Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Сестринское дело Общая медицина 5B110200 Общественное здравоохранение

Работа добавлена на сайт samzan.net:


G-041.07.01.78-2008

Архитектурная  организация процессора.

Ред. 2.

Страница 2 из 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОРОДА СЕМЕЙ

КАФЕДРА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ

 

Специальность 5B110100 «Сестринское дело» «Общая медицина»

                          5B110200 «Общественное здравоохранение»

                          5B110400 «Медико-профилактическое дело»

                          5B130100 «Общая медицина»

                          5B130200 «Стоматология»

Предмет     Информатика

Курс 1

ИНФОРМАЦИОННО –ДИДАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

К ПРАКТИЧЕСКМУ  ЗАНЯТИЮ

Тема

« АРХИТЕКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОРА.

              ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМ АДРЕСАЦИИ И КОМАНД».

                                                                          Составитель

                                                    старший преподаватель Курманжанов А.Т.

Семей, 2011 г.

Информационно-дидактический блок и методические указания для студентов к практическому занятию на тему «Архитектура современной вычислительной техники. Элементы организации основных блоков компьютера»

обсуждена на заседании кафедры (курса)  от           2011 года

                                                                                      Протокол  №

Ответственный по курсу                      Буланова  Р.К.

1. Тема: Архитектурная  организация процессора. Организация систем адресации и команд

2. Количество учебных часов:  3 академических часа (150 минут).

3. Актуальность темы (мотивация) : Основой информатизации является использование электронно-вычислительной техники (ЭВТ) для сбора, накопления, обработки и передачи информации. Можно утверждать, что компьютер входит в повседневную жизнь  современного медика.

4. Цель: Научить студентов разбираться в структуре типичного процессора, системами команд выполняемой процессором и методами адресации.

5. Задачи обучения: Научить студентов разбираться в структуре типичного процессора, системами команд выполняемой процессором и методами адресации.

6. Студент должен знать:  

- Структуру персонального компьютера.

- Использование клавиатуры и мыши.

7. Студент должен уметь:

Управлять курсором с помощью клавиатуры и мыши.

8. Попросы самопроверки :

а) по базисным знаниям:

1. Определения информатики и информации. Предмет и объект информатики

2. Представление информации в ЭВМ

3. Внутренние и внешние устройства компьютера.

4. Архитектура электронной вычислительной машины (компьютера)

б) по теме занятия:

1. Определение понятия "архитектура"

2. Что означает процессор в переводе на русский язык?

3. Что включает архитектура компьютера?

4. Что такое микропроцессор?

5. Перечислите основные характеристики микропроцессора.

6. Как выполняет свои операции процессор?

7. Назовите основные функции выполняемые процессором

8. Укажите основные блоки,  входящие в структуру процессора

9. Система и типы команд процессора.

10. Охарактеризуйте процессоры с расширенной и сокращенной системой команд.

11. Перечислите методы адресации

12. Как подсчитать IP-адрес своего компьютера?

13. На какие классы делятся IP-адреса?

14. Кем распределяются доменные имена и IP-адреса?

15. На какие типы делятся домены верхнего уровня?

9. ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под редакцией С.В.Симоновича –СПб.:Питер, 2007, стр 141 - 148

Дополнительная литература:

1. Изтлеуов М.К. Информатика : учебник / М. К. Изтлеуов, А. И. Беккужина, Г. У. Емжарова. - 1-е изд. - Актобе, 2005. - 392 с.

2. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. В двух частях. : . / Ю. А. Шафрин : Часть 1 Основы информатики и информационных технологий. - М. : Лаборатория Базовых Знаний, 2001. - 316 с.

3. Шафрин Ю.А. Информационные технологии.В двух частях / Ю. А. Шафрин : Часть 2 Офисная технология и информационные системы. - М. : Лаборатория Базовых Знаний, 2001. - 336 с.

4. Методические разработки по темам занятии, составленное кафедрой.

5. Сборник тестов по информатике, составленное кафедрой.

10. Информационно-дидактический блок (аннотация, пособия)

1. Определение понятия "архитектура"

Термин "архитектура системы" часто употребляется как в узком, так и в широком смысле этого слова. В узком смысле под архитектурой понимается архитектура набора команд. Архитектура набора команд служит границей между аппаратурой и программным обеспечением и представляет ту часть системы, которая видна программисту. Следует отметить, что это наиболее частое употребление этого термина. В широком смысле архитектура охватывает понятие организации системы, включающее такие высокоуровневые аспекты разработки компьютера как систему памяти, структуру системной шины, организацию ввода/вывода и т.п.

Архитектура компьютера - логическая организация, структура и ресурсы компьютера, которые может использовать программист. Архитектура определяет принципы действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера.

           Архитектура включает:

- описание пользовательских возможностей программирования;

- описание системы команд и системы адресации;

- организацию памяти и т.д.

                                        2. Архитектура микропроцессора

Что такое микропроцессор?

Ядром любой микропроцессорной системы является микропроцессор или просто процессор (от английского processor). Перевести на русский язык это слово правильнее всего как «обработчик», так как именно микропроцессор — это тот узел, блок, который производит всю обработку информации внутри микропроцессорной системы. Остальные узлы выполняют всего лишь вспомогательные функции: хранение информации, связи с внешними устройствами, связи с пользователем и т.д. Процессор выполняет арифметические функции (сложение, умножение и т.д.), логические функции (сдвиг, сравнение, маскирование кодов и т.д.), временное хранение кодов (во внутренних регистрах), пересылку кодов между узлами микропроцессорной системы и многое другое. Количество таких элементарных операций, выполняемых процессором, может достигать нескольких сотен. Процессор можно сравнить с мозгом системы. Но при этом надо учитывать, что все свои операции процессор выполняет последовательно, то есть одну за другой, по очереди. С одной стороны, последовательное выполнение операций — несомненное достоинство, так как позволяет с помощью всего одного процессора выполнять любые, самые сложные алгоритмы обработки информации. Но, с другой стороны, последовательное выполнение операций приводит к тому, что время выполнения алгоритма зависит от его сложности. Простые алгоритмы выполняются быстрее сложных. То есть микропроцессорная система (МПС) способна сделать все, но работает она не слишком быстро, ведь все информационные потоки приходится пропускать через один-единственный узел — микропроцессор (рис. 1). В традиционной цифровой системе можно легко организовать параллельную обработку всех потоков информации, правда, ценой усложнения схемы.

Итак, микропроцессор способен выполнять множество операций. Но откуда он узнает, какую операцию ему надо выполнять в данный момент? Именно это определяется управляющей информацией, программой. Программа представляет собой набор команд (инструкций), то есть цифровых кодов, расшифровав которые, процессор узнает, что ему надо делать. Программа от начала и до конца составляется человеком, программистом, а процессор выступает в роли послушного исполнителя этой программы, никакой инициативы он не проявляет. Поэтому сравнение процессора с мозгом не слишком корректно. Он всего лишь исполнитель того алгоритма, который заранее составил для него человек. Любое отклонение от этого алгоритма может быть вызвано только неисправностью процессора или каких-нибудь других узлов микропроцессорной системы.

Все команды, выполняемые процессором, образуют систему команд процессора. Структура и объем системы команд процессора определяют его быстродействие, гибкость, удобство использования. Всего команд у процессора может быть от нескольких десятков до нескольких сотен. Система команд может быть рассчитана на узкий круг решаемых задач (у специализированных процессоров) или на максимально широкий круг задач (у универсальных процессоров). Коды команд могут иметь различное количество разрядов (занимать от одного до нескольких байт). Каждая команда имеет свое время выполнения, поэтому время выполнения всей программы зависит не только от количества команд в программе, но и от того, какие именно команды используются.

3. Основные характеристики микропроцессора

Микропроцессор характеризуется:

1) тактовой частотой, определяющей максимальное время выполнения переключения элементов в ЭВМ;

2) разрядностью, т.е. максимальным числом одновременно обрабатываемых двоичных разрядов.

Разрядность МП обозначается m/n/k/ и включает:

m - разрядность внутренних регистров, определяет принадлежность к тому или иному классу процессоров;

n - разрядность шины данных, определяет скорость передачи информации;
k - разрядность шины адреса, определяет размер адресного пространства. Например, МП i8088 характеризуется значениями m/n/k=16/8/20;

3) архитектурой. 

Понятие архитектуры микропроцессора включает в себя систему команд и способы адресации, возможность совмещения выполнения команд во времени, наличие дополнительных устройств в составе микропроцессора, принципы и режимы его работы.

Выделяют понятия микроархитектуры и макроархитектуры.

Микроархитектура микропроцессора - это аппаратная организация и логическая структура микропроцессора, регистры, управляющие схемы, арифметико-логические устройства, запоминающие устройства и связывающие их информационные магистрали.

Макроархитектура - это система команд, типы обрабатываемых данных, режимы адресации и принципы работы микропроцессора.

4. Структура типового микропроцессора

Архитектура типичной небольшой вычислительной системы на основе микроЭВМ показана на рис. 2.  Такая микроЭВМ содержит все 5 основных блоков цифровой машины: устройство ввода информации, управляющее устройство (УУ), арифметико-логическое устройство (АЛУ) (входящие в состав микропроцессора), запоминающие устройства (ЗУ) и устройство вывода информации. Работа всех узлов синхронизируется общим внешним тактовым сигналом процессора. То есть процессор представляет собой довольно сложное цифровое устройство

Впрочем, для разработчика микропроцессорных систем информация о тонкостях внутренней структуры процессора не слишком важна. Разработчик должен рассматривать процессор как «черный ящик», который в ответ на входные и управляющие коды производит ту или иную операцию и выдает выходные сигналы. Разработчику необходимо знать систему команд, режимы работы процессора, а также правила взаимодействия процессора с внешним миром или, как их еще называют, протоколы обмена информацией. О внутренней структуре процессора надо знать только то, что необходимо для выбора той или иной команды, того или иного режима работы.

Микропроцессор координирует работу всех устройств цифровой системы с помощью шины управления (ШУ). Помимо ШУ имеется 16-разрядная адресная шина (ША), которая служит для выбора определенной ячейки памяти, порта ввода или порта вывода. По 8-разрядной информационной шине или шине данных (ШД) осуществляется двунаправленная пересылка данных к микропроцессору и от микропроцессора. Важно отметить, что МП может посылать информацию в память микроЭВМ или к одному из портов вывода, а также получать информацию из памяти или от одного из портов ввода.

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) в микроЭВМ содержит некоторую программу. Программы могут быть загружены в запоминающее устройство с произвольной выборкой (ЗУПВ) и из внешнего запоминающего устройства (ВЗУ). Это программы пользователя.

В качестве примера, иллюстрирующего работу микроЭВМ, рассмотрим процедуру, для реализации которой нужно выполнить следующую последовательность элементарных операций:

1.Нажать клавишу с буквой "А" на клавиатуре.

2.Поместить букву "А" в память микроЭВМ.

3. Вывести букву "А" на экран дисплея.

Это типичная процедура ввода-запоминания-вывода, рассмотрение которой дает возможность пояснить принципы использования некоторых устройств, входящих в микроЭВМ.

Подчеркнем еще раз, что именно микропроцессор является ядром системы и осуществляет управление всеми операциями. Его работа представляет последовательную реализацию микропроцедур выборки-дешифрации-исполнения. Однако фактическая последовательность операций в МПС определяется командами, записанными в памяти программ.

Таким образом, в МПС микропроцессор выполняет следующие функции:
- выборку команд программы из основной памяти;

- дешифрацию команд;

- выполнение арифметических, логических и других операций, закодированных в командах;
- управление пересылкой информации между регистрами и основной памятью, между устройствами ввода/вывода;

- отработку сигналов от устройств ввода/вывода, в том числе реализацию прерываний с этих устройств;
- управление и координацию работы основных узлов МП.

5. Система команд процессора.

В процессе работы процессор обслуживает данные, находящиеся в его регистрах, в поле оперативной памяти, а также данные, находящиеся во внешних портах процессора. Часть данных он интерпретирует непосредственно как данные, часть данных — как адресные данные, а часть — как команды. Совокупность всех возможных команд, которые может выполнить процессор над данными, образует так называемую систему команд процессора. Процессоры, относящиеся к одному семейству, имеют одинаковые или близкие системы команд. Процессоры, относящиеся к разным семействам, различаются по системе команд и не взаимозаменяемы.

Основная функция любого процессора, ради которой он и создается, — это выполнение команд. Система команд, выполняемых процессором, представляет собой нечто подобное таблице истинности логических элементов или таблице режимов работы более сложных логических микросхем. То есть она определяет логику работы процессора и его реакцию на те или иные комбинации внешних событий.

Написание программ для микропроцессорной системы — важнейший и часто наиболее трудоемкий этап разработки такой системы. А для создания эффективных программ необходимо иметь хотя бы самое общее представление о системе команд используемого процессора. Самые компактные и быстрые программы и подпрограммы создаются на языке Ассемблер, использование которого без знания системы команд абсолютно невозможно, ведь язык Ассемблер представляет собой символьную запись цифровых кодов машинного языка, кодов команд процессора. Конечно, для разработки программного обеспечения существуют всевозможные программные средства. Пользоваться ими обычно можно и без знания системы команд процессора. Чаще всего применяются языки программирования высокого уровня, такие как Паскаль и Си. Однако знание системы команд и языка Ассемблер позволяет в несколько раз повысить эффективность некоторых наиболее важных частей программного обеспечения любой микропроцессорной системы — от микроконтроллера до персонального компьютера.

Рассмотрим основные типы команд, имеющиеся у большинства процессоров, и особенности их применения.

6. Типы команд

Команды традиционного машинного уровня можно разделить на несколько типов, которые показаны в табл. 1:

Таблица 1 .                             Основные типы команд

Тип операции

Примеры

Арифметические и логические

Целочисленные арифметические и логические операции: сложение, вычитание, логическое сложение, логическое умножение и т.д.

Пересылки данных

Операции загрузки/записи

Управление потоком команд

Безусловные и условные переходы, вызовы процедур и возвраты

Системные операции

Системные вызовы, команды управления виртуальной памятью и т.д.

Операции с плавающей точкой

Операции сложения, вычитания, умножения и деления над вещественными числами

Десятичные операции

Десятичное сложение, умножение, преобразование форматов и т.д.

Операции над строками

Пересылки, сравнения и поиск строк

Каждая команда, выбираемая (читаемая) из памяти процессором, определяет алгоритм поведения процессора на ближайшие несколько тактов. Код команды говорит о том, какую операцию предстоит выполнить процессору и с какими операндами (то есть кодами данных), где взять исходную информацию для выполнения команды и куда поместить результат (если необходимо). Код команды может занимать от одного до нескольких байт, причем процессор узнает о том, сколько байт команды ему надо читать, из первого прочитанного им байта или слова. В процессоре код команды расшифровывается и преобразуется в набор микроопераций, выполняемых отдельными узлами процессора. Но разработчику микропроцессорных систем это знание не слишком важно, ему важен только результат выполнения той или иной команды. 

7. Процессоры с расширенной и сокращенной системой команд.

 Чем шире набор системных команд процессора, тем сложнее его архитектура, тем длиннее формальная запись команды (в байтах), тем выше средняя продолжительность исполнения одной команды, измеренная в тактах работы процессора. Так, например, система команд процессоров Intel Pentium в настоящее время насчитывает более тысячи различных команд. Такие процессоры называют процессорами с расширенной системой команд — CISС-процессорами (CISCComplex Instruction Set Computing).

В противоположность CISC-процессорам в середине 80-х годов появились процессоры архитектуры RISC с сокращенной системой команд (RISCReduced Instruction Set Computing). При такой архитектуре количество команд в системе намного меньше, и каждая из них выполняется намного быстрее. Таким образом, программы, состоящие из простейших команд, выполняются этими процессорами много быстрее. Оборотная сторона сокращенного набора команд состоит в том, что сложные операции приходится эмулировать далеко не эффективной последовательностью простейших команд сокращенного набора.

В результате конкуренции между двумя подходами к архитектуре процессоров сложилось следующее распределение их сфер применения:

CISC-процессоры используют в универсальных вычислительных системах;

RISC-процессоры используют в специализированных вычислительных системах или устройствах, ориентированных на выполнение единообразных операций.

8. Адресация операндов

Большая часть команд процессора работает с кодами данных (операндами). Одни команды требуют входных операндов (одного или двух), другие выдают выходные операнды (чаще один операнд). Входные операнды называются еще операндами-источниками, а выходные называются операндами-приемниками. Все эти коды операндов (входные и выходные) должны где-то располагаться. Они могут находиться во внутренних регистрах процессора (наиболее удобный и быстрый вариант). Они могут располагаться в системной памяти (самый распространенный вариант). Наконец, они могут находиться в устройствах ввода/вывода (наиболее редкий случай). Определение места положения операндов производится кодом команды. Причем существуют разные методы, с помощью которых код команды может определить, откуда брать входной операнд и куда помещать выходной операнд. Эти методы называются методами адресации. Эффективность выбранных методов адресации во многом определяет эффективность работы всего процессора в целом.

9. Методы адресации

Количество методов адресации в различных процессорах может быть от 4 до 16. Рассмотрим несколько типичных методов адресации операндов, используемых сейчас в большинстве микропроцессоров.

Непосредственная(литеральная) адресация (рис.3) предполагает, что операнд (входной) находится в памяти непосредственно за кодом команды. Операнд обычно представляет собой константу, которую надо куда-то переслать, к чему-то прибавить и т.д. Например, команда может состоять в том, чтобы прибавить число 6 к содержимому какого-то внутреннего регистра процессора. Это число 6 будет располагаться в памяти, внутри программы в адресе, следующем за кодом данной команды сложения.

Прямая (она же абсолютная) адресация (рис. 4) предполагает, что операнд (входной или выходной) находится в памяти по адресу, код которого находится внутри программы сразу же за кодом команды. Например, команда может состоять в том, чтобы очистить (сделать нулевым) содержимое ячейки памяти с адресом 1000000. Код этого адреса 1000000 будет располагаться в памяти, внутри программы в следующем адресе за кодом данной команды очистки.

Регистровая адресация (рис.5) предполагает, что операнд (входной или выходной) находится во внутреннем регистре процессора. Например, команда может состоять в том, чтобы переслать число из нулевого регистра в первый. Номера обоих регистров (0 и 1) будут определяться кодом команды пересылки.

Косвенно-регистровая (она же косвенная) адресация предполагает, что во внутреннем регистре процессора находится не сам операнд, а его адрес в памяти (рис.9). Например, команда может состоять в том, чтобы очистить ячейку памяти с адресом, находящимся в нулевом регистре. Номер этого регистра (0) будет определяться кодом команды очистки.

В реальных программах чаще всех используют непосредственный метод адресации. Непосредственная адресация используется при выполнении арифметических операций, операций сравнения, а также для загрузки констант в регистры. Результаты анализа статистики показывают, что в подавляющем числе случаев 16 разрядов оказывается вполне достаточно (хотя для вычисления адресов намного реже используются и более длинные константы).

Рассмотрим в качестве  примера адресацию в интернете.

10. Адресация в Интернете

IP-адрес. Для того чтобы в процессе обмена информацией компьютеры могли найти друг друга, в Интернете существует единая система адресации, основанная на использовании IP-адреса.

Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный 32-битный (в двоичной системе) IP-адрес.

По формуле (2.1) легко подсчитать, что общее количество различных IP-адресов составляет более 4 миллиардов:

N = 232 = 4 294 967 296.

Система IP-адресации учитывает структуру Интернета, то есть то, что Интернет является сетью сетей, а не объединением отдельных компьютеров. IP-адрес содержит адрес сети и адрес компьютера в данной сети.

Для обеспечения максимальной гибкости в процессе распределения IP-адресов, в зависимости от количества компьютеров в сети, адреса разделяются на три класса А, В, С. Первые биты адреса отводятся для идентификации класса, а остальные разделяются на адрес сети и адрес компьютера (табл. 2).

Таблица 2.                                  IP-адресация в сетях различных классов

Класс А

0

Адрес сети ( 7 битов)

Адрес компьютера (24 бита)

Класс В

1

0

Адрес сети (14 битов)

Адрес компьютера (16 битов)

Класс С

1

1

0

     Адрес сети (21 бит)

Адрес компьютера (8 битов)

Например, адрес сети класса А имеет только 7 битов для адреса сети и 24 бита для адреса компьютера, то есть может существовать лишь 27 = 128 сетей этого класса, зато в каждой сети может содержаться 224 = 16 777216 компьютеров.

В десятичной записи IP-адрес состоит из 4 чисел, разделенных точками, каждое из которых лежит в диапазоне от О до 255. Например, IP-адрес сервера компании МТУ-Интел записывается как 195.34.32.11.

Достаточно просто определить по первому числу IP-адреса компьютера его принадлежность к сети того или иного класса:

  •  адреса класса А - число от 0 до 127;
  •  адреса класса В - число от 128 до 191;
  •  адреса класса С - число от 192 до 223.

Так, сервер компании МТУ-Интел относится к сети класса С, адрес которой 195, а адрес компьютера в сети 34.32.11.

Провайдеры часто предоставляют пользователям доступ в Интернет не с постоянным, а с динамическим IP-адресом, который может меняться при каждом подключении к сети. В процессе сеанса работы в Интернете можно определить свой текущий IP-адрес.

Доменная система имен. Компьютеры легко могут найти друг друга по числовому IP-адресу, однако человеку запомнить числовой адрес нелегко, и для удобства была введена Доменная Система Имен (DNS - Domain Name System).

Доменная система имен ставит в соответствие числовому IP-адресу компьютера уникальное доменное имя.

Доменные имена и IP-адреса распределяются международным координационным центром доменных имен и IP-адресов (ICANN), в который входят по 5 представителей от каждого континента (адрес в Интернете www.icann.org).

Доменная система имен имеет иерархическую структуру: домены верхнего уровня - домены второго уровня и так далее. Домены верхнего уровня бывают двух типов: географические (двухбуквенные - каждой стране соответствует двухбуквенный код) и административные (трехбуквенные) ,  (табл. 3).

России принадлежит географический домен ru. Интересно, что давно существующие серверы могут относиться к домену su (СССР). Обозначение административного домена позволяет определить профиль организации, владельца домена.

Таблица 3.                              Некоторые имена доменов верхнего уровня

Административные

Тип организации

Географические

Страна

com

Коммерческая

са

Канада

edu

Образовательная

de

Германия

gov

Правительственная США

JP

Япония

int

Международная

ru

Россия

mil

Военная США

su

бывший СССР

net

Компьютерная сеть

uk

Англия /Ирландия

org

Некоммерческая

us

США

Так, компания Microsoft зарегистрировала домен второго уровня microsoft в административном домене верхнего уровня com, а Московский институт открытого образования (МИОО) - домен второго уровня metodist в географическом домене верхнего уровня ru.

Имена компьютеров, которые являются серверами Интернета, включают в себя полное доменное имя и собственно имя компьютера. Так, основной сервер компании Microsoft имеет

имя www.microsoft.com, а сервер компании МИОО - iit.metodist.ru  (рис.7)

11. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.  

11.1. Самостоятельная работа.

Практическая часть занятия.

 Определение IP-адреса и доменное имя компьютера

1.Подключитесь к интернету

2.Щелкните мышью по пиктограмме «подключение по локальной сети » на панели задач в нижней части монитора

3.В появившемся диалоговом окне «Состояние  Подключение по локальной сети» щелкните по слову «Поддержка». В окне появится полная информация о параметрах текущего подключения к Интернету, в том числе и IP-адрес вашего компьютера.

4.Запишите IP-адрес своего компьютера

5.В выше названном окне щелкните по слову «Подробности...» и запишите доменное имя компьютера (DNS- сервер).

Задания.

№1. Подсчитайте максимальное количество сетей класса В

№2. Подсчитайте максимальное количество адресов компьютеров в сети класса С.

№3. Определите, к какому классу адресов относится IP-адрес вашего компьютера после подключения к Интернету.

№4. Имеет ли каждый компьютер, подключенный к Интернету IP-адрес? Доменное имя?

11.2. Работа с преподавателем:

При появлении затруднений  или при ошибочных действиях обратиться к преподавателю для исправления ошибок.

К концу занятия показать преподавателю отчет о выполненной работе и получить  зачет по данной работе.

11.3. Контроль исходного и заключительного уровня знаний:

- Тестирование на компьютере.

- Беседа преподавателя со студентом по вопросам самоподготовки.




1. Икос 1 Ангельския силы yдивишася како от хyдожества волшебнаго обpатился еси богомyдpе к познанию Бож
2. д 53-02 ук2 д 62-23 ук3 пр
3. Тема- Расчёт локальной сметы на общестроительные работы Предмет- Нормирование труда и сметы
4. на тему Эрнест СетонТомпсон и его рассказы о животных Работу выполнила студентка
5.  ~ ~ ~ ~~ ~~- ~ ~- ~
6. Контрольная работа- Рынок ссудных капиталов
7. Разработка слесарно-механического отделения на 321 автомобиль ПАЗ-627М
8. Тема 1- предприятия фирма в условиях рыночной экономики.
9. Клуб туристов Азимут ОТКРЫТЫЙ КУБОК ГОРОДА НИЖНЕГО ТАГИЛА ПО ЛЕДОЛАЗАНИЮ г
10. Понятие мировоззрения его структура и функции
11. Права обвиняемого при назначении судебно-бухгалтерской экспертизы
12. Расчет производственно-технической базы автотранспортного предприятия
13. Тема- Настройка параметров безопасности персонального компьютера Цель- Научится выполнять настройку па
14. 1213г ГРУППОВОЕ БРОНИРОВАНИЕ Вид транспорта Цена
15. 1идеальное теоретически желаемое
16. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата хімічних наук Київ 2002
17. Мазеры
18. ядром политической системы советского общества
19. Реферат- Томаты
20. ом слоге бАнты неподвижн