Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

разному называют этот узор

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Как вязать рисовый узор?

Двойной жемчужный узор, путанка, крупный жемчужный узор, столбики, рисовый узор, рис – так по-разному называют этот узор. И действительно, на вязаном полотне отчетливо видно мелкое букле, напоминающее рисовую крупу. Если же разобраться, то узор этот является разновидностью жемчужного узора. Вяжется также, только петли смещаются не в каждом следующем ряду, а через ряд.

Вязка довольно простая под силу даже начинающей рукодельнице и, тем не менее, получается эффектной, к тому же она двухсторонняя. Если вы только начинаете создавать свои первые вещи, но хотите вязать полотно не только  лицевой или изнаночной гладью, то выбирайте смело этот узор.

«Рис» очень хорошо подойдет для вязания детских кофточек и свитеров. Красиво рисовая вязка смотрится как фон для других узоров, при отделке изделия планками. Часто этот узор используют вместо изнаночной глади или платочной вязки в середине ромбов. Очень рельефно выглядят петли рисового узора, когда изделие связано из толстой пряжи, например, при вязании шарфа.  В мужских изделиях рисовый узор, пожалуй, самый популярный из двухсторонних вязок (наряду с жемчужным узором).

Описание вязания рисового узора

Вяжется узор спицами. Всё очень просто – чередуем лицевые и изнаночные петли в ряду. Количество петель для образца набираем кратное 2:

1-ый ряд: 1 лицев. петля, 1 петля изнаноч.

2-ой ряд: 1 лицев. петля, 1 петля изнаноч. (то есть по рисунку)

3-ий ряд: 1 изнаноч. петля, 1 петля лицевая (меняем петли местами)

4-ый ряд: 1 изнаноч. петля, 1 петля лицевая (вяжем по рисунку)

5-ый ряд: узор повторяем с первого ряда

Рисовый узор проще понять, когда вы вяжете его по схеме. Даже тем рукодельницам, которые не любят схемы, в этом случае всё будет понятно:

Часто в таких простых схемах обозначают только лицевые ряды и поэтому схему вязания рисового узора иногда путают с жемчужным узором. Сравните, обратите внимание на указание номера ряда:

Казалось бы, схемы одинаковые: разница только в том, что в схеме жемчужного узора указаны как лицевые, так и изнаночные ряды, а для рисового узора – только лицевые.  Но рисунок вязки получается иной.

Рисовый узор (рис 1):

Жемчужный узор:

Внимательно читайте и описания узора.  Если написано: «попеременно вяжем 1 лицевую петлю, 1 изнаночную, смещая узор через 1 ряд (или после каждого 2-го ряда, или в каждом лицевом ряду) на 1 петлю», то это будет как раз рисовый узор (рис.1).

На нашем сайте вы найдете разные модели и для женщин, и для мужчин, и для детей, где применяется  рисовый узор. 




1. Специальная лексика в романе И Ефремова Час Быка
2. Прежде всего в больших городах большинство из нас каждый день совершают поездки в школу в контору на завод
3. Які причини зумовили використання методу стандартних ваг при регіональних та міжнародних порівняннях цін і
4. Статья 77 Творческий отпуск
5. двенадцать моложе
6. между не менее значимыми в мире топливного бизнеса компаниями BP moco и RCO tlntic Richfield Compny
7. Тема 1. Предмет философии 1
8. Конструкции арматуры Запорная пароводяная арматура должна обеспечивать абсолютную плотность в закры.html
9. Основные равносильности алгебры высказываний
10. Организационные форма по Богданову- 1конъюгация соединение комплексов 2цепная связь однородность ил
11. П П Бажова ЧТО ЕВРОПЕЙЦЫ ПОНИМАЮТ В РОССИИ Россию в первые месяцы нового 2013 года зах
12. ЛЬВІВСЬКА ПОЛІТЕХНІКА ДОСЛІДЖЕННЯ ДВОТАКТНОГО ТРАНСФОРМАТОРНОГО КАСКАДУ ТРАНЗИСТОРНОГО ПІД
13. ~орша~ан ортаны ~ор~ау саласында~ы у~кілетті орган парниктік газдар шы~арындылары к~здеріні~ ж~не сі~іру
14. Обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин налогов при незаконном перемещении товаров через таможе
15. Контрольная работа- Мероприятия по защите сооружений связи
16. Что такое местное самоуправление
17. Критичний раціоналізм ldquo;Та точка зору що прогрес науки зумовлений накопиченням чуттєвого досвіду усе щ
18. Подготовка велосипедистов
19. Реферат- Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен
20. как оно есть оказывается объективированным представлением структур социальной субъективности