У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

Понимаемое живет по ту строну Сознания Зороастр Неродхасамапатти

Работа добавлена на сайт samzan.net:

Поможем написать учебную работу

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.

Предоплата всего

от 25%

Подписываем

договор

Выберите тип работы:

Скидка 25% при заказе до 28.12.2024

Глава XIX

«Понимаемое живет по ту строну Сознания» - Зороастр

Неродха-самапатти. – Должно быть, носить Око как символ, подойти так близко к Концу весьма удовлетворяет, вы, возможно, подумаете.

И тут-то появляется шутка. Однако, знатоку англо-индийской поговорки “A joks a jok (leech) but a jok up your nose is no jok” («Нос» - это не слово, но не важно!) интенсивность может показаться болезненной.

Ибо он сейчас не ближе к Ниббане, чем тогда, когда он начинал. Хотя он сбросил шелуху мысли и тронул саму Мысль, даже достиг Отрицания мысли, все же оно до сих пор находится на плане Мысли. И – то, что может быть мыслью, не истинно.

Вся его правота подобна грязным обноскам, даже его вечность Шивадаршаны, его прибереженный крор Махакалпаса в Арупа-Бразхма-Локасе должен пройти; он должен вернуться к своим коням – став на сей раз подобием слепня.

Таким образом. Он должен забросить целую серию экстазов; все это время он был на ложном пути. Ибо Три Характеристики, истинные для Виннянамы, как и для Рупы, есть Перемена, Печаль, Непрочность.

У него есть лишь одно ценное качество, привычка Единонаправленности – Екаграта. Он может быть во всех смыслах черным магом, но, по крайней мере, он научился концентрировать свое сознание. Но на что он целится? Гашишевая аналогия хороша тут, как никогда; ибо Ниббана продолжается до достижения Восьми Джхан, Четырех Бесформенных Состояний (каппа – тау – лямбда) так же, как и Декалог - в любом из его гашишевых состояний. С этим ничего не поделаешь.

Все это время он ходит по окружности колеса, весело напевая «Ближе, мой Бог, к Тебе, Ближе к Тебе!», в то время, как Бог находится в центре. Он сделал трюк лекаря и растратил множество дев в надежде на сотворение дождя.

Так – можно предположить, тут я достигают точки, в которой слышны насмешки мистера Уейта, а посему мы вынуждены укрыться в зловещей тьме и невосполнимой тайне (ибо мы ничего о ней не знаем), – он садится и наблюдает за Тремя Характеристиками. Это сделать  будет, по всей видимости, очень сложно , потому что он, вероятно,  (во имя дел из серии «Милости Шивы-Повелителя») эксперт в трансах Виннянамы и, таким образом, создал вечную Вселенную и даже более вечное Отсутствие Вселенной, оба из которых, вероятно, простые мессы Сэт-Чит-Ананды (Бытия-Знания-Блаженства), пока он пытался думать о Перемене-Печали-Непрочности.

В конечном счета, как я представляю, возможно, безосновательно, он преуспевает сперва в созерцании истины, а потом – в ошибочности Трех Характеристик, и это – Ниббана.

(Можно объяснить это, как и с Самадхи, тем, что человек не находится «в» Ниббане, Характеристики не «в» Ниббане; но Ниббана есть.)

Было бы просто подвесить парадоксальную схему, в которой Перемена, не-Перемена, обе Перемена-и-не-Перемена и ни-Перемена-ни-не-Перемена были бы все воспринимаемы в одно и то же время; и, действительно, некоторые авторы сделали нечто, тому подобное; но, между нами говоря, я не верю, что они знали что-либо об этом, и, поскольку я и сам ничего об этом не знаю, я предпочел бы оставить эту тему. У нас реально не может быть другого Харгрева Дженнингса и «Розенкрейстеров: их ритуалов и мистерий».

Так что темы следует закрыть. Я добавил эту секцию ради завершенности, но все это пустые слухи. Я вообще слишком слеп, чтоб увидеть необходимость этой секции, в целом. Я далек от убеждения, что феномены Виннянам не представляют конца; они настолько удивительны, что даже для того, кто к ним привык, всегда должно быть сложно представить состояние, не просто находящееся по ту сторону от них, но полностью выходящее из их измерения. Однако?.. Может быть, то, что я сейчас говорю, - иллюзия, на самом деле.

По крайней мере, добавив буддистские Сканды, как базис моей классификации, я обязал себя в силу простой вежливости привести буддистскую доктрину так, как я слышал ее от одного человека, который действительно ее понимает, от Виккху Ананды Меттея.

Если бы я только мог понять Его..!  




1. РОССИЙСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ Алтайское региональное отделение г.
2. 011998 г 1 Общие требования безопасности 1
3. тематичних наук Харків 2004 Дисертацією є рукопис
4. Тема Цель Оборудование Ход собрания Итог Приложение Литература ТЕМА- Развитие
5. О полиции далее по тексту ФЗ О полиции при обращении к гражданину сотрудник полиции обязан-1 назвать с
6. ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО на 20122013 учебный год
7. Исследование взаимосвязи рефлексии и педагогического мастерства преподавателей
8. Son dmiring his courge llowed Red Egle to leve in pece
9. Тема- Коммуникация Вербальная коммуникация В
10. ТЕМА 11 МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ 11
11. Праздники в России и в зарубежных странах
12. Яким Нагой Ермил Гирин
13. Лабораторная работа
14. больше или меньше 4
15. Источниковедческая характеристика Книги Чисел.html
16.  ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА
17. Магматизм и магматические горные породы.html
18. 2013 в Казани и зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году
19. Тема- Золотая осень обрывная аппликация работа в группах Учитель Дрозд Л
20. Организация производственного процесса на примере хлебопекарного и кондитерского цеха ООО Алпи