Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

За эти годы он продолжал заниматься на фортепиано и виолончели в частном порядке и сочинять писать многоч

Работа добавлена на сайт samzan.net:


В 1902 году он поступил в университет в Вене, где он изучал музыковедение с Адлер Гвидо, гармонии с Hermann Graedener и контрапункт с Карлом Navrátil. За эти годы он продолжал заниматься на фортепиано и виолончели в частном порядке, и сочинять, писать многочисленные короткие пьесы для фортепиано и движений для струнного квартета, а также пьесы для небольшой оркестр, и по крайней мере один, идиллия Im Sommerwind после стихотворение Бруно Wille, для большого оркестра. Он покинул университет в 1906 году, успешно завершив работу на степень доктора музыковедения, куда вошли как его диссертации издание второго тома Choralis constantinus Генрих Исаак.
Наиболее влиятельные связи Веберна жизнь началась осенью 1904 года, когда, после поездки в Берлин, чтобы узнать о возможности изучения состава с Хансом Pfitzner и став в ярость Pfitzner отношение к Малера и Штрауса, он вернулся в Вену, чтобы стать студентом вместо Шенберг. Это было не просто начало его пожизненной преданности Шенберг - почитайте пыл, который временами напоминал, что любви - это было также определить предприятия, на котором он будет двигаться на протяжении всей его оставшейся жизни. Члены класса Шенберга - Карл Хорвиц и Генрих Jalowetz, которые были уже Веберна университетских друзей, а также Эрвина Штайна, Эгон Wellesz и, в частности, Альбан Берг - стал тесном кругу и были, так и останется, часто видят себя в качестве остров, окруженный посредственности и враждебности. Их опыт вдохновил такое чувство. Например, на то, что стало известно как " Skandalkonzert " 31 марта 1913, в который вошли первый спектакль Веберна ор.6 пьес для оркестра, наряду с сочинениями Шенберга, фон цемлинского, Малера и Берг, производительность Берг вызвало бунт таких масштабов, что концерт не мог быть завершен.
Веберна формального обучения с Шенберг был более к концу 1908 года. Только первые два Веберна работы с opus цифры были сочинены во время он был ученик Шенберга: Пассакалия и хор Entflieht auf leichten Kähnen (как написано в 1908 году). В годы, непосредственно следующие обучения как Берга и Веберна были очень заняты копирование частей и создания фортепиано для сокращения Шенберг, а также многочисленные механизмы как для личной, и в своей профессиональной жизни, которая включала повышение деньги, чтобы попытаться сохранить его растворителя. Их преданность была огромной. Осенью 1911 году Шенберг переехал в Берлин. Веберн последовал за ним в течение недели, и, за исключением разовых поездок в Вену, оставался там до тех пор, пока он занял пост в штеттине (ныне Щецин) в июне 1912 года.
Веберн женился на своей кузине Wilhelmine Mörtl в 1911 году. У них было четверо детей: амалия в 1911 году, Мария в 1913 году, Петр I в 1915 году и Кристин в 1919 году. В год своего брака Веберна было написано огромное количество произведений, в том числе всех тех, кто до op.10. Он не хотел выпускать другую работу до тех пор, пока соч.11 пьесы для виолончели и фортепиано в середине 1914 года. В 1908-9 он переехал из расширенной тональности Пассакалия до афористического атональность из opp.3-11, пожалуй, стиль, для которой он лучше всего запоминается. Последующие восемь работ с opus чисел, записанных в период между 1914 и 1925 г., должны были представлять собой другой смене направления: все песни, в которых текст используется как способ расширения стиль, который достиг своей максимальной краткости с соч.11.

Когда люди начинают зарабатывать на жизнь и участвовать в делах внешних, все они получают отверстием внутри. Так Веберна писал в 1910 году Шенберг. В годы, непосредственно следующие университета и его ученичества у Шенберга, его нестабильность и нерешительность стала очевидной. В годы 1908-13 он взял и бросить в пять театр проведение рабочих мест - в Бад-Ишль, в 1908 году, Инсбрук в 1909 году, Плохой Теплица в 1910 году, Данциг в 1910 году и Стеттин в 1912 г. - в большинстве случаев Накидная гайка спустя всего несколько недель. В этот же период он предпринял безуспешную для некоторых приложений 11 и другие позиции, отказался рассматривать пяти имеющихся должностей в Риге, и свернули в должность, предложенная ему в Граце. Узор своей жизни в течение этого периода был почти полностью определяется его преданность Шенберга и его фанатичным желанием быть рядом с ним. - Вы настроены в моем сердце, как мой высший идеал, которого я люблю больше и больше, для кого я все больше и больше, посвященная", он писал Шенберг на 10 июня 1914 года.
Летом 1911 года было потрачено обеспечение помощи фон цемлинского в приложении к Deutsches Landestheater в Праге. Приложение было успешно, но при Веберна отправился в Прагу, чтобы занять позицию в сентябре он передумал и вернулся в Вену. Другое изменение сознания, в результате второго приложения для работы за шесть месяцев спустя. Это было началом долгого ряда tergiversations в связи с Прагой. В целом, он применяется для позицию в семь раз и было дано пять. Он держал ее в течение примерно шести месяцев в общей сложности, в отдельных случаях в 1916, 1917 и 1920 гг.
В январе 1913 г. он просил и получил отпуск по ту работу, которую он провел в штеттине, поскольку в июне прошлого года. За два месяца пребывания в санатории в земмеринге он решил не возвращаться в штеттине и снова вступил в переговоры с театром в Праге, согласившись поехать туда в начале следующего сезона. В конце июля, после завершения механизмы для переезда его семьи в Прагу, он в очередной раз приехал туда и передумал, на этот раз с вопросом, и, будучи предоставлен отпуск по состоянию здоровья. Он последовательно превращается в формальную отставку.
Веберн сейчас договорились курс психоанализа под Венский психолог Альберт Адлер. После двух месяцев (Адлер предложил три) он объявил себя вылечить. В апреле 1914 года он подписал контракт с Штеттин, который был вступили в силу 20 августа. 28 июля Австро-Венгрия объявила войну Сербии, и на 20 августа театра в Штеттин был закрыт.
Хотя Веберна и сам был захвачен сиюминутное желание объединиться и бороться, он громогласно обратился к Шенберга освобождение от военной службы с самого начала. Он поступил на военную службу в феврале 1915 года. Пять месяцев и пять переводов позже ему было достаточно и преуспели в том, что театр в Праге ходатайствовать о его имени, он был выпущен в декабре, так что он мог бы занять позицию там (впервые) в январе 1916 года. В то же время, однако, Шенберг был призван, и Веберна вины за свой отсрочку была так велика, что он покинул Прагу до конца месяца, не сказав никому ни слова о своих планах, и вернулся к активной службе. Он с удвоенной энергией, чтобы обеспечить Шенберга релиз, и, когда эта кампания была успешной, снова потеряли интерес к делу сам. В октябре 1916 года он подошел к многострадальной фон цемлинского об обеспечении безопасности еще один разряд, так что он мог вернуться к позиции, в Праге, что он и сделал в августе 1917 года. В декабре Шенберг переехал в Медлинге. Веберн немедленно покинул Прагу, чтобы двигаться в Медлинге. Вероятно, в результате Шенберга поощрения, Веберна был вернуться в пражском театре и в третий раз в 1920 году, когда экономический климат в Австрии было крайне суровым, но как только он снова ушел через несколько недель. Это была его последняя попытка провести проведение положение в театре

В ноябре 1918 года, недолговечное, но исторически важных для общества родился: Verein fur Musikalische Privataufführungen, из которых Шенберг был президентом и Веберна один из трех оригинальных музыкальных директоров. Общество стремится обеспечить спектаклей современной музыки для аудитории подписчики, спектакли, которые были закрыты для широкой общественности и, таким образом, обычно популярны критические сети. Общество манифест был опубликован в феврале 1919 года, и в течение трех лет 1919-21 некоторые 117 давались концерты, в том числе выступления многих Веберна работ. Общество расформирован в 1922 году.
Три вещи, большое значение произошло в Веберна жизни в начале 1920-х годов. Он начал писать музыку, используя 12-Примечание техникой; он начал карьеру дирижера, который должен был стать, если не очень прибыльный, конечно, более чем умеренно успешным; и он встретил Хильдегард Джоун.
Шенберг официально представил свою новую технику композиции в тесном кругу учеников и друзей в начале 1920-х годов. Веберн уже экспериментировали вдоль этих линий, и в письме к Berg от 8 октября 1925 года он писал, что " 12-тоновой композиция для меня теперь совершенно ясно, процедура". Он написал восемь песен opp.17-19 лет 1924-6; его первый полностью разработанный 12-Примечание кусочек был Струнного Трио op.20, закончил в 1928 г.
Хотя в качестве дирижера он был никогда ничем подобным же знаменитым, как современников, таких, как Бруно Вальтер или Герман Scherchen, он получил определенную известность, и Берг писал жене, увидев его поведения Третью симфонию Малера: " Без преувеличения: Веберн-величайшего дирижера с Малер - во всех отношениях. Он был назначен на должность хормейстера в Schubertbund в 1921 году, Mödlinger Männergesangverein в том же году, и Давида Йозефа Баха Singverein в 1923 году; хотя он ушел из Schubertbund в 1922 году, он остался с двумя другими организациями для продолжительности их существования. В 1927 и 1928 годах он стал проводником арбайтер-Symphonie-Konzerts (серия концерты, Tonkünstlerorchester рабочего класса аудитории) и медресе Чор Freie Типография. Он первый провел на RAVAG (австрийского государственного радио) в 1927 году и регулярно работающих там, с 1929 г. вплоть до его увольнения по политическим причинам в 1935 году. В годы 1920-36 он преследовал международную карьеру с выступления в Берлине, Франкфурте, Мюнхене, Лондоне и Барселоне. Он провел почти исключительно традиционные Австро-немецкий репертуар - Гайдна, Бетховена, Шуберта, Брамса, Брукнера и Малера и его собственные произведения, так и те, Шенберга и Берга. Показательно, что его вкусы не простираются далеко за пределы той музыки, которая находится в центре немецкой традиции, которой он твердо верил, своей собственной работы, чтобы быть продолжением.
На протяжении 1920-х он показал двойственность к преподаванию, который не был в отличие от ранних его нерешительность в отношении театра проведения. В 1920 году он отказался от преподавательской позиции предлагала ему Academy in Prague, а вместо этого взял на себя некоторые из Шенберга преподавания в Вене, когда в последний выступил с длительным визитом в Нидерландах. В течение последующих лет он неоднократно пытался закрепить учение с Musikwissenschaftliches Institut и Akademie fur Musik und Изобразительных искусств в Вене и университета в Берлине, но все его попытки были тщетны. В 1925 году он был приглашен преподавать в Israelisches Blindeninstitut в Вене, только преподавательскую должность, которую он сможет держать, и один, что он сохранил в течение шести лет.
В результате Шенберга заступничества Веберна спросили, в 1929 году преподавать в Австро-американский консерватории, летней академии в Мондзее, и он предложил курсы в формальный анализ и 12-Примечание состава; они были установлены летом 1931 г., но, в конце концов приглашение ничего не вышло. Частное место для лекций, которые он уже подготовлен, организован его друзей и учеников, и в январе 1932 года он начал курс в доме д-р Рудольф Kurzmann, первой из серии лекций, который должен был продолжаться до тех пор, пока последние месяцы второй Мировой Войны. На первых двух курсах, учитывая, в 1932 и 1933 годах, были расшифрованы Веберна студент Вилли рейха из его " записок " и опубликованы в одном томе, Der Weg zur neuen Musik " (1960). За исключением этих двух курсов, этих серий сдаются с произведениями Бетховена и других немецких мастеров.
Годы, предшествовавшие аншлюс были неутешительны, как правило, для Веберна. Эмиль Hertzka, которые имели не только просматривать его музыка сочувственно, но был ответственным за многие публикации его работ, и предоставил ему небольшой постоянный доход, умер в 1932 году, оставив Веберна будущее, и его музыка неопределенным. Шенберг эмигрировал в Париж, а затем в Америке в 1933 году. В Австрии Социал-Демократическая Партия была объявлена вне закона в 1934 году, а с ним и всех его культурных организаций, в том числе Singverein и арбайтер-Symphonie-Konzerts. В 1935 году Берг неожиданно умер от сепсиса. Эти годы были конце Веберна дирижерской карьере. Он провел за последнее время в Вене, для RAVAG, в июле 1935 года. Два би-би-Си концерты в Мае 1936 года были его последние проведение выступлений в любом месте


С аншлюса пришел список " дегенеративное искусство", который включал Веберна имя; с 1938 публикации или исполнение его музыка была запрещена в Германии и Австрии, хотя продолжение выступления в Америке, Великобритании и Швейцарии. Его последнее работает только четыре квартета op.28 была опубликована при его жизни, Boosey & Hawkes в Лондоне. Его попытки заинтересовать издателей во внешнем мире в две кантаты, оркестровые Вариации соч.30 ни к чему не привели, хотя соч.30 была выполнена в Винтертуре в 1943 году, в последний раз Веберна было услышать любую свою музыку в исполнении.
Его сын Петр был убит на военную службу в феврале 1945 года. Веберн себя, теперь 60 лет, был призван в воздушный налет полиции и embarracked. В конце марта 1945 года он и его жена покинули свои дома в Медлинге на ноги, чтобы присоединиться к своим трем дочерям и их детей в Mittersill, в горах близ Зальцбурга, чтобы избавиться от постоянных бомбардировок в Вене; Медлинг пала шесть дней спустя. Окончательная ирония пришел, когда четыре месяца после окончания войны, Веберна был застрелен во время курения после ужина сигару на веранде своей дочери Кристины дома, пострадавшего косвенно его зять черный деятельность на рынке.
Веберн Антон
2. Juvenilia и студенческих работ, 1899-1908 гг.
Самые ранние из Веберна композиции, чтобы выжить, были написаны в 1899 году, его 16-й год, и включают в себя две пьесы для виолончели и фортепиано и композиции в сопровождении фортепиано на стихи авенариус. Все они между 21 и 24 баров долго и медведь ключа подписи, хотя и короче, виолончели штук показывает уже неудобно отношения с ее ключей подписей, который должен был стать более выраженной в пьес, написанных в ближайшие несколько лет. Эти и последующие композиции, написанные до времени Веберна поступила в университет в 1902 году (восемь других произведений этих лет выжить, все песни в сопровождении фортепиано) обладают такими же богатыми текстурами и иногда приключенческие, но часто неловко гармонический язык. Тексты песен по большей части лирические зарисовки на темы из природы (облака, звезды, луна, цветы, песни черного дрозда, и др.); как виолончель штук, большинство из них в медленном темпе.
Начиная официальных исследований в гармонии и контрапункта в 1902 году, Веберна начал расширять свой горизонт. Кроме того, ряд переложений музыки Шуберта и Волк, сохранившиеся эскизы с 1903 и 1904 имеют более 13 песен для голоса и фортепиано, один для голоса и оркестра, 24 пьес для фортепиано соло, девять пьес для струнного квартета, " тема и вариации " квинтет для фортепиано и семь произведений для оркестра. Ключа подписи исчезнет впервые в некоторые песни с 1903; хотя это не означает отсутствие тональности, более рискованные штуки не начинаются и заканчиваются в тот же ключ. Мало гармонические прогрессии в традиционном смысле слова, в начале пьесы, и уровень диссонанс-это в большинстве случаев достаточно высоки, но основной гармоники язык остается решительно тройное. Фраз и движений, неизбежно конец на чистом триады, хотя и гармоническое движение между этими cadence точки непредсказуема. Текстуры толстый и широкий спектр покрыта, с расширенной измеряется арпеджио, низкий бас " и движение в октавах, как открытые, так и заполнены 3rds или триады.
С 1905, Веберна первый год с Шенберг, эскизов только пять работ сохранились, все инструментальные движений; Веберн продолжал писать почти исключительно для струнного квартета и оркестра в ближайшие два года. Два движений для струнного квартета, как написано в период с июня по август 1905 года, заслуживают внимания. В этих работах мы видим композитора значительно большей изысканностью и утонченностью, чем молодежь еще одним годом ранее. Пожалуй, самое поразительное различие между этими и ранее частей в их последовательности, и в логике, как структурные, так и гармонический, который регулирует их. В то время как в более ранних работах частые неожиданные гармонические сдвиги часто кажутся бесцельными и без цели, ситуация отличается в квартет движения, где движение направлено: здесь сюрпризов служить прервать, а не для отражения или рассеивания. Первое из этих движений, опубликованные посмертно, как Langsamer САЦ, короче и более легким. Это Brahmsian по стилю и фактуре с роскошным гармоний и прост, но конструктивно безопасные. Чем дольше шт (на самом деле самая длинная инструментальная движение во всех музыка Веберна), известный просто как Струнный квартет, представляет конвергенции нескольких воздействий. В ходе 1903-4 концертный сезон Веберна слышал Шенберга Verklärte Nacht. Позже он был написать Шенберг: " впечатление, которое он произвел на меня был один из величайших я когда-либо испытывала. В 1905 Струнный квартет Веберна Verklärte Nacht: его знакомство с Шенберга работы выражает себя во многих отношениях. Но работа не относится к Шенберг в одиночку. Веберн отметил в своем эскизы для " четверки", которая его вдохновила художника Джованни Сегантини триптиха " Верден-Sein-Vergehen (‘Becoming Не проходит), и в дополнение открытия баров и различных переходов в рамках работы являются, очевидно, по образцу " Muss es sein?’ мотив Бетховен, Струнный квартет op.135. За несколько месяцев до этого, 6 ноября 1904 года, Веберна сравнивал Сегантини искусства, что с Бетховена". Заслушав выступление Eroica симфонии, он писал: " гений Бетховена обнаруживает себя все более и более ясно мне ... я долго для художника в музыке, таких как Сегантини был в живописи ... Что человек будет Бетховеном наших дней. Ясно сочетании ссылки, связанные с этой работой было не случайно. Наконец, и, возможно, совершенно случайно (впрочем, кто может сказать?), мотив, использованный в качестве объединяющего устройства в течение всего этого движения - Веберна ‘Muss es sein?’ - три внимание ячейку, которая должна была стать важным зародыш мотив в его концерт соч.24 более четверти века спустя.
В ближайшие два года Веберна выпущено большое количество хорал параметры, как упражнения для Шенберг и сделал наброски столь же большое количество инструментальных движений, но эти немногие завершена, и ни у кого нет уверенности в 1905 Струнный квартет. Последние две работы, написанные под Шенберг опекой были первыми Веберна чувствовал себя так, чтобы быть достойными опус чисел. Пассакалия для оркестра, твердо ре минор, формально его наиболее строгие работают до сих пор, хотя ее неизбежные повторы хорошо замаскирована надстройки крупные разделы и частые изменения темпа и текстуры. Влияние Брамса кажется очевидным. Entflieht auf leichten Kähnen, на тексте Стефан Джордж и гораздо менее известным, пожалуй, большее значение, как прогноз того, что произойдет спустя много лет, она была в его опус 2 Веберна, что впервые использовал canon в больших масштабах.

3. В начале афоризма стиль, 1908-14.
На оставив класса Шенберга Веберна тут же вернулся, чтобы сочинять песни в сопровождении фортепиано. Он поставил две поэмы Рихарда Dehmel в 1906 и 1907; в 1908 году он написал еще три. Он также обратил внимание еще раз к поэзии Стефан Джордж. В 1908-9 он поставил 14 Джордж стихи, десять из которых он впоследствии опубликовать как opp.3 и 4. Хотя его музыка была более атональной за некоторое время до этого, и ключа подписи были в нескольких случаях уже либо полностью отсутствуют, либо бессмысленными, Джордж песни-он, наконец, отказались от них, и навсегда. Эти песни представляют собой новое направление: они совершенно разные, во многом из предыдущего музыка (действительно, даже грубо современного Dehmel песни) и стали первой группы очень короткий атональной работ в то, что обычно называют Веберна ‘афористичной стиль. Хотя его ранние попытки композиция произвела на относительно короткие отрезки, 20 или 30 баров долго, несколько песен из его университетских лет были два или три раза в длину, и некоторые инструментальные пьесы, написанные в период учебы у Шенберга были довольно широкой. Песни op.3 диапазоне от 10 до 16 баров, op.4 только чуть-чуть дольше. Двое из тех четырех, что были оставлены в течение 22 и 30 баров долго, что было возможно, одной из причин их исключению из опубликованных наборы. Все десять являются исследования в ближайшее молчание. Половина из них использует динамический диапазон от ppp p, p используются очень экономно, и все десять ppp уровня, который преобладает. Они показывают новый сжатия и новый мир диссонирующих номера-тройное аккорды: оба были быть существенными чертами музыка Веберна начиная с этого времени. Registrally они охватывают широкий диапазон краткое время: фортепианное сопровождение на всех, но один из десяти опубликованных песен делают использование более пяти октав, и в двух из них ассортимент расширяется до чуть меньше или чуть больше шести. Текстуры густых, сложных кросс-ритмы и аккорды до восьми различных полях, а также движения в октав, октав, наполненный 3rds, которая распространилась в более ранних песен, но заметное сокращение в динамике и не тройное атональной характер вертикальных коллекций привести в трепет и быстро меняющимися цветами, а не упругости их появление на странице может предложить. То же самое относится и инструментальные произведения последовать в ближайшие несколько лет, opp.5-11.
Это был плодовитым время для Веберна. Кроме того завершения Джордж песни, 1909 увидел состав и краткое потустороннего op.5 движений для струнного квартета и чуть большего масштаба оркестровых произведений ор.6, которые он написал в память о его матери, чья смерть в 1906 году значительно повлияли на него, op.7 пьесы для скрипки и фортепиано, op.8 Рильке песни следовали в 1910 году. В 1911 году он написал четыре Sechs Bagatellen для струнного квартета ор.9 и два оркестровых произведений op.10. Эти 23 штук, состоящий его опубликованные работы 1909-11, продолжить по курсу, установленному две группы Джорджа песни. Они становятся все более минималистским почти во всех отношениях; они мимолетные проблески, прошептал предложения, вздохи, - с Джорджем и Шенберг - " воздух чужой планеты. Игорь Стравинский позже запись Веберна ‘ослепительные бриллианты, Арнольда Шенберга, " Роман в один жест, радость в дыхании.
Шенберг краткого описания, в действительности, более проницателен, чем это может показаться с первого взгляда. Хотя сравнение с романом подразумевает сжатие контента, изображение ‘радость предполагает ничего подобного. Каждый из этих комплектов мелкие кусочки обеспечивает баланс между движениями двух видов: те, в которых наиболее экстремальных registral и динамические различия были сжаты в несколько лихорадочных жесты, как много баров, и те, в которых активности, кажется, приостановлено на несколько секунд. Куски первого рода, как правило, длиннее, чем те, второго и написана в быстром темпе, с толстыми текстур и пылких деятельности, и крайности зарегистрироваться и динамика ppp (fff) в непосредственной близости. Фишки второго типа обычно между восемью и 14 баров долго (несколько более в восемь или девять баров, один только шесть), содержащие минимум облигаций (четвертый кусок op.10 состоит из 28 отмечает, два этих выражается как трель), и может также охватывать широкий registral холст, но ограничены в динамичной деятельности ППС и pp (в случае op.7 no.3 никогда не поднимается выше ppp). Разнообразных инструментальных эффектов - гармоник, пиццикато, spiccato, Курение на всей территории вибрато, col legno, am Griffbrett и я Steg в строке частей, fluttertongue в флейт, Либерально-использование отключает звук во всех частях - изобилуют фигур обоих типов, в результате чего в жуткий мир звуков, в котором тембр часто преобладает над шаг, и молчание предполагает место наравне с обоими. Один пример второго типа шт (радость, а не Роман) иллюстрируют многие функции просто не обсуждается, например, является четвертым Bagatellen ор.9 (Исх., 1).

Небольшое количество нот в некоторых из этих произведений является, вероятно, их поразительная особенность в сравнении с музыкой других композиторов своего времени, и его можно рассматривать как прямое выражение кризиса Венский триумвират создал для себя в отказе от тональности. Веберн сказал позже его опыт при составлении вещицами: " у меня было ощущение, что, когда все 12 нот прошло пьеса была закончена ... В моем блокноте я записал хроматической гаммы и вычеркнута из отдельных нот. При этом ни один из атональных афоризмы попытка последовательной композиции, постоянной циркуляции 12 нот является важной особенностью всех из них. Другие характерные черты перевес полутонов и их производные (7ths, 9ths и т.д.), отсутствие ритмичный пульс и метрических определению, один аккордов и коротких мелодических рисунках изолированные молчание по обе стороны, постоянные изменения тембра, и сопоставление крайности, timbrally и registrally. В то время как долго повторять-внимание, цифры и измеряется " в две ноты, которые чередуются на удивление часто, повторение больше фигур, отрекся. Этот отказ охватывает имитация, секвенция, вариация и даже мотивные развития. Коротких мелодических рисунков может выглядеть мотивы, но они не рассматриваются в качестве таковых.
Внешний вид конечного работу этого типа было отложено на три года, в течение которого Веберна боролся с нескольких проектов, среди них пьесу, Tot и виолончели сонаты, в которой попытался расширить новую атональной идиома, чтобы дольше формы. Летом 1914 года он, наконец, признал свое поражение в этом эксперименте и произведенные вместо Drei kleine Stücke соч.11 для виолончели и фортепиано, опять же в свободное стиль 1911 года. В третьей из этих частей, полностью ppp и pp, виолончели играет восемь нот и фортепиано в трех нот мелодии и три аккорда, все в или ниже bass clef (рис.4). В общей слож4. Новый лирики, 1915-26.
Как Веберна повернулся к песне состав, одним из первых и наиболее привычных занятий, чтобы запустить его атональной карьеру, поэтому он снял ее снова, на этот раз из кризиса, находя в составлении вокруг текста временный ответ трудности создания расширенных атональной формы. Во время и после его борьбы с виолончели сонаты он начал писать песни еще раз: в 1913-15 он набросал несколько текстов из различных источников, включая некоторые, которые он написал сам. Сначала это были в афористичной стиль op.8 песни, хотя из-за длины текста они были несколько длиннее. Но вскоре стиль начал меняться: линии становились длиннее, и отдельные части более продолжительной, и в результате была линейная полифония, который был более пророческие чем ретроспектива. В течение 11-летнего периода, все Веберна закончены работы были вдохновлены лирических текстов; это заставило Энн Shreffler написать Веберна ‘лирика импульс.
Песни, написанные в 1913 и 1914 года, для голоса и оркестра, были опубликованы только в 1968 году; первые песни с этого периода, опубликованной Веберна для голоса и фортепиано: Vier Lieder op.12", написанный в 1915 и 1917 годов. Их тексты из широкого разнообразия источников - первых, это Rosegger текста, создавая как Народная песня, другие стихи Li Tai Po (Hans Bethge коллекции Умереть chinesische Flöte, из которого Малера взял тексты для Das Lied von der Erde), августа Стриндберга (от его Spöksonaten) и Гете - и, как и следовало ожидать, гетерогенных, начиная от простого благочестие эрзац Народная песня к чувственным удовольствиям стихотворение от китайцев. Веберн соответствует структуре поэзии: фортепиано поставок короткой прелюдии и postludes двух или трех баров и интермедии аналогичной длины между стихи или строк из поэзии.
В годы 1917-22 Веберна, состоящие или набросал большим количеством песен, в том числе opp.13-15. Все эти голоса и некоторые комбинации приборов. В качестве источников использованы снова в разнообразных op.13 набор, который использует тексты Карл Краус, более двух поэтов из Bethge коллекции, и Георг Тракль - серьезный выбор. Веберн был очень занят по Тракль текстов в течение этих лет, рисование фрагменты нескольких Тракль настройки в период с 1915 по 1921 г., и его ор.14 закончил в 1921 году, был Sechs Lieder nach Gedichten фон Георг Тракль. Эти песни, может похвастаться множеством инструментальных эффектов и инструкции по артикуляции, широкая registrally - певица требуется согласовать ряд более двух октав регулярно, и инструменты обрабатываются подобным образом, и редко поднимается выше пианиссимо. Ритмическая сложность, а иногда и быстро меняющейся метров объединяются, чтобы произвести ametric эффект. Текстура является линейным, но очень плотный. Веберн описал Тракль песни, как " очень хорошо самых сложных существуют в этой области, и было бы трудно не согласиться.
Следующий набор песен, Fünf geistliche Lieder соч.15 (1921-2), используются старые немецкие религиозные тексты, по крайней мере, один из которых был взят из Des Knaben Wunderhorn. Веберна состав этих пяти песен, которые, вообще говоря, в таком же стиле, как и те предыдущего набора, имеет особое значение для его будущей работы. В первые шесть страниц эскизов к четвертой песне, " Mein Weg geht jetzt vorüber, он написал и использовали 12-Примечание строки; это был первый случай, 12 из которых-внимание, эскизы выжить. (12-Примечание версия была впоследствии закрыта, и этот метод не сделать еще до появления песни op.17.) В пятой песне Веберна превращается в очередной раз canon, другой поглощенность своей последующей жизни. Финальная песня, ‘Fahr hin, о Seel (интересно, что первый набор был написан, в 1917 г), является двойной канон в отличие движения. Песни, которые последовали сразу же, еще сидели на старых религиозных текстов, на этот раз от латинского требник, все были строгие каноны. Эти были закончены в 1924 году.
Шенберга известные общественные Благовещения его новый композиционный прием произошло в феврале 1923; Веберн должен знать о нем не позднее, летом 1922 г., и, возможно, гораздо раньше. Шенберга воспоминания в конце его жизни были противоречивыми на этот вопрос: один раз он утверждал, что он тщательно оберегал свою тайну от Веберна до 1923 г., а на другой он сказал, что он экспериментировал с 12-Примечание темы в 1914 году и переписывался с энтузиазмом Веберна на эту тему в то время. Шенберг первой работы, основываясь на 12-Примечание строк, фортепианные пьесы opp.23 и 25 и Серенада соч.24, были написаны в 1920-23, лет, в течение которых Веберна был занят с составом opp.14-16 песен. В начале 1911 Веберна, похоже, думал по линиям 12-Примечание поля (см. его же признанию, ретроспективное описание, приведенное выше, о том, как он исходили при составлении первого Bagatelle), и хотя эскиз подобного он описывает не существует для ор.9 1, от эскиза апреля 1914 г. (параметр Стефан Джордж " Kunfttag III", который был впоследствии удален) очень похож на этот. Он содержит список из 12 нот, в которых девять были вычеркнуты, эти поля играют инструменты в завершающем аккорде, в то время как голос заполняет оставшиеся три. Следующий шаг произошло, как мы видели, летом 1922 г.ности в 32 баров, этот опус представляет собой крайность Веберна афористичной стиль.

Воемь песен opp.17-19, состоит в 1924-6, представляют собой концентрацию на различные аспекты 12-внимание, метод сочинения, никто использование всех возможностей, которые она предлагает. Первые две песни op.17 двигаться по пути цветовых полей; только в секунду все облигации в пределах поля приказал точно так же. Третьей песне этот набор содержит первое линейное представление строк в музыку Веберна, хотя эскизы показывают, что он экспериментировал с линейной строк, прежде чем он начал писать op.17. Первые две песни op.18 снова пройти через последовательность строк, которые являются общими для голоса и сопровождения. В отличие от этого, стиль op.18 3 полностью линейной каждому из трех участников с изложением серию полных строк. Эта песня также использует строки инверсии и ретроградной впервые. Строка техника является более сложной в соч.19, первая работа, в которой несколько движений (в данном случае только два) основаны на той же строке, и первым использовать транспозиции, хотя только на Тритоне.

5. 12-внимание, инструментальные произведения, 1927-40.
В Струнного Трио op.20, завершено в 1927 году, Веберна было ясно мастер метод композиции с 12 заметок, связанных только друг с другом. Эта работа была переломным во многих отношениях. Она ознаменовала возвращение инструментального письма, спустя 13 лет, в течение которых работает только Веберна чувствовал себя так, чтобы быть достойными опус чисел и публикации были песни. Хотя песня была, пожалуй, всегда была среда, в которой он был наиболее непринужденно, несомненно, был кризис. (Это ошибкой рассматривать этот длительный период песне производства в негативном свете, просто как неспособность производить инструментальную музыку.) За это время Веберна сделал аранжировки многих более ранних работах, как собственного, так и Шенберга, и набросал несколько движений для струнного квартета и трио, а также две короткие пьесы для фортепиано, опубликованные посмертно, Kinderstück (1924) и Klavierstück (1925), но, как было дело и как с Шенберга и Берга, отказ от тональности привела к неспособности поддерживать расширенные формы без помощи текста. 12-Примечание метод при условии решение этой трудности, и полное принятие его Веберна смог впервые написать в тех формах, которые были лепные немецкой музыки за предыдущие два столетия, хотя и в значительно учетом условий нового метода. В то время как для несколько более старых Шенберг этот шаг ознаменовала возвращение к старым формам, для Веберна, это было начало: традиционные инструментальные формы, в то время как упоминалось иногда в начале своей музыки, также не были выполнены строго в любой из атональной музыки. После его принятия 12-Примечание технику, хотя краткость останется кардинал особенностью его произведений, он был произвести не более через состоит афоризмы только несколько баров. Все инструментальные движений op.20 и далее ссылки на старые формы: двоичной и троичной формы, Соната, Рондо, вариации и по случаю - в Вариациях op.27 для фортепиано, первая часть Струнного квартета op.28 и изменения, соч.30 для оркестра - это сочетание двух или более из них.
С этой новой формальной стабильности Веберна обратилась к написанию для инструментов с немалой силой, выпустив три основные труды в четыре года (opp.20-22, 1927-30). Четвертый большой инструментальное произведение, концерт, соч.24 для девяти инструментов, вы должны следовать сразу - первые наброски запустить непосредственно из тех, для соч.22 квартета " саксофон - но Веберна пострадал тупик с первого движения, и его состав был занять его и в течение трех лет. Как и прежде, во времена композиционные кризиса, он повернулся к написанию песен, составляющих три песни соч.23 и прежде соч.25 при перерывах в работе на соч.24.
Вскоре после окончания концерта - вторая и третья части были сложены в рекордные сроки - Веберн снова повернулся к поэзии Хильдегард йоун (opp.23 и 25 песен были на Джоун тексты) и провел большую часть следующего года, пишет свою первую кантата (хотя и не так называется), Das Augenlicht. В период с октября 1935 года и в августе 1937 года он сочинил еще две большие инструментальные произведения, Фортепианные Вариации и Струнного квартета, а в 1940 году, после составления другой кантата на Джоун тексты - жанр, в котором признал в названии этого времени он написал, что был его последний инструментальное произведение, Вариации для оркестра, в течение восьми месяцев. Эти семь инструментальных произведений, все существенное, каждый из которых имеет различные комбинации инструментов и, в каждый из которых либо сонаты или вариации движения и, в некоторых случаях, как, включают в себя все тело Веберна зрелые " абстрактное " (т.е. untexted) состава.
Хотя длина и формальные рамки Веберна работ значительно изменилась его принятия 12-внимание, техника, наиболее аспекты композиции, что было интересно ему с момента начала афористичные пьесы продолжала занимать его; таким образом, многие черты его стиля остались такими же. Две характерные черты его ранняя музыка, что может быть названо, в частности, характерно и для своего дальнейшего стиль его особое пристрастие к интервалу полутон, вместе с его инверсия и различных октавы расширения обоих, и его pointillistic скоринга, с его результирующей калейдоскопической текстур. При записи с 12-внимание ряду веских полутонов могли быть уверены, выстраивая их в ряд. Таким образом, этот интервал преобладает во многих Веберна строк. Наиболее строго организованной пример строки для Трио op.20, который состоит из шести полутонов, разделенных больших интервалах: 48 строк формы делят на две группы, в каждой из которых все строки содержат те же шесть полутонов. Один из этих групп показано на отл 2.




1. Структура, апаратне забезпечення системи клієнт-банк
2. Античная натурфилософия- проблема субстанций
3. фрагмент действительности на который направлена познавательная или практическая деятельность то есть
4. Лабораторная работа 90 I
5. Географический прогноз
6. Національний гірничий університет ПРОГРАМА ТА МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ до першої вир
7. ТЕМА 1 ТЕСТ 1 Що є предметом вивчення курсу Історія економічних ученьrdquo; а вивчення історії становленн
8. Управління поведінкою споживачів
9. Учет труда и заработной платы
10. Автоматизация производства
11. Лекция 3. ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ Принципы оценок во.
12. Мёд ИРИШ ХАНИ 1 л
13. 1 Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет- А учредитель; Б главный бухгалтер; В руко
14. ав сказал- Тот кто прочитал эту суру прочитал треть Корана
15. Курсовая работа Институт необходимой обороны
16. Курсовая работа- Задача о Ханойских башнях
17. й Генеральной ассамблее Всемирной медицинской ассоциации World Medicl ssocition ~ WM Хельсинки Финляндия июнь 1964 г.
18. 701 Еловская Т.Е. Проверила- Рыженко В
19. Гірські породи
20. Из двух соседних народов тот у которого более здравого смысла всегда рано или поздно возьмет верх над тем у