Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

ссылки на видео и на чушь абу мусы найдете сами

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Краткая работа тем кто как Абу Муса ,библиотекарь Арслан и все те кто прислушивается их мнения,и в работе будут кратко приведены ответы и вопросы на разные шубхи не стал писать слишком много так как не фижу смысла так как слепой и глухой всегда скажет а я не вижу и не слышу, пусть размышляющий поймет ,а кто нет то нет,мое дело довести а исход у Аллагьа.(ссылки на видео и на чушь абу мусы найдете сами).

ответ на то что настрочил  Абу муса на видео Абу Ханифы.

брат Абу Ханиф не вынес тебе такфир а сказал что ты заблуждаешься,и он не вел разговор об Ибн Базе рах1имагьуЛЛагь а лишь привел пример что нет разницы кто бы не был,и ты говоришь что не знаешь положение правителя саудии хотя ты интересуешься даже вопросом заднего прохода,переводом записи муртада президента египта и ты говоришь что ты не интересуешься странами и не знаешь положения короля муртада саудии?!!смешно и ты говоришь что там не джихад а мол кучка хавариджей сражающихся и не отрицай вот твои слова ""Поэтому ты, и подобные тебе вылетевшие хариджиты, можете не похваляться вашим псевдоджихадом, и хвала Аллаху который спас меня от того чтобы учавствовать в таком "джихаде"- это такфир тем кто сражается начиная с Абу Ханифы и тех кто согласен с ним и тех кто сражается в его рядах.

___________________________________________________________________________

Что потом пишет этот  Абу Муса противореча себе:

Небольшое обьявление - те кто говорят, что я сделал такфир абу Ханифу, делают клевету и бухтан. Хавариджей назвал "вылетевшими" Посланник Аллаха в хадисах близких к степени мутаватир, и кто отказывается называть их "вылетевшими" как пришло в хадисе - считает ложью хадис Посланника Аллаха, мир ему (а проблема я думаю в том, что некоторые не считаю заявления Абу Ханифа хариджизмом).

А применение и понимание слова "вылетевшие" на конкретную личность - другой момент, смотрится насколько он глубоко ушёл в хариджитскую акыду. Я официально говорю: я не делаю такфир абу Ханифу, несмотря на то, что он делает мне. Такфир - право Аллаха и Его Посланника, а не личных разборок, и если мне разьяснится чей-то куфр, у меня не будет никаких проблем заявить об этом, а пока нет - то нет. Он для меня - заблудший вылетевший хариджит нововведенец, но я считаю его мусульманином.

ответ на это:

1-"Хавариджей назвал "вылетевшими" Посланник Аллаха в хадисах близких к степени мутаватир, и кто отказывается называть их "вылетевшими" как пришло в хадисе - считает ложью хадис Посланника Аллаха, мир ему "-как я понял совет Абу Ханифы про действия рената лицемера взял на вооружение этот  Абу Муса)))у кого есть разум поймут о чем я ИншаАллагь))) на крайняк вернитесь к видео))))

2-"те кто говорят, что я сделал такфир абу Ханифу, делают клевету и бухтан"-не стыковка как то ,а как понять это-"Хавариджей назвал "вылетевшими" Посланник Аллаха"-получается  Абу Муса отрицает хадис-" и кто отказывается называть их "вылетевшими" как пришло в хадисе - считает ложью хадис Посланника Аллаха, мир ему "-Абу Муса ты уж определись,так ты отрицаешь хадис и заявляешь что Абу Ханифа муслим или же ты подтверждаешь хадис и считаешь Абу Ханифу и всех тех кто на его идеологии и в его рядах вылетившими(что значит кафиры так как иначе слово вылетившие не понимается если только у него нового Тафсира нет на слово ВЫЛЕТИВШИЕ)

3-"А применение и понимание слова "вылетевшие" на конкретную личность - другой момент, смотрится насколько он глубоко ушёл в хариджитскую акыду. "-ну ты загнул даже последний джахиль как я понимает что тот кто вылетел это муртад кафир и если кого то назвали вылетившим это значит что вынесли ему такфир,ну  ты даешь сам себе противоречишь и не понимаешь,и смешно когда охая принимают твои лживые слова те кто не желает задумываться.

4-"Я официально говорю: я не делаю такфир абу Ханифу"-говоришь официально? ну ты уж определись вроде официально ты уже вынес такфир в своем родде (слабоумного)-вот твои слова-""Поэтому ты, и подобные тебе вылетевшие хариджиты, можете не похваляться вашим псевдоджихадом, и хвала Аллаху который спас меня от того чтобы учавствовать в таком "джихаде"-если это не такфир то я не знаю как по другому назвать такфир хотя  Абу Муса наверно найдет че придумать как ни как совет Абу Ханифы взять пример с лицемера рината он уже взял на вооружение))) и для тех у кого есть разум хочу чтоб обратили внимание и на последнюю часть слов этого -"и хвала Аллаху который спас меня от того чтобы учавствовать в таком "джихаде""-из внешнего текста ясно что этот  не считает этот джихад в сирии правильным и это подтверждают и другие его речи кому надо покапайтесь в его группе и у него на странице найдете ИншаАллагь,и добавка ко всему  знай что не ты СПАССЯ ОТ ЭТОГО ДЖИХАДА А АЛЛАГЬ ПО СВОЕЙ МИЛОСТИ СПАС ЭТОТ ДЖИХАД ОТ ТАКОГО  КАК ТЫ.

5-." Я официально говорю: я не делаю такфир абу Ханифу, несмотря на то, что он делает мне"-опять лжет  ,Абу Ханифа не сделал ему такфир а лишь прекрасно дал понять что этот глупый а ко всему и заблудший ,что подтверждает этот  и по сей день,кто не верит вернитесь к видео у кого есть разум глаза и уши ИншаАллагь увидет.

6-"Такфир - право Аллаха и Его Посланника, а не личных разборок"-заметно как ты соблюдаешь это право ну ты и .... А"узубиЛЛагь.

7-" и если мне разьяснится чей-то куфр, у меня не будет никаких проблем заявить об этом"-да ладно че то куфр правителя саудии тебе так и остается не известным,хотя известия о совокуплении в задний проход и слова муртада президента египта для тебя известны,очень смешно когда этот прикрывает свою ложь,последний джахиль как я видет куфр правителя саудии,а видите ли тот кто знает арабский,не отходит от монитора и в курсе заднего прохода и того что там мямлил этот муртад президент египта и всяких заблудших секуляристов,и каких то заблуждений шейха Альбани рах1имагьуЛЛагь и говорит что он не в курсе ,ну ты и казаб А"узубиЛЛагь.

8-", а пока нет - то нет"-ну да пока же тебе не выгодно,как так сказать что он кафир ,значит признать заблуждение ученных коленки которых ты обтираешь для поднятия своего статуса,не бойся Аллагь направит каждого туда куда он повернулся,и конечно же это равносильно потере милых подписчиков которые с радостью глотают твои слова даже не попытавшись подумать,конечно это удобно))))

9-"Он для меня - заблудший вылетевший хариджит нововведенец, но я считаю его мусульманином."-ну что сказать вернитесь к пунктам выше и да защитит нас всех Аллагь быть из числа глупых и никчемных людей.и на последок слова и пусть размышляющий подумает а тот кто слеп  пусть не думает ваше дело,а исход дел у Аллагьа.Все благое от Аллагьа а все ошибки от меня и шайтана.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Ответ с сайта Абу Ханифа:-(это то что поднял шумиху  Абу муса почитай те и задумайтесь ИншаАллагь)

raien says:

17.11.2012 at 13:32

Ассялямуалейкум брат Абу ханиф. Поистине в знаниях нет стыда. хотела бы задать тебе такой вопрос, вопрос который важен для сестер. Вы както говорили , что савокупляться в задний проход допустимо. прокомментируй пожалуйста поконкретнее, разрешил ли этого пророк (а.с.с)? ….. надеимся что ты поскорее напиш2ь ответ.

Ответить

Абу Ханиф says:

17.11.2012 at 15:34

ваалейкум ассалам

1- Я не говорил что допустимо, но лишь указал что в этом вопросе разногласие, и сам склонился к мнению, которое посчитал правильным отталкиваясь от доводов. Но я не стану говорить, к какому мнению я склонился. и я коротко один раз привел доводы той группы ученых, которые сказали что это является разрешенным.

2- Даже если и предположить, сестра наша, что это действие является разрешенным в шариате, то это не говорит о том что это нужно практиковать.

3- Если кто то из вас склонился к мнению, что это действе является разрешенным, но совокупление в задний проход приносит определенные не удобства, то не занимайтесь этим. Это самый простой выход из положения.

4- Что касается разрешил ли это пророк, то у нас есть общие тексты из Курана и сунны указывающие, что мужчина может заниматься с женой всем что захотят.

И это мнение многих их ученых, среди них ибн Умар, как об этом передал имам альБухари вДжами Сахих, в тафсире на суру Бакора 223 аята, так же имам анНасаи с достоверным иснадом, так же имам атТахови через Зейд ибн Аслям от ибн Умара. Так же об этом передал имам атТобари через Нафиа от ибн Умара. Что касается имам ашШафии то он чеко сказал что нет ничего достоверного на запрет, как от него это передал Мухаммад ибн АбдульХакам, как об этом передал атТахови в Мушкаль альАсар и также этот текст привел имам ибн Аби Хатим в Манакыб ашШафии и от него альХаким через альАсамм от ашШафии. И это привел ибн хаджар в альФатх и ашШаукни в Нейль альАвтар. Единственное как передал альХаким и некоторые другие что у имама ашШафии два мнения по этому поводу. Но нужно увидеть прямой текст и не просто указание о том что у имама ашШафии есть другое мнение.

Так же сам аят указывает на разрешенность

20.12.13

совокупляться в задний проход, как об этом сказали те, которые разрешили это, так как это общий текс и так же тафсир ибн Умара, что речь идет об этом. Как я указал выше.

Так же это основа, что можно, пока не придет четкий ДОСТОВЕРНЫЙ далиль на обратное, и если и есть хадисы, то в них разногласие, и если у кого то эти хадисы на запрет являются достоверными, то они не могут обязать им тех, кто так не считает. Этот вид истидляля тем в чем разногласие на то в чем его нет. Т.е. что бы уйти с основы нужно что то четкое, сильное, но не то, в чем разногласие.

Так же хадис от Анаса когда сподвижники пришли к пророку и сказали что яхуды не прикасаются к женам во время хайда, и пророк сказал им, что они могут делать что хотят кроме полового акта во влагалище. И это так же общий текст указывает на разрешенность, и тот кто хочет вытащить тот или иной вид, то ОБЯЗАН привести ДОСТОВЕРНЫЙ четкий текст на то или иное исключение. Этот хадис привели имам Ахмад, Муслим и другие.

Так же хадис привел имам Абу Дауд с достоверным иснадом через Икрима от некоторых жен пророка, что если у них был хайд, то пророк клал на половой орган материал и ….

Так же имам альБухари в тарих через Масрука от Аиша что он сказала о том что можно делать с женщиной у которой хайд: Все что угодно кроме ее полового органа! Это так же общий текст не просто сподвижника, а жены пророка из числа факыхов и передала что поняла из ее жизни с пророком.

Об этом привел имам атТобари через Аюба асСахтияни от Абу Мишар от Аиша, но Абу Мишар не застал ее как об этом сказали некоторые имамы, но у имама альБухари через Абу мишар от анНахи от Масрука от Аиша, так же этот асра передал имам атТобари в Тафсире.

Это то что у меня при себе из знания об этом. Я мог бы написать об этом подробнее, но у меня нет на это времени. Так как я приехал с дауры по хадисам и

01:21:26

нужно много повторять и заучивать и готовиться к следующей.

Не просите меня больше отвечать с далилями, так как у меня нет времени.

Я лишь очень коротко привел доводы тех, кто разрешил и у меня нет времени возвращаться в книги и делать подробный разбор.

Абу Ханиф says:

18.11.2012 at 07:02

Я вернулся в «Фатх альБари» ибн Хаджара У меня издательство дар «Тыба», на данный момент это самое лучшее издательство, и нашел слова ибн Хаджара в 9 том 685 страница, по старому издательству это 8 том 191 страница, где он сказал что из имамов, которые сказали что нет ничего достоверного от пророка на запрет вступать с женой в половой акт через задний проход, такие имамы этой уммы как: альБухари, азЗухали, альБаззар,анНасаи, Абу Али анНейсабури. Несмотря на это ибн Хаджар склонился что эти риваяты подкрепляют друг друга, это отталкиваясь от отличии в манхадже подходя к хадисам, как я уже упоминал об этом.

Так же как я выше привел имам ашШафии. Несмотря на то что некоторые позднии шафииты попытались опровергнуть это от имама ашШафии.

_________________________________________________________________

Аллагьу "алим такую шумиху подняли а брат всего лишь разъяснил что в этом вопросе не было единогласия а был хиляф(разногласия) а ему уже ярлык повесили и вот он привел в ответе смотри и почитай сам

1- Я не говорил что допустимо, но лишь указал что в этом вопросе разногласие, и сам склонился к мнению, которое посчитал правильным отталкиваясь от доводов. Но я не стану говорить, к какому мнению я склонился. и я коротко один раз привел доводы той группы ученых, которые сказали что это является разрешенным.

2- Даже если и предположить, сестра наша, что это действие является разрешенным в шариате, то это не говорит о том что это нужно практиковать.

3- Если кто то из вас склонился к мнению, что это действе является разрешенным, но совокупление в задний проход приносит определенные не удобства, то не занимайтесь этим. Это самый простой выход из положения.

4- Что касается разрешил ли это пророк, то у нас есть общие тексты из Курана и сунны указывающие, что мужчина может заниматься с женой всем что захотят.

не вижу тут за что можно было бы обвинить или заблудшим назвать или такфирить,это подобно вопросу о крови где ан Навави рах1имагьуЛЛагь привел единогласие на наджас ,но Альбани и другие да помилует их Аллагь оспорили их и сказали что не наджас(не считая крови месячных) и привели доводы и их доводы сильней,и че получается им за это такфир надо вынести ,вот я тоже на мнении что не наджас получается я против иджмы вышел и мне такфир или ярлык заблудшего за то что склонился к весомым доводам,и то что подняли вопрос об этом заднем проходе и кто то склонился за доводами о дозволенности че теперь его заблудшим называть или такфир,ведь он не на своих страстях склонился а из за довода,хотя я не смотрел все доводы за и против поэтому на том что не дозволено,но этот вопрос подняли так как будто кого то заставляют заниматься этим и будто не было хиляфа в вопросе,если к примеру муж считает дозволенным жена нет то их же не заставляют этим заниматься так же если будет наоборот,и брат Абу ханиф ответил

2- Даже если и предположить, сестра наша, что это действие является разрешенным в шариате, то это не говорит о том что это нужно практиковать.

3- Если кто то из вас склонился к мнению, что это действе является разрешенным, но совокупление в задний проход приносит определенные не удобства, то не занимайтесь этим. Это самый простой выход из положения.

а этот  абу Муса приподнес это все так будто не было хиляфа в этом вопросе и привел единогласие,то пусть так же вынесет решение по тем кто не считает кровь наджасом?!(не сомневаюсь вынесет)))

___________________________________________________________________________

Работа брата Абу Дауда АБу Мусе(хотя скажу слишком коротко ответил можно было бы дополнить,но и этого хватит тому кто ищет истину)

بسم الله الرحمن الرحيم

Комментарии к мудрым изречениям Абу Мусы, в которых он опровергает видео Абу Ханифа, выставленном в соц. сетях.

Это я решил написать, т.к. в работе Абу Мусы есть некоторые моменты, которые он нам приписывает, либо ошибочно, либо осознанно, на которые я и хочу указать.

Абу Муса начал свое «опровержение» с указания на запрет создавать изображения, упрекнул Абу Ханифа в том, что снимается на видео и в конце добавил: «Или что харам в Мисре, то халяль в Шаме?»

Помнится мне, Абу Муса, ты сам считал это дозволенным, ведь ты фотографировал своего сына, даже выкладывал видеолекции, но потом поменял свое мнение о дозволенности видеосъемок.

Это только тебе дозволено менять свое мнение относительно видеосъемок, или то, что было разрешенным весной, стало запретным  зимой?

Это полная ерунда, для шариатских ахкамов нет разницы, в какое время года это происходит, или в каком месте.

И вообще, вопрос о дозволенности видеосъемок не является вопросом, который разделяет ахле сунна от ахле бид’а, поэтому нет нужды тут доказывать дозволенность этого или запрещенность, ты лучше эти доводы:

«لعن الله المصورين


"Проклял Аллах создающих изображения"


أشد الناس عذابا يوم القيامة المصورون


"Самые большие наказанием в Судный День – создающие изображения"


И остальные ясные обобщенные тексты, пришедшие о куфре, проклятии, и порицании создающих изображения?»

отправь саудовскому королю (тут должно быть его имя, но я его не знаю), или шейху Аль Фаузану может они за тобой последуют.

Так же его слова: «Субхан Аллах, а как узнал Таухид этот никчёмный невежда и такие как он, кроме как ни благодаря призыву к Таухиду и Сунне, который вели эти ученые – обьясняя Таухид, предостерегая от ширка и куфра и нововведений, обьясняя верную акыду, требуя от правителей выделить деньги на даауат, рассылая книги и даауатчиков в разные концы земли, рассылая письма и послания, строя исламские институты и колледжи, запрещая мункар и призывая к одобряемому? И я зная лично этого человека, знаю, что этот человек узнал что такое Таухид и акыда ахли-Сунна, лишь из книг саудийских шейхов, как шейх Ибн Баз, шейх Солих аль Фаузан, шейх Солих аль аш Шейх, и других и если бы не их книги то он был бы в лучшем случае таким же мискином как большинство последователей Бурхами, Фарида, и им подобных людей.»

Можно с легкостью применить и на него самого, когда он учился у того же бурхами считал его ученым, а потом вынес ему такфир (это все после того, что согласиться, что Абу Ханиф вообще вынес такфир таким ученым как: Ибн Баз, шейх Усаймин и Аль Фаузан).

Дальше Абу Муса приводит доводы и высказывания ученых относительно хаваридж и что с ними нужно делать. Вообще одна отличительная черта хавариджей, что их иман не увеличивается и не уменьшается, и если кто-нибудь из мусульман совершит грех, как: зина, воровство, распитие спиртного и т.п., то вера его полностью исчезает и он становится неверным, т.е. выносят такфир за грехи, которые не доходят до явного куфра или ширка. Что же касается нашего случая, то Абу Муса, судя по всему, рассердился на нас из-за того, что мы выносим такфир саудовскому королю, якобы за то, что не доходит до явного куфра. Честно сказать я даже и не думал что человек, который прошел три основы, может считать его мусульманином, не говоря уже о тех, кто причисляет себя что следует пути наджийских шейхов.

Куфр саудовского короля на столь очевиден, что как его не прячь, он все равно выпирает со всех сторон, каждый раз выдумывая что то новое.

Он полюбил амерку, их лидера буша и нынешнего обаму, он всем своим видом показывает, что их любит, уважает, хочет дружить и что бы доказать свою искренность и преданность он без зазрения совести помогает им уничтожать ислам и мусульман, разрешая им строить военные базы, продавая им нефть, которой они заправляют танки и самолеты. Не то, чтоб возмутился, когда ему предложили объединить три религии, а наоборот даже пошел на встречу и поддержал эту идею.

Вернемся к работе Абу Мусы, дальше он начинает поливать грязью обзывать Абу Ханифа и тех братьев, которые находятся с ним, несмотря на то, что в начале своей работы он сказал:

Сказал имам Абдуль Латыф Ибн Абдур Рахман Ибн Хасан в "Мисбах аз-залям", 196:


وإنما هو حرفة الجاهلين المفلسين من العلم والإيمان، كالنساء والصبيان


"Ругательства – это лишь занятие джахилей обанкротившихся в знаниях, и в Имане, и подобных женщинам и детям"

, но судя по всему Абу Муса такие высказывания как: «нечестивцы, невежда, никчемный человек, более глупый, чем его домашний осёл» не считает ругательством, а значит называя его таким образом, он ни в коем случае не обидится.

Дальше этот никчемный человек говорит:

«Его слова: "Я долго умалчивал за этого человека но когда он дошёл до предела.."


Будет сказано:  посмотрите на это явное лицемерие! Этот человек считает мои работы разьясняющие их хариджитские взгляды, куфром и дозволением тахакума к тагуту, но молчал, несмотря на то, что я по его мнению, распространял "куфр", и это не было у него пределом.


Когда же я задел его ценную личность, это стало у него пределом и вынудило его выпустить подобные бредовые обращения.
»

Абу Ханиф умалчивал о тебе не рассказывал в широкой аудитории какой ты на самом деле «горе-студент», а не как ты все преподнес, что Абу Ханиф умалчивал твой куфр. Как раз таки наоборот, он терпел тебя, и нам говорил тебя терпеть, но когда ты перешел рамки дозволенного, и начал уже открыто пропагандировать свою гнусную идеологию, что саудовский король – муслим, вот тут ты уже достиг предела и ни кто тебя больше терпеть не будет. Нам братья говорили, что Абу Муса защищает этого короля, и просили разъяснений, но по причине отсутствия свободного времени мы даже не заходили на твою страницу и тем более не читали, что ты там пишешь. Хвала Аллаху все прояснилось, то о чем нам говорили, оказалось правдой.

Дальше этот домашний осел говорит:

«До меня дошло что вы вытворяли будучи в джамаате Абу Баната, из казней, грабежа, и беспредела, но я не стал принимать это и верить в это, ввиду хорошего мнения о вас, и старой дружбы которая возможно затмила мне глаза на многое. Тем более мне сказали что якобы Абу Ханиф не учавствовал в этих вещах.»

Приведи пожалуйста довод, что мы кого-то ограбили, казнили незаконно и о каком беспределе ты говоришь?

Далее слова этого нечестивца:

«И если кто терпел и делал хорошие мысли, так это я, а не ты. Ты же спохватился, когда я задел твою личность, а до этого, когда я распространял "куфры" (по твоему мнению), ты молчал.


И видимо, твоя личность,  это и есть предел, и она выше прав Аллаха в твоих глазах.
»

Спохватился Абу Ханиф, как раз таки тогда, когда увидел что ты на самом деле распространяешь, как ты далеко заблудился, об этом я только что и говорил.

Далее этот никчемный говорит:

«И ты подходишь под это определение по всем трём пунктам, придерживаясь убеждений хавариджей, защищая хавариджей, и устроив себе окружение из такфиритов хариджитов, которые дошли уже до того, что такфирят по цепочке тех кто не такфирит ученых Саудии, Имарат Кавказ, и аль-Альбани.»

Назови хотя бы одного человека из окружения Абу Ханифа, кто такфирит по цепочке тех, кто не такфирит ученных саудии, Имарат Кавказ и аль Альбани!

Далее он же говорит:

«Будет сказано – конечно сказал, сказали об этом все саляфы в книгах по убеждениям, что путь хариджитов – выносить такфир мусульманам за то что не является выводящим из религии. И кто отрицает это – более нуждается в том чтобы лечить свою психику, чем в том, чтобы представлять ему далиль.»

Перечитай свои же слова и поразмышляй, за что мы выносим такфир королю, и если для тебя это не является явным куфром, то для нас является и такфир мы ему вынесли за куфр, а не за обычный грех. Под какое же описание хавариджей мы тут попадаем?!

Слова никчемного:

«Нельзя выносить такфир мусульманам без права на это вообще, и были выделены ученые лишь потому, что их степень выше чем других, и вражда к ним и такфир их – большее преступление, чем вражда и такфир к кому то другому из числа мусульман.»

Примерно этим же и пытались аргументировать адвокаты мушриков, когда мы выносили такфир бурхами и прочит демократам.

Простой рядовой мусульманин, военный амир, ученый, или сподвижник или даже сам пророк, любой кто  совершит ширк или явный куфр, то тщетными окажутся его деяния.

Никогда не нужно зацикливаться на ком либо, ведь если он свернет с истины, то тебе придется оставить его. Нужно держаться Куран и сунну, следовать им, даже если придется оставить всех остальных.

А держаться за этого кого либо подгоняя под это аяты и хадисы и натягивать его на рамки ислама, только лишь потому, что он сделал что то хорошее для ислама, как тот же бурхами, то это уже предел, преступая который молчать нельзя.

Слова домашнего осла:

«И этот человек пошел ровно по этим двум предпосылкам хавариджей, сначала посчитав то что не является куфром – куфром, а затем, по второй предпосылке, стал такфирить за то, что считает ошибкой и противоречием Корану, не обращая внимания на то, что может быть оправдание.»

Вот тут пожалуста по подробнее распиши, что это мы посчитали куфром, а на самом деле это куфром не является, и на какое оправдание мы не обратили внимание, тоже пожалуйста подробнее?

Дальше этот нечестивец рассказав нам вкратце историю задает вопрос:

«И вопрос, от которого нет выхода – являются ли все эти уляма, занимавшие государственные посты в таких странах, и запрещавшими выходить против них, и проливать кровь, и порицавшие тех кто так делает – кафирами, поддерживающими Иблиса, помогавшими им против желающих возвысить слово Аллаха?»

И ему будет отвечено: «Нет»!

Далее :

«Все ученые кто в Саудии- кафиры, кроме горстки молодых шейхов которые сидят в тюрьме.


Но ведь и они кафиры по этой лживой акыде, так как ни
Худейр, ни Насыр аль Фахд, ни Ульван, ни Халиди, ни кто другой – не выносят такфир таким как аль-Альбани, Ибн Баз, Фаузан, и другим, и хвалят их и называют их учеными.»

И это действительно является лживой акыдой, к которой мы непричастны, но которую этот никчемный так и пытается приписать нам, для большего эффекта.

Дальше Абу муса вновь пытается наговорить и с иронией добавляет:

«И всю эту историю можно продолжать, аз-Завахири не вынес такфир рафидитам Ирана, следовательно он "кафир". Затем амир Абу Ханифа и джамаата "Дауля" Абу Бакр аль-Багдади не выносит такфир аз Завахири и называет его шейхом, и тд – следовательно он "кафир". А Абу Ханиф работает судьей у "кафира" и защищает его от "истинных муваххидов" (таких например как джамаат аль-Кувейти который делает такфир ИГИШ) и хвалит его и запрещает выходить – а каждый кто помогает "кафиру" и порицает тех кто "возвышает слово Аллаха" тоже кафир.


И так далее из известного такфиритского цепного бреда.
»

Конечно же это бред и ничего более.

Абу Муса, тебе надо было напрямую спросить Абу Ханифа о все происходящем, тем более что есть официальные страницы, которые постоянно с ним на связи.

Не удостоверившись или не разобравшись ты начал, да так сурово, обвинять нас и обзывать, приписывать то, от чего мы далеки. На нашем сайте до сих пор висят лекции об ошибочном понимании цепного такфира.

На чем мы были год назад на том же и остались, как мы раньше считали саудовского короля кафером, так мы его и считаем (кстати тогда ты нас хариджитами не называл).

Всего тебе наилучшего.

Хвала Аллаху, Господу миров.

_________________________________________________________________________________

Примечание к работе Абу Дауда и к словам Абу Мусы:Абу Муса ну ты и казаб,ты там у себя кричишь мол тебе такфир вынес Абу Ханифа и в его джамаате но скрыто,хотя во всей работе брата Абу Дауда,в видео Абу Ханифы,то они тебе такфир не выносят а лишь искрене и честно сказали что твоя сущность ,так это то что ты ГЛУПЫЙ И ЗАБЛУДШИЙ,который как я понял уже решил что он знает то что в сердцах джамаата Абу Ханифы,очень интересно попахивает болезнью суфистов,но не об этом речь а речь о том что ты их назвал вылетевшими и приписал им ярляк хавариджей,и не просто хавариджей а мерзких заблудших вылетивших хавариджей-что значит что они кафиры иначе слова вылетившие не понимаются,и не отмазывайся уже,твой способ позаимствованный у рината лицемера очевиден,если приводишь что то то приводи в тему.

_______________________________________________________________________________

Не много Абу Мусе о том когда же все таки хавариджи становятся вылетившими  хавариджами:

В сообщении от Зайда ибн Уахба аль-Джухани говорится, что он находился в войске ‘Али, когда тот отправился в поход против хариджитов. ‘Али говорил: «О люди! Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «В моей общине появятся люди читающие Коран, и ваше чтение по сравнению с их чтением, и ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут ничтожны. Они будут читать Коран, считая, что он на их стороне, однако Коран будет против них. Их молитвы не пройдут ниже их ключиц, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!»

1-е - «В моей общине появятся люди читающие Коран, и ваше чтение по сравнению с их чтением, и ваши молитвы по сравнению с их молитвами и ваши посты по сравнению с их постами будут ничтожны. -что говорит что они будут муслимами и выйдут из умы.

2-е-Они будут читать Коран, считая, что он на их стороне, однако Коран будет против них. Их молитвы не пройдут ниже их ключиц, и они выйдут из религии подобно тому, как стрела вылетает из насквозь пробитой мишени!» -то что они вылетят из религии.

ТАк вот вопрос когда же они вылетят из религии,вылетившими (кафирами),а как узнать ,да легко когда они совершат тот или иной куфр вот тогда и будут они вылетевшими(КАФИРАМИ МУРТАДАМИ)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

ну вот с хавариджами понятно,а теперь перейдем к тому кого и за что он называет хавариджами:

1-это за такфир короля

2-за такфир тех кто помогает этим кафирам против муслимов

А как приподнес это все этот казаб:

Абу Муса и ему подобные глупцы приводят все вниз головой  кричат что Абу Ханифа и его джамаат выносят такфир королю всем ученным всем мусульманам и тем кто не согласен с ними,а теперь посмотрим на реальность что же исходило от Абу Ханифы:то что он считает короля кафиром,то что те кто помогают защищают и делают кровь мувахидов дозволенной из за этого кафира короля то они такие же кафиры и то что нет разницы при такфире если кто то совершил куфр кем бы он не был если состоялись условия и нет узра,а вот ту чушь про то что делает цепной такфир стирая узр и условия для такфира то это больная фантазия глупца Абу мусы и ему подобных,и заметьте    Абу Муса и ему подобные целыми днями строчат опровержения не понятно на что,а какова же истинная суть того что должен был опровергать или согласиться абу муса и ему подобные,так это с вопроса, КАФИР ли король?!а вот уже после разговор за ученных акъиду фикх и все остальное с чего начал этот казаб и ему подобные,хотя где это видано было чтоб люди страстей говорили по существу и начинали с 1-го а не со 2-го,хотя люди страстей начинают со 2-го и не возращаются к 1-му так как там их погибель.

___________________________________________________

приведу примеры почему король кафир(один пример так как людей страстей не удовлитворит и тысяча доводов и примеров куфра не говоря уже о других куфрах,как мне один сказал чек покажи,мда уж жаль лекарств нет предложить такому),называли ли ли мусульман хавариджами за то что они такфирили правителя по праву и хотели выйти против этого муртада,и самое главное приведу почему этот глупец Абу муса и ему подобные делая опровержения всеми способами затрагивают все темы аж за прошлые годы и всякие вымыслы и обзывательства,но только не по существу и следуя своим страстям уходят от главного вопроса откуда и делаются остальные хукмы.

Почему король кафир:

Всем известно что этот кафир король дал 100млн. для борьбы с терроризмом ООН.

Зададим вопрос тем кто считает этого муртада муслимом и приведу диалог так что ожидайте примерно такой же реакции от каждого слепца.

Я:Если я вот живу в махачкале пойду и дам Кафиру Абдулатипову президенту дагестана на борьбу с терроризмом 100млн кем я буду для тебя?

примерный ответ(умалишеного и чуствую они и не такое скажут ну это так для примера):Смотря кто для тебя терористы.

Я: А"узубиЛЛагь ,брат ты или вопрос не понял или целенаправлено отмыкиваешься,против кого сражается Абдулатипов(кафир) и кто для него террост?и кто я буду после того как дам ему 100 млн на борьбу с теми с кем он сражается?

Глупец:брат я незнаю етого кого ты говориш но слышал что он враг религии

Ты хукм отпускаеш на короля по этому говори по существу.

Я:то что ты слышал это истина так кем я буду если дам 100млн этому врагу Аллагьа на борьбу с мусульманами которых этот кафир президент считает террористами. и я говорю по существу.

Глупец:Ты будеш кафиром

Я:а почему я стану кафиром?

Глупец:Так как сражаешся против Религии Аллаха.

Я:правильно ,так какова же разница между мной и королем саудии,если и он и я совершим ясный куфр,но почему то хукм кафира на меня делается сразу а королю ищут узр,ответь?

Глупец:Нет ахы каждый кто делает действие выводящие из ислама кафир ну смотря есть ли у него узр кроме вопроса ширка.и потом я сказал ты кафир так как я точно знаю что ты ето совершил понимаеш(ЗАМЕТЬТЕ КАК ОН УВИЛИВАЕТ)

Я:ладно в чем же узр у короля?или он умалешеный?))

 Глупец(молчание):...

Я:Так как сражаешся против Религии Аллаха(вот твой ответ,а почему ты дал этот ответ и не сказал если понимаешь кафир если нет то нет,а потому  что ты понимаешь что положение этого кафира известно и известно то что для него террористы мусульмане,а разве королю саудии не известно что он дал деньги кафирам,или ему не известно против кого сражаются эти кафиры и кого они называя террористами убивают тысячами?и в чем же  тут узр разве это скрытый вопрос?))))) 

Глупец: Покажи мне чек.

Как видете братья больше у них слов нет)))

Теперь можно ли такфирить правителя и желать выйти против него и становишься ли ты от этого хавариджем,тогда как это по праву?и ответ на то как многие говорят что потом если даже кафир:

суть же не в том  что потом,всем ясно что должен быть выход против этого правителя но для этого есть условия разговор же не об этом,к примеру многие приводят риваяты об Ахмаде рах1имагьуЛЛагь в поддержку своей лживой акъиде,но скажите разве Ахмад не вынес такфир правителю?,вынес,разве Ахмад порицал тех кто выносит такфир этому правителю по праву? нет,даже когда к нему пришли чтоб выйти против правителя разве он порицал их за это? нет он объяснил им что в этом нет пользы и прольется кровь мусульман так как их мало,но он же не сказал им вы хавариджи?,нет и еще раз нет,поэтому  Абу Муса и другие думают что защищая этого правителя кафира они защищают ученных,но прежде чем защитить этих ученных нужно  было в начале дать либо опровержение либо согласие кафир ли король,А уже после разговаривать какому ученному такфир или там вопросы акъиды и обвинять бездумно в хавариджме за ткафир этого муртада короля.

А теперь почему же все таки они увиливают от такфира королю:

а я тебе отвечу  почему  увиливают и не отвечают прямо,так же как и все кто его защищает,а потому  если признать то что он кафир придется копаться в ученных и разделить их на 3категории

1-е те кто не знает их обманывают и даст Аллагь получат прощение,

2-е те кто знает но не помагает этому королю кафиру но не выносят такфир боясь смуты или других причин по шариату и не делают дозволенной кровь мувахида,Аллагь им судья

и 3-я те кому выносится такой же хукм как королю ,так как состоялись условия и нет узра.

вот  вся причина и то отчего абу муса арслан(библиотекарь) и другие приводят кучу доводов и кучу болтавни не в тему и не о том и приводят какие то слова под свои страсти,так как придется затронуть этот вопрос,а не потому что им так люб этот король кафир,и делятся эти защищающие ученных также на 3 типа как я привел про ученных которые защищают короля,а затронув этот вопрос им уже придется строить и остальные хукм и уж явно это не обрадует их страсти и не будет угодно им самим.)))))

а ко всему:

из слов абу мусы о самом абу мусе и ему подобных.

Что же касается твоих ложных утверждений о возвышении слова Аллаха, то о хавариджах хорошо сказал Ибн Хазм - على ما فيه, сказав:

واعلموا رحمكم الله أن جميع فرق الضلالة لم يجر الله على أيديهم خيرا ولا فتح بهم من بلاد الكفر قرية ولا رفع للإسلام راية وما زالوا يسعون في قلب نظام المسلمين ويفرقون كلمة المؤمنين ويسلون السيف على أهل الدين ويسعون في الأرض مفسدين أما الخوارج والشيعة فأمرهم في هذا الشهر من أن يتكلف ذكره

"Знайте, да смилуется над вами Аллах, что Аллах никогда не совершал руками заблудших течений благого! И не покорили они из стран неверных даже деревню, и не подняли они ради Ислама знамя! И они не перестают устремляться перевернуть порядок мусульман, и разделить слово верующих, и нападают с мечом на людей религии, и сеют нечестие на земле. И состояние хариджитов и рафидитов в этом настолько известно, что не следует утруждаться и упоминать его"

Источник: "Аль-ФисалЬ", 4/171

О группе шарх сунна:как я вижу многие ставят на этом акцент а то что Абу Ханифа причастен к Ибн Фуляну,так вот если вы еще не оглохли то Абу Ханифа сказал что у него не было связи с админом,и свою причастность Абу Ханифа заявил лишь после того как проверил группу и админ отказался от тех или иных заблуждений,но учитывая то что у Абу Мусы и его компании появилась новая способнасть претендовать на знание сердца,то они не берут это во внимание выше сказанное и не принимают то что ФУлян отказался и после уже Абу Ханифа и его джамаат выявили причастность,так вот знатоки сердец ,мусульманин принимает то что выявилось внешне и я верю брату Абу Ханифе что Фулян отказался от тех или иных заблуждений и ошибок,и пока от Фуляна не проявится обратное буду относится к нему как отказавшемуся от заблуждений,однако это не значит что я ему верю,но беру во внимание внешнее пока не придет обратное,вот и все ,А то подняли шумиху о причастности к группе,кому надо дальше думайте сами,я привел свое мнение.

ну что сказать на конец вернитесь к пунктам выше и да защитит нас всех Аллагь быть из числа глупых и никчемных людей.и на последок слова и пусть размышляющий подумает а тот кто слеп  пусть не думает ваше дело,а исход дел у Аллагьа.Все благое от Аллагьа а все ошибки от меня и шайтана.




1. а в 1970 году. Ее отец врач и убежденный пацифист и мать активистка движения в защиту прав женщин известная св
2. I Загальні відомості [2] II
3. Белорусский государственный медицинский колледж Артишевская Л
4. Духовный мир человека
5. Пожаробезопасные кабельные системы
6. Девочке 12 лет
7. статья освещает крайне актуальные на сегодняшний день вопросы аренды специфического объекта недвижимого им
8. Лабораторная работа- Амплитудная модуляция смещением
9. І Герасимовим регіоналізм є основою географічної науки сприяє збереженню її цілісності
10. Тема 1. Управлінський облік його характеристика та етапи розвитку на Україні.html
11. тематический анализ 1
12. Методические рекомендации по практическому занятию по акушерству для студентов 4 курса и преподава
13. Права КУРСОВАЯ РАБОТА Условия приема на работу и порядок заключения и оформления трудового договор
14. ИРТЫШ Высшей Областной Лиги КВН ПРЕМЬЕР 1
15. Промышленные способы отвода теплоты в химической аппаратуре
16. Изучение имени прилагательного в младших классах
17. Гомсельмаш 2
18.  АнглНовые металлокерамические твердые сплавы W05l05C08Co с различным содержанием Co получили методом механи
19. тематические выступления- Анализ сферы народных ремесел города Котлас и Котласского района
20. Особенности цветного проявления оценка качества аппаратуры и программного обеспечения