Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Бедные люди в кот

Работа добавлена на сайт samzan.net: 2016-03-05

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 21.5.2024

Федор Михайлович Достоевский

Все персонажи постоянно в ситуации невроза, паники, разрыва.Начало творчества с повести «Бедные люди», в кот. изображено 2 мален. человека. Главное в психологии Макара Девушкина – уязвленное самолюбие. Его многословие – попытка уравновесить неприглядность действительности и амбиции. Там, где у Гоголя преобладает социальное, у Достоевского – психологическое. О горе соседа Горшкова Макар рассказывает с удовольствием, чем несознательно унижает его,т.к. жалость унижает чел. Вместо чувства собственного достоинства – больная воспаленная амбиция. Тема мал. Чел. И в «Двойнике», где Голядкин  злой мал. чел (параллель с «Удивительной историей» Стивенсона и «Портретом Дор. Грея» Уальда)Все они дали своим желаниям власть. Власть в руках и Фомы Фомича Опискина в «Село Степанчиково и его обитатели», в кот. Завистливостьи гениальное мастерство актера и психолога. В «Униженных и оскорбленных» показывает людей, кот. Упиваются своей униженностью. Мотив иррациональности чувств. В романе крушение шиллеровской теории, утверждающей, что добро – основа мира, т.к. человеческая натура двойственна.

«Записки из Мертвого дома» (наиболее сходн. с Толстым)Показывает несоразмерность преступления и наказании. Система не исправительная, т.к. чел с каторги выходит калекой. Закон не может быть справедливым вообще, т.к. он общий,а человек индивидуален. Один раз переступив черту, чел теряет что-то вроде иммунитета, в чем логика зла, кот постепенно захватывает. Способность ко злу есть у каждого чел, т.к. есть место и случайностям, поэтому кого от кого отгораживает каторга? Здесь рассуждения Дост о природе зла. Есть зло гордыни, мятежа(наприм. Орлов – демоническое зло, герой байронического типа). И есть зло распада, смерти, грязи, зло разложения нравствен. и духовного.Есть злые поступки, причины совершения которых непонятны→паталогии→немотивированные действия→иррациональное зло. Значит зло составляет бОльшую часть человеческой основы. В «Записках из подполья» - закрытие темы мал чел как центральной. Герою необходимо чувствовать, что есть существо ещё более жалкое  и низкое, а подполье-образ глубокого дух. тупика, образ подсознания.

«Преступление и наказание»Теория Раск: могу ли я ценой мал зла получить ключи к всеобщему счастью? Кирпотин: проблема цены добра-убив зло, можно ли получить добро, но одно зло Раск совершить не удается. Мотив случая, который открыл ошибку Раск, кот он не учел, т.к. в жизни все взаимосвязано. Проблема комбинирования дора и зла: 1) зло+добро=зло(ложка дегтя)2) зло+добро=добро(Раск считал, что если изначально добра больше, то оно победит).ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ и ответственности чел. –Раск лезет в Боги, считая, что у него есть право распоряжаться чужими жизнями≤Ницше с теорией сильного человека, когда действует принцип естественного отбора, выигрывает сильный. Раск решается соединить гуманистическую цель со вседозволенностью в средствах. Свидригайлов – герой ницшевской философии:чем больше Раск углубляется в св теорию, тем больше становится похожим на Свид. Когда чел создает дистанцию между людьми и собой, то проблему видит в др свете Все движение романа показывает ошибку:цель не оправдывает средства. В финале меняется пейзаж, открывается горизонт, время переключается в библейский план, Рак не стал окончательно Свидр, т.к. Сонечка – настоящая любовь.

«Идиот»роман о прекрасном и добром чел Мышкине, роман о втором пришествии ХристаАнгелоподобный Мышкин единичен, т.к. видит душу чела, но такой, какая была задумана Богом, а изменения в ней не видит

«Бесы»роман вырос из 3 сна Раск(мир, зараженный болезью, гибнет при общей уверенности каждого в 100%правоте)В основу романа ложится теория шигалёвщина идея равенства рабов, создание трусливого покорного рабствующего стада. Ставрогина идея поглотила полностью, доказывает, что не боится даже смерти, вся его жизнь – эксперименты.ВЗГЛЯД НА ЧЕЛ У ДОСТ старые системы оценивали чело по черно-белому принципу, и заменить черные кирпичики на белые по Дост нельзя Показывает, что стало, если погасить в человеке какой-либо полюс: «Идиот»-в Мышкине нет минуса; «Бесы» - в Ставрогине и Свидригайлове нет плюсов. Критерий оценки мира – ребенок («Подросток»). В кот еще идея о том, что нельзя прерывать связь с прошлым

«Братья Карамазовы»роман о судьбе будущего революционера Алеши. Братья олицетворяют разние стороны человеческого бытия. Дмитрий – неосредственный, страстный, эмоциональный. Иван – главное в нем ум, рассудочное нчало. Алеша – кроткий, всеми любимый. Смердяков –тело без ума и души, все в жизни ценит по одному критерию правда-неправда. Бунт рождается из страдания людей, жестокости. Иван не атеист, но мира, созданного Богом, не принимает, т.к. он несправедлив. ПРОБЛЕМА ОТВЕТСТ-ТИ Есть три орудия воздействия на людей – сытость, чудо, власть. Но люди не хотят брать на себя ответственность, кот придет после свободы. Их мучения – потребность биться, что освобождает их нести бремя ответственности. Гуманист Иван начинает сходиться с Иудушкой Головлевым: Если Бог допускает ЗЛО, то Иуда-то значит это не зло, что Богу угодно, то и будет; то Иван – то значит Бога нет, Бога нет, все позволено.У Иуд – форма пассивонго зла, чел своим неучастием способствует злу; У Ивана – активное зло, он создает свою доктрину.Дост показывает, что все братья втянуты в убийство отца: Смердяков физически, Иван подтолкнул идеей, Дмитрий вложил ненависть, а Алеша мог все исправить, но его подвела жажда чуда как проявление маловерия.  Ошибка не в ходе мыслей Ивана, а в его позиции,он участник зла, при этом обвиняет Бога.

Поэтика Дост – поэтика контраста, СПб – город-ад, по кот ходят святые. Пространство выходит за пределы реального мира. Его концепция строится на оксюмороне(святая проститутка, гуманист-убийца). Его персонажи понимают полярность человеческой природы

Бахтин:новый тип отношения автора к герою. Дост отрицал, что он психолог, т.к. чел непредсказуем (что противоречит психологии). Создает принципиально новый тип романа. Прослеживаются жанровые признаки карнавала (во время карнавала все на один день переворачивается вверх ногами, профанация, т.е. осмеяние святых. Это своеобразная проверка на прочность: если святое устоит перед смехом, то оно действительно святое: Например, кн. Мышкин) На карнавале все под маской, все люди одинаковы: к примеру, Раск, кот являя студентом, но не разу не посетил лекции, т.е. профессия не имеет значения. Романы Дост ПОЛИФОНИЧЕСКИЕ(Есть три типа монологич. Текстов: 1) истина формируется автором Карамзин)2) истина героем-резонером (Горький)3) истина из выводов читателя (Грибоедов) У Дост. – полифония истинных голосов. Гл.предмет изображения – чел сознание. Герой – т.зр. на мир и на самого себя. Изображать чела можно только изнутри, т.е. герой только сам может сказать о себе

Гроссман стал основоположником последоват изучения Дост. Романы Дост диалогичны, строятся как взаимодействие нескольких сознаний.Сорокин «Заветы Достоевского»: путь спасения людей – путь религиозно-нравственной деятельной любви. В. Фриче: неправильная интерпретация Дост с т.зр. вульгарного социализма. Бердяев раскрывает односторонность реалистического изображения, видит мысль Дост о полярности чел натуры, гов о том, что зло имеет равные положения, как и добро.  

Театр II половины XIX века

Театр Островского ориентирован на широкую публику. Изображает характеры каменные, т.е. четкие, твердые→четкость характеристики. Остр не морализирует. Большое значение имеет жанровая определенность, основа пьес часто мелодраматична. Его мелодрама часто сопровождается бытовыми деталями, его герои помещены в бурное течение жизни. Прибегает к приему говорящих фамилий (Глумов, Подхалюзин). Речь героев всегда социально маркирована. В первой половине 19 века создавались типы(Гоголь, Пушкин), во второй – характеры ( Толстой). У Островского типические характеры. У Чехова – индивидуальность.

Театр 20 века начинается с Чехова. Для его театра характерно принципиально новое (Остр ориентировался на Гоголя). У Чехова – поэтика нюансов, полутона. Подводное течение(настроенческая драматургия, недовысказвнное); импрессионистическая драматургия. Особую роль приобретают паузы. Только у Чехова герои молчат (функция нагнетания). Как течет жизнь у Остр показывают ситуации, а у Чехова – паузы

Островский был единств профессиональным драматургом, ближайший предшественник Гоголя (пьеса строится на соц. проблематике)+ «жертва «темного царства».Гоголь хотел создать универсальную картину мира, а Остр изображает только одну сторону быта. Открыл для литературы Замоскворечье как специфическую окрестность Москвы, рассматривал его как феномен. Первыя пьеса «Свои люди -сочтемся», в основе кот экономическая афера банкротства. Изображает эволюцию характера, типа. Противопоставление персонажей оказывается ложным. Проблема отцов и детей раскрывается иначе, чем у Фонвизина (разные идеологические установки у отцов и детей);у Остр эта причина фиктивна,т.к. установка одна, а борются только за место=ситуативное столкновение личных частных интересов. Единая валюта – деньги. Эту пьесу можно рассматривать как сниженный вариант «Короля Лира».

Далее работает с жанром «народной комедии», кот ориентирована на широкого демократического зрителя, герои охвачены единой народной культурно-бытовой средой (нет противопоставления по соц.принадлежности). Способ типизации близок к фольклорному, т.е. широкое обобщение, яркие контрасты+простодушное отношение зрителя к фабуле(непосредственность восхищения или ужасания)+события оцениваются с т.зр народной морали, и выводы формируются пословицами. К этому жанру отн-ся «Бесприданница», в кот показана трагедия освобождения Ларисы, в эпоху кот нет внешних препятствий и внутреннего голоса. «Бедность не порок», в кот чувствуется тоска Остр по красоте. по духовной традиции, на смену кот приходит новый строй, основанный на законе дикой борьбы. Единственным человеком в пьесе, свободным от предрассудков, является Любим. Драматизируя ситуацию, Остр использует прием компрессии текста. Далее на его творчество повлияла натур. Школа. «Доходное место», в кот герои, у которых свой нравственный кодекс:Жадов (внутр дух независимость), Кукушкина (теща, у кот не взятки, а благодарность). В отличие от романтиков, у которых виновата среда, у Остр главного героя сломала проза жизни: Жадову приходилось каждый день терпеть, нести жертву ради своих принципов, чего он не выдержал.Т.е жизнь переламывает людей и их принципы. «Гроза» - драма. Герцен: смысл в том, что Россия, которую завещал Пётр1, покончила свое существование. Время в Калинове тащится. Журавлёва: между Катериной и Кабанихой больше общего, нежели различий, т.к. в пьесе нет новых людей: Кабаниха – внешне окостеневшая форма патриархальных отношений(ей нужна только форма-кланяться, например); Катерина – душа старого мира, кот хотела любить и уважать. Журавлева трактует грозу как трагедию совести, символическое умирание старого мира. Писарев осуждает Катерину за слабость, предлагая жить так, как хочется, лишь бы шито да крыто было. Катерина –купеческий вариант Татьяны Лариной.

Тема мещанства в бальзаминовском цикле: «Женитьба Бальзаминова», в кот Остр обращается к теме мал человека, но не сочувствует ему, т.к. Бальзаминов – мелкий(потребительская мечта о деньгах). Тема всеобщей продажности, мир как торги: «На всякого мудреца довольно простоты», «Лес», «Бешеные деньги», «Волки и овцы». «На всякого..» - пьеса как воспоминание о «Горе от ума». Гл герой Глумов, кот видит, что вокруг глупцы, кот нужен ум, но не Чацкого, а Молчалина. Журавлева: в Глумове молчалинские цели и едкий ум Чацкого. «Бешеные деньги» - Глумов уже богат. В этой пьесе Остр ломает традицию русской литературы изображать женщину идеально, т.к. жизненный идеал Лидии – деньги, ради кот она готова пойти на замужество, измену… «Лес»гл герой Несчастливцев (высокий комизм, когда несоответствие между именем и положением). Журавлева выделяет 3 типа Чацкого у Остр: 1) фиктивный герой Глумов 2) попытка повторении Чацкого в новых исторических обстоятельствах Жадов 3) подлинный Чацкий, но с другой фактурой Несчастливцев, Катерина, Торцов. «Волки и овцы» - заглавие – система отношений между персонажами. Показана система мерок, в котрой главный критерий – талант сделать подлость. Последние пьесы посвящены психологии любви «Таланты и поклонники»(Сашенька, кот выбирает между женой и актрисой театр, т.к в ней духовные потребности) В стихах «Снегурочка» как вариант фольклорно-патриархальной утопии, в кот изображено счастливое царство гармонии человека и мира.

Чехов «Чайка» События для Чехова непринципиальны, они являются поводом для раскрытия индивидуальности. Многоступенчатая композиция. Надежды, кот возлагала в начале своего пути Нина, осуществились иначе; главное не слава и блеск, и терпение и вера. «Дядя Ваня», ему обидно ощущать, что он стал жертвой банальной ситуации. Раньше он тешил  себя надеждой, что помогает ученому, но по Чехову для счастья человеку нужна вся земля, весь мир. «Вишневый сад»-конфликт между поколениями и между природой и цивилизацией. Все в пьесе пронизано темой ожидания (спасение сада, женитьба), что определяет новое наполнение жанра комедии. Новая жизнь не хочет считаться со старыми ожиданиями.

У Иры

Проблема положительного героя в русской литературе 19 века

Исчезновение фигуры героя-резонера у Грибоедова в «Горе от ума». Комедия реалистическая, т.к. в ней не героя-резонера, авторская мысль не совпадает с речью героя, на кот часто падает ирония(например, рифма Чацкий-дурацкий). Грибоедов смеется над наивностью Чацкого в том, что он убежден, что пришло его время, а на само деле оно не придет никогда, т.к. Чацкие – соль земли, без кот нельзя, но нужно мало. Пьеса о механизме истории, движения общества (Фамусов – старое, Чацкий – новое, а сила движения – в борьбе  старого и нового).От этого в пьесе нет победителя. От классицизма только единство времени, места и действия+говорящие фамилии. Морали в финале нет.

Роман Пушкина «Евгений Онегин» носит исторический характер, т.к. в нем изображено 2 фундаментальных типа, характера русской жизни: русская женщина (Татьяна) и русский лишний чел (ЕО).Татьяна получила домашнее воспитание. Деь расписан по каждой минуте, все повторяется изо дня в день→скука. Выход для нее – замужество с Онегиным. В таком положении скуки оказываются люди с нравственным потенциалом (это типические исключения). На Татьяну выпадает ряд испытаний: 1-влюблена в Онегина, признается в любви первой 2-надежда утрачена, т.к. нельзя огорчать мать 3- последняя сцена романа объяснения в любви ЕО. Она не пользуется случаем мелкой мести, она признается, как искренне к нему относится, но «я другому отдана и буду век ему верна». Белинский думает, что ТЛ струсила, что на самом деле не так. Для нее не требовалось бросать вызов обществу. От нее требовалось быть такой, как все (завести любовника), от чего она отказалась. В романе неизвестны обстоятельства ее замужества, но детали несущественны, героиня отказывается в любом случае, т.к. хочет сохранить чувство долга, слова, кот дала перед алтарем→пушкинский идеал человека, кот верен своему решению, внутренне независим, поэтому ТЛ обретает вольность и покой (в отличие от ЕО, кот не хватило на это сил). В романе ТЛ окружена зимними мотивами – устойчивое осмысление России как зимней страны (особый тип ментальности, климат не дает челу расслабиться –зимний, холодный, чистый).

Гоголь в поэме «Мертвые души» попытался создать образ положительного героя. Тема болезненная, т.к. он реалист. Хотел показать человечеству настоящего чела, но понял, что нужно делать добро из зла→ нужно возродить, поднять порочных людей, хотел припрятать подлеца (Чичиков и Плюшкин). Уже в заглавии два уровня: фабульный (продажа в России душ) и сатирический (мертвые души как характеристики помещиков,но:если душа мертвая, значит она была). Гоголь не лишает ни одного чела человеческого лица. Любое качество не хорошо и не дурно, дело в количестве(Коробочка – хозяйственность, Ноздрев – общительность, Собакевич – крепкий хозяин Плюшкин – бережлив, экономичен. Последнему автор сочувствует). Эти черты хорошие, просто переросли в минусы от гиперболизации.  Чичиков – «всё и ничто», с каждым из героев свой мотив разговора, манера поведения, похож на обезьяну. Чичиков изображен как личность с большим человеческим остатком, а сорвался на любовном похождении, что показывает, что человеческое берет верх, т.к. он был подлецом, но последовательным. В Чичикове много русскости. Исследователи Золотусский, Гуковский.

Тургенев Романы «Рудин», «Дворянское гнездо» и  «Накануне» объединяет общая тема недостижимости счастья. Лиза (ДГ) – эталон тургеневской девушки, возвышенной, духовной, земное счастье не для нее. Нравст коллизия близка к Татьяне Лариной. Лизу ничего не принуждает принять решение уйти в монастырь, но Лиза сама уговаривает Лаврецкого вернуться к жене, т.к. виноватого нужно уметь прощать, н.быть христианином. Елена Стахова (Накануне) – воплощение России, она хочет посвяить себя великому делу, поэтому выбирает самое дискомфортное будущее.Рудин хорошо говорит, но ничего не делает, он сам без гроша, а берется за грандиозное преобразование. Возникает опасность максимализма лермонтовского типа, чел не мжет быть идеальным.Путь Рудина – переоценка, отказ от крайностей. В финале он погибает, в чем элемент Дон-Кихота. «Отцы и дети» мысль о том, что общая точка соприкосновения Базарова и Павла Петровича – догматизм, т.е. истина, кот не требует доказательств. Диалога между ними нет, есть монологи. Всю жизнь Базаров исповедовал веру в материю, а смерть к нему приходит от мертвой материи (труп), т.е. его губит то, во что он верит. Происходит крах их убеждений(демократ Базаров влюбляется в аристократку, а аристократ ПП – в падщую женщину Фенечку) Перед смертью Базаров меняет свои убеждения, понимает свою узость(поэт соглашается со свящ, просит Одинцову погасить свечу) Т.О. возможности чела растрачиваются на ерунду. Огромный творч потенциал мог бы перевернуть мир, если бы соединился с традицией. «Дым» Литвинов – пассивный герой, кот угорел (смысл загл-я) от  Ратмирова и всех русских за рубежом от их сплетен (современные Репетиловы). Дым как все неустойчивое в русской жизни. Его невеста отказывается бежать с ним, т.к. потерла бы оскошь, кот имеет (вот, что стало с идеалом тургеневской девушки). В романе герой-идеолог – Патугин, кот исповедует западничество от оскорбленной любви к Родине, кот вызывает у него досаду за то, что от таких возможностей так мало толку. «Новь» Нежданов на протяжении всего романа не может найти себе места, пропагандирует идеи, веря в них умом, но не веря сердцем. Пропаганда идей крестьянам похожа на маскарад. Он сам признается в своей несостоятельности→самоубийство. Тургеневский герой-идеолог становится все меньше, ничтожнее. Маркелов смого донести до народа идею, но его арестовали, т.к. не рассуждат надо было, а приказывать. Исследователь Маркович предлагает классификацию тургенев персонажей: люди старого времени(Базарова, Марфа Тимофеевна)+ люди нового времени, кот делятся на низкий тип (отец Лизы Калитиной, жена Лаврецкого. Основа всех побуждений - эгоизм), средний тип (Лежнев, Шубин, Аркадий Кирсанов), высший тип (гл герои. Жизненная цель в стремлении  к идеалу).

Гончаров в «Обломове» осветил все негативные стороны среды, кот воспитала в человеке неспособность жить. Активность надута, выдумана. Нежелание Обломова втискиваться в это общество – протест, неокомформизм. Обломов-чел, кот ушел в мечту. Хорошое и плохое упирается в проблему деяния и недеяния, или запад (активность, интенсивность) и всток(самоанализ). Россия двойственна, как и Обломов. Роман как спор 2 стратегий жизни (халат и макинтош Штольца)В «Обрыве» Райский – феномен русского дилетантизма, одаренный лентяй Марфа – положит героиня, Вера – идеальная (как Татьяна Ларина – идеальная, а Ольга - положительная).

Чернышевский «Что делать?» главное отличие «новых» героев Черн – умение мыслить и рассуждать (Н-р, Лопухов, кот не начинает скандалить, а рассуждает с т.зр. разумного эгоиза: оставить жену и самоустраниться). Этих людей объединяет качество мировоззрения. Гл мысль романа в необходимости воспитания мыслящей личности. Новые люди – массовый тип, а особенный – Рахметов (соль соли земли, прирожденный лидер).Роман-утопия. Романы утопистов Морр, Кампанелла и др. объединяет порядок регламентации, кот они дают. В жизни это выливается в форму полицейского режима. Черныш предусматривает свободу для личности, т.к. общество, лишенное свободы, погибает.

Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»дана обширная галерея народных типов. Четко сформулирована авторская мысль: пока не переделана человеческая натура, порядка не будет, чел должен понять, что все упирается в него. Понятие заступники народные впервые появляетсяпо отношению к писателям, кот сеют дух д-ть. В финальной песне Гриши Добросклонова тема сеяния разумного, доброго, вечного, тема проповеди, духовного учения (реминисценция из Евангелия). Это народно-христианская утопия, рисующая некий идеал строительства земного рая. Философия Некр христианская. По мере движения сюжета утопизм народный сменяется утопизмом Новго завета: мужики начиают искать не материальное благополучие, а иное. Самое важное завещание – помощь близким, счастье в одиночку невозможно. Активно Евангельские реминисценции использовали поэты некрасовской поры(Курочкин, Никитин, Минаев, Огарев), т.к. народ необразованный, единств. его книга – Евангелие, кот они пытаются оживить.

Лесков, рассказы о праведниках «Запечатленный ангел»  сюжет – борьба за чудотворную икону старообрядцами, кот в финале перешли в православие. Финал не означает предпочтения Лескова, а то,ч то старообрядцы поняли, что они кичатся правдой, что грех, т.к. осуждают ближнего (не кичись правдою, а то ангел отступится). «Человек на часах»чел спас чела, но нарушил правила службы. Мысль о том, что церковная религиозность узка, фанатична: ни одна вера не гарантирует челу истину, если он сам к этому не придет.(Толстой, Дост). Лесков создает много рассказов о праведниках, идея кот: все религии мира говорят об одном и том же, только в разных формах, а люди склонны часто абсолютизировать формы. Самое главное в еванг заповедях – угождение Богу, кот заключается в активном деятельном добре.

Достоевский «Идиот» роман о втором пришествии Христа. Лев Мышкин – сочетание силы и зла в имени. Тема казни, убийства как знак того, что люди потеряли заветы Бога. В этом мраке Мышкин оказывается как бы соткан из мыслей, надежд, желаний.Ангелоподобный Мышкин единичен, он среди людей не понимает многого. Видит душу человека, но такой, какой ее задумал Бог, а какие произошли с ней изменения, не видит. От этого герои тянутся к нему. Его проницательность выражается и в его таланте понимать и расшифровывать почерки. Сила Мышкина – его слабость. Красота спасет мир – слова не Дост, а героя. На самом деле мир губит красоту, добро (Настасья Филипповна – красота- стала проституткой; Мышкин – добро - аналогично). Мышкин вторично распинается с людьми, тяжело нести добро, любить людей.

Толстой «Война и мир» Положительных героев нет, но есть четкая си персонажей: носители зла в чистой форме (нет души, марионетки: Элен, семейство Курагиных); безукоризненные люди (Б,Трубецкой, Вера – живут, как все и для себя); отрицательные герои (Долохов – в нем есть злобность, но вызывают сочувствие у Толстого); идеальные женщины (в них нет здорового инстинктивного эгоизма, их девиз – быть хорошими и правильными)+ Николай Ростов(открыл путь к дух развитию, воспитал из себя солдата, кот не думает и не мыслит, чужд Толст); любимые герои (Марья, Наташа, Пьер)+ Андрей Балконский (стать самым лучшим, максималист. Он слишком хорошо, поэтому не может жить //кН. Мышкин// ) Лотман выделяет героев «круга» (чел обладает истиной. Круг замыкает его в этой истине, кот неподвижна) и героев «пути» (люди, кот движутся, стремятся найти – это любимые герои Толстого). Пьер некрасив, простоват, иногда смешон. Нет такого идеализма, как у Балконского. Наташа эгоистична, взбалмошна. Дело женщины – воспитание детей, формирование человеческой души, у нее есть глубинное понимание правды жизни. Любимые герои обладают способностью к сознанию о единстве с миром.




1. Большинство из них таковы что избежать облучения от них совершенно невозможно
2. . 1
3. Европейские исследования в РФ- история современное состояние основные научные центры
4. Русская Православная церковь
5. Реферат- Гурткова робота з образотворчого мистецтва у школі
6. тематическое ожидание М X дисперсию DX и среднее квадратичное отклонение
7. тема Содержание принципа разделения властей в Российской Федерации
8. Волшебный мост Новогодний концерт 2013 Тайна книги злобного Деда Мракаса ’1.html
9. Такие критерии как экологичность или расход сырьевых и энергоресурсов отходят поначалу на второй план
10. Основные его признаки можно проследить опираясь на данные государственной статистики из которых видно ка.html
11. Задачи и содержание словарной работы
12. Прокурорский надзор за деятельностью администрации исправительных учреждений
13. Расы и расогенез
14. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата сільськогосподарських наук1
15. тематика 223 Литература 333 Русский язык 332 Физическая культура
16. РЕФЕРАТ ДИСЕРТАЦІЇ НА ЗДОБУТТЯ НАУКОВОГО СТУПЕНЯ КАНДИДАТА СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКИХ НАУК3
17. . Квотирование импорта ~ экспорта ~ установление ограничения на ввоз или вывоз товаров в количественном или
18. yn 0 1
19. Режим ~~ ставлять у положення ~ інший перемикач НХ виставляють в одне з двох положень залежно від од
20. 2002 N 152ФЗ от 2204