Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Задание 31 ~ Текстуры

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Adobe Photoshop. Практическая работа № 2. «Создание текстур»

Варианты

  1.  Задание № 3.1 – Текстуры. «Дерево»
  2.  Задание № 3.2 – Текстуры. «Камень»
  3.  Задание № 3.3 – Текстуры. «Камуфляж»
  4.  Задание № 3.4 – Текстуры. «Песчаник»
  5.  Задание № 3.5 – Текстуры. «Вода». Вариант I
  6.  Задание № 3.6 – Текстуры. «Вода». Вариант II
  7.  Задание № 3.7 – Текстуры. «Металл»
  8.  Задание № 3.8 – Текстуры. «Puzzle» (мозаичная поверхность)
  9.  Задание № 3.9 – Текстуры. «Кирпичи»
  10.  Задание № 3.10 – Текстуры. «Multicolor» (многоцветная текстура). Изображение 1
  11.  Задание № 3.11 – Текстуры. «Multicolor» (многоцветная текстура). Изображение 2
  12.  Задание № 3.12 – Текстуры. «Гранит»
  13.  Задание № 3.13 – Текстуры. «Мрамор»
  14.  
  15.  Редактор растровой графики Adobe Photoshop: применение фильтров, создание текстур
  16.  Задание № 3.1 – Текстуры. «Дерево»

Создание текстуры «Дерево»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение:

Ширина:

300 пикселей

Высота:

300 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Залейте фон цветом деревянных оттенков __.

  1.  Добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум 

Количество:

50%

Распределение:

Униформа

Одноцветный:

  1.  
  2.  
  3.  Превратите изображение в гладкую деревяннцю поверхность, применив фильтр: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание движения 

Искажение:

Дистанция:

300 пикселей

  1.  
  2.  
  3.  Произведите смещение: Фильтры ► Другие ► Смещение... 

Горизонтальный:

150

Вертикальный:

150

  1.  
  2.  
  3.  Ещё раз примените фильтр: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание движения

Искажение:

Дистанция:

300 пикселей

  1.  
  2.  
  3.  Придайте текстуре естественный, природный вид, применив в разных выделениях фильтр Фильтр ► Distort ► Pinch
    Эффект подберите «на глаз».

  1.  В разных выделениях примените фильтр Фильтр ► Distort ► Twirl
    так же с настройками «на глаз».

  1.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.2 – Текстуры. «Камень»

Создание текстуры «Камень»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный.

  1.  Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.

  1.  Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Bas Relief

Detail:

15

Smoothness:

2

Light Direction:

  1.  
  2.  
  3.  Раскрасте изображение:
    Изображение ► Регулировки ► Тон/насыщенность

Установить флажок
Тонирование:


Тон:

0

Насыщенность:

25

Яркость:

0

  1.  
  2.  
  3.  Примените фильтр: Фильтр ► Резкозть ► Нечёткая маска

Количество:

226%

Радиус:

0,8 пикселя

Порог:

10 уровней

  1.  
  2.  
  3.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.3 – Текстуры. «Камуфляж»

Создание текстуры «Камуфляж»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы с разрешением кратным 64, например:

Ширина:

512 пикселей

Высота:

512 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный.

  1.  Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.

  1.  Размойте выделение фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
    Радиус: 7 пикселя.
    (чем больше изображение, тем сильнее его надо размывать)

  1.  Создйте изображение из чёрных и белых пятен, используя коррекцию яркости/контрастности:
    Изображение ► Регулировки ► Яркость/Контрастность

Яркость:

3

Контрастность:

+100

  1.  
  2.  
  3.  Смягчите переход между цветами фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Специальное смазывание

  1.  Выделите изображение Выделение ► Всё <Ctrl>+<A> и скопируйте в буфер обмена <Ctrl>+<C>.
  2.  Создайте новое изображение с такими же параметрами и вставить скопированное <Ctrl>+<V>.

  1.  Поверните изображение: Изображение ► Повернуть Холст ► 90° по часовой стрелке

  1.  Еще раз вставьте скопированное изображение <Ctrl>+<V>. Оно будет вставлено в новый слой автоматически.

  1.  В новом слое на палитре слоёв правой клавишей мыши высветить Настройки смешивания и установить:

Режим смеси:

Заполнить полупрозрачность:

70%

  1.  
  2.  
  3.  Склейте слои
  4.  Выделяя Волшебной Палочкой поочерёдно чёрные, серые и белые пятна, залейте области тёмно-зелёным __, салатовым __ и светло-зелёным __ цветами.

  1.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения

Задание № 3.4 – Текстуры. «Песчаник»

Создание текстуры «Песчаник»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Залейте фон красными или жёлтыми оттенками __

  1.  Добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум

Количество:

20%

Распределение:

Униформа

Одноцветный:

  1.  
  2.  
  3.  Размойте выделение фильтром: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
    Радиус: 0,5 пикселя.

  1.  Примените фильтр «Океанские волны»:
    Фильтр ► Distort ► Ocean Ripple

Ripple size:

3

Ripple Magnitude:

6

  1.  
  2.  
  3.  Кристаллизуйте изображение: Фильтр ► Pixelate ► Cristallise
    Cell size 6

  1.  Примените фильтр «Craquelure»:
    Фильтр ► Texture ► Craquelure

Crack Spacing:

22

Crack Depth:

4

Crack Brightness:

5

  1.  
  2.  
  3.  Можно применить фильтр неоднократно, если текстура получилась невыразительной.

  1.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

остекление балконов в хабаровске

Задание № 3.5 – Текстуры. «Вода». Вариант I

Создание текстуры «Вода». Вариант I

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный

  1.  Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.

  1.  Примените фильтр: Фильтры ► Sketch ► Chrome...

Detail:

5

Smoothness:

7

  1.  
  2.  
  3.  Раскрасьте изображение: Изображение ► Регулировки ► Цветовой балланс
    Цветовые уровни: -40, +42, +85.

  1.  Создайте новый слой.
  2.  Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.

  1.  Примените фильтр: Фильтры ► Sketch ► Chrome...

Detail:

 5

Smoothness:

 7

  1.  
  2.  
  3.  Раскрасте изображение:
    Изображение ► Регулировки ► Тон/насыщенность

Установить флажок
Тонирование:


Тон:

216

Насыщенность:

25

Яркость:

-11

  1.  
  2.  
  3.  Установите прозрачность верхнего слоя 40%.

  1.  Перейдите к нижнему слою.
  2.  Примените фильтр:
    Фильтры ► Distort ► Twirl...
    Angle: 285°

  1.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.6 – Текстуры. «Вода». Вариант II

Создание текстуры «Вода». Вариант II

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана темно-синий и голубой

  1.  Залейте заготовку Градиентом в вертикальном направлении (светлый вверху, тёмный внизу).

  1.  Добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум

Количество:

15%

Распределение:

Гауссовское

Одноцветный:

  1.  
  2.  
  3.  Создайте волны: Фильтр ► Distort ► Ocean Ripple

Ripple size:

13

Ripple Magnitude:

20

  1.  
  2.  
  3.  Закрутите воду фильтром Twirl:
    Фильтры ► Distort ► Twirl...
    Angle: -285°

  1.  Перемешайте волны и водоворот Фильтр ► Distort ► ZigZag

Amount:

10%

Ridges:

5

Style:

  1.  
  2.  
  3.  Создайте волны: Фильтры ► Distort ► Ripple

Amount:

254

Size:

  1.  
  2.  
  3.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.7 – Текстуры. «Металл»

Создание текстуры «Металл»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный

  1.  Залейте заготовку Градиентом по диагонали слева направо и сверху вниз.

  1.  Для придания неоднородности поверхности добавьте шум: Фильтр ► Шум ► Добавить шум

Количество:

24%

Распределение:

Гауссовское

Одноцветный:

  1.  
  2.  
  3.  Смягчитe переход между пикселями, применив фильтр: Фильтр ► Смазвывание ► Смазывание движения

Искажение:

-41°

Дистанция:

34 пикселя

  1.  
  2.  
  3.  Создайте новый слой
  4.  Инструментом Кисть с силой нажима 100% чёрным цветом __ проведите горизонтальные и вертикальные линии, пересекающиеся друг с другом. Для того, чтобы линии имели строго вертикальное или горизонтальное направление, используйте кисть с нажатой клавишей <Shift>.

  1.  Скопируйте слой с только что нарисованными швами.
  2.  Выполните смещение нового слоя: Фильтры ► Другие ► Смещение...

Горизонтальный:

1

Вертикальный:

1

  1.  В палитре слоёв щелкните мышью по новому слою при нажатой клавишей Ctrl. Выделенными окажутся все объекты, расположенные в активном слое.
  2.  Уменьшите выделение Выделение ► Модифицировать ► Сжать
    на 1 пиксель
  3.  Залейте выделенную область светлым, почти белым цветом.

  1.  Создайте новый слой
  2.  На новом слое нанесите кистью чёрным __ и бурым __ цветом несколько пятен в углах изображения.

  1.  Если пятна получились грубыми, измените прозрачность слоя.

  1.  Склейте слои.
  2.  Примените фильтр: Фильтр ► Render ► Lighting Effects...
    со следующими параметрами:

Style:

Light type:

On:

Intensity:

25

Focus:

69

Gloss:

39

Material:

50

Exposure:

-14

Ambience:

17

Texture channal:

White is high:

Height:

50

  1.  
  2.  
  3.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.8 – Текстуры. «Puzzle» (мозаичная поверхность)

Мозаичная поверхность. Текстура «Puzzle»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Загрузите для работы фотографию, например: dog.zip

  1.  Откройте фильтр: Фильтр ► Texture ► Texturiser. В списке текстур выбрерите пункт:

Texture:

  1.  и укажите путь к файлу с текстурой (в нашем случае это puzzle.psd, который находится в архиве: puzzle.zip);
    Установите

Scaling:

110

Relief:

12

Light Direction:

  1.  
  2.  
  3.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.9 – Текстуры. «Кирпичи»

Создание текстуры «Кирпичи»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Залейте изображение «кирпичным» цветом __

  1.  Создайте новый слой.
  2.  Залейте слой белым цветом.

  1.  Примените фильтр: Фильтр ► Texture ► Texturizer
    со следующими параметрами:

Texture:

Scaling:

89%

Relief:

11

Light Direction:

  1.  
  2.  
  3.  Перенесите «шершавость» на основной фон, установив в параметрах слоя:

Непрозрачность:

100%

Режим смешивания:

 Умножение

  1.  
  2.  
  3.  Создайте новый слой.
  4.  Инструментом Кисть с силой нажима 100% чёрным цветом __ проведите горизонтальные и вертикальные линии, изображающие кирпичную кладку. Для того, чтобы линии имели строго вертикальное или горизонтальное направление, используйте кисть с нажатой клавишей <Shift>.

  1.  «Размойте» слой с кирпичной кладкой: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
    Радиус: 4 пикселя.

  1.  Примените к слою с кирпичной кладкой фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Выпуклый рисунок
    со следующими параметрами:

Искажение:

-45°

Высота:

4 пикселя

Количество:

400%

Light Direction:

  1.  
  2.  
  3.  Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


Задание № 3.10 – Текстуры. «Multicolor» (многоцветная текстура). Изображение 1

Многоцветная текстура «Multicolor». Изображение 1

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  По диагонали примените линейный градиент с переходом между любыми цветами

  1.  Примените радиальный градиент в режиме Разница

  1.  Далее можно поэкспериментировать с любыми градиентами в любых режимах.

Готовые изображения


 

 

 

Задание № 3.11 – Текстуры. «Multicolor» (многоцветная текстура). Изображение 2

Многоцветная текстура «Multicolor». Изображение 2

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  По диагонали примените линейный градиент с переходом между большим количеством любых цветов.

  1.  Перейдите в палитру каналов, и выбирая поочерёдно каждый канал используемой цветовой модели, применить к нему различные фильтры, например, фильтром Twirl,
    Angle = 430°.

  1.  При работе с каналами можно использовать не только фильтры, но и уровни и кривые.

Готовые изображения


 

 

 

Задание № 3.12 – Текстуры. «Гранит»

Создание текстуры «Гранит»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

400 пикселей

Высота:

400 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный

  1.  Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.

  1.  Примените фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Вычисление краёв.

  1.  В окне Уровни Изображение ► Регулировки ► Уровни придвиньте серый маркер к самому пику графика и примените уровни:

  1.  Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Reticulation:

Density:

26

Foregroung Level:

5

Background Level:

8

  1.  
  2.  
  3.  «Размойте» изображение: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
    Радиус: 0,6 пикселя.

  1.  Создайте новый слой.
  2.  К новому слою примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds

  1.  Применить фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Вычисление краёв.

  1.  В окне Уровни Изображение ► Регулировки ► Уровни придвиньте серый маркер к самому пику графика и примените уровни:

  1.  Примените фильтр: Фильтр ► Sketch ► Reticulation:

Density:

26

Foregroung Level:

5

Background Level:

8

  1.  
  2.  
  3.  «Размойте» изображение: Фильтр ► Смазывание ► Смазывание Гаусса...
    Радиус: 0,6 пикселя.

  1.  Установите параметры слоя:

Непрозрачность:

60%

Режим смешивания:

  1.  
  2.  
  3.  Создайте новый слой.
  4.  Установите параметры слоя:

Непрозрачность:

20%

Режим смешивания:

  1.  
  2.  
  3.  Установите цвета фона и переднего плана тёмно-синий __ и бордовый __

  1.  К новому слою примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds

  1.  Склейте слои. Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 

Задание № 3.13 – Текстуры. «Мрамор»

Создание текстуры «Мрамор»

  1.  Откройте приложение Adobe Photoshop
  2.  Создайте новое изображение квадратной формы:

Ширина:

300 пикселей

Высота:

300 пикселей

Разрешение:

72 пиксели/дюйм

Режим:

RGB цвет

Содержание (фон):

Белый

  1.  Установите цвета фона и переднего плана белый и чёрный

  1.  Примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds.

  1.  Примените фильтр: Фильтр ► Стилизация ► Вычисление краёв.

  1.  Произведите корректировку изображения Изображение ► Регулировки ► Яркость/Контрастность:

Яркость:

1

Контрастность:

92

  1.  
  2.  
  3.  Создайте новый слой.
  4.  К новому слою примените фильтр Облака: Фильтр ► Render ► Clouds

  1.  Произведите корректировку изображения Изображение ► Регулировки ► Яркость/Контрастность:

Яркость:

10

Контрастность:

84

  1.  
  2.  
  3.  Установите параметры слоя:

Режим смешивания:

  1.  
  2.  
  3.  Склейте слои. Готовое изображения сохраните в своей папке.

Готовое изображения


 




1. .Предприятие как первичное звено национальной экономики.
2. фелинологов принято всех рыжих кошек называть красными и кремовыми
3. Проектирование цепей коррекции, согласования и фильтрации усилителей мощности радиопередающих устройств
4. задание- с сантехниками ехать на станцию Черногорские копи
5. Дело Дрейфуса
6. Школа хуаянь
7. Основные понятия используемые в системе налогообложенияв виде единого налога на вмененный доход для отдел
8. коды это простой способ разметки текста
9. реферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук Харків 1999
10. вступить в Первую мировую войну в жестокое противостояние на нескольких театрах боевых действий
11. это риски обусловленные изменением политической обстановки влияющей на предпринимательскую деятельность
12. МОДУЛЬ 2 ТОРАКАЛЬНАЯ СЕРДЕЧНОСОСУДИСТАЯ ЭНДОКРИННАЯ ХИРУРГИЯ
13. РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им1
14. Реферат- Воздействия в электрических цепях
15. Технологическое обеспечение информационных систем маркетинговой деятельност
16. Государственное регулирование и регламентация коммерческой деятельности
17. Интернет и его составляющие1
18. Регуляцiя функцiй
19. 1 Краткая характеристика проведенной работы Задачей дипломного проекта было повышение эффективности ра
20. История ЭММ