Будь умным!


У вас вопросы?
У нас ответы:) SamZan.net

На моих руках и ногах кандалы и более ничего

Работа добавлена на сайт samzan.net:


Я стою обездвижен. На моих руках и ногах кандалы, и более ничего. Их тяжесть настоящая, ощутимая и сковывает не только железом, но и страхом. Я совершенно беззащитен. Мне остается вглядываться в темноту и гадать, почему я оказался здесь. Черное пространство окутывает меня, и я даже не пытаюсь вырваться. Металл тихо позвякивает в такт моему дыханию.

Я слышу скрип. Я не видел дверь, но вот она открыта, желтый свет расчерчивает пространство. Путь ли это к большим страданиям, или надежда? Я не знаю.

В полумраке я не вижу лица, но силуэт рыси, заходящего в комнату, безумно напоминает мне силуэт Снега. Я щурюсь. Рысь подходит ближе, и в свете свечи я вижу знакомое лицо. Но не его, чужое.

- Здравствуй, Алан, - чужой и голос, ниже и грубее. Вовсе не тот голос, что рассказывал мне когда-то о Хозяине Леса.

Я, наконец, привыкаю к свету и узнаю гостя. Это Синий Туман - брат Снега. Наши с ним встречи были коротки, и я не знаю, чем заслужил от него наказание. Я могу догадываться, конечно, но гоню свои подозрения прочь. Это вовсе не его дело – мои чувства и мои поступки. Брат Владыки или нет, он не смеет так поступать со мной.

- Отпусти меня, - рычу сквозь зубы, хоть и не испытывал никогда к брату Владыки неприязни. Он смеется в ответ. Его смех как грай. Я жму уши к голове, но от гнева. Я не боюсь Тумана, я боюсь только неизвестности.  

На мужчине странная одежда - не такая, какую обычно носят венценосные братья, больше похожа на мою - грубая кожа, отороченная коротким мехом. Туман в ней выглядит нелепо – слишком изящен для кого-то моей породы. Как девочка, играющая с вещами отца. Мне жаль его, если он думает, что так я больше поверю в его угрозы.

Туман улыбается и подходит вплотную. Я ощущаю кожу на своей шерсти, а сквозь ткань – биение сердца. Оно размерено и не выдает волнения.

- Нет, дорогой, ты не уйдешь никуда. Я с тобой еще не наигрался, - я предпринимаю попытку отстранится, но цепи не поддаются мне. Я встречаюсь глазами с Туманом.

О чем он? О какой игре идет речь? Если это шутка – она не кажется мне забавной. Я пытаюсь вырваться снова, но все тщетно, только сильнее забавляет Тумана. Хочет ли он меня пытать? Будет ли бить? Но зачем? Что я мог сделать?

Вопросы повторяются в моей голове по кругу, но ответов нет. То, что происходило между мной и Снегом – все больше слова. Нет ничего, что можно было бы выбить из меня силой.

Это так, но темнота и оковы остаются реальными, что бы я себе не думал, а молить об освобождении я не собираюсь.  

Туман кладет руку мне на грудь. Слышит ли он мое сердце? И что оно ему выдает?

- Ты не представляешь, как может быть хорошо, - принц бормочет, не встречаясь больше со мной глазами. Мое лицо будто и не интересует его вовсе. Темно-синие волосы падают на глаза речными водорослями. Может, это не Туман вовсе, очередной оборотень из историй Снега. Только руки у него горячие, а не холодные, как полагается речным тварям.

Рука спускается ниже и гладит мой живот медленно и уверенно.

- Убери руки! - я дергаюсь снова, пытаясь избежать мерзкого прикосновения. Воображение, растревоженное темнотой, рисует мрачные картины. Мне чудится, что пальцы принца отравляют мое тело. Я кричу на него, как будто криком можно что-то изменить.

Туман убирает, но я не думаю, что это знак повиновения. Я не успеваю даже вдохнуть, прежде чем он снова трогает меня. На этот раз пальцы скользят по ребрам. Он обходит меня за спиной, не прерывая прикосновения. Мне остается только дышать сквозь зубы. Вместе с Туманом уходит и единственный источник света – свеча. Я чувствую ее тепло в районе лопаток.  

Я поднимаю глаза и смотрю в точку, где должен был быть Туман, но его нет. От неожиданности у меня перехватывает дыхание. Очертив круг, рысь изменился. Передо мной не Туман, а Снег. Он улыбается мягче, почти ласково, но одежда все та же, все та же темница и цепи на руках и ногах. Белизна режет глаза хуже огня, я в отчаянии выдыхаю одно только слово.

- Снег?

- А кого Вы ожидали увидеть?

Он так спокоен, так умиротворен, словно мы беседуем у меня дома, сидя у камина. Но это не так, я в темнице, в цепях, и никто не желает объяснить мне, что происходит. Я унижен, и я в ярости. Вместо ответа я бросаю другое.

- Отпусти меня. За что я здесь?

Снег опускает глаза и улыбается шире. Он кажется таким невинным, но все ложь, все, возможно, было ложью изначально. Он гладит кандалы на моих руках и я жду, когда же Владыка освободит меня. Я все еще надеюсь. Но он встречается взглядом со мной и качает головой отрицательно. Черные когти скрежещут о металл.

- Нет.

Он поглаживает мою руку, а потом плечо. Это знакомые касания. Когда-то они были знаком нашей дружбы. Что теперь они значат, я стараюсь не думать. Его ладонь скользит по моей груди. Я задерживаю дыхание. Его ладонь скользит по моему животу. Я непроизвольно втягиваю его, будто опасаясь своей реакции. Это странно, но от его прикосновений мне не хочется бежать. Что бы ни происходило, я не могу думать о Снеге как о чудовище, хотя позволил себе думать так о его брате. Когда рука Снега касается вершины моей плоти, я лишь сглатываю и переминаюсь с ноги на ногу. Я не велю ему убираться. Я чувствую, что возбуждаюсь и становлюсь больше и все это от мимолетного касания да лукавого взгляда голубых глаз. Это правда, и мне некуда уйти от нее здесь.

- Не надо. - шепчу пересохшими губами. Забавно. Я все еще могу говорить.

Белый подходит вплотную, как его брат до этого и, подтягиваясь о мое плечо, шепчет в самое ухо.

- Я заставлю тебя просить.

- Никогда, - Я бросаюсь словами, за которые не смогу ответить.

Снег молчит, лишь улыбается снова и отходит на полшага. Я могу рассмотреть его, но избегаю этого. Я больше не могу доверять своим глазам и своему телу. Все против меня.

Ладонь Владыки снова касается моего живота и спускается ниже, движение по всей длине почти призрачное, легкое, только кончики пальцев порхают по плоти. Прежде чем убрать руку, Снег ведет вниз и вверх по самой чувствительной точке. Я шумно вздыхаю, а он начинает медленную тягучую пытку снова. Я начинаю понимать время. Каждая секунда равняется ощущению, каждая минута наполняется томлением. Теперь я чувствую ладонь Снега лучше, он сжимает меня сильнее, тянет и толкает, выпускает снова. Я слежу за его рукой, как за опасным зверем, хотя его касания не ранят меня. Прежде чем начать опять, он облизывает пальцы один за другим. Розовый язык блестит в сполохах свечи, и я вздрагиваю нервно, как вздрагивает обреченная жертва. Взгляда, впрочем, не отвожу. Добровольно участвую и в этой пытке.  От влаги я становлюсь еще чувствительнее и уже не могу сдерживать хриплых вздохов. Я уже не могу смотреть, я еле стою на ногах, но чувствую, как мой мучитель улыбается.  

Внезапно, прикосновения уходят, а я так и остаюсь в томлении. Я поднимаю взгляд. Я проклинаю себя за это.

Снег стоит вплотную, и я ощущаю его дыхание на своей шее, его волосы паутиной перед моими глазами, но его рука больше не гладит меня внизу, а лежит чуть выше. Это обещание, которое он не тропится исполнять. Я издаю приглушенный стон.

- Попроси меня,- Он говорит это чуть ли не одними губами. Я чувствую движение и склоняю голову чуть, жадно ловлю тепло его тела. Но Снег ускользает от меня, издав короткий смешок. Я не могу это больше выносить.

Я откидываю голову назад. Губы шевелятся помимо моей воли, как будто я обращаюсь к невидимым отсюда небесам.

- Пожалуйста, - я почти не верю, что говорю это.

Белоснежная рука кольцом мучительно неторопливо, словно бы Снег в раздумьях, опускается вниз, но тут же поднимается снова.

- Громче, - он даже не повышает голос. Приказ похожий на ласку. Но я все равно подчиняюсь. В голове у меня шумит.

- Я прошу тебя! – Слишком громко. Я потерял всякий стыд, я не думаю о чести, я думаю только о длинных пальцах Снега, обещающих так много.  

Он смеется мне в шею, но милостиво продолжает.

Я просыпаюсь от собственного крика в своей кровати. Воздух кажется ледяным, а тело лихорадит. Мне все еще чудится мой собственный стон. Между ног привычная уже липкость. Я сажусь и впиваюсь в волосы пальцами. Боль отрезвляет, но не дает забыться.

- Алан?

Я подскакиваю от неожиданности, словно сон стал явью и главное действующее лицо, освещенное пламенем свечи, стоит в дверном проеме. Я борюсь с желанием укрыться, которое выдаст меня, я борюсь с желанием вскрикнуть.

- С Вами все в порядке? Вы кричали, - Это голос моего, настоящего Снега. В нем только забота и участие. Ни одной ноты кокетства. Я выдыхаю, чувствуя, что напряжение отпускает меня.

- Да. Просто кошмар. Ложитесь спать. - я говорю отрывисто и стараюсь на него не смотреть. Я не знаю, как много он сумеет понять по моему тону.

- Хорошо, - белый кивает и удаляется, не выказывая признаков удивления. Он слишком тактичен, чтобы спрашивать больше.

Я откидываюсь на спину устало, больше всего боясь уснуть.




1. сиди и смотри не дает ему возможности применить на практике разнообразные модели коммуникативного поведе
2. . Доминирующие сферы жизнедеятельности человека В контексте жизнедеятельности человека понятие сфера
3. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации
4. Основні і оборотні засоби в сільському господарстві Засоби виробництва і принципи їх поділу на основн
5. Политика социальноэкономического развития Республики Беларусь В декабре 1991 года распался Союз Совет
6. мусором.Группа российских ученых во главе с биофизиком и молекулярным биологом Петром Гаряевым напротив.
7. Тема 6 Отбор и обучение волонтеров Аннотация- Расширение компетентности штатных сотрудников и
8. Современная теория портфельных инвестиций
9. РЕФЕРАТ дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата філологічних наук Харків ~ 2001.
10. диктующем пожарном кране т
11. Схема вызова всех служб города Кургана
12. Дипломная работа- Арбитражный процесс в Российской Федерации
13. Богатые люди составляющие примерно 15
14. Поликлиника б~лімінде ~андай жоспарлы операциялар жасалынады- тісті~ т~бір ~шы ре
15.  ЛИХАЧЕВВ настоящее время многие предприятия производят почти одинаковую продукцию отличающуюся только д
16. Возникновение и понятие финансов Процесс развития финансовой науки
17. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
18. Восточном Китае и Японии в Западном Закавказье по юговосточному побережью Черного моря
19. звездочный спаотель находится в самом центре города БадХофгаштайн
20.  Осложнения- ХСН IIА ФК III