Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Действительный член Академии архитектуры СССР с 1939 года

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 24.11.2024

72. Творчество Бориса Михайловича  Иофа́на(1891—1976) — выдающийся советский архитектор.Один из основоположников Советского монументального классицизма.Автор всемирно известных Советских павильонов на Международных выставках в Париже (1937), Нью-Йорке (1939).Главный архитектор грандиозного проекта Дворца Советов в Москве (1931—1941).Действительный член Академии архитектуры СССР (с 1939 года). После окончания римского института архитектор Иофан проектирует и строит жилые здания и мемориальные сооружения, оценив это впоследствии лишь как подготовку к работе в СССР. Он уезжает на Донбасс, проектирует и строит там рабочий посёлок Штеровской электростанции. В 1925 году — жилые дома на Русаковской улице в Москве, в планировке которых, как и в посёлке на Донбассе, стремится ответить на новые социальные условия, созданные трудящимся в Советской стране.

Москва, Жилой комплекс, фото 40-х годов           Кинотеатр «Ударник», фото 30-х годов

С 1928 по 1931 год архитектор Б.М.Иофан совместно со своим старшим братом Дмитрием проектирует огромный жилой массив по улице Серафимовича в котором предстояло разместить своего рода городок (более 500 квартир, клуб, кинотеатр, спортзал, библиотеку, универмаг, столовую,детский сад, ясли и механическую прачечную). Новаторское решение кинотеатра «Ударник» рассчитанного на 1500 зрителей, позволяло при желании раскрыть крышу и демонстрировать фильмы прямо под открытым небом.

Павильон СССР в Париже, 1937 год

Архитектор Б.Иофан, Павильон СССР,
первый эскиз, уголь, карандаш,1936 год

В 1937 году по проекту архитектора Иофана сооружён Советский павильон на Международной выставке в Париже
Весь комплекс Павильона СССР, это победа идеи синтеза искусств — архитектуры, скульптуры и художественного проектирования, это зримая победа идей Социализма в Советской стране.


Павильон СССР в Нью-Йорке, 1939 год

Открытка, выпущена в
США к Выставке 1939 года          
Главная тема — Дворец Советов

В 1939 сооружён и построен Советский павильон на Международной выставке в Соединённых Штатах Америки Павильоны СССР на Международных выставках 1937 и 1939 года — это первые яркие примеры архитектуры, так называемого «сталинского ампира», Советского монументального классицизма.

На протяжении всей работы по проектированию Дворца Советов, Иофан последовательно ищет выражения идейно-художественного образа сооружения для массовых народных собраний и как памятника основателю Советского государства Владимиру Ильичу Ленину.

Благодаря композиционной схеме, характерной для русской архитектуры сооружение не подавляло грандиозностью своих размеров, а становилось мощной вертикалью, объединяющей весь город. Зона архитектурного влияния Дворца Советов поддерживалась высотными зданиями, которые создавали новый силуэт Москвы, и в дальнейшем сказались на масштабе всей столичной застройки.

73. Особенности строительства в годы ВОВ. Строительство поселка в Гурьеве.

Во время Великой Отечественной войны в Казахстане началось широкое промышленное строительство, что в свою очередь обусловило создание новых городов и поселков. Близ нефтеперерабатывающего завода в Гурьеве был построен благоустроенный рабочий поселок, а строительство Горнохимического комбината в Каратау положило начало одноименному городу. Строительство поселка в Гурьеве явилось примером рационального решения проблемы архитектуры (архитекторы А. Арефьев, С. Васильковский, И. Романовский). Удачно выбран участок для строительства, омываемый с трех сторон поймой реки Урал, что обеспечило защиту поселка от пыли и песка и позволило создать полукольцо зеленой зоны. Главная улица, проложенная по естественной оси полуострова, завершается обширной площадью, на которой расположен Дом культуры нефтяников. Использовав рельеф местности, зодчие придали зданию главенствующее положение в планировке всего поселка. Это во многом определило объемно-пространственное решение здания. Фасады объединены крупномасштабным мотивом колоннады, рассчитанной на восприятие издалека. Колоннада со стрельчатыми арками, контрастно выделяющаяся на глади стен, и угловые башенки придают зданию монументальный характер, хотя и вносят в его архитектуру некоторую перегруженность декоративными деталями.




1. Путин
2. Типы производства и особенности организации производственного процесса.html
3. Тема- Уроки истины в сказке Антуана де Сент Экзюпери Маленький принц Место проведения- МОУ Липицкая
4. на тему- на материалах Работу вып.html
5. Источники и особенности радиационного загрязнения окружающей среды
6. тема финансового права России
7. 159
8. Не знали где оказались ~ на небе или на земле ~ сообщали послы князю Владимиру
9. Сознательное и бессознательное
10. на тему- Проектирование регулируемого гидропривода Содержание Введение
11. Шала~ткізгішті~ зоналы~ теориясы
12. Реферат Крестовский Всеволод Владимирович
13. F 1Запустите Smrt Hub 2
14. Культурный центр Усадьба Кривякино Афиша на февраль
15. Окказиональная лексика в творчестве Андрея Вознесенского
16. динамическуюrdquo;
17. Квартирный вопрос Теремок Мышка Лягушка Заяц Лиса Волк Ведущий программы Школа ремонта Тр
18. разное Глава 6
19. Философия зарубежного востока ХХ века
20. политике дисциплины смотреть полит