Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Игровое оружие Стрелковое оружие- К участию в игре допускается пневматическое оружие приспособленно

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 2.6.2024

Боевые Правила игры МЕТРО 2033. Версия 3.1

1. Игровое оружие.

  1.  Стрелковое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм.

Скорость шарика на выходе из канала ствола при стрельбе шаром массой 0,2 грамма не должна превышать 125 м/с.

  1.  Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, где поражающим элементом являются пластиковые шары калибра 6 мм. или горох.
  2.  Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, "режущие" части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и твердой резины, не имеющие острых кромок, подходящие под мир игры. Холодным оружием являются и когти, лапы, зубы монстров.

Учет попаданий, ранений ведётся с расчетом на полную честность.

Некоторые, важные игровые объекты на игре, будут обозначены черно-желтой киперной лентой.

Зону, обозначенную красно-белой киперной лентой или светящимися красными светодиодами, пересекать запрещено.

2. Игровое снаряжение и экипировка.

  1.  Все игроки обязаны иметь защитные очки. В случае их отсутствия игроку запрещается находиться на игровой территории.
  2.  У каждого игрока должна быть повязка красного цвета и фонарик красного цвета. Красный цвет указывает на статус «убит». Красный фонарик можно заменить обычным включенным фонариком с накинутой повязкой красного цвета.

3. Ограничение боеприпасов.

  1.  Игрокам разрешается использовать только механические магазины (механы).
  2.  Подзарядка осуществляется только теми шарами, которые введены в игру через организаторов.
  3.  На игре разрешается отчуждать боеприпасы из магазина товарища, противника.

4. Поражение.

«Пораженным» считается игрок в следующих случаях:

  1.  при попадании шара в любую часть тела;
  2.  при уверенном касании резиновым ножом или другим муляжом холодного оружия(мечи, дубинки и т.д.) любой части тела;
  3.  при взрыве гранаты в зоне прямой видимости не далее чем в пяти шагах от игрока;
  4.  при поражении тела «осколками» взорвавшейся гранаты;
  5.  при касании части тела когтями, лапами, зубами монстра;

Поражение несколькими шарами одну и ту же часть тела в течении до 3 секунд считается как одно поражение. Если шары попали сразу в конечность и тело, считается наиболее тяжелое, т.е. попадание в тело.

«Дружественный огонь» (попадание в игрока своей же стороны) — засчитывается как обычное попадание.

5. Легкое ранение.

«Легким ранением» считается попадание в руки, ноги, касательное в плечи, ягодицы.

Действие:

  1.  Игрок обязан сымитировать «болевой шок», т.е. отыграть действие пули на человека:

в ногу, ягодицы - игрок обязан упасть;

в руку – схватится другой рукой за раненую конечность;

  1.  на время действия «болевого шока», стрелять и передвигаться запрещено.
  2.  «болевой шок» длится 10 секунд.

Последствие ранения:

  1.  При ранении руки, нельзя сжимать кисть и резко двигать раненой рукой, даже если вам оказали первую помощь, т.е. держать нож, нажимать на спусковой крючок, метать гранаты и т.д.
  2.  При ранении ноги, ягодиц, нельзя бегать. Игрок, отыгрывает хромоту

Первая помощь:

  1.  В случае легкого ранения, пострадавший, должен стремиться в кратчайшие сроки, оказать себе, "первую помощь: наложить повязку на раненую часть тела.
  2.  Перевязка, осуществляется бинтом или подходящей белой тряпкой. Ширина бинта не менее 5 сантиметров. Вокруг раненой конечности, необходимо, сделать минимум 5 оборотов, ширина перевязки не менее 10 сантиметров. Повязка должна выглядеть как настоящая и не должна со временем спадать.

Итоги:

  1.  Если, в течение 10 минут, легкораненому участнику, не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
  2.  Если, легкораненый, получает второе лёгкое ранение, то он становится тяжелораненым.
  3.  Окончательно избавиться от последствий, можно только в медблоке.

6. Тяжелое ранение.

Попадание  в голову,  в тело, в шею. А также повторное попадание из огнестрельного оружия в любую конечность легкораненого, спустя несколько секунд после первого.

При попадании поражающего элемента гранаты  в часть тела или при взрыве гранаты в зоне прямой видимости в радиусе до 5 шагов.

Действие:

  1.  Игрок обязан сымитировать «болевой шок»:
  2.  Упасть, стрелять и передвигаться запрещено. Если, огонь по раненому не прекращается, то можно кричать: «РАНЕН!», держа в руке белый бинт. Данное действие может делать только раненый игрок.
  3.  Желательно отыгрывать ранение: стонать, держаться за раненое место и т.д.
  4.  Повторные попадания в ЛЕЖАЧЕГО тяжелораненого  не учитываются (кроме добивания).
  5.  Если тяжелораненый встал на ноги, или его несут другие, то в раненого можно стрелять на поражение.

Последствия:

  1.  Тяжелораненый может только разговаривать и медленно ползти.
  2.  После оказания помощи, можно медленно передвигаться, опираясь одной рукой на плечо товарища;

Первая помощь.

  1.  В случае тяжелого ранения, пострадавшему, необходимо в кратчайшие сроки оказать "первую помощь: наложить повязку на раненую часть тела
  2.  Перевязка осуществляется бинтом или подходящей тряпкой. Ширина бинта не менее 5 сантиметров. Вокруг тела или головы (смотря куда ранили) необходимо сделать минимум 5 оборотов, ширина перевязки не менее 10 сантиметров. Повязка должна выглядеть как настоящая.
  3.  Только при применении обезболивающего препарата, возможно, медленно, передвигаться тяжелораненному, без посторонней помощи.

Итоги:

  1.  Если тяжелораненый не получает помощь в течении 10 минут, то он переходит в бессознательное состояние;
  2.  Окончательно от последствий тяжёлого ранения можно избавиться только в медблоке;

7. Бессознательное состояние.

Если прошло 10 минут, а тяжелораненному не оказана помощь. Повторное ранение стоящего(движущего) тяжелораненного. Перерезание шеи.

Действие.

  1.  Упасть. Находиться  лежа в бессознательном состоянии.
  2.  Разговаривать, действовать невозможно.
  3.  Возможно, только тихо стонать и немного шевелиться.

Первая помощь.

  1.  Немедленно оказать первую помощь. Попытаться доставить в госпиталь.

Итоги.

  1.  Если в течении 10 минут не оказана первая помощь, то персонаж умирает.
  2.  После оказания первой помощи, состояние персонажа восстанавливается до тяжелого ранения, сознание возвращается.

8. Бой на холодном оружии.

К игре допускаются копии ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок, подходящее под мир игры . Для холодного оружия длиннее 40 см, допускаются изделия типа «Cold Steel» или  иное с твердой резиной и не гнущееся под углом 80 и выше градусов. Холодным оружием являются когти, лапы, зубы монстров.

Всё нестандартное оружие, заранее обговаривается с региональным мастером или мастером по боёвке и тестируется на полигоне перед игрой.

Бой на холодном оружии— столкновение двух или нескольких противников с применением холодного оружия — ножа, меча и т.д.

Запрещается наносить травмоопасные удары, например: касание ножом во время прыжка или на бегу.

Запрещаются любые броски и болевые приемы.

Рукопашный бой возможен, если он проводится с обоюдного согласия, дабы изобразить театрально некую драку, схватку (например пьяная драка в кабаке). При этом удары лишь имитируются.

Запрещается метание холодного оружия.

Касание игровым ножом расценивается следующим образом:

  1.  Первое и второе ранение конечности без последствий.
  2.  Третье ранение этой же конечности – конечность выходит из строя:
  3.  Если вывели из строя руку – нельзя этой рукой держать холодное оружие, следует поменять руку.
  4.  Если вывели из строя ногу – нельзя бегать, следует перемещаться хромая.
  5.  Уверенное касание туловища – тяжелое ранение, падение, раненый не сопротивляется. Касательное касание холодным оружием не считается.
  6.  Бой ведётся или до тяжелого ранения или до вывода из строя обеих рук.
  7.  Успешным считается касание, нанесенное в незащищенный участок тела. Защитой считается: «магазины», игровое оружие, броня.

Запрещается наносить любые удары в область шеи, головы и паха.

После ножевого боя, если у победителя была выведена из строя конечность, то считается, что он имеет  легкое ранение в конечность.

Первая помощь при ранении холодным оружием, как при легком и тяжелом ранении при попадании шара (см выше)

9. Добивание.

  1.  Добивание, возможно только в отношении уже раненого противника, который обычно лежит (сидит) на земле.
  2.  Добивание, возможно осуществить из огнестрельного оружия или с помощью холодного оружия.  
  3.  Холодное оружие: добивание обозначается  на жертве касанием игрового холодного оружия или его аналогов (когти, зубы монстров и т.п.), а также приклада.
  4.  Огнестрельное оружие: с расстояния не более одного- двух  метров осуществить выстрел рядом с жертвой.
  5.  При добивании огнестрельным оружием, необходимо громко сказать: "Добиваю!"
  6.  При добивании холодным оружием, говорить «Добиваю!» не обязательно. Но такое добивание возможно только в отношении лежащего противника.
  7.  Добиваемый, при любом этом действии, погибает.
  8.  

10. Смерть.

  1.  "Убитый" игрок лежит, до тех пор, пока окружающие его персонажи, не потеряют к нему интерес и "убитому" игроку надоест одиночество. Минимальное время нахождение в лежачем состоянии - 10 минут, если персонаж погиб в одиночестве или от лап монстров.
  2.  После этого необходимо уйти в «мертвяк». Уходить, «убитый», должен так, чтобы его по возможности не видели живые игроки. При этом, необходимо демонстрировать красную повязку, либо в ночное время или в темном помещении включить красный фонарь. Очень желательно, прямо проследовать в мертвятник, избегая ходьбы через позиции противника.
  3.  Стоять и курить, рассматривая, что происходит в данный момент, разговаривать, категорически запрещается.
  4.  «Убитый» игрок, отправляется в «мертвяк» на время установленное Организаторами.
  5.  В это время, он, обязан, находиться только в мертвяке. Нахождение в игровой зоне строго запрещено. Запрещается, использовать полученную в прежней роли игровую информацию.

11. Оглушение.

  1.  Оглушить можно любого человека. Для этого нужно: коснуться его плеча любым тупым тяжелым предметом (приклад автомата, винтовки, дубинка) и сказать: «оглушаю».
  2.  Человек падает и находится в оглушенном состоянии. Действовать и разговаривать не может. Все что происходит после оглушения и до восстановления, естественно, персонаж, не помнит.
  3.  Если на человеке надет шлем или каска, то его НЕЛЬЗЯ оглушить.
  4.  Оглушение длится 10 минут.
  5.  Оглушение, (в отличие от бессознательного состояния)проходит без последствий. Для выхода из состояния оглушения не нужна «первая помощь».
  6.  

12. Перерезание горла.

  1.  Используется для попытки тайного убийства. Для этого необходимо обозначить перерезание горла игровым ножом. При этом, нужно, провести медленно ножом по шее от одного края до другого края. Жертва падает в бессознательное состояние и либо сама погибнет без помощи через некоторое время,  либо, возможно, добить жертву, как только пораженный упал, по правилам добивания.

13. Побирание вещей, обыск.

  1.  У любого «убитого» и пленного, могут быть игровые вещи допущенные к побиранию.
  2.  Любой игрок, может, обыскать пленного и забрать у него игровые вещи. Обыск пленного происходит «по- игровому», когда пленный, сам выдает все игровые предметы или по общей договорённости «по жизни».
  3.  Для "игрового" обыска нужно сказать: «Я тебя обыскиваю». Далее игрок задаёт пленнику вопросы типа: «Что у тебя в этом кармане?», «Что у тебя в этом подсумке?» и так далее. Пленник отвечает либо «пусто», если в этом месте нет игровых вещей, либо честно отдаёт все игровые предметы, находящиеся в обыскиваемом месте.
  4.  «Убитый» сразу должен выложить игровые предметы рядом с собой, если его пытаются обыскивать и по возможности не должен разговаривать.
  5.  Если у «убитого» не попытались подобрать игровые предметы, то данные вещи, «убитый» игрок забирает с собой и предъявляет мастеру по «мертвятнику». Количество боеприпасов и медикаментов, которые остаются у игрока, определяются мастером по «мертвятнику».
  6.  Оружие и гранаты отчуждаются только с согласия владельца.
  7.  Можно забирать чипы на гранаты. Чипы на гранаты можно продать торговцу на Петроградской или «обменять» у мастера на настоящие гранаты (такие гранаты нужно завозить самостоятельно, обеспечив себе запас).

14. Плен.

  1.  Попытка пленения осуществляется путем наставления на бойца противника оружия с нескольких шагов, произнеся при этом "Руки вверх!".
  2.  Если у здорового бойца есть выбор: продолжить сопротивление, попытаться скрыться или сдаться в плен, то у тяжелораненого бойца выбора нет. Тяжелораненый сдается в плен.
  3.  Можно пленить человека, если его удерживают двое противников за обе руки в течение 5 секунд. После этого активное сопротивление плененный должен прекратить.
  4.  В случае пленения, можно снять магазин у оружия. Само стрелковое оружие остается у пленного, либо находится в том же помещении, где и пленный.
  5.  Оружие пленного можно повредить. Для этого на ствол повязывается белая тряпка. Таким оружием пользоваться нельзя, чтобы его починить, нужно обратиться в техотдел.

15. Связывание.

  1.  Пленного игрока можно связать. По договорённости сторон, связывание может быть реальным и условным (игровым).

При игровом связывании, на руки и ноги игрока может быть повязана верёвка или любой её аналог. Главное условие: веревку нельзя порвать руками;

  1.  Веревка не должна давить, но не должна спадать с рук или ног пленного;
  2.  Узел не должен сам развязываться;
  3.  Связанный, не может сам снять верёвки.

При реальном связывании важно соблюдать меры безопасности и через два часа и далее нужно периодически развязывать пленного.

 

16. Допрос.

Допрос производится путем задавания пленному ТРЕХ РАЗНЫХ вопросов. Из которых, обычный пленный, должен ответить честно на два из трех вопросов, а на один из трех, может ответить нечестно.

На дальнейшие вопросы, пленный может отвечать по своему усмотрению. Но обычному пленному персонажу необходимо понимать, что при применении противником пыток и угрозы казни, он разумно хочет сберечь свое здоровье и жизнь.

Внимание! Некоторые особенные персонажи, при допросе, могут отвечать иначе, чем указано выше. Некоторые заговорят не сразу, некоторые, готовы пойти на сотрудничество, а другие могут молчать под пытками. (Такие способности, указаны в индивидуальной квенте игрока и известны лишь ему одному).

17. Нахождение в плену.

Нахождение в плену может  быть до 4 часов. Время считается с момента пленения.
Далее,  он может, умереть от невыносимых условий.  Решение принимает сам, но он умирает, если игрока  не кормили или постоянно (без развязывания) держали связанным по рукам и ногам. Гибель наступает не сразу, а через бессознательное состояние. Реанимация- при сильной воли пленного, продолжать жить. Если персонаж жив, то он остается еще на 3 часа в плену.

Сверх этого времени, пленный, либо остается на этой станции, при его желании, либо считается, что он отослан в ссылку, куда подальше, и этот персонаж (не игрок) выбывает из игры.

18. Защитное снаряжение.

При наличии аутентичных каски, шлема и бронежилета. Эффект от поражения по ним следующий:

  1.  Первое попадание – падение. Дальше без последствий.
  2.  Второе попадание – легкое ранение. Падение, лежать 10 секунд в шоке. ОБЯЗАТЕЛЬНО -снять синюю ленту с брони- Броня считается пробитой. Далее, можно снова действовать. Необходимо, осуществить перевязку.
  3.  Третье попадание или Поражение гранатой – тяжелое ранение,
  4.  Следующие попадания- не учитываются. Смерть- только при «добивании» (см. Добивание).
  5.  Попадание в броню считается в комплексе- то есть: если сначала попали в каску, а второе попадание в бронежилет- то это уже легкое ранение. Или например: 2 попадания в каску, а третье в бронежилет- то это уже тяжелое ранение. В ИТОГЕ ВСЕ ПРОСТО: три попадания в броню и каску- тяжелое ранение.
  6.  Поражение гранатой сразу ведёт к тяжелому ранению.
  7.  Броня защищает от холодного оружия.
  8.  Защита защищает лишь ту часть тела, что прикрывают.
  9.  Бронежилет и каска демонстрируются перед игрой мастерской группе и проходят чиповку. Броня обозначается синей ленточкой.
  10.  Если броня пробита, т.е. снята синяя ленточка после 2 –х попаданий, то ее восстановление возможна только у техника.

19. Щиты.

  1.  Щиты допускаются либо реальные щиты, используемые в спецподразделениях, МВД, либо антуражный игровой щит квадратной, прямоугольной формы, изготовленный игроками. Игровой щит, должен иметь высоту не более 120 см. Обит черной или темнозеленой (олива) тканью. Обит антуражно с клепками, а не степлером, без свисающих, ненатянутых концов ткани. Быть безопасным при использовании. Обязательно должен иметь ручку. Не должен сломаться при ударе рукой, ногой.

20. Подрыв и захват специальных объектов.

Специальные объекты: склады, генератор, бронедверь и прочее, обозначаются черно-желтой киперной лентой. Некоторые специальные объекты можно будет уничтожить, а некоторые - захватить.

Подрыв объекта осуществляется специальной бомбой, которую необходимо будет собрать на игре. Отыгрывается пиротехникой, отличной от взрыва обычной гранаты, эффект действия которой длится от 10 секунд и более.

21.Укрепления.

Укрепления защищают то, что защищают по реальному.

Исключение:

  1.  Стены, помеченные красной киперкой, не преодолимы вообще.
  2.  Закрытые двери, обычно помеченные черножелтой киперкой, можно подорвать специальной взрывчаткой. Такая взрывчатка ограничена по игре и вводится организаторами.

22. Монстры. «Выродки» и «голованы».

«Выродки».

На игре присутствуют разные мутанты и монстры. Они являются очень опасным противником для жителей метро. Обычные люди их боятся и всячески избегают встреч. Бойцы, тоже стараются не нарываться, лишний раз, на неприятности. Среди мутантов есть те, которые, атакуют с помощью огнестрельного оружия-  «выродки». Такие мутанты, обладают какой-то защитой,   умеют использовать огнестрельное оружие,  действуют, как и люди, группами. Могут передвигаться как обычные люди, что может спутать их издалека с людьми. Опытные бойцы не бояться таких мутантов, если их немного и вступают с ними в бой. Хотя, надо признать, что эти мутанты гораздо выносливее обычного человека и устойчивей к поражению. Есть «выродки»  обладающие военным опытом, что делает их, действующих в группе, очень опасным противником.

«Голованы».
Есть и другие монстры, гораздо более защищенные от поражения, атакующие когтями и ядовитой слюной- «голованы» и им подобные. Эти монстры могут внешне различаться, но это не так важно, как то, что они хотят вас убить. Атакуют с близкого расстояния, любят нападать из темноты, из засады.  Передвигаются, либо на четвереньках, либо на двух нижних конечностях, но обычно не как люди.


Атакуют такие мутанты касанием рук с антуражными когтями:
• Уверенное касание когтями конечности человека выводит конечность частично из строя. Человек в состоянии легкого ранения; (первая помощь и последствие см. пункт «Легкое ранение»)
• Касание корпуса вводит человека в состояние тяжелого ранения. Он падает, в шоке, сопротивляться активно не может (первая помощь и последствие см. пункт «Тяжелое ранение»)
• Первое попадание когтей по броне – ломает броню, человек падает, у пораженного легкое ранение (см. пункт «Защитное снаряжение»- поражение как от второго попадания пулей.

Ядовитые монстры.
Ядовитые монстры крайне редки. Монстры, атакующие из автоматического оружия, не плюются ядом. Атака ядом отыгрывается струёй воды из специального устройства у монстра.
• Попадание на конечность такого яда, выводит частично конечность из строя, игрок в состоянии лёгкого ранения, ранение химическое. Игрок кричит от боли. (первая помощь и последствие см. пункт «Легкое ранение»)

• При попадании на тело человек кричит от боли и падает в состояние тяжелого ранения (первая помощь и последствие см. пункт «Тяжелое ранение»)
• Яд не пробивает костюм хим/рад защиты. Также яд не пробивает броню игрока.
Жидкость должна попасть именно струей, именно в часть тела, а не вскользь, и не отдельными каплями.

23. Монстр: «Баньши» и «Темная сущность»

Очень редкий и опасный мутант. Слухи про него ходят, по метро, очень давно.  Мало кто знает, как, этот монстр выглядит, так как, редкий боец, способен пережить встречу с таким мутантом. «Баньши», ходят на двух ногах, ростом схожи с человеком, предпочитают различные тряпки, в которые закутываются с ног до головы и надевают как плащ.

Эти мутанты обладают псионической атакой, так называемый «крик баньши», который ,больше всего, похож на свист. Люди, услышавшие «крик баньши», начинают паниковать и убегают в страхе в безопасное место. Раненые люди, при «крике баньши», впадают в ступор и не могут двигаться. Именно, таких людей и утаскивает страшный монстр. Только, немногие, могут противостоять «крику баньши».

«Крик баньши»:
• Псионическая атака, отыгрывается характерным продолжительным свистом, все люди, заслышав этот звук на расстоянии ближе 30 метров,  должны в панике бежать на станцию, бросая раненых и хабар. Только за броневыми дверьми, свист баньши не так страшен.
• Раненые, слыша крик, впадают в ступор и не могут двигаться;
• «Крик баньши» – это не звук, а псионическая атака, поэтому наушниками от неё не спастись;

«Темная сущность».

Говорят, в глубинах тоннелей, где нет места свету, обитает Тьма. Ничто, перешедшее на смену жизни. И все сущее, коснувшееся Тьмы перестает быть.  Есть один человек, который вышел из Тьмы.
Он – «Темная Сущность». Аватар Тьмы, обреченный скитаться по тоннелям, неся Тьму в себе. Поэтому, одно его присутствие, вселяет ужас, а взгляд лишает разума и подавляет волю, делая из любого человека марионетку Тьмы.
Его тело утратило материальность, потому, его невозможно убить пулей, но и он не способен нанести физического вреда.


• «Взгляд Тьмы», отыгрывается светом зеленого фонаря направленного на игрока, с расстояния ближе чем 10 метров.
Игрок, попавший под воздействие «взгляда тьмы», впадает в ступор и остается на месте, либо, до получения приказа, либо, до явного прекращения воздействия(фонарь погашен, направлен в другую сторону, Темная Сущность скрылась из виду).
• «Одержимость». Отыгрывается черной карточкой, выданной игроку, сопровождаемой  устным приказом со стороны «Темной Сущности», который  выполняется неукоснительно.
• Игрок не имеет права впрямую или намеком сообщать о факте своей «одержимости» другим игрокам. Равно как и демонстрировать им черную карту.
• «Одержимый» игрок, имеет право отыгрывать легкую заторможенность или тупоумие.


• Черная карточка сбрасывается игроком совместно с оглашением факта «одержимости» в случае: 
1. Выполнения приказа Темной Сущности.
2. Проведения ритуала экзорцизма.
3. Игровой гибели игрока.

24. "Мирная зона".

На каждой станции будут специальные "мирные" зоны, в которых будет запрещено применение оружия вообще и всякое сопротивление.

Те персонажи, которые, отказались от сопротивления или игроки не желающие, чтобы во время боя их поразили, могут находиться в "мирной зоне". Стрелять, в этой зоне и в эту зону- запрещается. При появлении врага, на пороге «мирной зоны», персонажи, находящиеся в зоне, на возглас "Руки ВВерх!", поднимают свои руки над головой и полностью отказываются от сопротивления. Если же, игрок, готов сопротивляться, он должен, покинуть зону. Применять оружие, он, может только при покидании этой зоны. В «мирной зоне», разрешается связывание атакующей стороной в отношении сдавшихся. Все остальные, боевые действия, производятся вне этой зоны.

«Мирная зона» обозначается специальным знаком с красным крестом.

25. Не приветствуется следующее поведение:

  1.  Ношение привода не зачехлённым вне полигона.
  2.  Неуважение к другим игрокам.
  3.  Стрельба из-за укрытия вслепую с одной руки
  4.  Ведение громко и публично разговоров «не по игре» в игровой зоне в игровое время. Желательно подобные разговоры вести только шепотом, чтобы слышать только собеседник. Можно даже сообщения по правилам или их нарушению сообщить в рамках отыгрыша не выходя из образа.
  5.  Проход «не по игре» на позиции, занятые противной стороной. Противная сторона, имеет право, Игровыми способами, не пускать такого игрока. Если проход необходим, обращайтесь к организаторам.

26. Ограничения в игре.

  1.  Запрещается находиться в зоне игры без защитных очков или защитной сетки (кроме как для протирки стекол в укромном месте, смотря при этом обязательно вниз).
  2.  Запрещено использование дымовых или световых шашек и гранат, тагов.
  3.  Запрещаются какие-либо неигровые выяснения отношений между игроками во время игры в игровой зоне. Обо всех нарушениях сообщайте мастерам.
  4.  Запрещается игрокам объявлять перерывы в игре для других участников (стоп таймы).
  5.  Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  6.  Запрещается применение рукопашного боя либо других видов единоборств во время игры, кроме имитации такого боя с согласия всех участвующих в бою.
  7.  Запрещается намеренное поражение игрока в надетой красной повязке или с включенным красным фонарем.
  8.  Участник, нарушивший данные ограничения автоматически выбывает из игры на время или вообще.
  9.  Запрещена намеренная стрельба в лицо с близкого расстояния
  10.  Палатки использовать в качестве укрытий запрещено. Стрелять из палатки, как и по палатке запрещено.
  11.  Запрещается любое боевое взаимодействие в «мирной» зоне.

27. Ответственность и права организаторов.

Лица, организующие проведение игры, контролируют соблюдение данных Правил и имеют право, принимать решения об отстранении игроков на время за нарушение Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только Организаторами. Решения Организаторов обсуждению не подлежат.

28. Правила поведения на "Мертвятнике".

В «мертвятнике» категорически запрещаться стрельба, включая «пристрелочную», из любого вида игрового и неигрового оружия. Пристрелочная зона будет обозначена отдельно.

Все игровые предметы, которые мёртвый принёс с собой демонстрируются и сдаются мастеру мертвятника. Личное оружие и гранаты демонстрируются и остаются при игроке.

Что именно происходит в мертвятнике, знают лишь его обитатели. Можно покинуть мертвятник досрочно выполняя определенные условия и задания Мастера.

Помните, что, если вы были главным врачом и случайно погибли, то станция вряд ли получит обратно такого специалиста. Погибая, вы навсегда теряете своего персонажа, его достижения и квесты. Вам придется смириться с этим и начать все заново в другой роли.




1. РЕФЕРАТдисертації на здобуття наукового ступенядоктора економічних наук КИЇВ Ди
2. Психодиагностика состояний
3. БИОЛОГИЯЛЫ~ ХИМИЯ П~НІ БОЙЫНША ЕМТИХАНДЫ~ ЕСЕПТЕР 1 есеп Ірі~ді жараны емдеу ~шін протеол
4. Профессиональная этика Мораль- сущность и функции.html
5. . Некоторые чешские историки разделяют эту точку зрения2
6. Економічна теорія - А
7. на тему- Развитие чувства прекрасного в условиях техногенного мира Студент гуманитарного факульте
8. Рекламная деятельность на транспортном рынке1
9. всего 16815 19265 8814 7907 9167 9300 9450
10. ТЕМА 23 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СССР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1960х ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1980х ГОДОВ 1
11. Геологическая характеристика района, изображаемого на карте
12. задание Билет 2 Стилеобразующие средства радиожурналистики
13. .1 PCXP Содержание диска
14. семилетнего ребенка
15. Как восхищает Сократ твой пыл в рассуждениях Но скажи мне- самто ты признаешь что какието идеи сами по с
16. тема Максимальная сумма дохода в год Не ограничена
17. Кредит функции кредита сущность кредита
18. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата біологічних наук Київ ~2006
19. ТЕМА- Використання текстового процесора Word в практичній роботі фахівця
20. реферату- Споживання заощадження та інвестиціїРозділ- Макроекономіка Споживання заощадження та інвестиц