Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

И пусть он видел ее второй раз в жизни пусть она явно не подходила для легкой красивой и короткой интрижки в

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 24.11.2024

ГЛАВА ПЯТАЯ

Он был очарован этой женщиной. И пусть он видел ее второй раз в жизни, пусть она явно не подходила для легкой, красивой и короткой интрижки, в которых он был большой мастер, пусть она ему вообще не подходила, – он был очарован.

Это сладкое, пьянящее чувство в последнее время приходило к Зубову нечасто. Женщины вызывали в нем раздражение и порой презрение своей доступностью. Но буйные чувства, яркие эмоции были ему необходимы как актеру. Так что увлечение еще одной женщиной, игра в первое свидание, новизну ощущений, страстные поцелуи и смятые простыни… Все это было скорее производственной необходимостью, чем потребностью сердца. Сердца, которое частенько называли ледяным или каменным – на выбор той дамы, которую он оставил. Или того журналиста, который об этом написал.

Владимир быстро загорался, сходил с ума от любви, как положено,  страстно ревновал, проводил бессонные ночи, настойчиво добивался той, которую захотел… А потом - все. Интерес пропадал, связь начинала тяготить.

Последний год Владимир стал обращать внимание на то, что даже на пике страстных отношений он оставался холодным и расчетливым. Как бы он ни буйствовал, где-то глубоко внутри сидел ледяной червячок, который руководил всем. Этот червячок четко отмерял меру и степень влюбленности, командовал, когда надо остановиться. «Все должно идти во благо сверходаренного актера Владимира Александровича Зубова», - был его девиз.

Так что за чередой ролей бешено влюбленного человека жил себялюбец и эгоист, жил при этом вполне комфортно и ничего менять не собирался. Зубова свой склад характера скорее радовал, чем огорчал, потому что это был путь к успеху.

Он искренне считал, что без непробиваемой самоуверенности, ничем и никем непобедимой самовлюбленности, в профессии актера делать нечего. Можно иронично покритиковать свою роль. Нужно скептически отозваться о том, что у тебя не все получилось. Стоит иногда дать интервью, где ты насмешливо отзовешься о себе любимом. Но на самом деле себя надо холить и лелеять как актера.

А что делать? Такая работа. Работа, где легко сочетаются обожание толпы и гадкие, порочащие тебя статьи в прессе. Когда сначала работа над несколькими проектами сразу, а следом - полное забвение на несколько лет. Работа, где сосуществуют звездная болезнь и дикое, выедающее тебя изнутри чувство, что ты никому не нужен.

Самая страшная профессия. Самая лучшая. Ведь нет ничего слаще на свете, чем власть над залом…  По крайней мере, для таких людей, как он.

Владимир подъехал к театру, где служил уже второй год. После всех перипетий и сериалов он вернулся на сцену – благо, люди шли на него, зал был полон. Следовательно, можно было отвлечься немного время от того, что на экране не то, что достойных ролей не было, а вовсе царило какое-то убожество. Деньги платили, но страшно экономили на всем: на сценариях, на костюмах, на сведении материала. Поэтому получалось все как-то не очень. Кроме того, в последнее время Зубов столкнулся с тем, что снимать-то снимали, а вот до выхода на экран дело не доходило. То деньги заканчивались на разных этапах съемок, то телеканалы не хотели покупать дорого, а создатели - продавать дешево…

Владимир оставил машину на том месте служебной стоянки, где на асфальте было написано краской его имя. Легко взбежал по ступеням служебного хода, под вывеску «Посторонним вход воспрещен». Парень-охранник приподнявшись, поприветствовал его. О, это волшебная причастность к чему-то, недоступная простому смертному, перетекающая в чувство собственной значимости…

Узкий коридор, знакомый вестибюль, огромная доска с фотографиями актеров и приколотыми рядом рецензиями на их роли. Такая была традиция в их театре: все, что появлялось в газетах, журналах, Интернете, – пришпиливали сюда.

Вот уж мимо чего Зубов старался пройти как можно скорее, так мимо этого стенда. Как правило, ничего хорошего про него не писали, все больше какую-то гадость. «Актер, обладающий небольшими талантами, но прекрасной внешностью. Более красивой лепки скул, наверное, нет ни у кого». От этой «красивой лепки скул» у него самого скулы сводило от бешенства.

И как Владимир себя ни убеждал, что все это – зависть в чистом виде, не имеющая отношения к нему как к актеру… но жила в нем застарелая обида. Стараешься доказать всем, что ты лучше. Ты знаешь, что ты лучше. Это все видят, но не желают признавать.

Зубов тяжело вздохнул и пошел дальше, к гримеркам. Навстречу попался человек, который показался смутно знакомым.

- Добрый день, Владимир Александрович, - радостно окликнул Зубова лысый мужчина.

Пожалуй, представители только одного семейства называли его по имени-отчеству.

- Здравствуйте, Павел Яковлевич Тур, - ответил он, пожимая протянутую руку. - Какими судьбами вы к нам?

- Марина прислала мне билеты на ваш завтрашний спектакль. И вот я пришел отблагодарить.

- Билеты, вот черт! – такая хорошая идея, а ему и в голову не пришла.

- Что, простите? – опешил Павел.

- Ругаю себя за неблагодарность. Надо было сообразить и послать эти несчастные билеты первым.

- Да ладно вам. Марина, - Павел с особой нежностью произнес имя партнерши Зубова, - отправила билеты от вас обоих. Так что хватит на всех: и на меня, и на гитаристов, и на звукорежа с женой, и на Терезу с Александром. Это муж, - пояснил он, увидев вопрос на лице актера. -  Знаете, она его специально попросила приехать для похода на спектакль.

- А-а, - протянул Владимир, - я понял. «Мужняя жена, и счастлива оставаться ею»…

- Да… - насторожился вдруг Павел, - совершенно верно. Мужняя жена. И очень счастлива.

Владимир вдруг понял, что это неправда.

- Я счастлив за нее, - ответил он такую же неправду. - Она - потрясающая женщина. Мне сегодня сообщили, что именно Тереза – автор сценария, который мне очень понравился.

- Надеюсь, вам понравилась не та любовная лабуда, которую Тереза с подругами за бутылкой коньяку способны сочинять килотоннами? В поистине промышленных масштабах?

- Любовная лабуда! – расхохотался Владимир. - Нет, в этом мне предстоит сниматься. Продался, знаете ли… Продался. А понравился мне сценарий про Сталинград.

- Понятно. Хорошая вещь. Любимая у Терезы. Вы знаете, у меня складывается порой ощущение, что она затеяла подвиг с фантастикой, любовными романами, выступлениями, издательством и сценариями, чтобы в один прекрасный день изыскать возможность и снять этот фильм.

- Ну что ж, может быть, эта возможность у нее и появилась. И у меня тоже.

- Здорово… Знаете, Тереза очень серьезно относится ко всему, особенно к мелочам. Когда она готовила материал для книги, то безумно достала своих сыновей и их друзей тоже.

- Правда?

- Правда. Она даже составляла анкеты для мальчиков и их друзей-сверстников, уговаривала описывать любимые компьютерные игрушки, составляла словарь их лексики.

- И они соглашались?

- С моей родственницей, когда она что-то решила, вообще спорить невозможно, знаете ли… В таком случае она и вцепляется, как клещ, но бывает при этом настолько обаятельной, что отказать ей не можешь. А ребят она еще и заинтересовала. Они с ней сотрудничали с удовольствием. Да еще и за деньги…

- Здорово! – Владимир был в восторге.

- Кстати, а кто будет музыку к фильму писать? – осторожно поинтересовался Павел.

- Я только несколько часов назад узнал, что буду режиссером, познакомился со сценаристом – точнее, узнал, кто это… А вы говорите – музыка.

- Музыкальный ряд – это самое главное!

- Кто про что, - рассмеялся Владимир.

- Точно! – Павел протянул ему визитку. - Если надумаете, обращайтесь. Все сделаем в лучшем виде.

- Спасибо, - Владимир понял, что опаздывает, - простите, мне пора.

- Всего доброго. Звоните тогда. И ждите нас завтра на спектакле. Практически в полном составе.

Раскланявшись с Павлом, Владимир решил заскочить на минуту к Марине поинтересоваться, как у нее дела. Точнее, ему было любопытно, как она отреагировала на появление неотразимого Тура.

Марина сидела перед зеркалом, погруженная в свои мысли. Перед ней лежала белая роза. Одна.

Владимир улыбнулся. Действительно, актрису цветами удивить сложно. Букеты после каждого спектакля – это обыденность. А один цветок… Хорошее решение.

- Добрый день, - поприветствовал он Марину.

- Привет, - очнулась она.

- Ты вот умный человек – передала билеты. А я даже не подумал, - покаялся он.

- Ага, - с отсутствующим видом протянула коллега, хотя обычно говорила в ответ какую-нибудь забавную гадость.

Понятно. И тут чувства бурлят. Интересно, а мысли на тему «зачем это мне все надо?» приходят ей в голову или тут все проще?

- Ладно, - проворчал он, удержавшись от того, чтобы пощелкать у нее перед носом пальцами. Знал, что она этого терпеть не может. - Меня тут игнорируют. Пойду гримироваться – и на сцену. Ты-то туда сегодня заглянешь?

- Что ты сказал? – тряхнула головой Марина.

- До встречи на сцене.

- Да, мой Одиссей! – пришла в себя актриса.

- Да, моя Пенелопа, - ответил ей актер.




1. Трудовые споры и их разрешение
2. Вариант 1 The mnger of smll building compny ws very surprised to get bill for two white mice which one of his workmen hd bought
3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа практики по дисциплине Сестринское дело при инфекционных забо
4. ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М
5. Тематический план Цикл- Детский массаж для родителей 03года
6. Югослави
7. Экономика и управление на предприятии машиностроение Управленческие дисциплины Технология п
8. Ланкс18 2.1. Общая характеристика предприятия и основные риски в деятельности ООО
9. варианты разборных легкопереносимых конструкций покрываемых как правило шерстью или кожей юрта палатка
10.  Вступ Навчальна дисципліна ldquo;Цивільне право Україниrdquo;
11. Реклама и паблик рилейшнз
12. Финансовый менеджмент1
13. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук Херс
14. Возникновение и особенности государственного устройства Волжской Булгарии
15. 6л пластмассовые крышки
16. во полных лет Семейное положение Состав семьи Количество и возраст детей .
17. Реферат- Организационная структура управления предприятием
18.  Операторы преобразования слова
19. тема целей принципов форм методов правил норм и критериев работы с кадрами принятых в организации и соот
20. Чингиз Торекулович Айтматов. Прощай, Гульсары!.html