Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

ТЕМА РЕФЕРАТА Ниже приведены тематические направления по которым Вы можете писать рефераты

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 9.11.2024

РЕФЕРАТ ПО КУРСУ  «ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИСКУССТВ» 

ТЕМА РЕФЕРАТА

Ниже приведены тематические направления, по которым Вы можете писать рефераты. Окончательно же тему Вы можете сформулировать сами (руководствуясь собственными интересами и предпочтениями) или обратиться для этого ко мне. 

Например, Вы хотели бы написать работу по направлению «Искусство Древней Греции». Разумеется, это слишком широкая тема для небольшого реферата. Поэтому Вам необходимо выбрать и рассмотреть лишь один из интересующих разделов этого тематического направления. Так, тему своего реферата по выбранному тематическому направлению Вы можете сформулировать так: «Древнегреческая вазопись», «Скульптура в эпоху эллинизма», «Парфенон как памятник древнегреческой архитектуры» и т.д.

Тематические направления:

1. Первобытное искусство

2. Искусство Древнего Египта

3. Искусство Древней Греции

4. Этрусское искусство

5. Искусство Древнего Рима

6. Искусство Византии

7. Средневековое искусство Западной Европы

8.  Искусство Возрождения

9. Искусство Нового времени

КРАЙНИЙ СРОК: реферат должен быть выслан на эл. адрес biedash@gmail.com до 01.06.2013 (включительно). 

ВНИМАНИЕ: если в течение 6 часов после отправки реферата Вы не получили подтверждение о его получении, это означает, что Ваш реферат я не получала. Перешлите его еще раз.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ

- Каждый реферат должен иметь следующую структуру:

  •  Титульный лист
  •  Содержание
  •  Введение
  •  Основная часть
  •  Выводы
  •  Список литературы и источников
  •  Приложения (при необходимости).

- Объем реферата: до 15 000 знаков;

- Реферат должен быть оформлен в соответствии с основными требованиями академического письма (то есть корректно оформленные титульный лист, ссылки, сноски, список литературы и т.д.).

Критерии оценки реферата:

  •  владение материалом (тщательность проработки источников);
  •  использование знаний, полученных в рамках курса;
  •   структурирование работы, ясность и последовательность изложения;
  •  ясность и обоснованность тезисов;
  •  оформление работы в соответствии с основными требованиями академического письма;
  •  отсутствие плагиата;
  •  соблюдение сроков сдачи работы;
  •  соблюдение требований к объему реферата.

ЛИТЕРАТУРА 

(при написании реферата можно обращаться и к другим источникам)

  1.  Арнхейм Р. Динамика архитектурных форм. – М.: Стройиздат, 1989. – 293с. 
  2.  Базен Ж. История истории искусства: От Вазари до наших дней. – М.: 1994 - 528 с. 
  3.  Борзунова И.В. Искусство первобытного общества. Ч. 1, 2. Л., 1978. 
  4.  Вазари Д. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих. Под общ. Ред. А.Г. Габричевского. – Т.15. – М., 2001. 
  5.  Вельфлин Г. Основные понятия истории искусство: Проблема эволюции стиля в новом искусстве. – СПб.: МИФРИЛ, 1994. – 428 с. 
  6.  Винкельман И.И. История искусства древности. Малые сочинения / Пер. с нем. и подгот. изд. И.Е.Бабанова. – СПб.: Алетейя, 2000. – 800 с. 
  7.  Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изобр. искусство, 1985. – 288 с. 
  8.  Виппер Б.Р. Искусство Древней Греции. М., 1972. 
  9.  Выготский Л.С. Психология искусства. – СПб.: Азбука, 2000. – 410 с. 
  10.  Габричевский А.Г. Морфология искусства. – М., 2002. 
  11.  Гаспаров М.Л. Занимательная Греция. М., 2003. 
  12.  Гомбрих Э. История искусства. М., 1998 
  13.  Гомбрих Э.Х. О задачах и границах иконологии. – Советское искусствознание. Вып.25, М, 1989. 
  14.  Данилова И. Е. Судьба картины в европейской живописи. СПб.: Искусство, 2005.
  15.  Даниэль С. М. Искусство видеть. Л.: Искусство, 1990. (Или: СПб.: Искусство, 2009).
  16.  Дворжак М. История искусства как история духа. – СПб.: Акад.проект, 2001. – 336 с. 
  17.  Дмитриева Н.А. Краткая история искусства. Вып. 1. М., 1986; Вып. 2. М., 1990. 
  18.  Зедльмайер Г. Искусство и истина: Теория и метод истории искусства. – СПб.: Аксиома, 2000. – 272 с. 
  19.  Ильина Т.В. История искусства. Западноевропейское искусство. М., 2002. 
  20.  Искусствознание Запада об искусстве ХХ века. – М., 1988. 
  21.  История европейского искусствознания: от античности до конца XVIII в. / Отв. ред. Б.Р. Виппер, Т.Н.Ливанова. – М., 1963. 
  22.  История европейского искусствознания: первая половина XIX в. – начало ХХ в. / Отв.ред. Б.Р.Виппер, Т.Н.Ливанова. Кн. 1,2 – М., 1969. 
  23.  История искусств стран Западной Европы от Возрождения до ХХ в. Под ред. Е.И. Ротенберга и М.И. Свидерской. М., 1988. 
  24.  История искусства зарубежных стран. Под ред. М.В. Доброклонского. В 3-х т. М., 1964.  
  25.  Культура и искусство западноевропейского средневековья. М., 1982. 
  26.  Леонардо да Винчи. Избранные произведения. – Т. 1.2. – М. – СПб, 2000. 
  27.  Лихачева В. Искусство Византии IVXV вв. М., 1981. 
  28.  Матье М.Э. Искусство Древнего Египта. М.-Л., 1970. 
  29.  Мириманов В.Б. Первобытное и традиционное искусство. М., 1973. 
  30.  Нессельштраус Ц.Г. Искусство Западной Европы. Л.-М., 1964. 
  31.  Панофский Э. Ренессанс и «ренессансы» в искусстве Запада. – М.: Искусство, 1998. – 362 с.  
  32.  Ротенберг Е.И. Станковая картина итальянского кватроченто. Типологические основы // Искусствознание. 1999. 2. С. 182-208. 
  33.  Свидерская М. И. Живопись эпохи Возрождения как этап в развитии европейской визуальной культуры // Свидерская М. И. Пространственные искусства в западноевропейской художественной культуре XIII-XIX веков. М.: Галарт, 2010. С. 92-123. (Или: Искусствознание. 2000, 1. С. 5-34).
  34.  Сокольникова Н. М. История изобразительного искусства. М.: МГУ, 1999. Т. 1: Зарубежное искусство. 
  35.  Соколов Г.И. Искусство Древнего Рима. М., 1971. 
  36.  Степанов А. М. Искусство эпохи Возрождения. Италия XIV-XV в. СПб.: Азбука-классика, 2003.
  37.  Степанов А. М. Искусство эпохи Возрождения. Италия XVI век. СПб.: Азбука-классика, 2007.
  38.  Степанов А. М. Искусство эпохи Возрождения. Нидерланды – Германия – Франция – Испания – Англия. СПб.: Азбука-классика, 2009. 
  39.  Столяр А.Д. Происхождение изобразительного искусства. М., 1985. 
  40.  Тупицын В. Коммунальный (пост)модернизм: Русское искусство второй половины ХХ в. М., 1998. 
  41.  Тяжелов В.Н. Искусство средних веков в Западной и Центральной Европе. Малая история искусств. М., 1981. 
  42.  Хрестоматия по мировой художественной культуре. Сост. Зарецкая Д.М., Смирнов В.В. М., 2000. 




1. Лечебное исправительное учреждение 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний России
2. Задание- подарок другу
3. Источники конституционного права России
4. вариант use your telephone Mr
5. на тему- ПАНТЕЛЕЙМОН КУЛІШ 1819 1897 Пантелеймон Олександрович Куліш український буржуазнолібераль
6. тема отрасли земельного права
7. модульді принципі Аны~тал~ан параметрлерді~ м~ндеріні~ жина~ы ~алай аталады парамерлік ~атар Айным
8. АУДИТ ПЛАНОВО-КОНТРОЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
9. оценка воздействия на окружающую среду ОВОС или как ее часто называют экологическая экспертиза
10. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Антикризисное управление кредитными организациями Вари
11. а О выполнении квалификационной пробной работы Основание- п
12. упорядоченные опускают
13. Русский язык и культура речи
14. а. Техника постановки зонда Блэкмора- Зонд Блэкмора вводят через нос
15. статья устанавливает что президенту принадлежит исполнительная власть она же определяет его полномочия по
16. Проект создания фирмы производящей высококачественную конкурентоспособную гибкую упаковку
17. Электронный учебник - текущее состояние.html
18. kubnnet.ru Цели урока- познакомить детей с Красной книгой Краснодарского края; расширить углубить знан
19. Энергетика и экология
20. Эмпиризм и рационализм как основные направления в теории познания.html