хореографическое  и пластическое  искусства. В последнее время обрел  свою  вторую  жизнь  в  кино.

К  синтетическим  жанрам  можно отнести  и  модные  сегодня  различные шоу  на  телевидении,  в  которых  для вовлечения  зрителя  в  пространство,  в атмосферу,  задуманные  по  сценарию, используют  ослепительные  цветомузыкальные  и  световые  эффекты,  часто агрессивную  звуковую  среду.  Соотношение  искусств,  участвующих  в  синтезе,  определяется  стилем произведения,  художественным  замыслом  автора  и  вкусом  заказчика.

  1.  Титаны Возрождения: Рафаэль Санти.

РАФАЭЛЬ САНТИ (Raffaello Santi) (1483-1520), итальянский живописец и архитектор. Представитель Высокого Возрождения. С классической ясностью и возвышенной одухотворенностью воплотил жизнеутверждающие идеалы Возрождения. Ранние произведения («Мадонна Конестабиле», ок. 1502-03) проникнуты изяществом, мягким лиризмом. Земное бытие человека, гармонию духовных и физических сил прославил в росписях станц (комнат) Ватикана (1509-17), достигнув безупречного чувства меры, ритма, пропорций, благозвучия колорита, единства фигур и величественных архитектурных фонов. Многочисленные изображения Богоматери («Сикстинская мадонна», ок. 1513), художественные ансамбли в росписях виллы Фарнезина (1514-18) и лоджиях Ватикана (1519, с учениками). В портретах создан идеальный образ человека Возрождения («Б. Кастильоне», 1514-15). Проектировал собор Св. Петра, строил капеллу Киджи церкви Санта-Мария дель Пополо (1512-20) в Риме. В конце 1508 по приглашению папы Юлия II переехал в Рим, где наряду с Микеланджело занял ведущее место среди художников, работавших при дворе Юлия II и его преемника Льва X.

Уже в ранних, написанных до переезда во Флоренцию, картинах сказался присущий Рафаэлю гармоничный склад дарования, его умение находить безупречное согласие форм, ритмов, красок, движений, жестов, — и в таких небольших по формату работах, почти миниатюрах, как «Мадонна Конестабиле» (ок. 1502-03, Эрмитаж), «Сон рыцаря» (ок. 1504, Национальная галерея, Лондон), «Три грации» (Музей Конде, Шантильи), «Святой Георгий» (ок. 1504, Национальная галерея, Вашингтон), и в более крупном по формату «Обручении Марии» (1504, Брера, Милан).

Росписи Ватиканского дворца

Афинская школа

Не повторяя ни одной фигуры и позы, ни одного движения, Рафаэль сплетает их воедино гибким, свободным, естественным ритмом, перетекающим от фигуры к фигуре, от одной группы к другой.

Сикстинская мадонна

Новая, полифонически сложная трактовка образа Мадонны нашла наиболее полное выражение в одном из самых совершенных творений Рафаэля — алтаре «Сикстинская Мадонна» (ок. 1513, Картинная галерея, Дрезден).

Рафаэль оказал огромное влияние на последующее развитие итальянской и европейской живописи, став наряду с мастерами античности высшим образцом художественного совершенства.




1. задание Редакция 2 Дата введения 10
2. Воронежская государственная медицинская академия им.html
3. Западная культура XIX века
4. курсова робота 2001 План
5. Новое мышление во внешней политике второй половины 80х гг
6. ТЕМА- БЕРЕМЕННОСТЬ И ЗАБОЛЕВАНИЯ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ
7. Попытка 1 Начало формы Question1 Баллов- 1 Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся по реали
8. тематика УТВЕРЖДЕНО- Декан фта ТС 2011г
9. Связь между массой и энергией
10. Автоматика та телемеханіка та 050102 Інформаційновимірювальна техніка Затверджено на з
11. Business is form of business orgniztion owned nd mnged by single person
12. Введение Понятие адаптации История изучения межкультурной адаптации
13. И затем рука Господа смела прочь языческих ведьм а их деревня сравнялась с землей и сгорела дотла
14. Антропология для студентов специальности 020400 Психология Автор- Сметанина Н
15. ldquo;Психоаналитическое исследование Э
16. Гендерные исследования факультета политических наук и социологии Европейского Университета в СанктПетер
17. ИНДИКАТОР Вместо введения
18. . ОБЗОР МЕТОДИКИ АУДИТОРСКОГО АНАЛИЗА [3
19. Прогнозирование объема реализации продукции ООО
20. Дефініція та поділ понять.html